СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

English seminar "Current ELT Trends and "Old School" Methods That Work" at the Cambridge Resource Centre on the 2 February 2019 in kaliningrad

Нажмите, чтобы узнать подробности

Семинар в Кембриджском центре г.Калининграда

 

    2 февраля 2019 г. в Кембриджском ресурсном центре состоялся семинар для учителей английского языка г.Калининграда и области на тему: « "Current ELT Trends and "Old School" Methods That Work".

 Кембриджский ресурсный центр совместно с Языковой школой Дмитрия Никитина пригласил  преподавателей английского языка  г.Калининграда и области  посетить  семинар по методике преподавания английского языка  2 февраля  с 15.30 до 18.00  ул. Ген.-лейтенанта Озерова, 17б.       Семинар организовали книжная компания «Британия в Калининграде» (директор Оксана Сергеевна Илюхина) при содействии Кембриджского ресурсного центра (директор Екатерина Булатова). Лектор – преподаватель английского языка Дмитрий Сергеевич Никитин (г.Ярославль).

   Спикер: Дмитрий Никитин (г. Ярославль) ·         основатель и директор образовательной компании «Школы Дмитрия Никитина»; ·         владелец сети детских центров «Лалеока»; ·         кандидат филологических наук; ·         тренер учителей английского языка; ·         автор серии методических программ DN School Practical Teacher; ·         автор мастер-классов по эффективному управлению языковой школой «Эффективная языковая школа», «Путь ученика», «Маркетинг возвращения в языковой школе» и др.

   Программа семинара:

15:30-16:00 Introduction and Expectations. Ice-breaker activities for your classes.  16:00-16:30 Dictations and using mother tongue in the 21st-century classroom. 16:30-16:45 Coffee-break

16:45-18:00 Effective Continuing Professional Development. Qs and As. 

  ·         Продуктивно и обоснованно использовать опору на родной язык на уроках иностранного языка. ·         Использовать новые и традиционные форматы диктантов. ·         Рационально отбирать и комбинировать инструменты CPD.

 

 

В своей лекции Дмитрий Сергеевич рассказал о его личных правилах (personal rules). 

                                                  

                                 Warm-up  before Warm-up

 

  • be in a classroom 15 minutes before the class
  • be absolutely ready for the class before it starts
  • switch on relaxing music if possible
  • welcome students coming in
  • give them time to settle
  • talk to them before the class
  • eat mandarins and drink coffee if possible

 

                                            Effective Warm-ups

                 Then we worked in pairs in vision activity: The Motivation Diamond

and worked as a whole class.

                                            Warm-up checklist

  • duration e.g.the first line about 4
  • physical requirements e.g.space for everyone
  • energy level e.g.medium to high
  • students’ background e.g. teens, girls only, students with special needs

e.g 1 girl has problems with movement

            -  language level e.g. B1

            - number of participants e.g B1

                                           

                                                        Vision Activity: The Motivation Diamond

 Acceptance      family                                                                              power

Competition     honour                                                                             saving

Curiosity          order                                                                         social contact

Creativity         physical activity

                           Vision Activity: The Interview

Interests  or Passions                                                     Dislikes

 

                            System Activity: The Bottom Left

                                                         Enjoing

 

Doing often                                                                         Not doing often

 

                                                      Not enjoying

 

           Engaging Activity: Three Brain Warm-up: “Brave volunteer”

 

  1. Who is the 1-st President of Russia?
  2. Who is the Queen of Great Britain?

 

Engaging Activity: three Brain Warm-up

Engaging Activity: “Yes, and …”; Yes, but…” -  Amazing techniques.

Generating Ideas Activity: “Socks” -  an Amazing activity.

In this activity we worked individually, in groups, with whole class.

 

Continuous Professional Development System in a Language  School

Introduction and expectations

What are your expectations from the workshop?

Without support he finds teachers tend to respect the job less and may leave the field altogether. They may not realize the importance. Additionally, many teachers lack the resources to further their development independently. His own development has been largerly due to the school that supported him most in taking further steps forward.

 

Effective PD

 

  • Draws down targeted specialist
  •  Gives and receives structured peer support
  • Professional dialogue rooted in evidence from trying new things
  • Focus on why things work/don’t work now
  • Reflection as a way of practicing theory and theorizing practice
  • Enquiry-oriented learning sustained over time
  • Learning to learn from observing the practices of others
  • The use of tools and protocols to help to create coherence, sustain learning , ensure depth and make evidence collection and analysis manageable and useful.
  • Done with teachers , and not to teachers.

 

How do teachers develop?

 

  • Learning from instructors
  • Learning and analyzing your own teaching
  • Learning as an adult etc.

