СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе на тему: "Я-учитель"

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное эссе предназначено для творческого участия педагогов в различных конкурсах, связанных с педагогической деятельностью, таких как например "Учитель года" и др.

Просмотр содержимого документа
«Эссе на тему: "Я-учитель"»

Эссе на тему: «Я - учитель».

Все, в чем радость каждого дня,

Все, что я зову своей судьбой

Связано только с тобой!

Лишь с тобой!

Вы думаете это Гимн любви?! Нет. Для меня это Гимн школе. Как-то так получилось, что передо мной не стоял выбор профессии. Однажды, в день школьного самоуправления на педагогическом совете я обмолвилась, что непременно стану учителем.

Поступила я сразу, училась легко, студенческая жизнь кипела, бурлила, искрилась, но…Моя сельская школа, моя родная школа осталась без учителя истории. И я, окончив второй курс, пришла работать в нее учителем.

Кипучая школьная жизнь, ученики, самые старшие из которых младше меня всего на два года, и как здесь не вспомнить Ю.Полякова:

Молоденький учитель,

Я у доски страдал,

А ученик-мучитель

Вопросы задавал.

Один из таких вопросов я помню до сих пор: «Россия единственная страна, у которой нельзя предсказать ее прошлое?» . Я сразу почувствовала на себе груз небывалой ответственности и не нашла ничего лучше, чем сказать: «Мы об этом подумаем вместе». А затем ФГОС, журналы, КТП и РП, избрание молодым депутатом, заочное обучение в университете…Этот «девятый вал» захватил меня и только одно желание - не утонуть заставило меня выбрать свой курс. В то время я много читала историю педагогики, пыталась применить к себе педагогические новации и открытия, искала свое место. Пока однажды не поняла, что все трудности будут преодолены, если победит любовь. И в этом мне помогла книга С.Соловейчика «Учение с увлечением». Я недоверчиво прочла название, но в конце концов поняла и решила попробовать. Я не могу сказать, что удалось увлечь моим предметом сразу всех детей, но те, в ком появилась искра желания изучать историю, становились победителями и призерами различного уровня олимпиад и конкурсов. Я пишу и сразу вижу лица этих детей, их глаза в которых горит пламя интереса, любовь к своей Родине и гордость за нее.

Как историк я знаю, что моя страна подводила итоги «пятилетками». В этом году я тоже отметила свою первую «пятилетку». Подводя итоги, я могу сказать, что она прошла не зря. Самой яркой победой в ней считаю поступление своей выпускницы в тот же университет на тот же факультет, который совсем недавно закончила я.

Очень много мне дала и общественная нагрузка руководителя школьного научного общества «Орион». Научный подход в педагогике помогает организовать урок , максимально наполнить его содержанием, научить детей осваивать предмет как науку, находить в этом польз для своего образования и самовоспитания. И всему этому я научилась, с интересом выполняя эту работу.

В современном мире самое главное для меня, как учителя научить детей видеть красоту, ценить и любить свою Родину, а ещё творить добро. Именно добро…И каждый год, как напутствие читаю своим выпускникам:

Спешите делать добрые дела
Которые всегда идут не в счет
Спешите делать добрые дела,
Когда к вам благодарность не придет.

Спешите делать добрые дела,
Которые рассудку вопреки.
Спешите делать добрые дела
Что у истоков человек пошлет,
То и получит в устье у реки…




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!