СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эссе " Настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

                         Настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать

        Детство человека неразрывно связано с его малой родиной – семьёй, школой.   С отношения к ним  начинаются любовь или равнодушие к родной речи, к своей стране, к её прошлому  и настоящему, а затем ко всему человечеству  и его ценностям. Дети понимают и ощущают больше,  чем  кажется на  первый взгляд.

        Моё детство связано с Балаганском и  зелёной школой.  Для меня школа - это нечто большее, чем просто образование. Школа-это неотъемлемая часть жизненного пути, шагая по которому, мы спотыкаемся и падаем, встаём и продолжаем двигаться вперед. Верными помощниками  являются наши уважаемые педагоги. Нося прекрасное звание ученика своей школы, я хочу рассказать  о ней.

     «Учитель - мастер жизни»,- говорят в народе. Основная его задача - научить детей жить, быть людьми на земле. Я люблю своих учителей за чуткое и доброе отношение к нам, за справедливость, за интересное объяснение нового материала, за личные качества. В нашей школе царит атмосфера сотворчества между учениками и учителями, которые очень серьезно относятся к своим предметам, но, вместе с тем, могут нас развлечь добрым юмором, приобщить к работе кроткой улыбкой.  В школе действует Совет старшеклассников, на котором планируются и решаются вопросы школьной жизни.  Я люблю просторные классы, в которых очень уютно и тепло, длинный коридор, наполненный детским смехом и улыбками. Мы ощущаем к себе доверие со стороны учителей, и это стало основным принципом взаимоотношений между ними и нами, учениками.       А с каким  желанием    мы готовимся  на  районную научно-краеведческую конференцию «Байкальское кольцо»?   Собираем материалы об истории родного края,  села, пословицы, поговорки, загадки и сказки, песни.  Выявляем  происхождение  названий  селений, святых мест, гор, рек, пишем стихи.  И,  когда после  долгих неудач,   вдруг  раздаётся громкое: «Получилось!»  Победа наших школьников  становится победой  школы, района, а затем и области.  А побед у нас много!

       Многие выпускники нашей школы поступают в высшие  и средние  учебные заведения и успешно обучаются там. Не забывают учителя о нашем духовном воспитании, так как бездуховный ученый, врач, строитель никогда не будет беспокоиться о благополучии своего народа, своей страны.  Проводится  много внеклассных мероприятий, таких как Новый год, День здоровья, осенний бал, посвящение в старшеклассники, а также разные конкурсы в начальных классах.  Хорошая атмосфера, все друг друга знают, и учителя, понимающие. Замечательный директор Васильева Галина Владимировна очень добрая, всегда поможет и даст совет.  У меня много друзей в этой школе, с которыми мы общаемся, советуемся, взрослеем.  Для меня школа  - это второй  дом, куда я торопливо шагаю  каждое утро.  И  в этом доме  мне   всегда   уютно, комфортно, тепло от добрых улыбок, дружеской поддержки, взаимопонимания  всем – и взрослым и детям.  Мне не скучно в школе, я в ней  десятый  год.  Все эти годы были разные.  Я разная, мои одноклассники,  ученики, учителя,   и, наконец, сама жизнь.  Пока  есть такие  учителя,  не удовлетворённые  достигнутым, отдающие себя без остатка детям, живёт и развивается наша школа.  Пожалуй,  с такими педагогами  время пройдёт быстрее,  и новый   век наступит гораздо раньше.

  Я вывела для себя ещё одну  простую формулу: допустим,  учитель – это паровоз, а дети – вагончики.   Главная задача учителя  - выбрать   такую скорость, чтобы   на этой дороге, с этими вагончиками и в это время  продвинуться как  можно дальше.  Наши учителя  такую скорость  уже давно выбрали и вместе с нами  в  век инноваций мчатся вперёд.

     Хорошо, в школьных кабинетах нашей школы большие светлые окна. Глядя в них, устремляешься в будущее, пытаешься его предугадать. Будут уплывать года, я окончу школу, но всегда в моей памяти останутся добрые, справедливые, любящие нас учителя. Они вкладывают в нас тепло своей души, поэтому я уверенно могу сказать, что мы не разочаруем их в будущем. Школу свою я люблю и горжусь ей.  Я очень благодарна школе за то, что в ее стенах я учусь, благодарна учителям, которые учат меня много лет и благодарна своей маме, которая записала меня в эту школу и отдала в руки профессионалам, знающим свое дело. Горько слышать, когда   взрослые    недобро вспоминают свои школьные годы. Значит, что-то было неладно, значит,  где-то  взрослые  не поняли  детскую душу. Я думаю, что  через много лет сохранятся  в моей памяти  наши школьные праздники, походы, песни у костра, ночные прогулки, концерты, фестивали, лагерь  палаточный, литературные вечера, спектакли.   А если и всплывут где- то  горестные воспоминания,   то обязательно  в мягких красках, да  и то  мимолётно. 

