Портфолио
воспитателя МБОУ ЦО №18
г.Тулы
Карнауховой Ольги Васильевны
Немного о себе
Дата рождения: 26.10.1967
Должность: воспитатель
Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого,
1996год
Специальность : дошкольная педагогика и психология
Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Стаж: общий 29 лет, педагогический 29 лет
Квалификационная категория: высшая
В своей работе использую современные образовательные технологии:
- Здоровьесберегающие технологии;
- Информационно-коммуникационные
технологии;
- Личностно-ориентированные технологии;
- Игровая технология;
- Проектная, опытно- экспериментальная и исследовательская деятельность;
- Технология портфолио воспитателя.
Мое педагогическое кредо
«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю в ней неоднократно»
В.А.Сухомлинский
В своей работе реализую следующие образовательные программы:
- Общеобразовательную программу « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2010 год;
- Рабочую программу кружка « Разноцветный мир » для детей 5-6 лет.
- Парциональную программу «Росинка» Ж.Л.Новиковой
Использование электронных образовательных ресурсов
В своей работе использую следующие электронные образовательные ресурсы:
- Лицензионные обучающие игры и видеоматериалы.
- Самостоятельно созданные интерактивные игры, презентации, видеоролики.
- С целью ознакомления дошкольников с родным краем подобрана картотека видеофильмов для дошкольников
- Имею собственный сайт и зарегистрирована в социальных сетях и на различных образовательных порталах.
Имею свой собственный сайт на образовательной площадке МультиУрок web-адрес сайта: http://multiurok.ru/olga-1967/
Зарегистрирована и имею собственные страницы пользователя в социальных сетях: МААМ.RU Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект
Педагогические компетенции
Планирование — это не формальность, а необходимое условие успешной работы с детьми, в плане главное не схема, форма, а содержание. Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы. Но знание программы не является единственным условием успешного планирования. Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы, изучать каждого ребенка в динамике его развития .
Организация деятельности детей –
является основной частью планирования и включает в себя такие компоненты как:
- непосредственная образовательная деятельность;
- образовательная деятельность в ходе режимных моментов;
- самостоятельная деятельность детей.
Так мы живем
Мониторинг детского развития
Согласно ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметом педагогического мониторинга воспитателя являются интегративные качества ребенка, а сущностью мониторинга — отслеживание их развития, как в течение учебного года, так и на протяжении всего дошкольного детства. Комплексная мониторинговая информация позволяет не только оценивать результаты освоения детьми образовательной программы в любой момент времени и прогнозировать развитие их интегративных качеств, но и оперативно вносить необходимые коррективы в образовательный процесс. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.
Организация
предметно- развивающей среды
в ДОУ с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.
Формы взаимодействия с родителями
Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.
Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.
Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе?
Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?
Родители у нас – народ прекрасный,
Смысл воспитания для них, предельно ясен.
Ведь только творчество и труд,
Нам личность в будущем дадут.
Спасибо вам за труд большой,
За все, что сделано с душой!
Папы, мамы – молодцы!
Во всем нам помогают.
Белят, красят и поют,
И в игры играют.
Распространен педагогический опыт на уровне ДОУ по теме :
« Опытно –экспериментальная
деятельность старших
дошкольников»
Опубликованные методические разработки и учебно – методические материалы
Участие в конкурсах профессионального мастерства
2015
Участник муниципального конкурса
«Профессионал- 2015» в номинации
«Педагог и воспитанник: совместное
творчество»
Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов
- Участник межрегионального конкурса методических материалов педагогов «Экология окружающей среды».
- Участник Всероссийского конкурсе «Талантоха» в номинации «Оформление помещений, территории, участка». (диплом лауреата).
Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов
- Участник межрегионального конкурса методических материалов педагогов «Экология окружающей среды».
- Участник Всероссийского конкурсе «Талантоха» в номинации «Оформление помещений, территории, участка».
- (диплом лауреата).
Участие воспитанников в областных и межрегиональных конкурсах
Название конкурса
Место
Областной конкурс творческих работ «Добро пожаловать в природу»
Участник 2
Областной конкурс творческих работ «Традиции моей семьи»
Участник 4
«Филимоновское чудо» 2012, 2013
Участник 5
Областной конкурс
творческих работ «Я и мои родители-грамотные пешеходы и водители!»
2 место
Участие воспитанников в областных и межрегиональных конкурсах
Областном конкурсе для дошкольников «Природные лекари – детям» -участники
Областном конкурсе детских социальных проектов по защите животных «Добро делать легко и важно» - участники
Областном конкурсе для воспитанников дошкольных организаций
«Такие забавные животные» -участники
Участие во Всероссийских конкурсах
Всероссийском детском конкурсе
«Зеленая планета-2016»
участник
Всероссийском творческом конкурсе «Любимые детские писатели»
Диплом 2
2 место и 3 место
Награждения
Заключение
Профессию не выбирала я. Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.