СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе. Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего использовать мультимедийные презентации на уроке

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное эссе даёт понятие о положительных и отрицательных сторонах использования мультимедийных презентаций учителем на уроке.

Просмотр содержимого документа
«Эссе. Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего использовать мультимедийные презентации на уроке»

Эссе на тему:

«Какие риски и преимущества ожидают учителя, желающего использовать мультимедийные презентации на уроке?»





Современный учитель, в условиях введения ФГОС второго поколения, обязан активно использовать на своих уроках информационно-компьютерные технологии.

Я учитель сельской школы, поэтому буду говорить о том, какие преимущества получает сельский учитель при использовании мультимедийных презентаций. Классы в школах очень малочисленные и большинство предметов объединяются. Именно в данной ситуации помогает мультимедийная презентация, которая позволяет заинтересовать учащихся, повысить наглядность, расширить возможности отработки некоторых навыков.

Одна из главных особенностей в нашей работе - это организация образовательного процесса в разновозрастных группах по единому учебному плану. В этом случае проводятся однотемные занятия, когда у учащихся разных классов есть общий круг изучаемых на разных уровнях вопросов, явлений, теоретических понятий. Это позволяет учителю успешнее решать задачи урока.

Применение мультимедийной презентации делает урок современным, индивидуальным и привлекательным, особенно для сельских детей. С помощью данных презентаций мы повышаем качество и эффективность обучения.

Каковы же риски использования мультимедийных презентаций на уроке?

Одной из основных проблем является проблема эффективного подбора информации. Лишняя информация или насыщенность эффектами отвлекает ребёнка от основного материала. Учитель не должен забывать о времени использования проектора на уроке, чтобы дети не уставали.

Я считаю, что положительных моментов больше. Мультимедийная презентация должна использоваться на уроках.