СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе: «Трудно ли быть учителем?»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Эссе: «Трудно ли быть учителем?»»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

 

 

 

ПРОВЕРИЛ

________/_________/

«___»_________20___г.

 

 

 

 

 

 

 

Эссе: «Трудно ли быть учителем?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                  Выполнила:

                                  cтудентка Ш-41 группы

                                                                                        Марущак Нина

                                                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 






Ейск, 2022

Эссе на тему: «Трудно ли быть учителем?»

Начать своё эссе я хочу с пословицы: «Начало трудно, а конец мудрен».

Начало учёбы в школе – это большое событие как в жизни родителей, так и в жизни ребёнка. Даже если некоторые из детей умеют читать, они всё равно приходят в первый класс неподготовленными ни к школьному режиму, ни к школьным порядкам. Очень важная задача учителя научить детей сидеть за партой, сидеть спокойно и довольно долго для начинающих, не отвлекаясь и сосредоточив своё внимание на том, что говорит и пишет на доске учитель.

Я считаю, что именно от учителя начальных классов зависит, как настроится ребёнок на учёбу в школе и именно от того, как поставит себя учитель, какую атмосферу и дисциплину задаст на уроке зависит дальнейшая работа последующие годы, а ведь это далеко не просто!

Учителю начальных классов приходится иногда быть и няней, утирая носы и слёзы, и физическим руководителем (следить за осанкой детей, делать минимальные физические разрядки в течение урока), быть и хорошим психологом, утешая и стимулируя детей к работе, и воспитателем, объясняя детям основы нравственных правил, таких как уважение друг к другу, дружба, взаимопомощь и т.д. И это всё делать одновременно с обучением своими предметам – чтению, письму и другим.

Я думаю, что каждая работа имеет свои трудности, и работа «учителя» не исключение. Но именно благодаря трудностям мы обретаем новые знания и опыт. Ведь как говорится в одной мудрой пословице: «Не испытав трудностей, ума не наберешься».