СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе "Моя профессия - педагог"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В эссе отражена моя педагогическая философия.

Просмотр содержимого документа
«Эссе "Моя профессия - педагог"»

Что больше жизни я люблю?

Пройти на цыпочках по залу.

Зайти, послушать тишину,

И роль свою начать сначала.

Взлететь и снова опуститься.

Услышать запах дерева станка.

Из неба в воду превратиться,

На зрителей смотреть издалека.

Заванская Д.


Каждый, даже самый образованный учитель, профессор, самый талантливый актер, певец, танцор - все без исключения, когда-то были детьми. Смотрели на этот вечно меняющийся и обманчивый мир добрыми и полными веры в чудеса глазами. Мы все родом из детства.

Мне как педагогу - хореографу хочется через танец и музыку наполнить жизнь ребенка яркими красками, положительными эмоциями, движением – а значит счастьем! Ребенок становится счастливым, когда ощущает, что педагог его любит, любит искренне и бескорыстно. Этому не учат в вузах, это то, что должно быть в нас. А для меня важно - прожить в ребенке свое детство. Это для того, чтобы ребята доверились мне, одновременно это и путь познания жизни ребенка. Изучение его жизни, движений его души, возможно, только тогда, когда педагог познает его в самом себе. А ещё нужно просто любить свою работу. Любить те каждодневные радости и огорчения, которые приносит нам общение с маленькими воспитанниками. Только искренняя любовь к детям поможет найти путь к сердцу каждого ребёнка.

Я, как педагог, всегда ставлю перед собой цель: увидеть, разглядеть, не пропустить в ребенке все лучшее, что в нем есть, и дать импульс к самосовершенствованию через развитие творчества. Научить их пониманию того, к чему мы вместе стремимся. А стремимся мы: правильно и красиво танцевать. Через танец воспитываются нравственные качества. В танце отражены чувства, эмоции, жизнь людей, которые расширяют кругозор ребёнка, обогащают его новыми знаниями и представлениями. Во время исполнения или просмотра танцевального номера дети испытывают яркие эмоции, они учатся чувствовать характер и сопереживать, проявлять свое отношение к сложившейся ситуации. На занятиях хореографии дети импровизируют, а значит, придумывают, что то свое, развивают воображение, творческое мышление.

Да, «ПЕДАГОГ» звучит гордо. Недаром, испокон веков на Руси ценили и уважали людей этой профессии. Ведь от результатов деятельности педагога зависит вся дальнейшая жизнь и судьба человека. Дети – это наше будущее. Через некоторое время именно они будут руководить, работать и созидать в нашей стране. Те качества, которые мы заложим сейчас в детские сердца, помогут им и сделают их мир чище, добрее и прекраснее.


Движенье, ритм, мелодия, шаги,

Вперед, назад и поворот,

Прогиб, рывок и взмах ноги,

Кто танцевал – тот все поймет!


Всегда найдется время для себя,

Мелодия повсюду будет звать,

Освобождая от загруженного дня,

Маня отбросить все и танцевать...


Почувствовать себя летящей,

Кружится плавно, взмах-второй!

Быть птицей в небесах парящей,

Быть настоящей, быть собой!


Как танцевать – подскажет тело,

Когда присесть, взмахнуть рукой.

Начнешь движения не смело,

Потом заметишь за собой.


Непринужденность, наслаждение,

Желанье двигаться, кружится,

Эмоций взлет и настроение –

Не сможешь в это не влюбиться!