СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭССЕ "Дорогу осилит идущий"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Жизнь человека - это длинный путь, чтобы преодолеть его, нужны немалые силы. 

Просмотр содержимого документа
«ЭССЕ "Дорогу осилит идущий"»

Муниципальное автономное образовательное учреждение  центр развития ребенка – детский сад № 34 г Кропоткин МО Кавказский район

Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 34 г Кропоткин МО Кавказский район

Краткие сведения: Пшеничная Ирина Владимировна Родилась 5 марта 1968 года Образование: высшее В 2006 году окончила Армавирский Государственный педагогический университет по специальности « Педагогика и методика дошкольного образования» Стаж педагогической работы 37 лет Квалификация : высшая с 1998 года Место работы : Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 34 г Кропоткин МО Кавказский район Научные интересы: Развитие математических способностей посредством интеллектуальных игр.

Краткие сведения:

  • Пшеничная Ирина Владимировна
  • Родилась 5 марта 1968 года
  • Образование: высшее В 2006 году окончила Армавирский Государственный педагогический университет по специальности « Педагогика и методика дошкольного образования»
  • Стаж педагогической работы 37 лет
  • Квалификация : высшая с 1998 года
  • Место работы : Муниципальное автономное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 34 г Кропоткин МО Кавказский район
  • Научные интересы: Развитие математических способностей посредством интеллектуальных игр.
Давным – давно, в городе Кропоткине, в первые весенние деньки у Владимира и Валентины родилась девочка и назвали ее Ириной. Родители воспитывали ее в строгости и послушании: « Старших уважай, малышей не обижай». В свободное время любила Ирина книжки читать, особенно сказки!  В школе тихонею была, но вместе со своими подружками записывалась и ходила заниматься во все школьные кружки и секции. Нравилось ей и спортом заниматься, и бальным танцам обучаться, и в шахматный кружок ходить. Нравилось все новое узнавать… Любила учиться!  А зачем выбирать что – то одно, когда все нравится и всюду поспеваешь.  D:\0_Scan\img037.jpg D:\0_Scan\img037.jpg  D:\0_Scan\img037.jpg  D:\0_Scan\img037.jpg  D:\0_Scan\img037.jpg

Давным – давно, в городе Кропоткине, в первые весенние деньки у Владимира и Валентины родилась девочка и назвали ее Ириной. Родители воспитывали ее в строгости и послушании: « Старших уважай, малышей не обижай». В свободное время любила Ирина книжки читать, особенно сказки! В школе тихонею была, но вместе со своими подружками записывалась и ходила заниматься во все школьные кружки и секции. Нравилось ей и спортом заниматься, и бальным танцам обучаться, и в шахматный кружок ходить. Нравилось все новое узнавать… Любила учиться! А зачем выбирать что – то одно, когда все нравится и всюду поспеваешь.

D:\0_Scan\img037.jpg

  • D:\0_Scan\img037.jpg
  • D:\0_Scan\img037.jpg
  • D:\0_Scan\img037.jpg
  • D:\0_Scan\img037.jpg
Вы, наверное, догадались, что девочка Ирина – это Я!  И вот в одно прекрасное утро я всерьез задумалась:  «КЕМ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ?  Ситуация, как в русских народных сказках, когда герой делает выбор, стоя перед огромным камнем, на котором написано: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – сам пропадешь, а прямо пойдешь – счастье найдешь.»  Хотелось, конечно, счастья! Вот и принялась я думать, рассуждать , чем же мне нравиться заниматься больше всего? И ВОТ Я СТАЛА МЕЧТАТЬ: «Вот была бы на свете такая профессия, чтоб можно было и петь, и танцевать, и разные роли исполнять, да к тому же и с детьми играть…. И чтоб это еще и работой называлось!!!

Вы, наверное, догадались, что девочка Ирина – это Я! И вот в одно прекрасное утро я всерьез задумалась: «КЕМ БЫТЬ? ЧТО ДЕЛАТЬ? КУДА ПОЙТИ УЧИТЬСЯ? Ситуация, как в русских народных сказках, когда герой делает выбор, стоя перед огромным камнем, на котором написано: «Направо пойдешь – коня потеряешь, налево пойдешь – сам пропадешь, а прямо пойдешь – счастье найдешь.» Хотелось, конечно, счастья! Вот и принялась я думать, рассуждать , чем же мне нравиться заниматься больше всего? И ВОТ Я СТАЛА МЕЧТАТЬ: «Вот была бы на свете такая профессия, чтоб можно было и петь, и танцевать, и разные роли исполнять, да к тому же и с детьми играть…. И чтоб это еще и работой называлось!!!

