СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Этапы подготовки СИПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

При составлении СИПР необходимо пользоваться таким алгоритмом.

Просмотр содержимого документа
«Этапы подготовки СИПР»

Три ключевых этапа разработки СИПР 

Этап

Этапы проектирования

Суть деятельности

Подготовительный

Первоначальная оценка потребностей ребенка в образовании, сделанная по запросу родителей

Школьная администрация выбирает, к какому учителю и в какой класс будет зачислен ученик, формирует коллектив специалистов для психолого-педагогического сопровождения (если какого-либо из требуемых специалистов нет в школьном штате, администрации ОУ следует направить силы на задействование дополнительных ресурсов и привлечение сотрудника). С родителями учащегося заключается договор, чтобы те четко понимали, что такое СИПР, и осуществляется первоначальный сбор и анализ сведений об учащемся. 


Оценка норм ФГОС

Школьный методист изучает соответствующую документацию по СИПР, а после разрабатывает локальные нормативные документы по этому вопросу. 

Диагностический

Анализ результатов психолого-педагогического обследования

Все специалисты ПМПК взаимодействуют для подготовки заключения о психологических и интеллектуальных особенностях ребенка, наличия у него учебных навыков, адаптивных и коммуникативных свойств. На этом этапе определяются образовательные потребности ребенка-инвалида, вектор деятельности школьных специалистов. 


Характеристика условий, необходимых ребенку для обучения

Распределение обязанностей между специалистами ПМПК, а при необходимости — привлечение дополнительных кадровых ресурсов

Деятельностный

Разработка текста специальной образовательной программы

Члены комиссии определяют временные рамки реализации программы, совместно с родителями формируют цели и круг задач для реализации СИПР, определяют образовательный и коррекционный компоненты программы.