СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «Чего бы я хотел добиться в своей профессии?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Чего бы я хотел добиться в своей профессии?»»

Эссе

«Чего бы я хотел добиться в своей профессии?»

Учитель – это самая гуманная, творческая и значимая профессия, которая считается самой ключевой профессией в мире. Он играет бесценную роль в формировании личности ребенка.. Учитель – педагог, воспитатель, психолог в одном лице. Учитель – это человек, который помогает ребенку приспособиться в микросоциуме класса и влиться в учебный процесс.

Сколько себя помню, я всегда хотела стать учителем. В детстве моей тяге «играть в учителя», проводя «уроки» с куклами, никто не препятствовал. Мне нравится быть кому-то нужной и приносить пользу, а от моего педагогического мастерства зависит судьба моих будущих учеников.

Непрофессионально педагогической деятельностью занимаются почти все люди, но только учителя знают что, где и как нужно делать, умеют действовать в соответствии с педагогическими законами, несут в установленном порядке ответственность за качественное исполнение своего профессионального долга.

Учитель класса развивающего обучения - педагог особенный. Он посредник между детьми и миром взрослых. Он в совершенстве знает таинства созревающей психики, умеет дать ребенку знания, учит его быть человеком. Современная жизнь, полная напряжений и стрессов, приводит к тому, что очень многие дети нуждаются не в управлении вообще, а в прицельной, индивидуальной педагогической помощи. Во всем мире заговорили о новой коррекционной, облегчающей функции учителя.

Конечно, моя будущая профессия очень значима, но что же я хотела бы добиться в ней?

В своей будущей профессии я хочу добиться высокого профессионализма. Я желаю не просто давать знания будущему поколению, но желаю стать наставником, который будет способен направить ребенка на правильный жизненный путь. Учитель - это всегда активная, творческая личность. Он выступает организатором повседневной жизни школьников. Пробуждать интересы, вести учеников за собой может только человек с развитой волей, где личной активности отводится решающее место.

Я знаю - каждый ребёнок по-своему талантлив! От меня лишь требуется помощь ему в раскрытии себя. И я как будущий педагог всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ученике все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию.

Учитель – это профессия, которая направлена на обучение и воспитание подрастающего поколения, но это также возможность для саморазвития и самосовершенствования для самого будущего педагога во многих направлениях. Учитель на уроке – это организатор, актер, наставник, сценарист, диктор, он может стать кем угодно. Ни одна профессия не предъявляет к человеку столь высокие требования, как учительская. "Примерив" их на себя, будущий учитель поймет, как много еще предстоит работать над собой, чтобы смело войти в класс и сказать: "Здравствуйте, дети, я ваш учитель".

«Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя», - писал А.Н. Острогорский. Данное высказывание демонстрирует то, что человек становясь учителем, обязан всю свою жизнь самосовершенствоваться, «идти в ногу со временем». Именно благодаря этому можно стать профессионалом своего дела.

Таким образом, в своей будущей профессии я хотела бы добиться высокого профессионализма, саморазвиваться и самосовершенствоваться, примерять на себя новые «роли», а главное быть наставником для подрастающего поколения.