СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему «Чему и как учить новое поколение»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на тему , как и чему учить новое  поко

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему «Чему и как учить новое поколение»»

Эссе на тему «Чему и как учить новое поколение»

Свое выступление я хочу начать с озвучивания своего педагогического кредо.

Завтра мы будем жить так, как учим и воспитываем сегодня._

Одна из задач школы на мой взгляд , в частности, учителя – научить детей учиться, сформировать потребность в учении, научить получать от учёбы удовольствие, добывать знания и применять их в жизни?

Для формирования процесса мотивации у ребенка, я опираться на формирование трех компонентов Надо, то, что надо сделать, Хочу, потребности желания, Могу, знаю и Умею, у меня получится

С давних времен стояли перед человечеством актуальные проблемы, как учить, чему учить.

Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться.

Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, в безжизненную мумию, если нет детского желания учиться.

Слова Сухомлинского

Сегодняшние дети – люди нового поколения, нового информационного общества.

У детей, которые обучаются на 3,4, спрашиваю, почему вы не стремитесь учится и получать 5. В ответ я слышу, зачем. Великие люди, такие как Билл Гейтс, Пушкин и другие, учились в школе плохо и это им не помешало стать гениями. Дети, мотивируют на то, что можно не учится на 5, а в жизни достигнуть высот.

В ответ, привожу обратные примеры, убеждаю в обратном .

Конечно, мы учителя должны готовит детей к выходу во взрослую жизнь, ведь без определённых знаний человек не сможет выжить в век технологий и компьютеризации. В наше время необходимо иметь глубокие и разносторонние знания. В основе всего этого лежат практические знания, полученные в школе, которые я использую на своих уроках.

Свое выступление хотела бы завершить словами. «Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу — так я буду сыт до конца жизни». Так и каждый учитель должен не просто давать знания своим ученикам, а научить их добывать и умело использовать.