СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронное портфолио учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Портфолио содержит разделы, соответствующие направлениям педагогической деятельности.

Просмотр содержимого документа
«Электронное портфолио учителя»

Топилина Галина Валентиновна Учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 1 города Новочеркасска Ростовской области

Топилина Галина Валентиновна

Учитель истории и обществознания

МБОУ СОШ № 1

города Новочеркасска

Ростовской области

Анкетная страница Образование – высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 1994 г. Общий стаж работы – 28 лет. Педагогический стаж работы – 21 год. Стаж работы в МБОУ СОШ № 1 - 20 лет.

Анкетная страница

  • Образование – высшее, Ростовский государственный педагогический университет, 1994 г.
  • Общий стаж работы – 28 лет.
  • Педагогический стаж работы – 21 год.
  • Стаж работы в МБОУ СОШ № 1 - 20 лет.
Курсовая подготовка Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма у обучающихся образовательных организаций Ростовской области» - 36 часов, 2017 г. Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Отечественная история XX – начала XXI века». Научно-методические сопровождение» –  72 часа, 2016г. ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления по программе «Теория и методика дополнительного образования обучающихся в рамках реализации внеурочной деятельности» - 24 часа, 2015 г.

Курсовая подготовка

  • Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования по программе «Формирование нетерпимого отношения к проявлениям экстремизма и терроризма у обучающихся образовательных организаций Ростовской области» - 36 часов, 2017 г.
  • Педагогический университет «Первое сентября» по программе «Отечественная история XX – начала XXI века». Научно-методические сопровождение» –

72 часа, 2016г.

  • ГБПОУ РО «Новочеркасский колледж промышленных технологий и управления по программе «Теория и методика дополнительного образования обучающихся в рамках реализации внеурочной деятельности» - 24 часа, 2015 г.
 Результаты ОГЭ по выбору выпускников 9-х классов  в 2015-2016 учебном году

Результаты ОГЭ по выбору выпускников 9-х классов в 2015-2016 учебном году

Результаты экзаменов в новой форме выпускников 9-д класса в 2016-2017 году

Результаты экзаменов в новой форме выпускников 9-д класса в 2016-2017 году

 Участие в олимпиадах муниципального уровня Учебный год 2017 г. Предмет История Отечества Результат участия Приказ по УО Каралкин Максим 10 класс - Победитель История Отечества № 646 от 01.12.2017 г. Обществозна-ние Каралкин Максим 9 класс – Призер История Отечества 2015 г. Каралкин Максим 9 класс- участник № 728 от 05.12.2016 г. Алейников Антон 10 класс – Призер 2016 г. Алейников Антон 10 класс – Призер № 728 от 05.12.2016 г. Кабельков Данил 10 класс- участник Попова Мария 9 класс - Призер Обществозна-ние Савкин Дмитрий 10 класс – участник Красина Елизавета 9 класс – Призер Карасенко Виктория 10 класс - участник № 896 от 16.12.15 г. Фокеева Диана 9 класс - участник

Участие в олимпиадах муниципального уровня

Учебный год

2017 г.

Предмет

История Отечества

Результат участия

Приказ по УО

Каралкин Максим 10 класс - Победитель

История Отечества

№ 646 от 01.12.2017 г.

Обществозна-ние

Каралкин Максим 9 класс – Призер

История Отечества

2015 г.

Каралкин Максим 9 класс- участник

№ 728 от 05.12.2016 г.

Алейников Антон 10 класс – Призер

2016 г.

Алейников Антон 10 класс – Призер

№ 728 от 05.12.2016 г.

Кабельков Данил 10 класс- участник

Попова Мария 9 класс - Призер

Обществозна-ние

Савкин Дмитрий 10 класс – участник

Красина Елизавета 9 класс – Призер

Карасенко Виктория 10 класс - участник

№ 896 от 16.12.15 г.

Фокеева Диана 9 класс - участник

Методическая тема: «Реализация регионального компонента на уроках истории и во внеурочной деятельности» Цели и задачи изучения истории Донского края Учебно-методический комплекс Во внеурочной деятельности Формы обучения Место и роль в школьном курсе истории России Региональный компонент Достигнутые результаты

Методическая тема: «Реализация регионального компонента на уроках истории и во внеурочной деятельности»

Цели и задачи изучения истории Донского края

Учебно-методический комплекс

Во внеурочной деятельности

Формы обучения

Место и роль в школьном курсе истории России

Региональный компонент

Достигнутые результаты

Место регионального компонента в курсе «История Отечества»

Класс

6

Тема

7

Региональное содержание

Древние люди и их стоянки на территории современной России.

