СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эстафетный бег, 9 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта дистанционного урока

Просмотр содержимого документа
«Эстафетный бег, 9 класс»

Технологическая карта урока


Класс 9

Формат проведения: (он-лайн, офф-лайн, комбинированное)

Тема учебного занятия: Эстафетный бег.

Тип учебного занятия: (изучение нового, закрепление, повторение, обобщение и др.)

Цель учебного занятия: совершенствовать технику передачи и приёма эстафетной палочки.

Задачи /Планируемые результаты:

Предметные

знать технику передачи и приёмы эстафетной палочки.

Метапредметные

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

совершенствовать технику бега на короткие дистанции, приема и передачи эстафетной палочки; провести легкоатлетическое троеборье.

Развивать скоростно-силовые качества, выносливость, координацию.

Личностные

формирование положительного отношения обучающихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.

способствовать воспитания трудолюбия, активности, дисциплинированности.


Технологии, методы, приемы обучения: ИКТ, проблемное обучение

Формы обучения: (индивидуальная, парная, групповая, коллективная)

Межпредметные связи: информатика, искусство

Средства обучения: (учебник, учебные пособия, сервисы, платформы и др.) компьютер, видеоролик «Эстафетный бег»,

Ход занятия

Название этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся

Учебный контент

(№ стр,, № задания, гиперссылки на ресурсы)

Примерное время работы с контентом

Планируемый результат/критерии оценивания

Инструмент обратной связи


1

Организационный момент


Приветствие обучающихся. Настраивание на положительный результат: «Сегодня мы все получим отличные отметки и узнаем много нового и полезного!

Настраиваются на работу.

-

-

-

Урок проходит в беседе в приложении «Вконтакте»

2

Проверка домашнего задания




Принять таблицу выполненных тестов физической подготовленности (приседание, отжимание, пресс).

Ребята отправляют свои сообщения через приложение «Вконтакте» личным сообщением

vk.com

5 минут

Выставляется оценка за выполнение домашнего задания.

Оценка ставится в приложении «Дневник.ру»

Обучающийся выслушивает устное комментирование собственных результатов в сравнении с самооценкой. Через приложение «Вконтакте» Если оценки учителя и ученика не совпадают, обучающийся получает рекомендации: поработать над темой.

3.

Сообщение темы урока

Предлагает посмотреть изображение картинки. Для этого учитель проводит инструктаж, как необходимо посмотреть изображение картинки. Спрашивает, обучающихся что изображено на картинке.

Формулирует тему урока.

Обучающиеся выполняют действия согласно инструктажу учителя. Обучающиеся смотрят изображение.
Высказывают предположения. Свои ответы отправляют сообщением в беседе для урока ФК.
Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в определении темы урока, определяют мотив изучения темы, задачи изучения.




2 минуты.

Ученики узнают тему урока.

-

4.

Изучение новых знаний и способов деятельности

Учитель даёт ссылку на новый материал (Урок в программе https://coreapp). Объясняет, что необходимо нажать на ссылку.

Ученики переходят на ссылку и просматривают урок, согласно инструктажу учителя.

https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ee506129fcb5e496799e542

15 минут

Ученики изучили тему урока.

-

5

Закрепление пройденного материала

Учитель выдаёт вторую ссылку и настраивает детей к тесту.

Обучающиеся получили инструктаж и переходят на тест и выполняют тест.

https://learningapps.org/display?v=p23ss3cn520

3 минуты.

Ученики проверят свои знания по теме урока.

-

7

Домашнее задание

Учитель выдает задание через приложение «Дневник.ру».

1. Голосовым сообщением скинуть ЛС «Вконтакте» значение эстафетного бега.

2. Скинуть ссылку по теме «Эстафетный бег».

-

-

Оценивается точность, правильность при выполнении заданий.

Ответ на задание в конце параграфа отправить через приложение «Вконтакте».

8

Рефлексия

Учитель сообщает, что данная тема будет на следующем уроке, а сейчас предлагает провести ученикам самооценку

Продолжить предложенные фразы.

В рабочей тетради продолжить фразу:

«И мне запомнилось сегодня на уроке..

«Сегодня мне было трудно…»

1 минута

Контроль и оценка своей деятельности.

Самооценка на основе критерия успешности.

Адекватное понимание успешности или не успешности на уроке.


Ответы отправлять фотографией через приложение «Вконтакте».


Приложение

(маршрутный лист учебного занятия для обучающихся; инструкции по выполнению заданий, тексты для самостоятельного чтения; тексты заданий, упражнений, задач; образцы выполнения заданий, упражнений, задач, ссылка на урок, созданный в конструкторе и др.)


Маршрутный лист.

1.Отправить домашнее задание через приложение «Вконтакте».

2. Перейти по ссылке на новый урок, посмотреть видео, презентацию (https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ee506129fcb5e496799e542)

3..Закрепить свои знания, выполнив тест (https://learningapps.org/display?v=p23ss3cn520)

4.Итог урока (рефлексия- в рабочей тетради

5. Посмотреть домашнее задание.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!