Долго – долго думала, но ничего не придумала, спасибо добрые люди подсказали: «Иди, говорят, в воспитатели, в детский сад, у тебя получится!» Так- так-так…Детский сад? Дети? Стыдно признаться, но самые первые мысли были такие: дети –это капризы, слезы, ссоры! А, может, все – таки попробовать…

Долго – долго думала, но ничего не придумала, спасибо добрые люди подсказали: «Иди, говорят, в воспитатели, в детский сад, у тебя получится!» Так- так-так…Детский сад? Дети? Стыдно признаться, но самые первые мысли были такие: дети –это капризы, слезы, ссоры!

А, может, все – таки попробовать…

Но сразу в детский сад не попадешь, этому еще учиться надо. И вот в 1985 году поступила я в педагогический класс.  Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Целый год учили нас преподаватели всем премудростям педагогическим, опытом своим делились, да знаниями. Потом на практике в детском саду то зарядку поручали с детьми делать, то прогулку провести, а потом и занятия доверили. И хотелось все сделать интересным, необычным, запоминающимся, чтобы дети ждали тебя и радовались твоему приходу. А потом летом родители доверили нам своих детей на целый месяц, и как настоящие воспитатели мы работали с детьми от зари до зари.  И вот тогда я и получила свой первый педагогический опыт. Многое поняла…  Поняла, что это интересный, но в то же время очень тяжелый труд. Что это огромная ответственность!

Но сразу в детский сад не попадешь, этому еще учиться надо. И вот в 1985 году поступила я в педагогический класс. Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Целый год учили нас преподаватели всем премудростям педагогическим, опытом своим делились, да знаниями. Потом на практике в детском саду то зарядку поручали с детьми делать, то прогулку провести, а потом и занятия доверили. И хотелось все сделать интересным, необычным, запоминающимся, чтобы дети ждали тебя и радовались твоему приходу. А потом летом родители доверили нам своих детей на целый месяц, и как настоящие воспитатели мы работали с детьми от зари до зари. И вот тогда я и получила свой первый педагогический опыт. Многое поняла… Поняла, что это интересный, но в то же время очень тяжелый труд. Что это огромная ответственность!

И хотя для своих родителей и подружек я все еще оставалась девочкой – подростком, но для этих детей я – ВОСПИТАТЕЛЬ, который все может, все знает, все умеет, который вылечит, если болит, который развеселит, если грустно, который приласкает и успокоит перед сном и сказку почитает, как МАМА!  И на меня постоянно смотрели глаза детей, тридцать пар детских наивных глаз, и веселых и грустных, озорных и серьезных, очень разных. Эти дети верили мне, любили меня, подражали мне во всем! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!!  И еще я поняла, что это не только я воспитываю детей, но и дети воспитывают меня. Я стала сидеть, стоять, ходить, есть и говорить, а главное, мыслить, как ВОСПИТАТЕЛЬ!  По другому теперь не получалось… И вот наступил тот счастливый день, когда были сданы все зачеты, позади выпускные экзамены… И мне вручили УДОСТОВЕРЕНИЕ Министерство Просвещения РСФСР, в котором написано, что Галанцева, ( это моя девичья фамилия), Ирина Владимировна в 1986 году окончила педагогический класс и присвоена квалификация «Воспитатель детского сада»

И хотя для своих родителей и подружек я все еще оставалась девочкой – подростком, но для этих детей я – ВОСПИТАТЕЛЬ, который все может, все знает, все умеет, который вылечит, если болит, который развеселит, если грустно, который приласкает и успокоит перед сном и сказку почитает, как МАМА! И на меня постоянно смотрели глаза детей, тридцать пар детских наивных глаз, и веселых и грустных, озорных и серьезных, очень разных. Эти дети верили мне, любили меня, подражали мне во всем! Я – ВОСПИТАТЕЛЬ!!! И еще я поняла, что это не только я воспитываю детей, но и дети воспитывают меня. Я стала сидеть, стоять, ходить, есть и говорить, а главное, мыслить, как ВОСПИТАТЕЛЬ! По другому теперь не получалось… И вот наступил тот счастливый день, когда были сданы все зачеты, позади выпускные экзамены… И мне вручили УДОСТОВЕРЕНИЕ Министерство Просвещения РСФСР, в котором написано, что Галанцева, ( это моя девичья фамилия), Ирина Владимировна в 1986 году окончила педагогический класс и присвоена квалификация «Воспитатель детского сада»

Получив документ об образовании, сразу приступила к работе. Иногда говорят так, что наступили серые будни. Но я очень быстро поняла, как эти будни сделать цветными! Нужно включить фантазию и творчество! И тогда обычные дни становятся яркими, интересными, разноцветными! Это моя самая первая группа! СТАРШАЯ!!! Детский сад № 7 ГОРОНО – 04.08.86 г

Получив документ об образовании, сразу приступила к работе. Иногда говорят так, что наступили серые будни. Но я очень быстро поняла, как эти будни сделать цветными! Нужно включить фантазию и творчество! И тогда обычные дни становятся яркими, интересными, разноцветными!

