СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Эстетическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Дети должны жить в  мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества»

В. А. Сухомлинский

«Красота – один из ручейков,

 питающих доброту, сердечность, любовь».

Просмотр содержимого документа
«Эстетическое воспитание обучающихся во внеурочной деятельности»

 Эстетическое воспитание обучающихся  во внеурочной деятельности   М.М. Кихтева  Учитель начальных классов  МБОУ СОШ №7 Гиагинского района

Эстетическое воспитание обучающихся

во внеурочной деятельности

М.М. Кихтева

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ №7 Гиагинского района

«Дети должны жить в мире красоты, игры,  сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества» В. А. Сухомлинский

«Дети должны жить в мире красоты,

игры,

сказки,

музыки,

рисунка,

фантазии,

творчества»

В. А. Сухомлинский

Это изображение - символ идей, во имя которых мы трудимся. Это самая яркая красота нашего бытия.

Это изображение - символ идей, во имя которых мы трудимся.

Это самая яркая красота нашего бытия.

формирование интереса к произведениям искусства  к занятиям художественным творчеством; формирование отрицательного отношения  к некрасивым поступкам, к неряшливости. представление о душевной и физической красоте человека;  формирование чувства прекрасного, умение видеть красоту природы, труда и творчества; Формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях, прежде всего, включает:
  • формирование интереса к произведениям искусства
  • к занятиям художественным творчеством;
  • формирование отрицательного отношения
  • к некрасивым поступкам, к неряшливости.
  • представление о душевной
  • и физической красоте человека;
  • формирование чувства прекрасного,
  • умение видеть красоту природы, труда и творчества;

Формирование представлений об эстетических идеалах

и ценностях, прежде всего, включает:

«Каждое дело творчески, иначе зачем?» - наш девиз в любой деятельности

«Каждое дело творчески, иначе зачем?»

- наш девиз в любой деятельности

Работа кружков «Мышка-програмышка»  «Олимпионик» «В гостях у сказки» «Разноцветные нотки»

Работа кружков

«Мышка-програмышка»

«Олимпионик»

«В гостях у сказки»

«Разноцветные нотки»

Изучение народных традиций является составной частью духовно-нравственного воспитания

Изучение народных традиций является составной частью

духовно-нравственного воспитания

«Творение красоты имеет особое значение в младшем возрасте. Труд маленьких детей – это, прежде всего, создание материальных ценностей, воплощающих красоту»

«Творение красоты имеет особое значение в младшем возрасте.

Труд маленьких детей – это, прежде всего,

создание материальных ценностей, воплощающих красоту»

В сентябре стартовал республиканский конкурс «Мы чистим мир» Терзиян Арсен Чертищев Денис Белоконева Алина

В сентябре стартовал

республиканский конкурс «Мы чистим мир»

Терзиян Арсен

Чертищев Денис

Белоконева Алина

«Окном» в мир красоты можно назвать наш школьный дендрарий

«Окном» в мир красоты можно

назвать наш школьный дендрарий

Аллея выпускников в школьном дендрарии  ежегодно  пополняется молодыми деревцами, посаженными по доброй школьной традиции  вместе с первоклассниками

Аллея выпускников в школьном дендрарии

ежегодно пополняется молодыми деревцами,

посаженными по доброй школьной традиции

вместе с первоклассниками

Родители, учителя, дети -  единомышленники!

Родители, учителя, дети -

единомышленники!

Мы любим праздники и развлечения

Мы любим праздники и развлечения

«Красота – один из ручейков,  питающих доброту, сердечность, любовь».

«Красота – один из ручейков,

питающих доброту, сердечность, любовь».

Литература: Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. Бегак Б. Воспитание искусством.- М., 1981 Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. – М.,2010 Щуркова Н. Е. Программа воспитания школьников. – М., 2010 Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования: Учеб. пособие / [Э. И. Медведь]. - М.: Центр гуманитар. лит., 2002. - 46 с. Эстетическое воспитание в начальной школе: Разработки внеклассных мероприятий. –М.: Учитель,20 http : //festival.1 september.ru

Литература:

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.

Бегак Б. Воспитание искусством.- М., 1981

Григорьев Д. В., Степанов П. В. Внеурочная деятельность школьников. – М.,2010

Щуркова Н. Е. Программа воспитания школьников. – М., 2010

Эстетическое воспитание школьников в системе дополнительного образования: Учеб. пособие / [Э. И. Медведь]. - М.: Центр гуманитар. лит., 2002. - 46 с.

Эстетическое воспитание в начальной школе: Разработки внеклассных мероприятий. –М.: Учитель,20

http : //festival.1 september.ru


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!