СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эрудит-лото "Профилактика СПИДа"

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие содержит материал по формированию зож. 

Просмотр содержимого документа
«Эрудит-лото Профилактика СПИДа»

Эрудит-лото

«Профилактика СПИДа»


Цель: сформировать у учащихся осознание важности проблемы ВИЧ/СПИДа и личной ответственности за свое поведение, пропагандировать ЗОЖ, воспитывать толерантность по отношению к ВИЧ - инфицированным.


Форма: эрудит-лото путешествие по станциям.

Оборудование:

  • фломастеры, ватманы.

  • интерактивная доска, проектор, компьютер, презентация к занятию.


Ход мероприятия


Педагог-психолог: Вступительное слово.


1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом


Во всем мире сегодня говорят о СПИДе, о том, какую угрозу существованию человечества несет эта глобальная эпидемия. Можно вспоминать и оплакивать тех, кто уже умер или смертельно болен, можно говорить о масштабах трагедии и о том, что эта чума 20, а теперь уже и 21 века угрожает существованию человечества…

Впервые День был отмечен 1 декабря 1988 года.

Всемирный день борьбы со СПИДом стал ежегодным событием в большинстве стран. Хотя 1 декабря определена как дата для проведения Дня, во многих сообществах организуется ряд мероприятий, проводимых в течение недель и дней до и после официального празднования.

Символом борьбы со СПИДом является красная ленточка, ни одна акция в этой области не обходится сейчас без нее. Эта ленточка как символ понимания СПИДа была задумана весной 1991 года. Ее идея принадлежит художнику Франку Муру.

Ежегодно отмечаемый 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом служит делу укрепления организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и СПИДа, распространяющейся по всем регионам мира. Организованные усилия направлены на укрепление общественной поддержки программ профилактики распространения ВИЧ/СПИД, на организацию обучения и предоставления информации по всем аспектам ВИЧ/СПИД.



Что такое ВИЧ/СПИД


ВИЧ-инфекция – неизлечимое, длительно протекающее инфекционное заболевание, при котором поражается и медленно разрушается иммунная (защитная) система человека.

Вирус, попавший в кровь, вызывает нарушение баланса, Т- 4 и Т-8 лимфоцитов. В результате страдает иммунная система человека. Последствия – неспособность организма противостоять микробам и опухолям, которые по идее безвредны для здорового организма.

В течение нескольких лет после заражения ВИЧ человек чувствует себя и выглядят здоровым. Затем появляются первые симптомы. Это достаточно специфично, но диагноз заражения ВИЧ может поставить только врач после качественного анализа крови.

Особо коварен СПИД тем, что убивает человека не сам вирус, а инфекционные заболевания, с которыми ослабленный организм не в силах бороться. После того, как вирус попал в организм, человек становиться ВИЧ инфицированным.

Американский институт исследования вируса СПИДа выделяет 6 стадий:

1. Проникновение вируса в организм. Люди еще не чувствуют, что больны. Организм выделяет достаточное количество антител для борьбы с болезнью, но при половом контакте больные уже заражают других людей.

2. Ночная потливость, опухание желез. Через 2-3 недели у большинства инфицированных эти симптомы исчезают, и человек еще не знает,что он носитель вируса.

3. Поражение иммунной системы. У взрослых этот период может длиться 10 лет. Люди не чувствуют себя больными.

4. Повреждение иммунной системы и ослабление сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям. Если человек заболевает любым вирусным заболеванием, ему лечиться гораздо труднее и дольше, чем до заражения.

5. У больного наблюдаются следующие симптомы:

  • хроническая усталость;

  • жар, озноб, обильная ночная потливость;

  • резкая потеря веса;

  • опухание желез (сохраняется более 2 месяцев);

  • пятна, сыпь, фурункулы различных оттенков (от розового до лилового) на коже и под кожей;

  • неисчезающие белые пятна в ротовой полости;

  • хронический понос;

  • хронический сухой кашель с одышкой.

6. Последняя стадия инфекции ВИЧ – больной имеет шанс прожить лишь 18 месяцев.

СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита)последняя стадия болезни, которая сопровождается резким похуданием, длительными лихорадками, диареей и почти полным угнетением защитных сил организма, на фоне которого развиваются множественные инфекционные заболевания и злокачественные опухоли.

