СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эстафета «Весёлая кепка»

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Играющие: 2-3 команды по 8 человек

Возраст: 10-13 лет

Место проведения: спортивный зал, пришкольная площадка

Инвентарь: кепки, конусы, обручи, гимнастические палки, рогатки, кегли, монеты.

Просмотр содержимого документа
«Эстафета «Весёлая кепка»»

Эстафета «Весёлая кепка»


Играющие: 2-3 команды по 8 человек

Возраст: 10-13 лет

Место проведения: спортивный зал, пришкольная площадка

Инвентарь: кепки, конусы, обручи, гимнастические палки, рогатки, кегли, монеты.


1. «РАЗМИНКА» Первый участник, надевает кепку на голову, оббегает конус, возвращается к команде, снимает кепку и одевает её следующему участнику. Тоже выполняет вся команда. Первый участник, когда у него окажется кепка в руках поднимает её вверх.

2. «ПОТЕРЯШКА» Первый участник, по свистку, бежит до конуса, снимает кепку и вешает её на него, возвращается к команде и передаёт эстафету второму участнику. Второй бежит до конуса с кепкой, снимает её, возвращается к команде и передает кепку следующему и т. д. В конце направляющий так же поднимает кепку вверх.

3. «ПОСЫЛКА» Все участники команды стоят в колонне, по свистку, начиная с направляющего, кепка передаётся сначала сверху, обратно снизу, потом справа и возвращается до направляющего слева. В конце направляющий поднимает кепку вверх. Кепку должен передавать каждый участник, а не через одного.

4. «ЦИРКАЧ» Направляющему даётся гимнастическая палка, на которую он надевает кепку, по свистку он бежит до конуса, вращая кепку на палке. Если кепка падает на пол, участник возвращается её на палку и продолжает бег с места падения. От конуса до команды участник бежит без задания и передаёт палку с кепкой товарищу. В конце направляющий поднимает кепку вверх.

5. «НЛО» Ребятам говорится, что в руках у вас НЛО, которое приняло вид кепки и его нужно отправить назад в космос, пройдя через ворота времени (обруч). Задание на меткость, кто больше раз попадёт кепкой в обруч на расстоянии 3-4 м.

6. «КОНКУРС КАПИТАНОВ» Задание: подбросить кепку вверх и поймать ее на голову. Выигрывает тот, кто сделает задание быстрее всех.

7. «ХУЛИГАН» Участнику дается рогатка, он бежит до конуса, от которого на расстоянии 3-4 м. стоит кегля, которую нужно сбить выстрелом из рогатки. Кто сбивает кеглю, получает дополнительное очко.

8. «ТАКСИ» Направляющий в кепке – это таксист, которому даётся обруч (руль). Он бежит, оббегает конус, бежит до команды и сажает пассажира (хватается за обруч), бегут вдвоем, затем сажает третьего, четвертого… И так сажает всю команду, бегут все вместе, оббегают конус и финишируют. Побеждает та команда, которая ни разу не отпустив обруча, прибежит первой.

9. «НИЩИЙ» Один участник встает с кепкой напротив команды на расстоянии 2-3 м. и держит кепку в руках. У каждого участника команды по монетке. Задача: попасть в кепку. Задание не на скорость. Побеждает команда, попавшая большее количество раз.

10. «ДОБРЫЙ ВЕЧЕР» Участник бежит до конуса, снимает кепку, кланяется, громко говорит «Добрый вечер!» и бежит обратно, передовая эстафету товарищу по команде. В конце направляющий поднимает кепку вверх.

11. «УРА!» Участник бежит до конуса, снимает кепку, подбрасывает её вверх и громко кричит «Ура!», ловит кепку, бежит до команды и передаёт эстафету. В конце направляющий поднимает кепку вверх.


ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ: За каждую победу в эстафете команда получает 1 балл. Побеждает команда, набравшая наибольшее количество баллов.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!