СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Элементы ломаной. Обозначение ломаной буквами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

СРО Занкова, 1 класс. Презентация и конспект урока к уроку математики на тему "Элементы ломаной. Обозначение ломаной буквами"

Просмотр содержимого документа
«урок 31-32»

25.10 Тема: Элементы ломаной. Обозначение ломаной буквами.

Цель: Способствовать ознакомлению с понятием «вершина ломаной», развитию умения чертить ломаные с заданными характеристиками с помощью линейки; создать условия для узнавания способа написания цифр.

(на доске рисунки)

- Сколько квадратов? Сколько кругов? Сколько треугольников?

- В каком порядке записаны числа?

- Запишите с этими числами три неравенства со знаком «меньше» и три неравенства со знаком «больше».

- На сколько кругов больше, чем квадратов?

- На сколько треугольников больше, чем кругов? А квадратов?


- Как называется эта данная линия? (Ломаная)

- Сколько звеньев у этой ломаной? (четыре звена)

- А что за буквы стоят возле точек ломаной?

- Точки А, К, М, О, Т- вершины ломаной.

- Что соединяет две соседние вершины ломаной? (точка-вершина)

- Откройте тетради в клеточку, начертите ломаную, у которой 7 вершин. Сколько у нее звеньев?


- Рассмотрите рисунок. Сколько вершин у гор? (5) А сколько вершин у ломаной, которая изображает горы? (5)

- Сколько звеньев у ломаной-кораблика? (8)

- А сколько вершин у этой ломаной? (6).

- Запишите неравенство. (86)


- Сколько на каждом чертеже прямых и сколько лучей? (7 и 12)

- Есть ли на чертежах отрезки? Сколько их? (отрезки есть, 1)


- Какие цифры вы видите на этом рисунке?

- Запишите каждую два раза.

- На какой карточке показано верное выполнение задания? (на 1 карточке)

- Что неправильно на других двух карточках? (на других карточках по две цифры, а на картинке их по одной)


- Начертите ломаную из 5 звеньев.

- Обозначьте вершины ломаной буквами А, Е, К, М, О, Т в любом порядке.

- Отметьте красным цветом вершины ломаной, в которых соединяются по два звена.

- Остальные вершины отметьте зеленым цветом.


- Какой рисунок «Лишний»?

- Сколько решений нашлось? (4)

- Сколько предметов на последнем рисунке? (4)

- Сколько предметов на третьем рисунке? (3)

- Сколько всего предметов на этих двух рисунках? (7)


- Чем похожи чертежи? Чем различаются?

- Сравните число лучей и отрезков на каждом чертеже?


- Какие задания вам показались трудными?

- Для чего вам нужны новые знания?

- Объясните пословицу «Без наук как без рук».


Просмотр содержимого презентации
«25.10 матем.»

Элементы ломаной. Обозначение ломаной буквами.

Элементы ломаной. Обозначение ломаной буквами.

О Т К М А

О

Т

К

М

А

А К Е М О Т

А

К

Е

М

О

Т


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!