СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронный образовательный ресурс для учащихся 8 класса "Дифференциация видо-временных форм глагола"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка поможет учителю и учащимся лучше разобраться в особенностях употребления видо-временных форм глагола (Past Simple / Perfect Simple ).  

Просмотр содержимого документа
«Электронный образовательный ресурс для учащихся 8 класса "Дифференциация видо-временных форм глагола"»

Технологическая карта

Учебный предмет: английский язык

Класс: 8 класс

Автор УМК «English,8 » Student's Book ,(В.П. Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова).

Тема урока: дифференциация видовременных форм глагола (Past Simple, Present Simple)

Тип урока: закрепление знаний и способов деятельности.

Цель урока

Учебные:

  1. Научиться употреблять глаголы в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях во временах Past Simple, Present Simple;

  2. Усвоить способы образование и основные значения предложений во временах Past Simple, Present Simple;

  3. Продолжать отрабатывать произносительные навыки;

Развивающие:

1. Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

2. Развивать умение строить высказывание по образцу и самостоятельно;

3. Развивать внимание, память и познавательную активность;

Воспитательные:

1. Прививать интерес к иностранному зыку;

2. Воспитывать умение работать в группах, самостоятельно;

3. Воспитывать уважительное отношение к собеседнику;


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

отработать грамматические единицы (II и III формы глаголов);

Усвоить употребление глагола в Past Simple, Present Simple

Читать аутентичные тексты с полным пониманием информации.


Личностные:  формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные:  построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, умение адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.


Основные понятия

Глаголы в Past Simple, Present Simple





Этапы

урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

ФормируемыеУУД

Используемые ресурсы

  1. организационный этап















  1. фонетическая зарядка













  1. Речевая разминка



















  1. этап целеполагания













  1. этап актуализации субъективного опыта учащихся

























Физ.минутка





  1. Этап закрепления изученного





  1. этап контроля и самоконтроля



  1. этап коррекции

  2. этап информации о домашнем задании

  3. этап подведения итогов.

  4. Этап рефлексии

Учитель приветствует учащихся, настраивает детей на работу; вводит в атмосферу
иноязычной речи, погружает в языковую среду

Good morning students. Glad to see you. Have you got any news you`d like to share with us?

Предвосхищает и снимает появления возможных фонетических сложностей любого порядка — слуховых, произносительных, ритмико-интонационных.

Настраивает учащихся на урок английского языка, актуализирует имеющиеся знания по теме.

. Организует работу с классом во фронтальном режиме, актуализирует уже имеющиеся у учеников знания по данной теме).


T: How many lessons did you have yesterday?

T: Did you have a Russian lesson yesterday?
T: When did you have the last English lesson?


Готовит учеников к усвоению нового материала

Look to the blackboard and try to guess the theme of our lesson.

Last summer I was in London.

I have never been in London.

Сегодня на уроке я предлагаю вам поработать в группах и проанализировать все существенные признаки английских времён Past Simple Tense and the Present Perfect Tense

And now we need to speak about two English tenses. So, please, be very attentive while revising the rule.

План работы:

  1. Просмотр учебного фильма «The Past Simple vs the Present Perfect".

  2. Анализ предложений.

(приложение 2)

  1. Защита своих доводов.









Организует релаксационную физ.минутку для глаз

Read the text and fill in the gaps in the sentences with the correct form of the words from the boxes.

What are your mistakes?







Какие ошибки в задании вы допустили?

Предлагает написать письмо об интересном событии, произошедшем в прошлом, но связанным с настоящим временем (120-50 слов)

Организует подведение итогов урока: задаёт вопросы о том, как решались учебные задачи и достигались цели урока




Отвечают на приветствие.







Good morning teacher. Glad to see you, too.





TAKE (took, TAKen). You SHAKE (shook, SHAken).
WAKE (woke, WOken) to the STYLE Im creAting.
THINK (thought, THOUGHT). SEEK (sought, SOUGHT).
LISten to the LESson that I TEACH (taught, TAUGHT).






Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний.



P1: We had five lessons.
P2: Yes, we did.
T: Did you have an English lesson?
P3: No, we didn’t.
P4: We had it on Friday.


Today we shall remember the Past Simple Tense and the Present Perfect Tense. We shall use them in our speech.












Две группы учащихся занимаются исследовательской деятельностью:

найти все доказательства принадлежности предложений к определённому времени.

(приложение 1)

- коллективный просмотр фильма;

- разбор предложений: чтение, перевод, нахождение основных признаков английских времён.

- каждая группа защищает свои доводы.







Работа с компьютером, выполнение интерактивного задания. (работа в паре)





Анализируют свои ошибки



Записывают домашнее задание

Личностные:

принятие и освоение социальной роли обучающегося,

- развитие мотивов учебной деятельности

Регулятивные:

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения

























Коммуникативные:

Слушать собеседника, уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы.

Строить понятные для собеседника

высказывания



















Познавательные формирование «языковой догадки»

- развитие грамотной монологической речи

Внимательно слушать диктора

Коммуникативные:Учитывают мнение партнеров по группе

Умение задавать вопросы для организации деятельности

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов осуществляют самоконтроль понимания текста и правильность выполнения задания









Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Коммуникативные:Участвуют в устной беседе, подводят итоги; высказывают собственное мнение о проделанной работе и достигнутом результате

Формулировать собственное мнение, аргументировать его.






Регулятивные: Оценивают достигнутые результаты на уроке. Осуществляют итоговый контроль.

Самостоятельно анализировать результат свое деятельности



















Просмотр презентации







































Просмотр презентации



































Просмотр учебного фильма























Работа с компьютером



















Просмотр презентации












Используемые источники:

  1. Кузовлев, В.П. Английский язык. 8 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. / [В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова и др.]; Рос.акад.наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – М.: Просвещение, 2013.,

  2. http://www.slideshare.net/ButkoLena/hot-potatoes

  3. http://www.urokitv.ru

  4. http://grammar-tei.com/past-simple-i-present-perfect-uprazhneniya-s-otvetami























Приложение 1

Текст №1










Текст № 2

The Grey Lady
A long time ago a man called Sir Roger Loxley owned this house. He had a daughter and her 
name was Lucy. Sir Roger gambled and he always needed money. A rich neighbour, Lord Griston wanted to marry Lucy. He was old and ugly, but he often lent Sir Roger a lot of money. Sir Roger accepted Lord Griston’s money, but Lucy refused to marry him. She wanted to marry
Thomas Mowbray. Thomas lived in the village and he was young and handsome and he loved Lucy, but he was poor. When Lucy refused to marry Lord Griston, Sir Roger locked her in
her room. Lucy cried and cried. One night she jumped out of a window and she died. Today some people see Lucy’s ghost in this room. People call her “the Grey Lady”.