СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Если на улице капает дождик! Игры в летнем оздоровительном лагере.

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

ЕСЛИ НА УЛИЦЕ КАПАЕТ ДОЖДИК! В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ. ЕСЛИ НА УЛИЦЕ КАПАЕТ ДОЖДИК! В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.

Просмотр содержимого документа
«Если на улице капает дождик! Игры в летнем оздоровительном лагере.»

ЕСЛИ НА УЛИЦЕ КАПАЕТ ДОЖДИК! В ЛЕТНЕМ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОМ ЛАГЕРЕ.

(Дети делятся на 2 или 3 команды).

  • “Мусорить и подметать!”

Круг (d=3 м). В круге 10 человек. (1 минуту рвут газету), в это время водящий при помощи веника выметает за пределы круга кусочки порванной газеты.

  • “Отними конфетку!”

2 ребенка. У каждого в руке по тетрадке или книжке, на которой лежит конфетка. Каждый игрок должен стремиться отобрать конфетку у соперника.

  • “Комический футбол!”

2 вратаря (они могут передвигаться вместе с воротами – это “стулья”), 2 нападающих (двигаются свободно по игровой площадке).

  • “Разоблачи другого!”

4 играющих (может быть и больше). На спину к каждому прикрепляется табличка с названием: “Дюймовочка”, “Балда”, “Айболит”, “Бармалей” и т.п. Ребенок должен увидеть то, что “написано” на спине у других, не показав при этом своё слово.

  • “Разложи предметы!”

Ребенок запоминает расположение кругов. Потом ему завязывают глаза, и

Он должен разложить предмета (кубики, шишки) в 2 круга. Подсчитывается

Кол-во баллов (за 1 правильно положенный предмет 1 балл).

  • “Сядь первым!”

2 участника. К спинке стула привязывают 2 ленты (или 2 отрезка шнура) длиной 4-5 м. Одну ленту оттягивают вправо, а другую – влево от стула. Дети прикрепляют концы лент к поясу. По сигналу они начинают кружиться, стараясь как можно быстрее обвить ленту вокруг себя, чтобы первым приблизиться и занять место на стуле. Лента все время должна быть натянутой, её можно слегка поддерживать рукой, чтобы она находилась на уровне пояса. Для того чтобы стул не двигался, кто-нибудь должен придерживать его за спинку. Нельзя садиться, пока лента не намотается полностью.

  • “Фигуры!”

Дети становятся в круг), да находится внутри). Водящий объясняет, что необходимо с закрытыми глазами, не размыкая рук, построить используя только устные разговоры. Во время игры, когда идет перестроение, водящий наблюдает за тем, кто из детей выступает в роли организатора перемещений. Из наблюдений можно сделать вывод о сплоченности группы, её организованности, выявить организатора.

  • “Спой, светик, не стыдись!”

Исполните песню “В лесу родилась елочка” словно вы:

- Хор детского сада,
- Хор голодных котов,
- Хор духовной семинарии,
- Хор Армии и т.п.

Исполните песню “Во поле березка стояла” так, словно вы:

- Африканские аборигены,
- Индийские йоги,
- Оленеводы Чукотки,
- Индейцы племени Апачи.

  • “Догадайся-ка, соперник!”

Изобразить то, на что хватит фантазии. (Памятник, предмет, человека, событие, т.е. всё, что угодно, обязательно должно быть смешно и интересно.)

А ВАМ СЛАБО?

  1. Обхватите себя за шею правой рукой и попробуйте пальцами этой руки взять себя за правое ухо.

  2. Правой рукой поглаживайте себя по животу, а левой отстукивайте любой ритм по столу.

  3. На стене (доске) правой рукой начертить квадрат, а левой треугольник.

  4. Правой рукой имитировать пилку дров, а левой – как будто бы вы заколачиваете гвозди.

  5. Правой ногой чертить на полу окружность, а левой рукой писать в это время на доске (на стене или в воздухе свое имя).

  6. Вытяните вперед ладонь правой руки. Не сгибая остальных пальцев, прижмите мизинец к ладони.

  7. Прочитайте отрывок из стихотворения, который вы учили в 1 или 2 классе.

ЗАБАВНЫЕ РАССКАЗЫ!

Скручивают бумажку.

  1. Кто?

  2. Что делает?

  3. Где?

  4. Чем?

  5. Когда?

  6. Сколько времени?

  7. С каким настроением?

  8. Как закончилось?

  9. Что из этого получилось?

  10. Какой вывод можно сделать?

СОСТАВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ИЛИ РАССКАЗ:

1). Где гласные – только О или А, или И;

Скоро полночь. Около городов рост дворов. Огородом шло много коров. Только в город! Под Москвой холодно, голодно, холодно.

2). Все слова, в котором начинаются на букву О, К, А, П и т. п…

Печальные песни поют после перестройки (праздников).