СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему: "Если бы я был Президентом - мои три первых указа"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе на тему: "Если бы я был Президентом - мои три первых указа"

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: "Если бы я был Президентом - мои три первых указа"»

Эссе на тему: "Если бы я был Президентом - мои три первых указа"

Когда мне было семь лет, я мечтала, что, став Президентом, буду каждый день покупать себе новых кукол и, вообще, смогу делать всё, что захочу. Прошёл сравнительно небольшой промежуток времени, и сегодня мне четырнадцать лет. Теперь, конечно же, я иначе смотрю на мир и на всё, в нём происходящее. И должность Президента Российской Федерации мне уже не кажется такой беззаботной. Быть главой государства - это колоссальная ответственность, с которой справится далеко не каждый. Нужно быть мудрым, целеустремлённым, трудолюбивым, ответственным, справедливым и бесстрашным.

Президент наделён широкими полномочиями, что прибавляет ему ещё большей ответственности. Ведь он - это не просто глава государства, это человек, от которого зависят судьбы миллиардов людей. Невозможно представить себе, каково это: руководить огромной страной и везде успевать. Думаю, это титанический труд. Однако, пусть только письменно и на бумаге, но я попробую примерить на себя эту должность. Должность Президента Российской Федерации.

По воле судьбы я родилась в маленьком селе и учусь тоже в сельской школе. Количество обучающихся здесь всего четырнадцать, что, конечно же, не идёт в сравнение даже с одним классом городской школы. И таких учебных заведений, как наша школа, сотни, если не тысячи на территории всей нашей необъятной страны. К сожалению, чаще всего сельские школы закрывают, а потом храм наук подвергается разрушению и уходит в историю. Детям порой приходится добираться в другие школы во время дождя, снега и морозов, чтобы сесть за парту и получать знания. А за неимением поблизости других школ, многие даже вынуждены перебираться жить в город, тем самым делая сёла всё меньше и меньше, что в конце концов приводит к их полному исчезновению. Я считаю, что сельское школы не должны подвергаться закрытию. В них, как и в любых других учебных заведениях, обучаются уникальные и талантливые дети, которые в будущем, получив образование, смогут вершить судьбу любимой страны. Они будут делать открытия, ставить рекорды. Разве стоит лишать их возможности обучения в родном месте в столь юном возрасте, общения с друзьями, родными учителями? Для подавляющего большинства детей смена учебного заведения является большим ударом. Последствия могут быть совершенно непредсказуемыми: от психических проблем до серьёзных патологий. Поэтому суть моего первого указа состоит в том, что сельские школы нужно возрождать, благоустраивать и развивать, увеличивая тем самым сёла и поднимая их уровень населения. Таким образом, дети в любом, даже самом отдалённом уголке страны, смогут получить достойное образование и приумножить могущество своего государства.

Также остро стоит вопрос о том, как жить дальше, окончив школу и получив в ней бесплатное образование. Ведь часто, чтобы иметь желаемую профессию в будущем, нужно платить. Далеко не у всех есть средства, чтобы продолжить дальнейшее обучение. Безусловно, без соответствующего образования невозможно получить хорошую работу и зарплату. Но ведь молодые люди не виноваты в этом. Разве деньги решают судьбу человека? Они не должны её решать! Быть может, мальчик, рисующий на стенах, - отличный художник, но он не может им работать: ведь он не получил соответствующее образование. А девочка, которая с малых лет лечила кукол, кошек и собак, хотела быть врачом, однако у её родителей не было соответствующей суммы, и она им не стала. Денежный порог профессионального обучения разбивает мечты, а зачастую и судьбы. Мой второй указ гласит: "Профессиональное обучение должно быть бесплатным и доступным каждому." Это не только повысит уровень образованности граждан Российской Федерации, но и снизит безработицу. Заинтересованность в получении новых знаний будет расти, а значит и страна будет развиваться и процветать, рождая замечательных специалистов, которыми мы сможем гордиться.

И, возвращаясь к сёлам, хочется заметить, что, поддержав сельские школы, мы, конечно, увеличим уровень населения, но не улучшим условия проживания. Село - это исток. Именно из сёл выросли большие города и мегаполисы. Село - это корни, которые необходимы для жизни, начало начал. Именно поэтому сёла нужно благоустраивать, восстанавливать. Здесь, к сожалению, чаще возникают проблемы с водоснабжением, электроснабжением. В сёлах зачастую плохие дороги, а в большинстве их даже нет. Поэтому мой третий закон будет направлен на реновацию сёл и деревень. Нужно заменить старое оборудование на новое, возродить хозяйства, магазины, почтовые отделения, проложить дороги, то есть обеспечить достойную жизнь всем сельчанам. Село заслуживает особого внимания государства. Здесь прекрасная экология, чистый воздух и продукты, выращенные своими руками. В наше время, когда жизнь становится более удобной, а всё механизированным, именно сёла являются уникальным источником экологически чистого продовольствия. проживания. Здесь растёт множество целебных растений и трав. Они могут быть полезным для здоровья местом отдыха, а для многих и местом проживания.

Село - это маленький зелёный остров в сером океане городов, и он должен существовать и процветать на благо родной страны.

Примерив на себя должность Президента Российской Федерации, я ещё раз убедилась в том, как это непросто и какой самоотдачи требует эта работа. Я верю, что благодаря моим указам, многие факторы жизни в нашей стране улучшатся и будут дальше развиваться в положительном русле.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!