                                                          

                                                        

 

                                                  PD  activities

 

  • Courses and conferencies
  • Webinars
  • Conferencies with support

                                                         Assessment of PD

 

  • Disconnected  from the reality of classroom
  • Too short
  • No follow up
  • Too much talking, very little doing

                                                 

                                                       What do teachers need?

 

  • Time  affordability
  • Support and follow up

                                        Access the Egrid

Enabling competiting

Stand a new assessment

                                          Summary

Training and qualifications

                                          Activities

  -lesson study

- mentoring

- performance dialogue

- professional portfolio

- CPD log

- CPD personal framework

- teachers’ board

- project management

- coaching

- study groups

- critical friends’ team

- collaborative action research

- exploratory action research

- target language development

- reading group

 

 

 

 

 Дмитрий  Сергеевич Никитин:

«В  2009 года я создал образовательное учреждение   “Языковая Школа Дмитрия Никитина”.

Мы начали с курсов английского языка в Ярославле. Затем добавили курсы немецкого, французского, испанского, итальянского, китайского и чешского языков, а также курсы русского языка как иностранного. 

Шло время, и мы немного расширили сферу деятельности, а потому сменили название, и теперь мы “Школа Дмитрия Никитина”. Нам также принадлежат детский центр “Лалеока” и маленькая книготогровая компания. К языковым курсам добавились развивающие программы для детей в Ярославле (творческое развитие, евросад, подготовка к школе), лекции по гуманитарным наукам для взрослых, тренинги для учителей английского языка. Кроме того, в нашей школе можно приобрести учебную и художественную литературу, изданную за рубежом.

Информацию о всех проектах Школы можно узнать на  сайтах: Школа Дмитрия НикитинаЛалеока.

            Школа Дмитрия Никитина

Семинары, вебинары, конференции для преподавателей английского языка, которые регулярно проводит Языковая школа Дмитрия Никитина, будут особенно интересны тем, кто активно внедряет новые методики преподавания на уроках английского языка и желает получить новый дополнительный опыт. Отличие этих встреч в том, что спикерами становятся известные российские и зарубежные ученые и авторы пособий по методике преподавания английского языка.

 

 В заключение семинара присутствующие учителя г.Калининграда и области получили Сертификаты об участии в семинаре на тему: «Current ELT Trends and “Old Schools” Methods That Work”.

 

 

                                     Sites:

 

  1. [email protected]
  2. Dmitry.dnschool
  3. nikitindima.name
  4. egrid.epg-project.eu
  5. dmitrynikitin

 

                                                          Надежда Урсова

                                        Учитель английского языка школы №29

                                              г.Калининграда

              

Просмотр содержимого документа
«English seminar "Current ELT Trends and "Old School" Methods That Work" at the Cambridge Resource Centre on the 2 February 2019 in kaliningrad»

Семинар в Кембриджском центре г.Калининграда


2 февраля 2019 г. в Кембриджском ресурсном центре состоялся семинар для учителей английского языка г.Калининграда и области на тему: « "Current ELT Trends and "Old School" Methods That Work".

Кембриджский ресурсный центр совместно с Языковой школой Дмитрия Никитина пригласил преподавателей английского языка г.Калининграда и области посетить  семинар по методике преподавания английского языка
 2 февраля  с 15.30 до 18.00  ул. Ген.-лейтенанта Озерова, 17б.
Семинар организовали книжная компания «Британия в Калининграде» (директор Оксана Сергеевна Илюхина) при содействии Кембриджского ресурсного центра (директор Екатерина Булатова). Лектор – преподаватель английского языка Дмитрий Сергеевич Никитин (г.Ярославль).

Спикер: Дмитрий Никитин (г. Ярославль)
         основатель и директор образовательной компании «Школы Дмитрия Никитина»;
         владелец сети детских центров «Лалеока»;
         кандидат филологических наук;
         тренер учителей английского языка;
         автор серии методических программ DN School Practical Teacher;
         автор мастер-классов по эффективному управлению языковой школой «Эффективная языковая школа», «Путь ученика», «Маркетинг возвращения в языковой школе» и др.

Программа семинара:

15:30-16:00 Introduction and Expectations. Ice-breaker activities for your classes. 
16:00-16:30 Dictations and using mother tongue in the 21st-century classroom.
16:30-16:45 Coffee-break

16:45-18:00 Effective Continuing Professional Development. Qs and As. 


         Продуктивно и обоснованно использовать опору на родной язык на уроках иностранного языка.
         Использовать новые и традиционные форматы диктантов.
         Рационально отбирать и комбинировать инструменты CPD.



В своей лекции Дмитрий Сергеевич рассказал о его личных правилах (personal rules).