Это моя самая первая группа! СТАРШАЯ!!!

Детский сад № 7 ГОРОНО – 04.08.86 г

 Работая в детском саду, я продолжала учиться: посещала творческие активы, мастер – классы, «открытые» занятия. Училась у опытных педагогов. Затем поступила на заочное отделение дошкольного факультета Армавирского Государственного педагогического университета и училась 5 лет. По окончании АГПУ мне вручили настоящий, настоящий …ДИПЛОМ!!!    По специальности «Педагогика и методика дошкольного образования присвоена квалификация «Организатор – методист дошкольного образования

Работая в детском саду, я продолжала учиться: посещала творческие активы, мастер – классы, «открытые» занятия. Училась у опытных педагогов. Затем поступила на заочное отделение дошкольного факультета Армавирского Государственного педагогического университета и училась 5 лет. По окончании АГПУ мне вручили настоящий, настоящий …ДИПЛОМ!!!

По специальности «Педагогика и методика дошкольного образования

присвоена квалификация «Организатор – методист дошкольного образования

Шли годы и я постепенно накапливала свой личный опыт. Я стала замечать, что в работе мне очень помогает моя любовь к СКАЗКАМ и МАТЕМАТИКЕ. Я увидела, как меняются глаза детей, и даже дыхание замирает, когда я начинаю говорить: «В некотором царстве, в некотором государстве жили – были…» или « Сегодня мы с вами отправимся в сказочный город…» И мы путешествовали то в волшебный лес, то в морское царство, то в кощеево государство и даже за тридевять земель!!!  Я сама не переставала удивляться, как легко вписываются математические задачи (цвет, форма, величина, счет) в сказочные сюжеты. А процесс обучения становится интересным и совсем не трудным. Мне и самой нравилось проводить «сказочные» занятия.

Шли годы и я постепенно накапливала свой личный опыт. Я стала замечать, что в работе мне очень помогает моя любовь к СКАЗКАМ и МАТЕМАТИКЕ. Я увидела, как меняются глаза детей, и даже дыхание замирает, когда я начинаю говорить: «В некотором царстве, в некотором государстве жили – были…» или « Сегодня мы с вами отправимся в сказочный город…» И мы путешествовали то в волшебный лес, то в морское царство, то в кощеево государство и даже за тридевять земель!!! Я сама не переставала удивляться, как легко вписываются математические задачи (цвет, форма, величина, счет) в сказочные сюжеты. А процесс обучения становится интересным и совсем не трудным. Мне и самой нравилось проводить «сказочные» занятия.

             Вот уже тридцать семь лет я работаю в детском саду.  Работая педагогом в дошкольном образовательном учреждении  я поняла, что получаю огромное удовольствие от общения с детьми. Мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, огорчаться из-за неудач, открывать новое. А самое главное, просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. ...   Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека. Ведь именно в это время дети всецело доверяют тому взрослому, который находится рядом с ними, ждут от него помощи, поддержки в своем познании в этот непростой жизненный мир Приятно видеть детей каждый день и удивляться, как же быстро они растут, превращаясь в выпускников детского сада. Приятно радоваться их успехам и надеяться, что в этом есть и частичка моего труда.

Вот уже тридцать семь лет я работаю в детском саду. Работая педагогом в дошкольном образовательном учреждении  я поняла, что получаю огромное удовольствие от общения с детьми. Мне нравится с ними заниматься, играть, радоваться их успехам, огорчаться из-за неудач, открывать новое. А самое главное, просыпаясь утром, я понимаю, что мне хочется идти на работу к своим ребятишкам. ...  Дошкольное детство – уникальный период в жизни человека. Ведь именно в это время дети всецело доверяют тому взрослому, который находится рядом с ними, ждут от него помощи, поддержки в своем познании в этот непростой жизненный мир Приятно видеть детей каждый день и удивляться, как же быстро они растут, превращаясь в выпускников детского сада. Приятно радоваться их успехам и надеяться, что в этом есть и частичка моего труда.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!