СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио

Нажмите, чтобы узнать подробности

В своей работе использую современные образовательные технологии

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио»

 Портфолио  воспитателя МБОУ ЦО №18  г.Тулы   Карнауховой  Ольги  Васильевны

Портфолио

воспитателя МБОУ ЦО №18

г.Тулы

Карнауховой Ольги Васильевны

Немного о себе  Дата рождения: 26.10.1967  Должность: воспитатель  Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого, 1996год Специальность : дошкольная педагогика и психология Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию  Стаж: общий 29 лет, педагогический 29 лет Квалификационная категория: высшая

Немного о себе

Дата рождения: 26.10.1967

Должность: воспитатель

Образование: высшее, Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н.Толстого,

1996год

Специальность : дошкольная педагогика и психология

Квалификация: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию Стаж: общий 29 лет, педагогический 29 лет

Квалификационная категория: высшая

В своей работе использую современные образовательные технологии: Здоровьесберегающие технологии; Информационно-коммуникационные  технологии; Личностно-ориентированные технологии; Игровая технология; Проектная, опытно- экспериментальная и исследовательская деятельность; Технология портфолио воспитателя.

В своей работе использую современные образовательные технологии:

  • Здоровьесберегающие технологии;
  • Информационно-коммуникационные

технологии;

  • Личностно-ориентированные технологии;
  • Игровая технология;
  • Проектная, опытно- экспериментальная и исследовательская деятельность;
  • Технология портфолио воспитателя.
Мое педагогическое кредо «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю в ней неоднократно»  В.А.Сухомлинский

Мое педагогическое кредо

«Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю в ней неоднократно»

В.А.Сухомлинский

 В своей работе реализую следующие образовательные программы: Общеобразовательную программу « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2010 год;  Рабочую программу кружка « Разноцветный мир » для детей 5-6 лет.  Парциональную программу «Росинка» Ж.Л.Новиковой

В своей работе реализую следующие образовательные программы:

  • Общеобразовательную программу « От рождения до школы» под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой 2010 год;
  • Рабочую программу кружка « Разноцветный мир » для детей 5-6 лет.
  • Парциональную программу «Росинка» Ж.Л.Новиковой
Использование электронных образовательных ресурсов    В своей работе использую следующие электронные образовательные ресурсы: Лицензионные обучающие игры и видеоматериалы.  Самостоятельно созданные интерактивные игры, презентации, видеоролики.  С целью ознакомления дошкольников с родным краем подобрана картотека видеофильмов для дошкольников  Имею собственный сайт и зарегистрирована в социальных сетях и на различных образовательных порталах.

Использование электронных образовательных ресурсов

В своей работе использую следующие электронные образовательные ресурсы:

  • Лицензионные обучающие игры и видеоматериалы.

  • Самостоятельно созданные интерактивные игры, презентации, видеоролики.
  • С целью ознакомления дошкольников с родным краем подобрана картотека видеофильмов для дошкольников
  • Имею собственный сайт и зарегистрирована в социальных сетях и на различных образовательных порталах.
Имею свой собственный сайт на образовательной площадке МультиУрок web-адрес сайта: http://multiurok.ru/olga-1967/

Имею свой собственный сайт на образовательной площадке МультиУрок web-адрес сайта: http://multiurok.ru/olga-1967/

Зарегистрирована и имею собственные страницы пользователя в социальных сетях:  МААМ.RU Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект

Зарегистрирована и имею собственные страницы пользователя в социальных сетях: МААМ.RU Международный русскоязычный социальный образовательный интернет-проект

Педагогические компетенции  Планирование  — это не формальность, а необходимое условие успешной работы с детьми, в плане главное не схема, форма, а содержание. Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы. Но знание программы не является единственным условием успешного планирования. Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы, изучать каждого ребенка в динамике его развития .  Организация деятельности детей – является основной частью планирования и включает в себя такие компоненты как: непосредственная образовательная деятельность; образовательная деятельность в ходе режимных моментов; самостоятельная деятельность детей.

Педагогические компетенции

Планирование это не формальность, а необходимое условие успешной работы с детьми, в плане главное не схема, форма, а содержание. Необходимым условием успешного планирования является твердое знание программы. Но знание программы не является единственным условием успешного планирования. Воспитатель должен хорошо знать детей своей группы, изучать каждого ребенка в динамике его развития .

Организация деятельности детей –

является основной частью планирования и включает в себя такие компоненты как:

  • непосредственная образовательная деятельность;
  • образовательная деятельность в ходе режимных моментов;
  • самостоятельная деятельность детей.
Так мы живем

Так мы живем

Мониторинг детского развития Согласно ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметом педагогического мониторинга воспитателя являются интегративные качества ребенка, а сущностью мониторинга — отслеживание их развития, как в течение учебного года, так и на протяжении всего дошкольного детства. Комплексная мониторинговая информация позволяет не только оценивать результаты освоения детьми образовательной программы в любой момент времени и прогнозировать развитие их интегративных качеств, но и оперативно вносить необходимые коррективы в образовательный процесс. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

Мониторинг детского развития

Согласно ФГОС ДО к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования предметом педагогического мониторинга воспитателя являются интегративные качества ребенка, а сущностью мониторинга — отслеживание их развития, как в течение учебного года, так и на протяжении всего дошкольного детства. Комплексная мониторинговая информация позволяет не только оценивать результаты освоения детьми образовательной программы в любой момент времени и прогнозировать развитие их интегративных качеств, но и оперативно вносить необходимые коррективы в образовательный процесс. Мониторинг осуществляется на основе образовательной программы и годового плана ДОУ.