ВИЧ (вирус иммунодефицита человека)возбудитель ВИЧ-инфекции. Открытие вируса произошло в 1983 году. С июля 1986 года для обозначения возбудителя повсеместно принято название «вирус иммунодефицита человека» или «ВИЧ». Это вирус, который, проникнув в организм человека, постепенно истощает иммунную систему.

Иммунная система отвечает за защиту организма от чужеродных агентов, таких как бактерии, вирусы и простейшие, вызывающие разнообразные заболевания. Она также играет значительную роль в предотвращении образования опухолей.

Вирус иммунодефицита человека относится к группе «медленных вирусов». Это означает, что ВИЧ-инфекция развивается медленно и в течение длительного времени может существенно не изменять самочувствие инфицированного человека. Угнетающее воздействие вируса на иммунную систему может продолжаться много лет, поэтому ВИЧ-инфицированный человек может прожить долгие годы, прежде чем произойдет ухудшение его здоровья и инфекция прейдет в стадию СПИД.


История происхождения ВИЧ


Открытие вируса произошло почти одновременно в двух лабораториях. Первооткрывателями вируса стали Люк Монтанье из Института имени Пастера (Франция) и Роберт Галло из Национального института здоровья (США). В 1983 году (всего лишь через два года после выявления первых случаев болезни) из лимфатического узла больного СПИДом был выделен вирус — возбудитель СПИДа. Это рекордно короткий срок для проведения такого рода исследований. Ранее на это уходили десятилетия. С июля 1986 года для обозначения возбудителя повсеместно принято название «вирус иммунодефицита человека» или «ВИЧ».


Пути передачи инфекции

1. Половой

При всех видах половых контактов существует риск передачи ВИЧ-инфекции. Степень риска зависит от ряда факторов, таких как:

  • принадлежность полового партнера к уязвимой группе, т.е. вероятность того, что половой партнер инфицирован;

  • вид полового контакта;

  • стадия заболевания инфицированного партнера;

  • уровень вирусной нагрузки;

  • наличие инфекций, передающихся половым путем;

  • генетическая восприимчивость.


2. Вертикальный. Передача инфекции от матери к ребенку может происходить:

  • трансплацентарно (во время беременности – через плаценту);

  • во время родов – через повреждения на коже, при контакте с инфицированной кровью или выделениями матери;

  • при грудном вскармливании.


3. Парентеральный (через кровь)

  • при использовании загрязненных ВИЧ шприцев, медицинского и другого инструментария;

  • внутривенное введение лекарственных препаратов или наркотиков;

  • переливание крови;

  • нанесение татуировок или ритуалов, связанных с использованием человеческой крови;

  • трансплантация органов;

  • ВИЧ передается при прямом контакте слизистых оболочек или крови с биологическими жидкостями, содержащими вирус.


Педагог-психолог:

Мы с вами прошли некоторый экскурс в историю возникновения ВИЧ.

А теперь в путь. (Презентация).

Командам 5-8 классов выдаются маршрутные листы, объясняются условия игры: необходимо набрать на каждой станции наибольшее количество баллов. Побеждает более смекалистая и активная команда.


1 станция «Пропагандист»


В течение 5 минут нарисовать пропагандистский плакат о профилактике СПИДа и придумать комментарий к нему. – 5баллов.



2 станция «Почемучка»

(обратная связь)


За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.


1. Что такое ВИЧ?

2. Что такое СПИД?

3. Когда проводится всемирный день борьбы со СПИДом? (1 декабря)

4. Назовите симптомы СПИДа.

5. Есть ли лекарство от СПИДа?

6. Назовите пути передачи ВИЧ-инфекции.

7. Как можно заразиться ВИЧ при употреблении наркотиков?

8. Потребитель наркотиков может заразиться ВИЧ?

9. Является ли тест на ВИЧ анонимным?

10. Можно ли заразиться СПИДом, прикоснувшись к ВИЧ-инфицированному?


3 станция «Правовед»


  • Нарушаются ли права человека в следующих случаях?

  • Являются ли перечисленные ниже люди общественно опасными, при каких обстоятельствах?


Обоснуйте ответ. – 5 баллов



1. Учащемуся 6 класса администрация школы не разрешает посещать занятия, потому что он ВИЧ-инфицированный.



2. ПКСК и жильцы дома препятствуют нормальному проживанию семьи, где один из супругов болен СПИДом.



3. Марат, владелец овощного магазина, не разрешает Сергею, который инфицирован ВИЧ работать у него.