      Сколько ещё мелочей – песчинок нужно  не  просмотреть, не упустить, мелочей, которые в нашей школе становятся высокими горами. И сколько раз  подумать над строками Л.Мартынова:

А ты, входя в дома любые,

Входя на лестницы крутые,

Квартиры, светом залитые,

Прислушиваясь к звону клавиш

И на вопрос, даря ответ,

Скажи: какой ты след оставишь?

След, чтобы вытерли паркет

И посмотрели косо вслед,

Или незримый, прочный след

В чужой душе на много лет.

 А  двадцать первый век? Что он  ещё потребует   от школы, от учителей, от учеников завтра? Каким станет столь стремительно меняющийся мир? Сегодня вновь предлагаются  грандиозные планы  реформирования образования. Идут споры,  дискуссии, но, к сожалению, пока без участия  самого учителя. Хотелось, чтобы голос  ученика,  авторитетного учителя   во многом повлиял  на принятие  властных решений в интересах образования, школы,  детства.  Но для этого не нужно оставаться в стороне от  проблем. 

        Школьная жизнь- это дар жизни, это удовольствие  не только получать знания,  но и учиться самостоятельно их добывать, углублять и обогащать. Думаю, что полученные знания помогают мне чувствовать себя уверенной и сильной.  А значит, счастливой. А в этом и есть смысл жизни ученика!

Во второй школе я учусь,

Занимаюсь и тружусь.

Наш директор самый лучший,

И учителя не хуже:

Классный мой руководитель –

Замечательный учитель.

Мы его все в классе любим,

Никогда мы не забудем.

Я люблю родную школу!

Там всегда мне интересно!

Все учителя знакомы!

Лучше в мире нету места!

Утром рано надо встать,

Чтобы в школу прибежать,

Сесть за парту и учиться

И пятёркой отличиться.

 

Просмотр содержимого документа
«Эссе " Настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать"»

Настоящий ученик тот, кто хочет бесконечно знать

Детство человека неразрывно связано с его малой родиной – семьёй, школой. С отношения к ним начинаются любовь или равнодушие к родной речи, к своей стране, к её прошлому и настоящему, а затем ко всему человечеству и его ценностям. Дети понимают и ощущают больше, чем кажется на первый взгляд.

Моё детство связано с Балаганском и зелёной школой. Для меня школа - это нечто большее, чем просто образование. Школа-это неотъемлемая часть жизненного пути, шагая по которому, мы спотыкаемся и падаем, встаём и продолжаем двигаться вперед. Верными помощниками являются наши уважаемые педагоги. Нося прекрасное звание ученика своей школы, я хочу рассказать о ней.

«Учитель - мастер жизни»,- говорят в народе. Основная его задача - научить детей жить, быть людьми на земле. Я люблю своих учителей за чуткое и доброе отношение к нам, за справедливость, за интересное объяснение нового материала, за личные качества. В нашей школе царит атмосфера сотворчества между учениками и учителями, которые очень серьезно относятся к своим предметам, но, вместе с тем, могут нас развлечь добрым юмором, приобщить к работе кроткой улыбкой. В школе действует Совет старшеклассников, на котором планируются и решаются вопросы школьной жизни. Я люблю просторные классы, в которых очень уютно и тепло, длинный коридор, наполненный детским смехом и улыбками. Мы ощущаем к себе доверие со стороны учителей, и это стало основным принципом взаимоотношений между ними и нами, учениками. А с каким желанием мы готовимся на районную научно-краеведческую конференцию «Байкальское кольцо»? Собираем материалы об истории родного края, села, пословицы, поговорки, загадки и сказки, песни. Выявляем происхождение названий селений, святых мест, гор, рек, пишем стихи. И, когда после долгих неудач, вдруг раздаётся громкое: «Получилось!» Победа наших школьников становится победой школы, района, а затем и области. А побед у нас много!