Организация предметно- развивающей среды  в ДОУ с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Организация

предметно- развивающей среды

в ДОУ с учетом ФГОС ДО строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Формы взаимодействия с родителями Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга. Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине. Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе? Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Формы взаимодействия с родителями

Семья и детский сад – два общественных института, которые стоят у истоков нашего будущего, но зачастую не всегда им хватает взаимопонимания, такта, терпения, чтобы услышать и понять друг друга.

Непонимание между семьёй и детским садом всей тяжестью ложится на ребенка. Не секрет, что многие родители интересуются только питанием ребенка, считают, что детский сад – место, где только присматривают за детьми, пока родители на работе. И мы, педагоги, очень часто испытываем большие трудности в общении с родителями по этой причине.

Как изменить такое положение? Как заинтересовать родителей в совместной работе?

Как сделать родителей участниками воспитательного процесса?

Родители у нас – народ прекрасный, Смысл воспитания для них, предельно ясен. Ведь только творчество и труд, Нам личность в будущем дадут. Спасибо вам за труд большой, За все, что сделано с душой! Папы, мамы – молодцы! Во всем нам помогают. Белят, красят и поют, И в игры играют.

Родители у нас – народ прекрасный,

Смысл воспитания для них, предельно ясен.

Ведь только творчество и труд,

Нам личность в будущем дадут.

Спасибо вам за труд большой,

За все, что сделано с душой!

Папы, мамы – молодцы!

Во всем нам помогают.

Белят, красят и поют,

И в игры играют.

 Распространен педагогический опыт на уровне    ДОУ по теме :  « Опытно –экспериментальная  деятельность старших  дошкольников»

Распространен педагогический опыт на уровне ДОУ по теме :

« Опытно –экспериментальная

деятельность старших

дошкольников»

Опубликованные методические разработки и учебно –  методические материалы

Опубликованные методические разработки и учебно – методические материалы

 Участие в конкурсах профессионального мастерства     2015  Участник муниципального конкурса  «Профессионал- 2015» в номинации  «Педагог и воспитанник: совместное  творчество»

Участие в конкурсах профессионального мастерства

2015

Участник муниципального конкурса

«Профессионал- 2015» в номинации

«Педагог и воспитанник: совместное

творчество»

Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов Участник межрегионального конкурса методических материалов педагогов «Экология окружающей среды».  Участник Всероссийского конкурсе «Талантоха» в номинации «Оформление помещений, территории, участка». (диплом лауреата).

Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов

  • Участник межрегионального конкурса методических материалов педагогов «Экология окружающей среды».
  • Участник Всероссийского конкурсе «Талантоха» в номинации «Оформление помещений, территории, участка». (диплом лауреата).
Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов Участник межрегионального конкурса методических материалов педагогов «Экология окружающей среды».  Участник Всероссийского конкурсе «Талантоха» в номинации «Оформление помещений, территории, участка». (диплом лауреата).

Результаты личного участия в конкурсе инновационных продуктов

  • Участник межрегионального конкурса методических материалов педагогов «Экология окружающей среды».
  • Участник Всероссийского конкурсе «Талантоха» в номинации «Оформление помещений, территории, участка».
  • (диплом лауреата).
Участие воспитанников в областных и межрегиональных конкурсах Название конкурса Место Областной конкурс творческих работ «Добро пожаловать в природу» Участник 2 Областной конкурс творческих работ «Традиции моей семьи»   Участник 4 «Филимоновское чудо» 2012, 2013 Участник 5 Областной конкурс творческих работ «Я и мои родители-грамотные пешеходы и водители!»  2 место

Участие воспитанников в областных и межрегиональных конкурсах

Название конкурса

Место

Областной конкурс творческих работ «Добро пожаловать в природу»

Участник 2

Областной конкурс творческих работ «Традиции моей семьи»

Участник 4

«Филимоновское чудо» 2012, 2013

Участник 5

Областной конкурс

творческих работ «Я и мои родители-грамотные пешеходы и водители!»

2 место

Участие воспитанников в областных и межрегиональных конкурсах Областном конкурсе для дошкольников «Природные лекари – детям» -участники  Областном конкурсе детских социальных проектов по защите животных «Добро делать легко и важно» - участники  Областном конкурсе для воспитанников дошкольных организаций «Такие забавные животные» -участники

Участие воспитанников в областных и межрегиональных конкурсах

Областном конкурсе для дошкольников «Природные лекари – детям» -участники

Областном конкурсе детских социальных проектов по защите животных «Добро делать легко и важно» - участники

Областном конкурсе для воспитанников дошкольных организаций

«Такие забавные животные» -участники

Участие во Всероссийских конкурсах Всероссийском детском конкурсе «Зеленая планета-2016» участник Всероссийском творческом конкурсе «Любимые детские писатели» Диплом 2 2 место и 3 место

Участие во Всероссийских конкурсах

Всероссийском детском конкурсе

«Зеленая планета-2016»

участник

Всероссийском творческом конкурсе «Любимые детские писатели»

Диплом 2

2 место и 3 место

Награждения

Награждения

Заключение   Профессию не выбирала я.   Быть воспитателем! – мне сердце подсказало.  С детьми работать – вот судьба моя!  Другого в жизни я бы не желала.

Заключение

  Профессию не выбирала я.  Быть воспитателем! – мне сердце подсказало. С детьми работать – вот судьба моя! Другого в жизни я бы не желала.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!