Тема II. Русь в IX — первой половине XII в.

Танаис, Скифы, Хазары, Печенеги, Половцы

Сословный быт. Обычаи и нравы.

8

Социальные движения первой четверти XVIII века.

Образование казачества. Образ жизни казаков. Казачество в реформах Петра I.

Народы России в первой половине XIX века.

9

Казаки в Отечественной войне 1812 г. Атаман М.И. Платов. Основание Новочеркасска.

10

Быт и обычаи.

Перемены в быту основных сословий населения.

События весны-лета 1917 г.

Русские земли в XII—XIII вв.

11

Гражданская война на Дону. Атаман А.М. Каледин.

Начало Гражданской войны в России.

Я.П.Бакланов, казачество в Кавказской войне.

Народы России во второй половине XIX в.

Коренной перелом в ходе войны.

Социально-экономическое развитие Дона во второй половине XIX века.

Новочеркасск в годы Великой Отечественной войны.

Быт и образ жизни в городе и деревне во второй половине XIX века.

Народы и государства на территории нашей страны в – XIV-XV веках.

Россия в Первой мировой войне.

Битва на Калке. Монголо-татары на Дону. Азак.

Казачество в Луцком прорыве.

Гражданская война и интервенция.

Походы Ермака в Сибирь. Степан Разин.

«Бунтарный» век.

События 1962 года.

Казачество в войнах с Наполеоном. Орлов-Денисов.

Россия в середине и второй половине XVIII в.

Великая Отечественная война.

Дон в годы первой русской революции. Гражданская война на Дону.

Борьба с Наполеоном I.

Экономика «развитого социализма».

Новочеркасск в1945-1985 годы.

Региональный компонент во внеурочной деятельности - курс внеурочной деятельности «Я и мой город» 5 класс; - курс внеурочной деятельности «Я – житель столицы донского казачества. 1 год обучения»,  6 класс; - курс внеурочной деятельности «Я – житель столицы донского казачества. 2 год обучения»,  7 класс.

Региональный компонент во внеурочной деятельности

  • - курс внеурочной деятельности «Я и мой город» 5 класс;
  • - курс внеурочной деятельности «Я – житель столицы донского казачества. 1 год обучения»,

6 класс;

  • - курс внеурочной деятельности «Я – житель столицы донского казачества. 2 год обучения»,

7 класс.

Учебно-методический комплекс к курсу  «Я житель столицы донского казачества» Веряскина О.Г. «История Донского края с древнейших времен до конца XVII в.», учебник для 5-6 класса. Веряскина О.Г., Саяпин В.В. «История донского края с древнейших времен до конца XVII в.», учебно-методические материалы.

Учебно-методический комплекс к курсу «Я житель столицы донского казачества»

  • Веряскина О.Г. «История Донского края с древнейших времен до конца XVII в.», учебник для 5-6 класса.
  • Веряскина О.Г., Саяпин В.В. «История донского края с древнейших времен до конца XVII в.», учебно-методические материалы.
Формы обучения Урок-лекция Урок – презентация Урок – конференция Семинар Урок – практикум Экскурсия Виртуальное путешествие Виртуальная экскурсия Пресс-конференция Диспут

Формы обучения

  • Урок-лекция
  • Урок – презентация
  • Урок – конференция
  • Семинар
  • Урок – практикум
  • Экскурсия
  • Виртуальное путешествие
  • Виртуальная экскурсия
  • Пресс-конференция
  • Диспут
Проектные работы 2017 год 2016 год «Холокост во время Великой Отечественной войны» 2015 год Семененко Анна, 9-д кл. «Дневник Анны Франк» «Загадки и тайны Платовского сквера» квест. Казанцева Мария, «Битва за Марухский перевал» Шверова Ирина, 10-в кл. 2014 год Семененко Анна, 9-д кл. Фильм «Атаман А.М.Каледин» Прокопенко Игорь, 9-а кл. 10-в кл. «Рыбка плавает по Дону» (справочник начинающего рыболова) «Отцы и дети. Взаимоотношение поколений» «Трагедия в Змеевской балке в Ростове во время Великой Отечественной войны» Бандурина Яна «Мы против наркотиков» Шибаева Дарья, Шнуренко Елизавета, Сытникова Анна, Горбачев Валерий, Шапарь Артем, 9-д кл. «Традиции донского казачества», Прокопенко Игорь 8-а кл. «Новочеркасский Войсковой Вознесенский кафедральный собор», Чепец Татьяна 8-г кл. 9-а кл. Наумова Анастасия, 10-в кл. «Путешествие по Англии» «Реклама как инструмент маркетинга» Семенова Елена, Кацмарчук Анна, 9-д кл Юрченко Ангелина, 10-в кл. «Футбольный клуб Барселона» «Футбольный клуб Реал-Мадрид»

Проектные работы

2017 год

2016 год

«Холокост во время Великой Отечественной войны»

2015 год

Семененко Анна, 9-д кл.

