СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Электронные таблицы как средство внутрипредметного мониторинга»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Электронные таблицы  как средство  внутрипредметного  мониторинга»

Цель: прогноз и обеспечение повышения успеваемости и качества знаний учащихся.

Задачи:

•  разработать технологию сбора информации;

•  организовать сбор информации;

•  разработать основу для обобщения, классификации и первичного анализа информации в электронном виде.

Просмотр содержимого документа
««Электронные таблицы как средство внутрипредметного мониторинга»»

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Разъезженская средняя общеобразовательная школа» ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ Секция №1 «Педагогический мониторинг – как условие развития успешности учащихся» «Электронные таблицы как средство внутрипредметного мониторинга» Помазкина Алёна Викторовна, учитель химии и биологии Разъезжее, 2011

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Разъезженская средняя общеобразовательная школа»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ЧТЕНИЯ

Секция №1 «Педагогический мониторинг – как условие развития успешности учащихся»

«Электронные таблицы

как средство

внутрипредметного

мониторинга»

Помазкина Алёна Викторовна,

учитель химии и биологии

Разъезжее, 2011

Цель: прогноз и обеспечение повышения успеваемости и качества знаний учащихся. Задачи : •  разработать технологию сбора информации; •  организовать сбор информации; •  разработать основу для обобщения, классификации и первичного анализа информации в электронном виде.
  • Цель: прогноз и обеспечение повышения успеваемости и качества знаний учащихся.
  • Задачи :

•  разработать технологию сбора информации;

•  организовать сбор информации;

•  разработать основу для обобщения, классификации и первичного анализа информации в электронном виде.

1-й этап . Подготовительный - осуществляется постановка цели, определение задач; 2-й этап. Практический - осуществляется сбор и обработка информации (тематическое тестирование и контрольные работы); 3-й этап. Аналитический - осуществляется систематизация полученной информации, анализ полученных данных с помощью электронных таблиц, делаются выводы и планируются мероприятия для дальнейшей работы по повышению качества обучения;
  • 1-й этап . Подготовительный - осуществляется постановка цели, определение задач;
  • 2-й этап. Практический - осуществляется сбор и обработка информации (тематическое тестирование и контрольные работы);
  • 3-й этап. Аналитический - осуществляется систематизация полученной информации, анализ полученных данных с помощью электронных таблиц, делаются выводы и планируются мероприятия для дальнейшей работы по повышению качества обучения;
3-й этап. Аналитический

3-й этап. Аналитический

«5» - зеленый цвет, «4» - темно-зеленый цвет,  «3» - синий, «2» - красный

«5» - зеленый цвет, «4» - темно-зеленый цвет, «3» - синий, «2» - красный

При работе с таблицей: •  анализирую рейтинг учащихся по среднему баллу, изменения по сравнению с предыдущей четвертью (полугодием). •  обращаю внимание на «зеленую зону» класса (зона «5» и «4»). В идеале зеленая зона должна увеличиваться, «синяя зона», тем более «красная» - сужаться. •  выявляю список учащихся неуспевающих по предметам. Планирую и оказываю индивидуальную работу и помощь ребенку. •  анализирую общий процент качества, успеваемости, процент неуспевающих сравнению с предыдущей четвертью (полугодием).

При работе с таблицей:

•  анализирую рейтинг учащихся по среднему баллу, изменения по сравнению с предыдущей четвертью (полугодием).

•  обращаю внимание на «зеленую зону» класса (зона «5» и «4»). В идеале зеленая зона должна увеличиваться, «синяя зона», тем более «красная» - сужаться.

•  выявляю список учащихся неуспевающих по предметам. Планирую и оказываю индивидуальную работу и помощь ребенку.

•  анализирую общий процент качества, успеваемости, процент неуспевающих сравнению с предыдущей четвертью (полугодием).