Ход занятия
Здравствуйте, дорогие друзья! Я говорю вам «здравствуйте», а это значит?
-Задумывались ли вы когда-нибудь о том, почему в приветствии людей заложено пожелание друг другу здоровья?
-Наверное, потому что здоровье для человека - самая главная ценность. Но, к сожалению, мы начинаем говорить о здоровье лишь тогда, когда его теряем.
Нам необходимо, чтобы все в семье были здоровы, тогда мы будем все счастливы.
Для того, чтобы узнать, как будет звучать тема сегодняшнего занятия, предлагаю вам посмотреть ВИДЕО, после просмотра которого, вы сможете сформулировать тему занятия.
Как же звучит тема занятия? Если хочешь быть здоров.
Это внеклассное мероприятие посвящаем самому ценному – нашему ЗДОРОВЬЮ.
О чем рассказывалось в видео? О том, как можно сохранить здоровье.
Как же мы можем его сохранить? Закаляться.
Что значит закаляться?
Как же еще мы можем сохранить наше здоровье?
Сегодня у нас в гостях доктор Айболит, который поможет нам узнать об условиях сохранения нашего здоровья.
Сформулируйте цель нашего занятия? Узнать об условиях сохранения здоровья.
Отрывок мультфильма назывался «Азбука здоровья» и сегодня на занятии вы составите свою азбуку здоровья.
Но для начала порассуждаем – а что такое здоровье?
ПОДИСКУТИРУЕМ.
Важно ли для человека здоровье?
Поднимите руку те, кто считает, что это важно, поднимите руку те, кто считает, что это не главная составляющая нашей жизни. Объясните вашу точку зрения.
Главное условие, которое помогает нам сохранить наше здоровье, вы сейчас назовете.
Я повсюду, где бываю,
Всё на свете успеваю,
Потому что у меня
Строгий… (распорядок дня).
Что такое распорядок дня? Как вы понимаете?
Если хочешь быть здоров у тебя должен быть свой собственный распорядок дня!
Сейчас каждый из вас индивидуально составить свой режим дня.
Обменяйтесь своими работами с товарищем по парте и проверьте и оцените работу, будет ли этот режим сохранять наше здоровье?
Что находится в распорядке дня у вашего соседа?
Какие условия должны обязательно быть включены в распорядок дня?
Сейчас я предлагаю выяснить, какие действия должны обязательно быть в распорядке. Для этого вы объединитесь в пары и выполнить интерактивное задание, отсканировав код по инструкции. Одна пара выполнит задание на интерактивной доске.
Ваша задача: распределить действия в нужный столбик. Первый столбик те действия, которые обязательно должен включать наш распорядок дня, а во второй, которые он не должен содержать.
ТБ!!!!!
Оцените работу своих товарищей, справились ли они с работой.
Каждая пара оцените себя, как вы справились с заданием.
Какие условия сохранения здоровья мы можем выделить после выполнения этого задания?
Соблюдать режим дня.
Правильно питаться.
Принимать в пищу овощи и фрукты.
Своевременно ложиться спать.
Дружить со спортом, чтобы быть здоровым и сильным.
Если хочешь быть здоров соблюдай все эти условия.
Для того, чтобы понять, каким должен быть режим дня, который поможет нам сохранить наше здоровье я предлагаю вам восстановить последовательность действий в распорядке дня. Работать будете в парах, а одна пара выполнит задание на интерактивной доске.
Отсканируйте код с помощью инструкции.
Проверим. Оценим.
В начале занятия я говорила об азбуке здоровья.
Сейчас вы в группах составите свою «азбуку здоровья»!
На занятии вы узнали о важных составляющих сохранения здоровья.
Ваша задача: достать из конвертов все материалы и расположить их на листе А4 в виде кластера. В середине главное понятие, а от него главные условия сохранения здоровья.
Продемонстрируйте свои работы.
Оцените работу своих товарищей.
Как вы себя оцениваете.
Приберите свое рабочее место, нужно соблюдать чистоту.
ПОДВЕДЕМ ИТОГ СЕГОДНЯШНЕГО ЗАНЯТИЯ
Целью нашего занятия было: узнать об условиях сохранения здоровья.
Добились ли мы цели?
Вытяните каждый себе вопрос и ответьте на него.
ОЦЕНКА