Как называется такое отношение к ВИЧ-инфицированным? (дискриминация)





4 станция Лото «Степень риска»


Зарисуйте цветом (или разложите фишки)

в ячейку с правильным ответом:

высокий риск, низкий риск, нет риска5 баллов


Степень риска для заражения ВИЧ

Высокий риск

Низкий риск

Риска нет

Поцелуй в щеку



+

Использование общей посуды



+

Использование общего туалета



+

Кашель, чихание



+

Посещение школы, в которой есть ВИЧ-инфицированные



+

Плавание в бассейне



+

Занятие спортом совместно с ВИЧ-инфицированными



+

Нанесение татуировки нестерильными инструментами

+



Прокалывание ушей не стерильными инструментами

+



Пользование общественными фонтанчиками питьевой воды



+

Использование чужих лезвий для бритья


+


Переливание непроверенной крови

+



Укусы насекомых



+

Употребление пищи, приготовленной ВИЧ – инфицированным человеком



+

Прикосновение к ВИЧ-инфицированному



+


5 станция «Слово «нет»


Как выйти из предложенных ситуаций, если нужно сказать «нет» и в то же время не хочется идти на конфликт, нужно проявить твердость и никого не обидеть?

Ситуации:



1. Кирилл предложил Анне пойти с ним на вечеринку, Анна не знает ни одного из тех людей, которые идут туда и ее это беспокоит. Кроме того у Кирилла не очень хорошая репутация, поговаривают, что он даже употребляет наркотики. Вы Анна, которая должна сказать «нет». Как это сделать?



2. Света учится в 6 классе, она решила проколоть уши, но выбранное ею место, на первый взгляд, не отвечает требованиям гигиены. Света слышала, что ВИЧ/СПИДом можно заразиться через уколы и грязные иглы. Она интересуется, есть ли условия для стерилизации инструментов, но не получила вразумительный ответ. Что делать Свете?

Света решает твердо сказать «нет».



3. Знакомый по месту жительства предлагает подвести Лену домой из школы. Лене не очень нравится этот человек. И она неловко себя чувствует.

Как ей отказать? (Зачитывает педагог-психолог).




6 станция «Финиш»


Подведение итогов и награждение победителей.


Маршрутный лист команды

Станции

Баллы

Подпись

1

Пропагандист



2

Почемучка



3

Правовед



4

Лото «Степень риска»



5

Слово «нет»



6

Финиш

















Маршрутный лист команды

Станции

Баллы

Подпись

1

Пропагандист



2

Почемучка



3

Правовед



4

Лото «Степень риска»



5

Слово «нет»



6

Финиш




Маршрутный лист команды

Станции

Баллы

Подпись

1

Пропагандист



2

Почемучка



3

Правовед



4

Лото «Степень риска»



5

Слово «нет»



6

Финиш




2 станция «Почемучка»


1. Что такое ВИЧ?

3. Когда проводится всемирный день борьбы со СПИДом? (1 декабря)

5. Есть ли лекарство от СПИДа?

7. Как можно заразиться ВИЧ при употреблении наркотиков?

9. Является ли тест на ВИЧ анонимным?




2 станция «Почемучка»


2. Что такое СПИД?

4. Назовите симптомы СПИДа.

6. Назовите пути передачи ВИЧ-инфекции.

8. Потребитель наркотиков может заразиться ВИЧ?

10. Можно ли заразиться СПИДом, прикоснувшись к ВИЧ-инфицированному?









3 станция «Правовед»



1. Учащемуся 6 класса администрация школы не разрешает посещать занятия, потому что он ВИЧ-инфицированный.



2. ПКСК и жильцы дома препятствуют нормальному проживанию семьи, где один из супругов болен СПИДом.



3. Марат, владелец овощного магазина, не разрешает Сергею, который инфицирован ВИЧ работать у него.



3 станция «Правовед»



1. Учащемуся 6 класса администрация школы не разрешает посещать занятия, потому что он ВИЧ-инфицированный.



2. ПКСК и жильцы дома препятствуют нормальному проживанию семьи, где один из супругов болен СПИДом.



3. Марат, владелец овощного магазина, не разрешает Сергею, который инфицирован ВИЧ работать у него.










