СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ЭССЕ "Я в профессии-учитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

эссе на тему "я в профессии-учитель"

Просмотр содержимого документа
«ЭССЕ "Я в профессии-учитель"»

Эссе на тему: «Я в профессии - учитель»

Эссе на тему:

«Я в профессии - учитель»

Я - студентка полипрофильного колледжа! Стать учителем – это моя мечта с самого детства. Скоро и я получу право учить детей. Для меня этот вопрос начал решаться еще с малых лет. Когда я пошла в 1 класс, меня уже заинтересовала профессия учитель. Я пыталась быть похожей на свою учительницу, повторяла, те движения, фразы, которые она делала. И я поступила в Полипрофильный колледж, в котором обучаюсь и на сегодняшний день, на 4 курсе. Окончив колледж, я получу специальность «Преподавание в начальных классах».
  • Я - студентка полипрофильного колледжа! Стать учителем – это моя мечта с самого детства. Скоро и я получу право учить детей. Для меня этот вопрос начал решаться еще с малых лет. Когда я пошла в 1 класс, меня уже заинтересовала профессия учитель. Я пыталась быть похожей на свою учительницу, повторяла, те движения, фразы, которые она делала. И я поступила в Полипрофильный колледж, в котором обучаюсь и на сегодняшний день, на 4 курсе. Окончив колледж, я получу специальность «Преподавание в начальных классах».
Я считаю, что Л.Н. Толстой был совершенно прав, сказав : «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Все верно, ведь главное в профессии учитель– научиться видеть и ценить в каждом ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт, свои эмоции и чувства.
  • Я считаю, что Л.Н. Толстой был совершенно прав, сказав : «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель». Все верно, ведь главное в профессии учитель– научиться видеть и ценить в каждом ребенке ту неповторимую индивидуальность, которая отличает нас всех друг от друга, суметь обеспечить свободу самовыражения его личности и понять, что ребенок – человек, имеющий собственное представление о мире, свой опыт, свои эмоции и чувства.
Профессия учитель, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит вас писать, читать и правильно выражать свои мысли? Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать. Я очень люблю свою будущую профессию. Пройдя большое количество практик, любовь к профессии, детям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети с огромным желанием получают новые знания; приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности.
  • Профессия учитель, есть и будет одной из самых важных. Кто, если не учитель, научит вас писать, читать и правильно выражать свои мысли? Мы всю жизнь живем и учимся, а учитель посвящается свою жизнь детям, чтобы дать им эти знания и научить эти знания получать.
  • Я очень люблю свою будущую профессию. Пройдя большое количество практик, любовь к профессии, детям с ними только возрастает. Как же приятно видеть, как дети с огромным желанием получают новые знания; приятно осознавать, что они делают свои успехи, благодаря нашей профессиональной деятельности.
. «Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже. Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя. Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом».
  • . «Однажды ученики спросили Учителя: что самое главное в его профессии? И Учитель сказал им, что ответит на этот вопрос позже. Он предложил своим ученикам сходить к высокой горе. Перед тем, как тронуться в путь, Учитель накормил их соленой пищей. Придя к горе, ученики пожаловались, что очень хотят пить. Тогда учитель отправил их искать родник. Но ученики пришли обратно, ничего не найдя. Учитель подробно объяснил им путь к воде. Ученики напились сами и принесли воды Учителю. Но он достал полный сосуд воды из своей котомки и сказал: «Вот это и есть моя главная задача. Сначала я вызвал у вас жажду, потом указал верный путь к нему, направил вас в нужном направлении, затем показал, что желаемое может быть совсем рядом, надо только захотеть и позаботиться об этом».