СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эстафеты для детей с овз

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Будет полезна для педагогов которые работают с детьми с овз

Просмотр содержимого документа
«Эстафеты для детей с овз»


«Веселая скакалка»
Цель: Популяризация здорового образа жизни
Задачи:
Создание радостного настроения, желания участвовать в процессе праздника.
Повышение интереса к занятиям физической культуры и спорта.
Закрепление двигательных умений в игровых и соревновательных упражнениях.
Воспитание смелости, решительности, находчивости в игровых и соревновательных ситуациях.
Инвентарь: скакалки, обручи, З ведра, веревка, мячи, гимнастические палки, конусы, магнитофон.
Ход праздника:
Под спортивный марш дети входят на физкультурную площадку, рассаживаются на скамейки
1 ребенок: Сияет солнышко с утра
И слышно птичек пение
И мы с друзьями, как всегда,
В хорошем настроении!
2 ребенок: Со спортом дружим мы всегда,
Мы физкультуре рады!
Нас впереди победы ждут,
Рекорды и награды!
3 ребенок: Если будешь закаляться,
Физкультурой заниматься,
То тогда по всем законам,
Станешь точно чемпионом!
Инструктор: Здравствуйте ребята!!!! Отгадайте-ка мою загадку:
На гимнастику хожу,
Крепко с мячиком дружу,
Я не палка и не скалка,
А веселая ……. (скакалка).
Конечно же, это скакалка!!!

Звучит веселая музыка, прыгая на скакалке по кругу появляется клоун Прыг- Скок.
Прыг- Скок: Здравствуйте ребятишки!!! Девчонки и мальчишки.
Я спешил , я торопился,
Чуть я в лужу не свалился!!!
Я веселый клоун,
Зовут меня Прыг- Скок,
Я на скакалке ловко,
Прыгаю: прыг- скок, прыг- скок!!!
Инструктор: Здравствуй клоун Прыг- скок, мы очень рады, что ты успел на наш праздник!!! Давай вместе с нами играть и соревноваться!!!! Ребята мы возьмем с собой клоуна?
Дети: Да!!!!!
Инструктор: А теперь приглашаю
На зарядку нашу,
От нее мы будем все,
Здоровей и краше!!!
Звучит ритмичная веселая музыка, все дети выполняют зарядку.
Ведущий: Ну, а теперь прошу внимания,
Мы начинаем соревнования!!!
Эстафета «Самолеты».
Дети стоят в колонне друг за другом. Первый участник держит на плечах натянутую скакалку, сложенную двое. По сигналу, первый участник бежит, обегает конусы змейкой, возвращается обратно, передает скакалку следующему участнику. Побеждает команда быстрее закончившая эстафету.
Инструктор: Молодцы ребята!!! А, теперь следующее задание.
Эстафета «Сороконожка».
Дети стоят в колонне друг за другом, стойка ноги врозь. Между ног подевается скакалка. По сигналу, дети широким шагом идут вперед огибают конус и возвращаются обратно. Побеждает команда, первая переступившая за линию финиша.
Прыг- скок: Какие забавные у нас сороконожки в детском саду. А теперь, я хочу поиграть с нашими доброжелательными болельщиками!!!
Проводится игра с болельщиками «Кто быстрее?»
Инструктор: А команды приготовились к следующему испытанию.
Эстафета «Пронеси не урони!!!».
Дети строятся парами. На скакалке сложенной вдвое весит ведро, по сигналу, первая пара, в ведро набирает шарики, берется за концы скакалки и несет ведро до обозначенного места, высыпает шарики в обруч. И возвращается к своей команде, стартует следующая пара. Побеждает команда быстрее выполнившая задание и принесшая больше шариков в обруч.
Инструктор: Молодцы, справились с заданием!!! Слушаем следующее задание.
Эстафета «Быстрые колесницы»
Участники строятся в пары. Один участник «лошадка», на него одевается скакалка, другой участник «кучер». По сигналу колесница обегает конус, возвращается к команде, стартует следующий участник. Побеждает команда, раньше закончившая эстафету.
Прыг- скок: Ребятки, давайте с вами поиграем!!!
Игра «Скажи и покажи»
Дети стоят перед клоуном и произносят слова «Вот так!!!» и показывают движения в соответствии с текстом, который произносит клоун:
Как живешь? Вот так!
Как плывешь? Вот так!
Как идешь? Вот так!
Как бежишь? Вот так!
Вдаль глядишь? Вот так!
Машешь в след? Вот так!
Как шалишь? Вот так!
Инструктор: команды слушайте следующее задание.
Эстафета «Полоса препятствий»
Дети стоят в колонне друг за другом. По сигналу первый участник перешаривает через 5 палок положенных на полу, нагибается через веревку, натянутую вдоль площадки, подбегает к стулу, на котором лежит скакалка, делает 2 прыжка и точно также возвращается к своей команде. Побеждает команда быстрее всех выполнившая задание.
Инструктор: Молодцы ребята!!! С каким сложным заданием вы справились!!! Ну, а теперь слушайте последнее задание.
Эстафета «Необычный художник»
У каждого ребенка в команде скакалка, по сигналу ведущего, они выкладывают какую- либо фигуру из скакалки на полу. Жюри, определяют победителя.
Инструктор: Ну, вот и подошел к концу наш веселый праздник.
Прыг- скок: Все ребята молодцы!
Очень постарались,
Честно и отважно,
Вы соревновались!!!!!
Победители получают грамоты и сладкие призы. Дети организованно, под музыку выходят из зала. Праздник закончился.