СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Электронный Образовательный Ресурс. Положение спортивного праздника "А ну-ка, парни!"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка положения спортивного праздника "А ну-ка, парни!", посвященного Дню Защитника Отечества.

Просмотр содержимого документа
«Электронный Образовательный Ресурс. Положение спортивного праздника "А ну-ка, парни!"»

Положение

спортивного праздника

«А ну-ка, парни» 5-11 классы

Дата проведения: 21.02.2017 г.


Состав команды 5 юношей. Каждый участник должен иметь бейджик с фамилией, именем и классом.

До старта команды классным руководителям провести инструктаж по технике безопасности и правилам поведения при проведении спортивных мероприятий.

Внести список участников в протокол класса.


Место проведения – спортивный зал, манеж, рекреация школы.

Судьи: Яловенко С.В., Пашнева Т.Н., Бабынин Ю.А., Байдалина Е.Д., Климов М.Н., Руденко С.И., Горюнов В.Б., Борисов В.И., Боровинская Е.П., Тонкоглас Т.Г., Корнаухова Т.Н., Марков С.А., студенты факультета физической культуры НИУ БелГУ Байдалина.Е.С., Каунова А.В., Тарасова Е.Ю., Черкашин А., учащиеся 11 «А», «Б» класса.

Команда переходит от этапа к этапу в полном составе. Команда-победитель определяется по наибольшему количеству набранных баллов в группе, набранных каждым участником на всех этапах соревнований. Общее контрольное время 3 часа. В финале определяются 5 лучших участников группы, среди которых определяется победитель в личном зачете.


Группа 5-6 классы:

Этапы для каждого участника:

  1. Дартс (максимум – 10 баллов)

Участник бросает три дротика. Результат определяется по наилучшей попытке.

  1. Перетягивание каната (максимум – 2 балла)

Участвует вся команда. Этап проводится по круговой системе среди команд параллели.

  1. Подтягивание на перекладине (максимум – 10 баллов)

    Кол-во раз

    Кол-во баллов

    20 и более

    10

    18-19

    9

    16-17

    8

    14-15

    7

    12-13

    6

    10-11

    5

    8-9

    4

    6-7

    3

    4-5

    2

    2-3

    1

  2. Подъем туловища из положения «лежа на спине» за 30 секунд (пресс) (максимум – 10 баллов)

Кол-во раз

Кол-во баллов

40 и более

10

36-39

9

32-15

8

28-31

7

24-27

6

20-23

5

16-19

4

12-15

3

8-11

2

4-7

1


  1. Прыжок в длину с места (максимум – 10 баллов)

    Расстояние, см

    Кол-во баллов

    250 и более

    10

    225-249

    9

    200-224

    8

    175-199

    7

    150-174

    6

    125-149

    5

    100-124

    4

    75-99

    3

    50-74

    2

    25-49

    1

  2. Определение азимута (максимум – 5 баллов)

Азимут определяет каждый участник. При ошибке на каждые 100 вычитается 1 балл.

  1. Попадание гранаты в траншею (максимум – 3 балла)

Участник с определенного расстояния должен попасть в промежуток между лавочками. Недолет (попадание в ближнюю лавочку) – минус 1 балл, перелет (попадание в дальнюю лавочку) – минус 2 балла.

  1. Домбайский бокс (максимум – 1 балл)

Этап проводится между командами-соперниками. Каждый участник команды, стоя на скамейке, должен столкнуть противника с помощью мягкого мешка.

Максимально возможных баллов для участника – 51.


Группа 7-8 классы:

Этапы для каждого участника:

  1. Стрельба из пневматической винтовки (максимум – 3 балла)

Стрельба по падающей мишени. Количество патронов – 2. Попадание с первого выстрела – 3 балла, со второго – 2 балла, промах – 0 баллов.

  1. Одевание противогаза (максимум – 5 баллов)

Контрольное время – 10 секунд. Превышение времени за каждые 2 секунды – минус 1 балл, открыты глаза или рот - минус 1 балл.

  1. Перетягивание каната (максимум – 2 балла)

Участвует вся команда. Этап проводится по круговой системе среди команд параллели.