4 станция Лото «Степень риска»


Степень риска для заражения ВИЧ

Высокий риск

Низкий риск

Риска нет

Поцелуй в щеку




Использование общей посуды




Использование общего туалета




Кашель, чихание




Посещение школы, в которой есть ВИЧ-инфицированные




Плавание в бассейне




Занятие спортом совместно с ВИЧ-инфицированными




Нанесение татуировки нестерильными инструментами




Прокалывание ушей не стерильными инструментами




Пользование общественными фонтанчиками питьевой воды




Использование чужих лезвий для бритья




Переливание непроверенной крови




Укусы насекомых




Употребление пищи, приготовленной ВИЧ – инфицированным человеком




Прикосновение к ВИЧ-инфицированному














5 станция Слово «Нет»



1. Кирилл предложил Анне пойти с ним на вечеринку, Анна не знает ни одного из тех людей, которые идут туда и ее это беспокоит. Кроме того у Кирилла не очень хорошая репутация, поговаривают, что он даже употребляет наркотики. Вы Анна, которая должна сказать «нет». Как это сделать?



5 станция Слово «Нет»



2. Света учится в 6 классе, она решила проколоть уши, но выбранное ею место, на первый взгляд, не отвечает требованиям гигиены. Света слышала, что ВИЧ/СПИДом можно заразиться через уколы и грязные иглы. Она интересуется, есть ли условия для стерилизации инструментов, но не получила вразумительный ответ. Что делать Свете?
































14


Просмотр содержимого презентации
«Презентация Профилактика СПИДа»

Профилактика СПИДа

Профилактика СПИДа

Цель занятия:

Цель занятия:

  • сформировать у учащихся осознание важности проблемы ВИЧ/СПИДа и личной ответственности за свое поведение, пропагандировать ЗОЖ;
  • воспитывать толерантность по отношению к ВИЧ - инфицированным.
1 декабря –  Всемирный день борьбы со СПИДом Впервые День был отмечен 1 декабря 1988 года. Символом борьбы со СПИДом является красная ленточка. Эта ленточка как символ понимания СПИДа была задумана весной 1991 года. Ее идея принадлежит художнику Франку Муру. Ежегодно отмечаемый 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом служит делу укрепления организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и СПИДа, распространяющейся по всем регионам мира.

1 декабря – Всемирный день борьбы со СПИДом

Впервые День был отмечен 1 декабря 1988 года.

Символом борьбы со СПИДом является красная ленточка. Эта ленточка как символ понимания СПИДа была задумана весной 1991 года. Ее идея принадлежит художнику Франку Муру.

Ежегодно отмечаемый 1 декабря Всемирный день борьбы со СПИДом служит делу укрепления организованных усилий по борьбе с пандемией ВИЧ-инфекции и СПИДа, распространяющейся по всем регионам мира.

ВИЧ-инфекция – неизлечимое, длительно протекающее инфекционное заболевание, при котором поражается и медленно разрушается иммунная (защитная) система человека.

ВИЧ-инфекция – неизлечимое, длительно протекающее инфекционное заболевание, при котором поражается и медленно разрушается иммунная (защитная) система человека.

6 стадий ВИЧ 1. Проникновение вируса в организм. 2. Ночная потливость, опухание желез. Через 2-3 недели у большинства инфицированных эти симптомы исчезают, и человек еще не знает, что он носитель вируса. 3. Поражение иммунной системы. 4. Повреждение иммунной системы и ослабление сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям. 5. У больного наблюдаются следующие симптомы: хроническая усталость; жар, озноб, обильная ночная потливость; резкая потеря веса; опухание желез (сохраняется более 2 месяцев); пятна, сыпь, фурункулы различных оттенков (от розового до лилового) на коже и под кожей; неисчезающие белые пятна в ротовой полости; хронический понос; хронический сухой кашель с одышкой. 6. Последняя стадия инфекции ВИЧ – больной имеет шанс прожить лиш ь 18 месяцев.

6 стадий ВИЧ

1. Проникновение вируса в организм.

2. Ночная потливость, опухание желез. Через 2-3 недели у большинства инфицированных эти симптомы исчезают, и человек еще не знает, что он носитель вируса.

3. Поражение иммунной системы.

4. Повреждение иммунной системы и ослабление сопротивляемости организма инфекционным заболеваниям.

5. У больного наблюдаются следующие симптомы:

  • хроническая усталость;
  • жар, озноб, обильная ночная потливость;
  • резкая потеря веса;
  • опухание желез (сохраняется более 2 месяцев);
  • пятна, сыпь, фурункулы различных оттенков (от розового до лилового) на коже и под кожей;
  • неисчезающие белые пятна в ротовой полости;
  • хронический понос;
  • хронический сухой кашель с одышкой.

6. Последняя стадия инфекции ВИЧ – больной имеет шанс прожить лиш ь 18 месяцев.

