СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Дошкольное воспитание и обучение"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Эссе по теме: «Дошкольное воспитание и обучение».

     К. С. Станиславский: «Трудное сделайте привычным, привычное – легким, легкое - приятным». Наиболее точно отражают мой взгляд на профессию – «воспитатель».

     Я, Баймухамбетова Жамиля Байсултановна, работаю в ясли – саду № 15 города Костаная. В данном учреждении работаю с августа 2001 года.

     Проработав в саду не год, не два, понимаешь, что дети меняются, и ты тоже должен меняться вместе с ними. Ты должен соответствовать своим воспитанникам. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать накопленный веками народные традиции. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пробовать, дерзать, творить не останавливаться на достигнутом.

     Я очень люблю свою профессию, которая доставляет мне столько радостных мгновений. Но, иногда бывает больно и обидно за дошкольное образование, которому не уделяют должное внимание, а мы – воспитатели, даем нашим детям азы воспитания, азы науки. Педагогам дошкольного образования современное общество предъявляет очень высокие требования. Ежедневно ты должен увлекать, быть другом, организовывать, координировать, заинтересовывать, развивать, быть примером для своих воспитанников и в чем-то для их родителей. Трудности в работе конечно же были и есть. Говорят, тяжело в учении – легко в бою, но это не всегда так. Можно написать конспекты, рефераты, сдать все экзамены на отлично; но, когда попадаешь в группу детей, с которыми тебе предстоит работать, понимаешь, что настоящие трудности ещё впереди. Теперь оценивать твою работу будут не преподаватели – почти коллеги – а маленькие дети и их родители, а это гораздо более требовательная публика. Каждое занятие нужно тщательно подготовить, иногда, даже прорепетировать несколько раз. Необходимо быстро понять, кто из ребят на что способен и чем интересуется, какой у них характер, как преподнести им знания.

     " Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Так и ребёнок усваивает всё прочно и надолго, когда слышит, видит и делает всё сам (Сократ). 21 век- это век развития новых технологий. Современный воспитатель должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть компьютером, пользоваться Интернетом, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но не надо забывать о старом, например, устном народном творчестве. Для лучшей организации ОУД я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и ИКТ.   

     ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. У детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной организованной учебной деятельности и совместной деятельности с детьми. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Использование мультимедийной презентаций позволяет сделать занятие эмоционально окрашенными, интересными, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. С помощью мультимедийных презентаций разучиваются с детьми комплексы зрительных гимнастик, упражнений для снятия зрительного утомления. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. Основа любой современной презентации – облегчение процесса зрительного восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов. Формы и место использование презентации на занятии зависят от содержания этого занятия и цели, которую ставит педагог.

Использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. Например, использование презентаций на занятиях по математике, музыке, ознакомлении с окружающем миром обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении ими признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятии, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развиваются зрительное внимание и зрительная память.

     Я использую в своей практике презентации созданные с помощью стандартных программ. В моей копилке собрано большое количество презентаций: «Насекомые», «Домашние и дикие животные», «Геометрические фигуры», «Детям о воде», «Буква в гости к нам пришла» и т.д.

     Воспитание - кропотливый процесс, требующий от взрослого умения понимать детей, учитывать их особенности и избирательно использовать педагогические методы.

     В нашем ясли - саду создана спокойная обстановка, дети играют, рисуют, лепят, поют и танцуют. 3десь им тепло, весело и уютно. Наши дети окружены заботой взрослых, которые постоянно находят новое, чем можно порадовать детей.

     Все мы хотим видеть своих детей счастливыми - сейчас и в будущем, когда они вырастут, хотим, чтобы с лица ребенка не сходила улыбка. Государство доверило нам воспитывать подрастающее поколение, и мы постараемся оправдать это высокое доверие.

     

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Дошкольное воспитание и обучение"»

Эссе по теме: «Дошкольное воспитание и обучение».

К. С. Станиславский: «Трудное сделайте привычным, привычное – легким, легкое - приятным». Наиболее точно отражают мой взгляд на профессию – «воспитатель».

Я, Баймухамбетова Жамиля Байсултановна, работаю в ясли – саду № 15 города Костаная. В данном учреждении работаю с августа 2001 года.

Проработав в саду не год, не два, понимаешь, что дети меняются, и ты тоже должен меняться вместе с ними. Ты должен соответствовать своим воспитанникам. Идти вперед, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методики, но и не должен забывать накопленный веками народные традиции. Я нахожусь в постоянном творческом поиске. Не стоит бояться рисковать, меняться, учиться. Стоит пробовать, дерзать, творить не останавливаться на достигнутом.

