СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Я-музыкальный руководитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 В эссе я рассказываю,почему выбрала эту профессию,чем она интересна.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Я-музыкальный руководитель"»





Когда машут рукой на кого-то:

«Да медведь отдавил ему уши!»

Возразить оппоненту охота -

Пострадали скорее здесь души!

Неспособных детей не бывает,

Музыкальность – нам дар всем от Бога,

Но не всем благодать выпадает

Встретить с буквы большой Педагога.



В жизни каждого из нас наступает такой день, когда нужно выбирать свою дорогу. И от того каким будет этот выбор – зависит порой вся наша жизнь. Меня моя дорога привела в детский сад. 33 года назад я переступила его порог и с тех пор так и не смогла оставить эти стены, которые стали для меня вторым домом. Многое изменилось за эти годы - другими стали малыши, иным стало отношение родителей к педагогам, поменялись методы и формы работы, неизменной осталась только моя любовь к детям. И что для меня, по-прежнему, остается удивительным и приятным, это - любовь воспитанников ко мне, их открытые сердечки, постоянное стремление поделиться с тобой всем, что волнует их в жизни.

Каждое утро я переступаю порог своего второго дома. Привычным жестом включаю свет в уже родном, просторном музыкальном зале. Тихо и пусто, но это ненадолго. Очень скоро все пространство заполнится шумными детскими голосами, я встречусь со своими пытливыми и любопытными воспитанниками. В этом зале проводятся и веселые зарядки, и праздничные концерты, и теплые встречи с родителями, и каждый день вместе с ребятами поют моя душа и сердце.

Ежегодно в мой зал заходят новые дети, еще совсем несмышленые и неумелые, и ты наперед уже знаешь, сколько потов прольется, пока научишь их изящно двигаться, внимательно слушать, красиво петь. Но проходит год за годом, и я вижу, как мои воспитанники освоили все то, чему я их учила. Меня радует, когда дети уже к подготовительной группе чувствуют музыку, и это им доставляет радость и удовольствие. Поэтому главным своим достижением я считаю умение передать любовь к музыке.

Наша профессиональная  жизнь становится всё более интересной и стремительной. Она заставила меня освоить новые технологии – это артикуляционная и дыхательная гимнастики, пальчиковые и речевые игры, игровой массаж, музыкотерапия и другие здоровьесберегающие технологии, а так же овладеть элементарной компьютерной грамотностью. Значит, в голове не будет "застоя", и мне это нравится!

А, знаете, я не только учу детей, но и сама учусь у них. Есть мудрое высказывание Конфуция : «Учитель и ученик растут вместе».



Мои маленькие учителя учат меня:

  • жизнерадостности (разве можно прийти на занятие в плохом настроении?)

  • подвижности, спортивности (повторяй за мной смелее!)

  • сдержанности и такту (ни при каких обстоятельствах не повышать голос!)

  • терпению (давай еще раз попробуем!)

Вот со стороны многим кажется, будто бы моя профессия сводится к игре на фортепиано и подпеванию детям на утреннике. Но это далеко не так! Я думаю, «музыкальный руководитель» – это педагог – универсал. Ведь я должна уметь отвечать на детское «почему», «разбудить» в ребёнке эмоциональность, прививая детям любовь к родному краю, к русскому народному творчеству, к искусству и классической музыке. Я - музыкант и певец, танцор и художник, скульптор и чтец, сценарист и режиссер.

Конечно, такой ритм отнимает много сил как душевных, так и физических. Но это, поверьте, того стоит! Необыкновенно приятно видеть в воспитанниках частичку своей работы. И пусть они еще не выдающиеся певцы, танцоры и музыканты, но видеть, как на выпускном балу кавалеры приглашают дам на свой первый вальс … поверьте, словами этого не передать!

Я радуюсь успехам моих выпускников. Многие продолжают заниматься творчеством, поют, танцуют, посещая кружки Культурно-Образовательного Центра. Некоторые из ребят продолжают обучение в музыкальной школе, где я работаю преподавателем фортепиано, а бывшие воспитанники - это мои нынешние ученики. Их достижения - это частичка моего труда, моей души!

Я люблю свою профессию, ведь она помогает мне оставаться молодой и жизнерадостной, а, значит, счастливой!

Окончен шумный день, наступил спокойный вечер и в душе ощущение чего-то хорошего, тёплого, ощущение удовлетворенности. Но это не надолго… Сейчас я приду домой, сяду за компьютер и буду воплощать свои новые идеи на завтра. И так каждый день. Моя жизнь, а, значит, и творческий поиск - продолжаются!











 

МКДОУ «Воробьевский детский сад №1»















Эссе

«Я - Музыкальный руководитель»















Музыкальный руководитель

Булавинова Ольга Владимировна







2017