  1. Подтягивание на перекладине (максимум – 10 баллов)

    Кол-во раз

    Кол-во баллов

    20 и более

    10

    18-19

    9

    16-17

    8

    14-15

    7

    12-13

    6

    10-11

    5

    8-9

    4

    6-7

    3

    4-5

    2

    2-3

    1

  2. Подъем туловища из положения «лежа на спине» за 30 секунд (пресс) (максимум – 10 баллов)

    Кол-во раз

    Кол-во баллов

    40 и более

    10

    36-39

    9

    32-15

    8

    28-31

    7

    24-27

    6

    20-23

    5

    16-19

    4

    12-15

    3

    8-11

    2

    4-7

    1

  3. Прыжок в длину с места (максимум – 10 баллов)

    Расстояние, см

    Кол-во баллов

    250 и более

    10

    225-249

    9

    200-224

    8

    175-199

    7

    150-174

    6

    125-149

    5

    100-124

    4

    75-99

    3

    50-74

    2

    25-49

    1

  4. Сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимание) (максимум –
    10 баллов)

    Кол-во раз

    Кол-во баллов

    60 и более

    10

    54-59

    9

    48-53

    8

    42-47

    7

    36-41

    6

    30-35

    5

    24-29

    4

    18-23

    3

    12-17

    2

    6-11

    1

  5. Определение азимута (максимум – 5 баллов)

Азимут определяет каждый участник. При ошибке на каждые 50 вычитается
1 балл.

  1. Попадание гранаты в траншею (максимум – 3 балла)

Каждый участник должен с определенного расстояния попасть в промежуток между лавочками. Недолет (попадание в ближнюю лавочку) – минус 1 балл, перелет (попадание в дальнюю лавочку) – минус 2 балла.

Максимально возможных баллов для участника – 58.


Группа 9-11 классы:

Этапы для каждого участника:

  1. Стрельба из пневматической винтовки (максимум – 3 балла)

Стрельба по падающей мишени. Количество патронов – 2. Попадание с первого выстрела – 3 балла, со второго – 2 балла, промах – 0 баллов.

  1. Одевание противогаза (максимум – 5 баллов)

Контрольное время – 10 секунд. Превышение времени за каждые 2 секунды – минус 1 балл, открыты глаза или рот - минус 1 балл.

  1. Перетягивание каната (максимум – 2 балла)

Участвует вся команда. Этап проводится по круговой системе среди команд параллели.

  1. Жим гири (максимум – 10 баллов)

    Кол-во раз

    Кол-во баллов

    30 и более

    10

    27-29

    9

    24-26

    8

    21-23

    7

    18-20

    6

    15-17

    5

    12-14

    4

    9-11

    3

    6-8

    2

    3-5

    1

  2. Подтягивание на перекладине (максимум – 10 баллов)

    Кол-во раз

    Кол-во баллов

    20 и более

    10

    18-19

    9

    16-17

    8

    14-15

    7

    12-13

    6

    10-11

    5

    8-9

    4

    6-7

    3

    4-5

    2

    2-3

    1

  3. Подъем туловища из положения «лежа на спине» за 30 секунд (пресс) (максимум – 10 баллов)

    Кол-во раз

    Кол-во баллов

    40 и более

    10

    36-39

    9

    32-15

    8

    28-31

    7

    24-27

    6

    20-23

    5

    16-19

    4

    12-15

    3

    8-11

    2

    4-7

    1

  4. Прыжок в длину с места (максимум – 10 баллов)

    Расстояние, см

    Кол-во баллов

    250 и более

    10

    225-249

    9

    200-224

    8

    175-199

    7

    150-174

    6

    125-149

    5

    100-124

    4

    75-99

    3

    50-74

    2

    25-49

    1

  5. Разборка автомата (максимум – 10 баллов)

Контрольное время – 20 секунд. Превышение времени за каждые
3 секунды, потеря детали автомата, не правильно выполнен контрольный спуск – минус 1 балл.

  1. Определение азимута (максимум – 5 баллов)

Азимут определяет каждый участник. При ошибке на каждые 50 вычитается 1 балл.

  1. Попадание гранаты в траншею (максимум – 3 балла)

Каждый участник должен с определенного расстояния попасть в промежуток между лавочками. Недолет (попадание в ближнюю лавочку) – минус 1 балл, перелет (попадание в дальнюю лавочку) – минус 2 балла.




Финал (личный зачет)

Этапы:

  1. Картошка.

  2. Пилка дров.

  3. Конец Александрова.

  4. Прыжки на скакалке.

  5. Прыжки в мешках.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!