СОР
по предмету
«Естествознание»
4 класс 1 четверть
2023-2024 учебный год
Естествознание №1, четверть
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Подраздел | 2.1 Растения |
| |
Цель обучения | 4.2.1.4 Описывать способы распространения семян 4.2.1.5 Различать низшие и высшие растения |
Критерий оценивания | Обучающийся Называет способы распространения семян Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших |
Уровень мыслительных навыков | Применение |
| |
Время выполнения | 20 минут |
Критерий оценивания | № зад | Дескриптор Обучающийся | Балл | Получ. балл |
Называет способы распространения семян. | 1 | называет способы распространения семян: - 1 способ; - 2 способ; - 3 способ; - 4 способ; | 1 1 1 1 | |
Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших | 2 | определяет низшее растение; | 1 | |
определяет высшие растения: - первое; - второе; | 1 1 | |
описывает отличительные признаки низших растений от высших. | 1 | |
Всего ___ из 8 баллов, что соответствует ______% |
Естествознание №1, четверть №1
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Фамилия, имя ______________________________________________________
1 вариант
Задание 1. Посмотри на рисунок. Как распространяются семена растений? Напиши.
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
Задание 2
a) Установи соответствие между растениями и их группами.
высшие растения
Водоросли
ромашка
низшие растения
дуб
b) Объясни, в чём различие низших растений от высших.
Естествознание №1, четверть №1
Суммативное оценивание за раздел «Живая природа. Растения»
Фамилия, имя _______________________________________________________4 «__» класс
2 вариант
Задание 1. Посмотри на рисунок. Как распространяются семена растений? Напиши.
_______________________ _______________________
_______________________ _______________________
Задание 2
a) Установи соответствие между растениями и их группами.
низшие растения
высшие растения
Тополь
череда
водоросли
b) Объясни, в чём различие низших растений от высших.
Естествознание №1, четверть №1
Рубрика для предоставления информации по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа. Растения»
Рубрика для родителей | Естествознание №1, четверть 1 ФИ ученика:_____________________________________ |
Критерий оценивания | № зад | Дескриптор Обучающийся | Балл | Получ. балл | |
Называет способы распространения семян. | 1 | называет способы распространения семян: - 1 способ; - 2 способ; - 3 способ; - 4 способ; | 1 1 1 1 | | |
Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших | 2 | определяет низшее растение; | 1 | | |
определяет высшие растения: - первое; - второе; | 1 1 | | |
описывает отличительные признаки низших растений от высших. | 1 | | |
Всего ___ из 8 баллов, что соответствует ______% |
Естествознание №1, четверть №1
Рубрика для предоставления информации по итогам суммативного оценивания за раздел «Живая природа. Растения»
Рубрика для родителей | Естествознание №1, четверть 1 ФИ ученика:_____________________________________ |
Критерий оценивания | № зад | Дескриптор Обучающийся | Балл | Получ. балл | |
Называет способы распространения семян. | 1 | называет способы распространения семян: - 1 способ; - 2 способ; - 3 способ; - 4 способ; | 1 1 1 1 | | |
Распознаёт и объясняет различие низших растений от высших | 2 | определяет низшее растение; | 1 | | |
определяет высшие растения: - первое; - второе; | 1 1 | | |
описывает отличительные признаки низших растений от высших. | 1 | | |
Всего ___ из 8 баллов, что соответствует ______% |