организационный этап
фонетическая зарядка
Речевая разминка
этап целеполагания
этап актуализации субъективного опыта учащихся
Физ.минутка
Этап закрепления изученного
этап контроля и самоконтроля
этап коррекции этап информации о домашнем задании этап подведения итогов. Этап рефлексии | Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи, погружает в языковую среду Good morning students. Glad to see you. Have you got any news you`d like to share with us? Предвосхищает и снимает появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных. Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме. . Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме). T: How many lessons did you have yesterday? T: Did you have a Russian lesson yesterday? T: When did you have the last English lesson? Готовит учеников к усвоению нового материала Look to the blackboard and try to guess the theme of our lesson. Last summer I was in London. I have never been in London. Сегодня на уроке я предлагаю вам поработать в группах и проанализировать все существенные признаки английских времён Past Simple Tense and the Present Perfect Tense And now we need to speak about two English tenses. So, please, be very attentive while revising the rule. План работы: Просмотр учебного фильма «The Past Simple vs the Present Perfect". Анализ предложений. (приложение 2) Защита своих доводов.
Организует релаксационную физ.минутку для глаз Read the text and fill in the gaps in the sentences with the correct form of the words from the boxes. What are your mistakes?
Какие ошибки в задании вы допустили? Предлагает написать письмо об интересном событии, произошедшем в прошлом, но связанным с настоящим временем (120-50 слов) Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока
| Отвечают на приветствие. Good morning teacher. Glad to see you, too. TAKE (took, TAKen). You SHAKE (shook, SHAken). WAKE (woke, WOken) to the STYLE Im creAting. THINK (thought, THOUGHT). SEEK (sought, SOUGHT). LISten to the LESson that I TEACH (taught, TAUGHT). Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. P1: We had five lessons. P2: Yes, we did. T: Did you have an English lesson? P3: No, we didn’t. P4: We had it on Friday. Today we shall remember the Past Simple Tense and the Present Perfect Tense. We shall use them in our speech.
Две группы учащихся занимаются исследовательской деятельностью: найти все доказательства принадлежности предложений к определённому времени. (приложение 1) - коллективный просмотр фильма; - разбор предложений: чтение, перевод, нахождение основных признаков английских времён. - каждая группа защищает свои доводы.
Работа с компьютером, выполнение интерактивного задания. (работа в паре)
Анализируют свои ошибки
Записывают домашнее задание | Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося, - развитие мотивов учебной деятельности Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения
Коммуникативные: Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. Строить понятные для собеседника высказывания
Познавательные формирование «языковой догадки» - развитие грамотной монологической речи Внимательно слушать диктора Коммуникативные:Учитывают мнение партнеров по группе Умение задавать вопросы для организации деятельности Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания
Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки. Коммуникативные:Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате Формулировать собственное мнение, аргументировать его. Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль. Самостоятельно анализировать результат свое деятельности |
Просмотр презентации
Просмотр презентации
Просмотр учебного фильма
Работа с компьютером
Просмотр презентации
|