СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе " Особенный ребенок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

 Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда  поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же  ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю .  Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания,  и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает  чувство  уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.

 

 

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некотор

Просмотр содержимого документа
«Эссе " Особенный ребенок"»

Эссе «Особенный ребенок»

Каждый ребенок уникален, индивидуален и особенный. Он постоянно изучают и исследуют мир. Некоторым детям чтобы учиться и развиваться, необходима дополнительная стимуляция, помощь и поддержка взрослых. Каким тогда должен быть педагог для таких детей? Особый! Педагог должен зажечь огоньки Веры и Любви в сердцах детей. Поэтому моя позиция по отношению к «особенному» ребёнку такова: он – мой ученик имеющий право на несогласие, сомнение и ошибку. И цель своей работы я вижу в том, чтобы создать условия для поиска, обретения и принятия ребёнком своего «я».«Особенный» ребенок — это целый мир со своими радостями и огорчениями, со своим особенным восприятием окружающей действительности, которая не всегда добра к ним.

Мне в первый раз выпала честь работать с детьми с ОВЗ, я и представить себе не могла, как эти дети чисты и безобидны, непосредственны и беззащитны, и очень нуждаются в моей помощи и поддержке. Конечно, в начале педагогического пути одновременно интересно и страшно. Я взяла первый класс, в нём оказался ребёнок с ОВЗ. У него было нарушение седьмого типа – задержка психического развития, об этом мне сразу сказали его родители. Постепенно мы узнавали друг друга, привыкали. Иногда на уроках он просто кричал, монотонно стучал по стулу или столу, ходил по классу, выкрикивал разные эмоциональные фразы, всячески выражал своё раздражение и недовольство. Учиться он почти совсем не хотел – не выполнял задания, отказывался писать, не понимал, что от него требуется. Тогда я была совсем к такому не готова. У меня не было опыта работы с детьми с нарушениями здоровья, не понимала, как мне научиться взаимодействовать с этим ребёнком, как найти к нему подход. Потом я начала читать про детей с ОВЗ, откуда поняла что ребенок не специально ведёт себя таким образом – он просто не умеет выражать свои эмоции по-другому. К тому же ребёнок совсем не злой, всегда вежливо и радостно здоровается со мной и другими ребятами, активно принимает участие в играх с детьми, классных мероприятиях . Я поняла, что в сложившейся ситуации никто не виноват, и все зависит от классного руководителя. Тогда я внутренне успокоилась, приняла, что работаю с таким ребёнком, ребята тоже стали относиться к мальчику иначе. Я работаю с мальчиком не постоянно, только несколько раз в неделю . Мне нужно понять, на что он способен сам и какие у него проблемы. В работе с учеником две основные сложности: во-первых, он не любит писать, и письменно работать его не заставишь, во-вторых, он не вникает в суть задания, и из-за этого допускает ошибки. Конечно, я даю ему не такой объём заданий, как другим ребятам. Письменные задания в классе я спрашиваю у него устно, но математика ему дается очень легко и он с удовольствием решает примеры и задачи .Так же охотно он занимается на уроках окружающего мира и технологии. Главный прогресс ученика сейчас – в том, что он стал преодолевать неусидчивость и вспыльчивость , что было в начале учебного года. Стал лучше отвечать на вопросы , учить стихи, но писать так и не любит ,и за ним нужен постоянный контроль – нужно либо стоять возле него и следить за тем, что он выполняет задание .  Наша работа с ним продолжается.  

Да, в моей профессии много трудностей, но, несмотря на это, в ней я могу реализовать свой творческий потенциал, получать заряд энергии для движения вперед. Я получаю удовольствие от работы, так как осознаю, что недаром тратятся мои силы, моя деятельность делает чью-то жизнь легче, интереснее, лучше. Мы должны любить ребенка таким, какой он есть. Вера в возможности ребенка, любовь к нему, независимо от его проблем, способствует формированию у него позитивного отношения к самому себе и другим людям, обеспечивает чувство уверенности в себе, доверие к окружающим.Большой плюс, что такого ребёнка не изолировали в специализированное учреждение , а дали возможность быть полноценным членом общества.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!