Многие выпускники нашей школы поступают в высшие и средние учебные заведения и успешно обучаются там. Не забывают учителя о нашем духовном воспитании, так как бездуховный ученый, врач, строитель никогда не будет беспокоиться о благополучии своего народа, своей страны. Проводится много внеклассных мероприятий, таких как Новый год, День здоровья, осенний бал, посвящение в старшеклассники, а также разные конкурсы в начальных классах. Хорошая атмосфера, все друг друга знают, и учителя, понимающие. Замечательный директор Васильева Галина Владимировна очень добрая, всегда поможет и даст совет. У меня много друзей в этой школе, с которыми мы общаемся, советуемся, взрослеем. Для меня школа - это второй дом, куда я торопливо шагаю каждое утро. И в этом доме мне всегда уютно, комфортно, тепло от добрых улыбок, дружеской поддержки, взаимопонимания всем – и взрослым и детям. Мне не скучно в школе, я в ней десятый год. Все эти годы были разные. Я разная, мои одноклассники, ученики, учителя, и, наконец, сама жизнь. Пока есть такие учителя, не удовлетворённые достигнутым, отдающие себя без остатка детям, живёт и развивается наша школа. Пожалуй, с такими педагогами время пройдёт быстрее, и новый век наступит гораздо раньше.

Я вывела для себя ещё одну простую формулу: допустим, учитель – это паровоз, а дети – вагончики. Главная задача учителя - выбрать такую скорость, чтобы на этой дороге, с этими вагончиками и в это время продвинуться как можно дальше. Наши учителя такую скорость уже давно выбрали и вместе с нами в век инноваций мчатся вперёд.

Хорошо, в школьных кабинетах нашей школы большие светлые окна. Глядя в них, устремляешься в будущее, пытаешься его предугадать. Будут уплывать года, я окончу школу, но всегда в моей памяти останутся добрые, справедливые, любящие нас учителя. Они вкладывают в нас тепло своей души, поэтому я уверенно могу сказать, что мы не разочаруем их в будущем. Школу свою я люблю и горжусь ей. Я очень благодарна школе за то, что в ее стенах я учусь, благодарна учителям, которые учат меня много лет и благодарна своей маме, которая записала меня в эту школу и отдала в руки профессионалам, знающим свое дело. Горько слышать, когда взрослые недобро вспоминают свои школьные годы. Значит, что-то было неладно, значит, где-то взрослые не поняли детскую душу. Я думаю, что через много лет сохранятся в моей памяти наши школьные праздники, походы, песни у костра, ночные прогулки, концерты, фестивали, лагерь палаточный, литературные вечера, спектакли. А если и всплывут где- то горестные воспоминания, то обязательно в мягких красках, да и то мимолётно.

Сколько ещё мелочей – песчинок нужно не просмотреть, не упустить, мелочей, которые в нашей школе становятся высокими горами. И сколько раз подумать над строками Л.Мартынова:

А ты, входя в дома любые,

Входя на лестницы крутые,

Квартиры, светом залитые,

Прислушиваясь к звону клавиш

И на вопрос, даря ответ,

Скажи: какой ты след оставишь?

След, чтобы вытерли паркет

И посмотрели косо вслед,

Или незримый, прочный след

В чужой душе на много лет.

А двадцать первый век? Что он ещё потребует от школы, от учителей, от учеников завтра? Каким станет столь стремительно меняющийся мир? Сегодня вновь предлагаются грандиозные планы реформирования образования. Идут споры, дискуссии, но, к сожалению, пока без участия самого учителя. Хотелось, чтобы голос ученика, авторитетного учителя во многом повлиял на принятие властных решений в интересах образования, школы, детства. Но для этого не нужно оставаться в стороне от проблем.

Школьная жизнь- это дар жизни, это удовольствие не только получать знания, но и учиться самостоятельно их добывать, углублять и обогащать. Думаю, что полученные знания помогают мне чувствовать себя уверенной и сильной. А значит, счастливой. А в этом и есть смысл жизни ученика!

Во второй школе я учусь,

Занимаюсь и тружусь.

Наш директор самый лучший,

И учителя не хуже:

Классный мой руководитель –

Замечательный учитель.

Мы его все в классе любим,

Никогда мы не забудем.

Я люблю родную школу!

Там всегда мне интересно!

Все учителя знакомы!

Лучше в мире нету места!

Утром рано надо встать,

Чтобы в школу прибежать,

Сесть за парту и учиться

И пятёркой отличиться.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!