Warm-up before Warm-up


  • be in a classroom 15 minutes before the class

  • be absolutely ready for the class before it starts

  • switch on relaxing music if possible

  • welcome students coming in

  • give them time to settle

  • talk to them before the class

  • eat mandarins and drink coffee if possible


Effective Warm-ups

Then we worked in pairs in vision activity: The Motivation Diamond

and worked as a whole class.

Warm-up checklist

  • duration e.g.the first line about 4

  • physical requirements e.g.space for everyone

  • energy level e.g.medium to high

  • students’ background e.g. teens, girls only, students with special needs

e.g 1 girl has problems with movement

- language level e.g. B1

- number of participants e.g B1

Vision Activity: The Motivation Diamond

Acceptance family power

Competition honour saving

Curiosity order social contact

Creativity physical activity

Vision Activity: The Interview

Interests or Passions Dislikes


System Activity: The Bottom Left

Enjoing


Doing often Not doing often


Not enjoying


Engaging Activity: Three Brain Warm-up: “Brave volunteer”


  1. Who is the 1-st President of Russia?

  2. Who is the Queen of Great Britain?


Engaging Activity: three Brain Warm-up

Engaging Activity: “Yes, and …”; Yes, but…” - Amazing techniques.

Generating Ideas Activity: “Socks” - an Amazing activity.

In this activity we worked individually, in groups, with whole class.


Continuous Professional Development System in a Language School

Introduction and expectations

What are your expectations from the workshop?

Without support he finds teachers tend to respect the job less and may leave the field altogether. They may not realize the importance. Additionally, many teachers lack the resources to further their development independently. His own development has been largerly due to the school that supported him most in taking further steps forward.


Effective PD


  • Draws down targeted specialist

  • Gives and receives structured peer support

  • Professional dialogue rooted in evidence from trying new things

  • Focus on why things work/don’t work now

  • Reflection as a way of practicing theory and theorizing practice

  • Enquiry-oriented learning sustained over time

  • Learning to learn from observing the practices of others

  • The use of tools and protocols to help to create coherence, sustain learning , ensure depth and make evidence collection and analysis manageable and useful.

  • Done with teachers , and not to teachers.


How do teachers develop?


  • Learning from instructors

  • Learning and analyzing your own teaching

  • Learning as an adult etc.


PD activities


  • Courses and conferencies

  • Webinars

  • Conferencies with support

Assessment of PD


  • Disconnected from the reality of classroom

  • Too short

  • No follow up

  • Too much talking, very little doing

What do teachers need?


  • Time affordability

  • Support and follow up

Access the Egrid

Enabling competiting

Stand a new assessment

Summary

Training and qualifications

Activities

-lesson study

- mentoring

- performance dialogue

- professional portfolio

- CPD log

- CPD personal framework

- teachers’ board

- project management

- coaching

- study groups

- critical friends’ team

- collaborative action research

- exploratory action research

- target language development

- reading group




Дмитрий Сергеевич Никитин:

«В 2009 года я создал образовательное учреждение “Языковая Школа Дмитрия Никитина”.

Мы начали с курсов английского языка в Ярославле. Затем добавили курсы немецкого, французского, испанского, итальянского, китайского и чешского языков, а также курсы русского языка как иностранного.

Шло время, и мы немного расширили сферу деятельности, а потому сменили название, и теперь мы “Школа Дмитрия Никитина”. Нам также принадлежат детский центр “Лалеока” и маленькая книготогровая компания. К языковым курсам добавились развивающие программы для детей в Ярославле (творческое развитие, евросад, подготовка к школе), лекции по гуманитарным наукам для взрослых, тренинги для учителей английского языка. Кроме того, в нашей школе можно приобрести учебную и художественную литературу, изданную за рубежом.

Информацию о всех проектах Школы можно узнать на сайтах: Школа Дмитрия НикитинаЛалеока.

Школа Дмитрия Никитина

Семинары, вебинары, конференции для преподавателей английского языка, которые регулярно проводит Языковая школа Дмитрия Никитина, будут особенно интересны тем, кто активно внедряет новые методики преподавания на уроках английского языка и желает получить новый дополнительный опыт. Отличие этих встреч в том, что спикерами становятся известные российские и зарубежные ученые и авторы пособий по методике преподавания английского языка.


В заключение семинара присутствующие учителя г.Калининграда и области получили Сертификаты об участии в семинаре на тему: «Current ELT Trends and “Old Schools” Methods That Work”.



Sites:


  1. [email protected]

  2. Dmitry.dnschool

  3. nikitindima.name

  4. egrid.epg-project.eu

  5. dmitrynikitin


Надежда Урсова

Учитель английского языка школы №29

г.Калининграда







8



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!