СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Эмоциональная выразительность в танце"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока:  повышение эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Просмотр содержимого документа
«"Эмоциональная выразительность в танце"»

Тема урока: Эмоциональная выразительность в танце

Цель урока: повышение эмоциональной выразительности учащихся путем повторения и отработки пройденных движений. Выявление уровня освоения программы.

Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Задачи урока:

Образовательные:

— закрепление знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках;

— развитие осмысленного исполнения движений;

— развитие познавательных интересов и творческого потенциала учащихся.



Развивающие:

— развитие координации движений;

— укрепление опорно-двигательного аппарата;

— развитие выносливости и постановки дыхания;

— психологическое раскрепощение учащихся.



Воспитательные:

— формирование эстетического воспитания, умения вести себя в коллективе;

— формирование чувства ответственности;

— активизация творческих способностей;

— умение творчески взаимодействовать на уроках с педагогом.



Основные методы работы:

— наглядный (практический показ);

— словесный (объяснение, беседа);



Средства обучения:

— музыкальный центр ;



Педагогические технологии:

— здоровье сберегающая технология;

— личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.



Межпредметные связи:

— гимнастика;

Структура занятия:

1. Вводная часть

- мотивация детей, положительный эмоциональный настрой, подведение к основной части занятия.

- Разминка, по кругу.

Упражнения у станка.

1. Demi- plie.

2. Battements tendus.

3. Battements tendus jetes.

Разминка : на середине зала

• маршировка на месте;

• упражнения для улучшения гибкости шеи;

• упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

• упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

• упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

• упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

• упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

• упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

• упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы.

2. Основная часть

- Основные этапы занятия

– партерный экзерсис

- Повторение материала

3. Конец занятия

- Обобщение, итог занятия

- положительная педагогическая оценка

КОНСПЕКТ урока

Вводная часть урока

• Вход учащихся в танцевальный зал. Учащиеся выстраиваются в линии.

• Поклон педагогу и гостям

Подготовительная часть

• Учащиеся выстраиваются в круг и исполняют подготовительные упражнения для разогрева мышц.

— шаги на полупальцах, на пятках;

— шаги с высоким поднятием ноги, согнутой в колене («цапля»);

— бег с поднятием ног вперед, согнутых в коленях («лошадки»);

— шаги в приседании («уточки») ;

— прыжки на двух ногах («зайцы»).

В данном упражнении применяется игровая технология. Учащиеся исполняют движения, имеющие образное сходство с различными животными. Это развивает образное мышление учащихся и увеличивает интерес к образовательной деятельности.



Основная часть урока

• Учащиеся выстраиваются в линии.

Выполняется разминка на середине зала:

• Голова (повороты, круговращение, комбинация с приседаниями);

• Плечи (поднимание по очереди вверх и опускание вниз, вращение вперёд и назад)

• Кисти, локтевые суставы, круговращение рук («волшебники», «замочек», «речка», «плавцы», «солнышко»);

• Наклоны (вперёд, назад, влево, вправо);

• Для грудной клетки

• Тазобедренные суставы («часики», круговращение);

• Релевэ по1 ,2 и 6 позициям

• Деми плие по 1 позиции



Партнёрский экзерсис (сидя на полу):

• «Поочерёдное вытягивание стопы»

• « Солнышко»

• « Складочка»

• «Поочерёдное поднятие вверх вытянутой ноги»

• «Бабочка»

• «Наклоны»

• «Кошечка»

• «Дракончик»

• «Лодочка»

• «Корзинка»

• «Мостик»



Заключительная часть урока

• Основное построение для выхода из зала

• Поклон педагогу

• выход из танцевального зала под музыкальное сопровождение



В основе всего урока с учащимися положена здоровье сберегающая технология, а также личностно-ориентированная технология с дифференцированным подходом.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!