«Дневник Анны Франк»

«Загадки и тайны Платовского сквера» квест. Казанцева Мария,

«Битва за Марухский перевал» Шверова Ирина, 10-в кл.

2014 год

Семененко Анна, 9-д кл.

Фильм «Атаман А.М.Каледин» Прокопенко Игорь, 9-а кл.

10-в кл.

«Рыбка плавает по Дону» (справочник начинающего рыболова)

«Отцы и дети. Взаимоотношение поколений»

«Трагедия в Змеевской балке в Ростове во время Великой Отечественной войны» Бандурина Яна

«Мы против наркотиков» Шибаева Дарья, Шнуренко Елизавета, Сытникова Анна,

Горбачев Валерий, Шапарь Артем, 9-д кл.

«Традиции донского казачества», Прокопенко Игорь 8-а кл.

«Новочеркасский Войсковой Вознесенский кафедральный собор», Чепец Татьяна 8-г кл.

9-а кл.

Наумова Анастасия, 10-в кл.

«Путешествие по Англии»

«Реклама как инструмент маркетинга»

Семенова Елена, Кацмарчук Анна, 9-д кл

Юрченко Ангелина, 10-в кл.

«Футбольный клуб Барселона»

«Футбольный клуб Реал-Мадрид»

Участие в городском семинаре учителей истории и обществознания - 2014 год: презентация опыта работы

Участие в городском семинаре учителей истории и обществознания - 2014 год: презентация опыта работы

 Городской конкурс методических материалов фестиваля-конференции «Многонациональный казачий Дон: диалог культур»: методическая разработка занятия внеурочной деятельности по теме «Символика города Новочеркасска» – призер, грамота УО, приказ № 382 от 22 мая 2015 г.

Городской конкурс методических материалов фестиваля-конференции «Многонациональный казачий Дон: диалог культур»: методическая разработка занятия внеурочной деятельности по теме «Символика города Новочеркасска» – призер, грамота УО, приказ № 382 от 22 мая 2015 г.

Классное руководство: 7-г класс Урок-экскурсия в Музей донского казачества

Классное руководство: 7-г класс

Урок-экскурсия в Музей донского казачества

Цели воспитывающей деятельности Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, всесторонне развитой личности, обладающей творческими способностями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем. Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения на доверии. Сплочение классного коллектива.

Цели воспитывающей деятельности

  • Воспитание интеллектуальной, духовно богатой, свободной, здоровой, всесторонне развитой личности, обладающей творческими способностями и навыками в усвоении общечеловеческих ценностей, склонной к овладению различными профессиями, с гибкой и быстрой ориентацией в решении сложных жизненных проблем.
  • Формирование и раскрытие творческой индивидуальности личности ребенка, умеющего дорожить ценностями и традициями классного коллектива, строить с одноклассниками отношения на доверии.
  • Сплочение классного коллектива.
Основные направления деятельности классного руководителя Направление «Здоровье», в рамках которого осуществляется знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации, формирование у учащихся культуры сохранения и укрепления собственного здоровья.

Основные направления деятельности классного руководителя

  • Направление «Здоровье», в рамках которого осуществляется знакомство с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации, формирование у учащихся культуры сохранения и укрепления собственного здоровья.
Направление «Интеллект»: развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, уметь учиться, проявлять свои интеллектуальные умения в учебе и повседневной жизнедеятельности.
  • Направление «Интеллект»: развитие способности действовать целесообразно, мыслить рационально и эффективно, уметь учиться, проявлять свои интеллектуальные умения в учебе и повседневной жизнедеятельности.
Направление «Общение»: формирование коммуникативных способностей, культуры общения.
  • Направление «Общение»: формирование коммуникативных способностей, культуры общения.
Направление «Нравственность» включает обучение пониманию ценности своего существования и ценности существования других людей; жизненных ценностей и правил; развитие и совершенствование навыков нравственного поведения
  • Направление «Нравственность» включает обучение пониманию ценности своего существования и ценности существования других людей; жизненных ценностей и правил; развитие и совершенствование навыков нравственного поведения
Направление «Досуг» предполагает создание условий для проявления учащимися своей индивидуальности во внеучебной деятельности.
  • Направление «Досуг» предполагает создание условий для проявления учащимися своей индивидуальности во внеучебной деятельности.
Направление «Гражданин» ориентировано на формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за свой выбор. Ищем образ символа прав ребенка Викторина «Права ребенка»
  • Направление «Гражданин» ориентировано на формирование у учащихся знаний о праве, правовых нормах как регуляторах поведения человека в обществе и отношений между личностью и государством, требующих самостоятельного осознанного выбора поведения и ответственности за свой выбор.