СПИД  (синдром приобретенного иммунодефицита)  – последняя стадия болезни, которая сопровождается резким похуданием, длительными лихорадками, диареей и почти полным угнетением защитных сил организма, на фоне которого развиваются множественные инфекционные заболевания и злокачественные опухоли.

СПИД (синдром приобретенного иммунодефицита) последняя стадия болезни, которая сопровождается резким похуданием, длительными лихорадками, диареей и почти полным угнетением защитных сил организма, на фоне которого развиваются множественные инфекционные заболевания и злокачественные опухоли.

ВИЧ ( вирус иммунодефицита человека)  – возбудитель ВИЧ-инфекции. Открытие вируса произошло в 1983 году. С июля 1986 года для обозначения возбудителя повсеместно принято название «вирус иммунодефицита человека» или «ВИЧ». Это вирус, который, проникнув в организм человека, постепенно истощает иммунную систему.

ВИЧ ( вирус иммунодефицита человека) возбудитель ВИЧ-инфекции.

Открытие вируса произошло в 1983 году.

С июля 1986 года для обозначения возбудителя повсеместно принято название «вирус иммунодефицита человека» или «ВИЧ».

Это вирус, который, проникнув в организм человека, постепенно истощает иммунную систему.

История происхождения ВИЧ Открытие вируса произошло почти одновременно в двух лабораториях. Первооткрывателями вируса стали Люк Монтанье из Института имени Пастера (Франция) и Роберт Галло из Национального института здоровья (США). В 1983 году (всего лишь через два года после выявления первых случаев болезни) из лимфатического узла больного СПИДом был выделен вирус – возбудитель СПИДа. Это рекордно короткий срок для проведения такого рода исследований. Ранее на это уходили десятилетия. С июля 1986 года для обозначения возбудителя повсеместно принято название «вирус иммунодефицита человека» или «ВИЧ».

История происхождения ВИЧ

Открытие вируса произошло почти одновременно в двух лабораториях. Первооткрывателями вируса стали Люк Монтанье из Института имени Пастера (Франция) и Роберт Галло из Национального института здоровья (США).

В 1983 году (всего лишь через два года после выявления первых случаев болезни) из лимфатического узла больного СПИДом был выделен вирус – возбудитель СПИДа. Это рекордно короткий срок для проведения такого рода исследований. Ранее на это уходили десятилетия.

С июля 1986 года для обозначения возбудителя повсеместно принято название «вирус иммунодефицита человека» или «ВИЧ».

Пути передачи 1. Половой При всех видах половых контактов существует риск передачи ВИЧ-инфекции. Степень риска зависит от ряда факторов, таких как:

Пути передачи

1. Половой

При всех видах половых контактов существует риск передачи ВИЧ-инфекции. Степень риска зависит от ряда факторов, таких как:

  • принадлежность полового партнера к уязвимой группе, т.е. вероятность того, что половой партнер инфицирован;
  • вид полового контакта;
  • стадия заболевания инфицированного партнера;
  • уровень вирусной нагрузки;
  • наличие инфекций, передающихся половым путем;
  • генетическая восприимчивость.
Пути передачи 2. Вертикальный Передача инфекции от матери к ребенку может происходить:

Пути передачи

2. Вертикальный

Передача инфекции от матери к ребенку может происходить:

  • трансплацентарно (во время беременности – через плаценту);
  • во время родов – через повреждения на коже, при контакте с инфицированной кровью или выделениями матери;
  • при грудном вскармливании.
Пути передачи 3. Парентеральный (через кровь)

Пути передачи

3. Парентеральный (через кровь)

  • при использовании загрязненных ВИЧ шприцев, медицинского и другого инструментария;
  • внутривенное введение лекарственных препаратов или наркотиков;
  • переливание крови;г
  • нанесение татуировок или ритуалов, связанных с использованием человеческой крови;
  • трансплантация органов;
  • ВИЧ передается при прямом контакте слизистых оболочек или крови с биологическими жидкостями, содержащими вирус.
1 станция «Пропагандист» В течение 5 минут нарисовать пропагандистский плакат о профилактике СПИДа и придумать комментарий к нему. 5 баллов

1 станция «Пропагандист»

В течение 5 минут нарисовать пропагандистский плакат о профилактике СПИДа и придумать комментарий к нему.

