ЕСЛИ НА УЛИЦЕ КАПАЕТ ДОЖДИК! В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.
(Дети делятся на 2 или 3 команды).
Круг (d=3 м). В круге 10 человек. (1 минуту рвут газету), в это время водящий при помощи веника выметает за пределы круга кусочки порванной газеты.
2 ребенка. У каждого в руке по тетрадке или книжке, на которой лежит конфетка. Каждый игрок должен стремиться отобрать конфетку у соперника.
2 вратаря (они могут передвигаться вместе с воротами – это “стулья”), 2 нападающих (двигаются свободно по игровой площадке).
4 играющих (может быть и больше). На спину к каждому прикрепляется табличка с названием: “Дюймовочка”, “Балда”, “Айболит”, “Бармалей” и т.п. Ребенок должен увидеть то, что “написано” на спине у других, не показав при этом своё слово.
| Ребенок запоминает расположение кругов. Потом ему завязывают глаза, и Он должен разложить предмета (кубики, шишки) в 2 круга. Подсчитывается Кол-во баллов (за 1 правильно положенный предмет 1 балл). |
2 участника. К спинке стула привязывают 2 ленты (или 2 отрезка шнура) длиной 4-5 м. Одну ленту оттягивают вправо, а другую – влево от стула. Дети прикрепляют концы лент к поясу. По сигналу они начинают кружиться, стараясь как можно быстрее обвить ленту вокруг себя, чтобы первым приблизиться и занять место на стуле. Лента все время должна быть натянутой, её можно слегка поддерживать рукой, чтобы она находилась на уровне пояса. Для того чтобы стул не двигался, кто-нибудь должен придерживать его за спинку. Нельзя садиться, пока лента не намотается полностью.
Дети становятся в круг), да находится внутри). Водящий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить
используя только устные разговоры. Во время игры, когда идет перестроение, водящий наблюдает за тем, кто из детей выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, её организованности, выявить организатора.
“Спой, светик, не стыдись!”
Исполните песню “В лесу родилась елочка” словно вы:
- Хор детского сада,
- Хор голодных котов,
- Хор духовной семинарии,
- Хор Армии и т.п.
Исполните песню “Во поле березка стояла” так, словно вы:
- Африканские аборигены,
- Индийские йоги,
- Оленеводы Чукотки,
- Индейцы племени Апачи.
“Догадайся-ка, соперник!”
Изобразить то, на что хватит фантазии. (Памятник, предмет, человека, событие, т.е. всё, что угодно, обязательно должно быть смешно и интересно.)
А ВАМ СЛАБО?
Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо.
Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по столу.
На стене (доске) правой рукой начертить квадрат, а левой треугольник.
Правой рукой имитировать пилку дров, а левой – как будто бы вы заколачиваете гвозди.
Правой ногой чертить на полу окружность, а левой рукой писать в это время на доске (на стене или в воздухе свое имя).
Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.
Прочитайте отрывок из стихотворения, который вы учили в 1 или 2 классе.
ЗАБАВНЫЕ РАССКАЗЫ!
Скручивают бумажку.
Кто?
Что делает?
Где?
Чем?
Когда?
Сколько времени?
С каким настроением?
Как закончилось?
Что из этого получилось?
Какой вывод можно сделать?
СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ РАССКАЗ:
1). Где гласные – только О или А, или И;
Скоро полночь. Около городов рост дворов. Огородом шло много коров. Только в город! Под Москвой холодно, голодно, холодно.
2). Все слова, в котором начинаются на букву О, К, А, П и т. п…
Печальные песни поют после перестройки (праздников).