Я очень люблю свою профессию, которая доставляет мне столько радостных мгновений. Но, иногда бывает больно и обидно за дошкольное образование, которому не уделяют должное внимание, а мы – воспитатели, даем нашим детям азы воспитания, азы науки. Педагогам дошкольного образования современное общество предъявляет очень высокие требования. Ежедневно ты должен увлекать, быть другом, организовывать, координировать, заинтересовывать, развивать, быть примером для своих воспитанников и в чем-то для их родителей. Трудности в работе конечно же были и есть. Говорят, тяжело в учении – легко в бою, но это не всегда так. Можно написать конспекты, рефераты, сдать все экзамены на отлично; но, когда попадаешь в группу детей, с которыми тебе предстоит работать, понимаешь, что настоящие трудности ещё впереди. Теперь оценивать твою работу будут не преподаватели – почти коллеги – а маленькие дети и их родители, а это гораздо более требовательная публика. Каждое занятие нужно тщательно подготовить, иногда, даже прорепетировать несколько раз. Необходимо быстро понять, кто из ребят на что способен и чем интересуется, какой у них характер, как преподнести им знания.

" Расскажи - и я забуду, покажи - и я запомню, дай попробовать - и я пойму". Так и ребёнок усваивает всё прочно и надолго, когда слышит, видит и делает всё сам (Сократ). 21 век- это век развития новых технологий. Современный воспитатель должен идти вперед, совершенствовать свое мастерство, используя достижения педагогической науки. Уметь владеть компьютером, пользоваться Интернетом, осваивать инновационные технологии, нетрадиционные методы, но не надо забывать о старом, например, устном народном творчестве. Для лучшей организации ОУД я использую не только программу, по которой работает детский сад, но и ИКТ.

ИКТ как средство интерактивного обучения, которое позволяет стимулировать познавательную активность детей и участвовать в освоении новых знаний. У детей дошкольного возраста преобладает наглядно-образное мышление. Главным принципом при организации деятельности детей этого возраста является принцип наглядности. Использование разнообразного иллюстративного материала, как статичного, так и динамического позволяет педагогам быстрее достичь намеченной цели во время непосредственной организованной учебной деятельности и совместной деятельности с детьми. Использование ИКТ позволяет сделать образовательный процесс информационно емким, зрелищным и комфортным. Использование мультимедийной презентаций позволяет сделать занятие эмоционально окрашенными, интересными, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. С помощью мультимедийных презентаций разучиваются с детьми комплексы зрительных гимнастик, упражнений для снятия зрительного утомления. Мультимедийные презентации позволяют представить обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. Основа любой современной презентации – облегчение процесса зрительного восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов. Формы и место использование презентации на занятии зависят от содержания этого занятия и цели, которую ставит педагог.

Использование мультимедийных презентаций позволяют сделать занятия эмоционально окрашенными, привлекательными вызывают у ребенка живой интерес, являются прекрасным наглядным пособием и демонстрационным материалом, что способствует хорошей результативности занятия. Например, использование презентаций на занятиях по математике, музыке, ознакомлении с окружающем миром обеспечивает активность детей при рассматривании, обследовании и зрительном выделении ими признаков и свойств предметов, формируются способы зрительного восприятии, обследования, выделения в предметном мире качественных, количественных и пространственно-временных признаков и свойств, развиваются зрительное внимание и зрительная память.

Я использую в своей практике презентации созданные с помощью стандартных программ. В моей копилке собрано большое количество презентаций: «Насекомые», «Домашние и дикие животные», «Геометрические фигуры», «Детям о воде», «Буква в гости к нам пришла» и т.д.

Воспитание - кропотливый процесс, требующий от взрослого умения понимать детей, учитывать их особенности и избирательно использовать педагогические методы.

В нашем ясли - саду создана спокойная обстановка, дети играют, рисуют, лепят, поют и танцуют. 3десь им тепло, весело и уютно. Наши дети окружены заботой взрослых, которые постоянно находят новое, чем можно порадовать детей.

Все мы хотим видеть своих детей счастливыми - сейчас и в будущем, когда они вырастут, хотим, чтобы с лица ребенка не сходила улыбка. Государство доверило нам воспитывать подрастающее поколение, и мы постараемся оправдать это высокое доверие.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!