5 баллов

2 станция «Почемучка»     За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.   1. Что такое ВИЧ? 2. Что такое СПИД? 3. Когда проводится всемирный день борьбы со СПИДом? 4. Назовите симптомы СПИДа. 5. Есть ли лекарство от СПИДа? 6. Назовите пути передачи ВИЧ-инфекции. 7. Как можно заразиться ВИЧ при употреблении наркотиков? 8. Потребитель наркотиков может заразиться ВИЧ? 9. Является ли тест на ВИЧ анонимным? 10. Можно ли заразиться СПИДом, прикоснувшись к ВИЧ-инфицированному?

2 станция «Почемучка»  

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл.

 

1. Что такое ВИЧ?

2. Что такое СПИД?

3. Когда проводится всемирный день борьбы со СПИДом?

4. Назовите симптомы СПИДа.

5. Есть ли лекарство от СПИДа?

6. Назовите пути передачи ВИЧ-инфекции.

7. Как можно заразиться ВИЧ при употреблении наркотиков?

8. Потребитель наркотиков может заразиться ВИЧ?

9. Является ли тест на ВИЧ анонимным?

10. Можно ли заразиться СПИДом, прикоснувшись к ВИЧ-инфицированному?

3 станция «Правовед» Нарушаются ли права человека в следующих случаях? Являются ли перечисленные ниже люди общественно опасными, при каких обстоятельствах?   Обоснуйте ответ 5 баллов

3 станция «Правовед»

  • Нарушаются ли права человека в следующих случаях?
  • Являются ли перечисленные ниже люди общественно опасными, при каких обстоятельствах?

 

Обоснуйте ответ

5 баллов

1. Учащемуся 6 класса администрация школы не разрешает посещать занятия, потому что он ВИЧ-инфицированный. 2. Власть и жильцы дома препятствуют нормальному проживанию семьи, где один из супругов болен СПИДом. 3. Марат, владелец овощного магазина, не разрешает Сергею, который инфицирован ВИЧ работать у него.

1. Учащемуся 6 класса администрация школы не разрешает посещать занятия, потому что он ВИЧ-инфицированный.

2. Власть и жильцы дома препятствуют нормальному проживанию семьи, где один из супругов болен СПИДом.

3. Марат, владелец овощного магазина, не разрешает Сергею, который инфицирован ВИЧ работать у него.

4 станция Лото «Степень риска»   Зарисуйте цветом ячейку с правильным ответом: высокий риск, низкий риск, нет риска  5 баллов

4 станция Лото «Степень риска»

 

Зарисуйте цветом

ячейку с правильным ответом:

высокий риск, низкий риск, нет риска

5 баллов

5 станция «Слово «нет» 1. Кирилл предложил Анне пойти с ним на вечеринку, Анна не знает ни одного из тех людей, которые идут туда и ее это беспокоит. Кроме того у Кирилла не очень хорошая репутация, поговаривают, что он даже употребляет наркотики. Вы Анна, которая должна сказать «нет».  Как это сделать?

5 станция «Слово «нет»

1. Кирилл предложил Анне пойти с ним на вечеринку, Анна не знает ни одного из тех людей, которые идут туда и ее это беспокоит. Кроме того у Кирилла не очень хорошая репутация, поговаривают, что он даже употребляет наркотики. Вы Анна, которая должна сказать «нет». Как это сделать?

5 станция «Слово «нет» 2. Света учится в 6 классе, она решила проколоть уши, но выбранное ею место, на первый взгляд, не отвечает требованиям гигиены. Света слышала, что ВИЧ/СПИДом можно заразиться через уколы и грязные иглы. Она интересуется, есть ли условия для стерилизации инструментов, но не получила вразумительный ответ. Что делать Свете?

5 станция «Слово «нет»

2. Света учится в 6 классе, она решила проколоть уши, но выбранное ею место, на первый взгляд, не отвечает требованиям гигиены. Света слышала, что ВИЧ/СПИДом можно заразиться через уколы и грязные иглы. Она интересуется, есть ли условия для стерилизации инструментов, но не получила вразумительный ответ. Что делать Свете?

5 станция «Слово «нет» 3. Знакомый по месту жительства предлагает подвести Лену домой из школы. Лене не очень нравится этот человек. И она неловко себя чувствует.  Как ей отказать?

5 станция «Слово «нет»

3. Знакомый по месту жительства предлагает подвести Лену домой из школы. Лене не очень нравится этот человек. И она неловко себя чувствует. Как ей отказать?

6 станция «Финиш»

6 станция «Финиш»


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!