Класс 9 | Формат проведения: (он-лайн, офф-лайн, комбинированное) |
Тема учебного занятия: Эстафетный бег. | Тип учебного занятия: (изучение нового, закрепление, повторение, обобщение и др.) |
Цель учебного занятия: совершенствовать технику передачи и приёма эстафетной палочки. |
Задачи /Планируемые результаты: |
Предметные знать технику передачи и приёмы эстафетной палочки. | Метапредметные Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности; адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих. совершенствовать технику бега на короткие дистанции, приема и передачи эстафетной палочки; провести легкоатлетическое троеборье. Развивать скоростно-силовые качества, выносливость, координацию. | Личностные формирование положительного отношения обучающихся к занятиям физической культурой, накопление необходимых знаний, умений в использовании ценностей физической культуры для достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве. способствовать воспитания трудолюбия, активности, дисциплинированности. |
Технологии, методы, приемы обучения: ИКТ, проблемное обучение |
Формы обучения: (индивидуальная, парная, групповая, коллективная) |
Межпредметные связи: информатика, искусство |
Средства обучения: (учебник, учебные пособия, сервисы, платформы и др.) компьютер, видеоролик «Эстафетный бег», |
№ | Название этапа урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся/Формулировка заданий для обучающихся | Учебный контент (№ стр,, № задания, гиперссылки на ресурсы) | Примерное время работы с контентом | Планируемый результат/критерии оценивания | Инструмент обратной связи |
1 | Организационный момент | Приветствие обучающихся. Настраивание на положительный результат: «Сегодня мы все получим отличные отметки и узнаем много нового и полезного! | Настраиваются на работу. | - | - | - | Урок проходит в беседе в приложении «Вконтакте» |
2 | Проверка домашнего задания | Принять таблицу выполненных тестов физической подготовленности (приседание, отжимание, пресс). | Ребята отправляют свои сообщения через приложение «Вконтакте» личным сообщением | vk.com | 5 минут | Выставляется оценка за выполнение домашнего задания. | Оценка ставится в приложении «Дневник.ру» Обучающийся выслушивает устное комментирование собственных результатов в сравнении с самооценкой. Через приложение «Вконтакте» Если оценки учителя и ученика не совпадают, обучающийся получает рекомендации: поработать над темой. |
3. | Сообщение темы урока | Предлагает посмотреть изображение картинки. Для этого учитель проводит инструктаж, как необходимо посмотреть изображение картинки. Спрашивает, обучающихся что изображено на картинке. Формулирует тему урока. | Обучающиеся выполняют действия согласно инструктажу учителя. Обучающиеся смотрят изображение. Высказывают предположения. Свои ответы отправляют сообщением в беседе для урока ФК. Отвечают на вопросы учителя. Участвуют в определении темы урока, определяют мотив изучения темы, задачи изучения. | | 2 минуты. | Ученики узнают тему урока. | - |
4. | Изучение новых знаний и способов деятельности | Учитель даёт ссылку на новый материал (Урок в программе https://coreapp). Объясняет, что необходимо нажать на ссылку. | Ученики переходят на ссылку и просматривают урок, согласно инструктажу учителя. | https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ee506129fcb5e496799e542 | 15 минут | Ученики изучили тему урока. | - |
5 | Закрепление пройденного материала | Учитель выдаёт вторую ссылку и настраивает детей к тесту. | Обучающиеся получили инструктаж и переходят на тест и выполняют тест. | https://learningapps.org/display?v=p23ss3cn520 | 3 минуты. | Ученики проверят свои знания по теме урока. | - |
7 | Домашнее задание | Учитель выдает задание через приложение «Дневник.ру». | 1. Голосовым сообщением скинуть ЛС «Вконтакте» значение эстафетного бега. 2. Скинуть ссылку по теме «Эстафетный бег». | - | - | Оценивается точность, правильность при выполнении заданий. | Ответ на задание в конце параграфа отправить через приложение «Вконтакте». |
8 | Рефлексия | Учитель сообщает, что данная тема будет на следующем уроке, а сейчас предлагает провести ученикам самооценку | Продолжить предложенные фразы. | В рабочей тетради продолжить фразу: «И мне запомнилось сегодня на уроке.. «Сегодня мне было трудно…» | 1 минута | Контроль и оценка своей деятельности. Самооценка на основе критерия успешности. Адекватное понимание успешности или не успешности на уроке. | Ответы отправлять фотографией через приложение «Вконтакте». |
(маршрутный лист учебного занятия для обучающихся; инструкции по выполнению заданий, тексты для самостоятельного чтения; тексты заданий, упражнений, задач; образцы выполнения заданий, упражнений, задач, ссылка на урок, созданный в конструкторе и др.)
Маршрутный лист.
1.Отправить домашнее задание через приложение «Вконтакте».
2. Перейти по ссылке на новый урок, посмотреть видео, презентацию (https://coreapp.ai/app/player/lesson/5ee506129fcb5e496799e542)
3..Закрепить свои знания, выполнив тест (https://learningapps.org/display?v=p23ss3cn520)
5. Посмотреть домашнее задание.