СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 20.05.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

English in Use Spotlight 6 Module 9

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока .

Просмотр содержимого документа
«English in Use Spotlight 6 Module 9»

Spotligt 6.Module 9. English in Use: Booking a table at a restaurant.

Цель: способствовать развитию навыков диалогической речи, фонематического слуха, произносительных навыков, навыков чтения и продуктивного письма, закрепление лексических единиц.

Оборудование: Компьютер, проектор, видео и аудиозаписи.

Ход урока

I. Организационный момент

—Hello guys! (Hello, teacher!)

— How are you?

—Who is absent today?

II. Фонетическая разминка

Упр. 4 (с. 92).

— Open your books at page 92.

Listen and tick. Listen and repeat again

Keys:

[æ]: as, bag, cat, mad;

[Λ]: us, bug, cut, mud.

III. Работа по теме урока

1. Вводная беседа

— Do you like eating at a restaurant?

— How often do you go to restaurants?

— Do you go there with your parents or with your friends?

— What is your favourite restaurant?

— Can you book a table at a restaurant?

2. Работа по учебнику

Упр. 1 (с. 92).

The sentences are from the following dialogue. Which belong to the host/customer?

Keys:

Host: When would you like it for? For how many people? Could I also have a contact number? What name should I book it under? You’re welcome.

Customer: I’d like to book a table, please. There’ll be four of us. For tomorrow evening, at 9:00 pm.

— What does the customer want?

(Учащиеся высказывают свои предположения, затем читают текст в сопровождении аудиозаписи и проверяют свои ответы.)

Упр. 2 (с. 92).

Read the dialogue and complete the notes .

Keys: 1 — Stephens; 2 — 5698477; 3 — 4; 4 — Thursday; 5 — 7:00 pm.

Учащиеся слушают аудиозапись еще раз и читают диалог по ролям.

— Now I’ll invite a pair to act out their scene in front of the class.

(Несколько пар учеников разыгрывают диалоги перед классом.)

IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания

(Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках:

SB: Ex. 3 (р. 92)

V. Подведение итогов урока

— Can you book a table at a restaurant?

— Can you talk about the food you eat?

(Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.)

— That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!