English in Use (Making suggestions). Предположения
Цели: способствовать развитию навыков ознакомительного и поискового чтения, диалогической речи, совершенствованию произносительных навыков (звуки
), развитию навыков аудирования с выборочным пониманием заданной информации; обеспечить условия для развития исследовательских учебных действий.
Оборудование: учебник
Ход урока
I. Организационный момент
— Good morning, everybody! (Good morning!)
— How are you? (Fine, thanks!)
— Who’s absent today?
II. Актуализация знаний
Проверка домашнего задания
(Ученики все вместе проверяют перевод текстов в упр. 10 в рабочей тетради (с. 52), затем сдают письменные работы на проверку.)
III. Фонетическая разминка
1. Работа по учебнику
Упр. 4 (с. 82).
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют слова за диктором. Учитель напоминает ученикам правила чтения буквосочетаний or и аr.)
2. Работа с карточками
(Учитель раздает карточки с одинаковым набором слов, но с разными заданиями.)
— Find and circle the words with the sound
Слова на карточке
Morning, park, sharpener, forty, start, shorts, guitar, tortoise, scarf, important, armchair, uniform, carpet, corner, sharp, supermarket.
(Ученики самостоятельно выполняют задание, а затем читают слова вслух и проверяют ответы.
Keys:
morning, forty, shorts, tortoise, important, uniform, comer,
[α]: park, sharpener, start, guitar, scarf, armchair, carpet, sharp, supermarket.)
IV. Работа по теме урока
Работа по учебнику
Упр. 1 (с. 82).
(На доске записаны фразы.) make a suggestion — предложить respond to a suggestion — ответить на предложение
— Let’s learn how to make a suggestion and to respond to a suggestion.
(Ученики слушают аудиозапись и повторяют фразы хором и индивидуально, а затем отвечают на вопрос.
Keys:
Sure, that’s a good idea. (R)
How about going tomorrow? (S)
Why don’t we go jogging in the park? (S)
Sounds great! (R)
Let’s go shopping! (S)
Sorry, I’m busy this afternoon. (R)
How about going for a coffee? (S)
Затем учащиеся выполняют в парах задание 1b. Один из учеников закрывает учебник и воспроизводит фразы по памяти, затем ребята меняются ролями. По окончании работы учитель предлагает назвать учащихся, которые воспроизвели большее количество фраз без ошибок.)
Упр. 2 (с. 82).
V. Инструктаж по выполнению домашнего задания
— Let’s learn how to make your own sundial.
(Ученики читают инструкцию упр. 3 в учебнике на с. 83 (разделы What you need и How to make it) вслух с помощью учителя. В ходе чтения учитель демонстрирует необходимые предметы. Затем ученики читают вслух раздел How to use it.)
— Try and do it at home. You can make the project in pairs.
(Учитель предлагает ученикам сделать фотографии или снять видео о ходе работы, а затем прокомментировать свои действия. Учитель может также продемонстрировать свои фотографии или видео.
Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:
SB: Ex. 3 (р. 82), Ex. 3 (р. 83).)
VI. Подведение итогов урока
— Can you make a suggestion?
— Can you respond to a suggestion?
— Do you know how to make a sundial?
(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)
— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)