Ищем образ

символа прав ребенка

Викторина «Права ребенка»

Общешкольные просветительские мероприятия: -викторины по правам ребенка -беседы с приглашением специалистов Просветительская работа с родителями: - посещение родительских собраний; - презентации; Правовое просвещение педколлектива -индивидуальные встречи с родителями - акции Деятельность уполномоченного по правам ребенка Просветительские мероприятия по классам: -классные часы; -уроки права; -экскурсии в музей МВД; - экскурсии в суворовское училище Просветительская  деятельность школьного уполномоченного по правам ребенка

Общешкольные просветительские мероприятия:

-викторины по правам ребенка

-беседы с приглашением специалистов

Просветительская работа с родителями:

- посещение родительских собраний;

- презентации;

Правовое просвещение педколлектива

-индивидуальные встречи с родителями

- акции

Деятельность уполномоченного по правам ребенка

Просветительские мероприятия по классам:

-классные часы;

-уроки права;

-экскурсии в музей МВД;

- экскурсии в суворовское училище

Просветительская деятельность школьного уполномоченного по правам ребенка

Викторина по правам ребенка сентябрь 2017 г.

Викторина по правам ребенка сентябрь 2017 г.

Деятельность уполномоченного по разрешению конфликтных ситуаций и защите прав.  Школьная служба примирения (служба медиации) Состав школьной службы примирения : Каралкин Максим, 10-б класс; Варакина Анастасия, 10-а класс; Богданова Арина, 10-б класс; Зоткин Александр, 10-а класс. Куратор школьной службы примирения -  Топилина Галина Валентиновна

Деятельность уполномоченного по разрешению конфликтных ситуаций и защите прав. Школьная служба примирения (служба медиации)

Состав школьной службы примирения :

Каралкин Максим, 10-б класс;

Варакина Анастасия, 10-а класс;

Богданова Арина, 10-б класс;

Зоткин Александр, 10-а класс.

Куратор школьной службы примирения -

Топилина Галина Валентиновна

Повышение квалификации в области защиты прав ребенка Семинар «Школа прав человека для органов власти» Семинар «Права человека в современном мире» октябрь 2013 г. Казань 2012 г.

Повышение квалификации в области защиты прав ребенка

Семинар «Школа прав человека для органов власти»

Семинар «Права человека в современном мире» октябрь 2013 г.

Казань 2012 г.

Деятельность в составе профсоюзного комитета школы 1. Председатель комиссии по социальному страхованию. 2. Член комиссии по трудовым спорам. 3. Член комиссии по охране труда.

Деятельность в составе профсоюзного комитета школы

1. Председатель комиссии по социальному страхованию.

2. Член комиссии по трудовым спорам.

3. Член комиссии по охране труда.

Встреча с представителями польских профсоюзов в июле 2017 года

Встреча с представителями польских профсоюзов в июле 2017 года

Мои увлечения

Мои увлечения

Мои путешествия по России Казань, 2012 Пятигорск, весна 2014 Петербург, 2013 Крым, 2014 Северная Осетия, 2015 Калининград, 2017 Воронеж, 2016 «Золотое кольцо», 2018 Калмыкия, 2016

Мои путешествия по России

Казань, 2012

Пятигорск, весна 2014

Петербург, 2013

Крым, 2014

Северная Осетия, 2015

Калининград, 2017

Воронеж, 2016

«Золотое кольцо», 2018

Калмыкия, 2016

Я люблю театр.  Знакома с репертуаром Ростовского музыкального, Новочеркасского казачьего драматического,  но не упускаю случая посетить столичные театры. В фойе Мариинского театра Перед спектаклем Ростовский музыкальный

Я люблю театр. Знакома с репертуаром Ростовского музыкального, Новочеркасского казачьего драматического, но не упускаю случая посетить столичные театры.

В фойе Мариинского театра

Перед спектаклем

Ростовский музыкальный

Проба пера

Проба пера


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!