СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе «Когда я вхожу в класс…»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Я вхожу в класс и вижу взгляды своих учеников.

Просмотр содержимого документа
«Эссе «Когда я вхожу в класс…»»

Эссе «Когда я вхожу в класс…»

Вхожу я в класс, и сердце бьется; 
"Надеюсь, верю и люблю!" 
И эти три святые слова 
Душе ребенка отдаю. 
Учитель я! И званье это - 
Предназначение судьбы, 
Великий дар, сиянье света, 
Осуществление мечты!

Я вхожу в класс и вижу глаза своих учеников, эти доверчивые и лукавые детские улыбки: «Что ты принес нам, учитель? А может быть, ты мучитель?» Не только школьные знания,  сочувствия ждут, понимания. Я забываю обо всех своих невзгодах. Учитель сегодня – многоликий и всемогущий, он ведет из тьмы невежества в свет знаний и мудрости.

Я помню свой первый рабочий день, перед входом в класс я очень переживала, волновалась, как пройдёт моя первая встреча, как примут меня ребята? Но,  когда я вошла, то увидела любопытные и доверчивые глаза, поняла: мне доверены души  детей, они – мои зрители, а я – режиссер и актер в этом маленьком театре. И то, какими они станут - зависит от меня. Я не просто учитель, я – в какой-то степени образец, руководитель в этом для них еще неизведанном мире.

Несколько лет назад именно детские глаза убедили в правильности выбора – стать учителем. Еще когда я училась на четвертом курсе, меня оправили на практику в детский дом, в соседнее село. И когда я приехала туда, я увидела малышек которые встречали меня печальным взглядом, детки у которых глазки были грустные-грустные, когда вглядываешься в них и видишь много пустоты и разочарования, внутри меня перевернулась все. Тогда помню, как сейчас, ко мне подбежал маленький мальчишка Ванечка, он уцепился за ногу мою и сказал –« я хочу к тебе»,я подняла его на руки и заплакала. Любопытные и доверчивые глазки смотрели на меня . Именно тогда я поняла для себя, я буду педагогом ! Я буду мамой, другом, собеседником, отдушиной для детей!!

Когда я вхожу в класс, спешу учить  всех вас! Простите, ученики, не знала другого пути.      Но школа – увы и ах! – Палка о двух концах.

Когда училась в колледже  думала: приду в школу, буду учить ребят всему, что знаю. И сама, конечно, буду учиться, ведь, как справедливо заметил академик Д.С. Лихачев, «перестанешь учиться – не сможешь и учить» .  Начала работать и пришла к выводу, что не столько я их учу, сколько они меня. Кто-то скажет: «Ну, изобрела велосипед! Этот путь  проходит каждый учитель». Но радость моя от столь важного для становления педагога открытия не стала меньше. Ребята уже успели научить многому.

Когда вхожу я в класс, Хочу порадовать вас. Проблему помочь решить. И шуткою рассмешить.

Школа – это территория заблуждений и открытий. А потому здесь никогда не скучно. Трудно, порой даже мучительно, но не скучно. А самое верное средство от скуки – и в этом я глубоко убеждена! – дети. Со своими характерами, чудинками, с верой в тебя и твои неизмеримые возможности. И с глазами, которые смотрят на тебя… просто смотрят.  «Нет, я не судья для них, просто Я четырежды должник синих, серых, карих, черных глаз…» 

Я обладаю великой силой, силой – владеть сердцами своих учеников.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!