Планирование воспитательно-образовательной работы на «_29_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Мы рады миру на земле. День победы»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 01. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Мир, труд, май» Д/и «Определи по рисунку вид народного творчества» - развивать память, мышление. Утренняя гимнастика комплекс №.17 | Обучать навыкам составления рассказа по сюжетным картинам Полину Ч, Алису Г , Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема: Моё Отечество – Россия О. В. Дыбина. Стр. 49. Цель: закрепление у детей знаний о России; воспитание чувства принадлежности к определённой культуре, уважение к культурам других народов; умения рассказывать об историии культуре своего народа. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование «Первомайский праздник в посёлке». Т. С. Комарова стр. 97. Программное содержание: закрепление умений детей передавать в рисунке впечатления от праздничного села; закрепление умений составлять нужные цвета и оттенки, работать всей кистью и её концом. |
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №1. | Отработка метания мяча в цель. Ваня П, Ваня Ф, Ярослава П. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. |
Работа перед сном | Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Ярмарка. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и: «Четвертый лишний» | «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Ульяна Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. |
Прогулка. | Карточка №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_30__» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Мы рады миру на земле. День победы»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 30. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Что я знаю о дне победы?». Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы. Утренняя гимнастика комплекс № 17. | Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Варя Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями о самочувствии детей.
Тематическая выставка: «Победа в ВОВ – бессмертный подвиг наших предков» Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | НОД №1 И. А. Помораева, стр. 138. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие умения измерять длину предметов с помощью условной меры; развитие внимания, памяти, логического мышления. |
Речевое развитие. | Заучивание стихотворения о дне победы, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2. | Закрепить ходьбу на носках, на пятках по кривой, с Ариной Х и Светой П, Алиной и Лёшей. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др. |
Работа перед сном | Чтение Е. Благинина «Шинель». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Как я помогаю маме?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «Мы рады миру на земле. День победы»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 01. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Скоро – день победы» Цель: рассказать о традициях проведения этого дня. Утренняя гимнастика комплекс №.17 | «Зашифрованное слово» Цель: упражнять детей в умении выделять первый звук в слове, обозначать его буквой. Ваня П., Лёша М., Алиса Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей « всё о компьютерных играх» |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема: Воздух вокруг нас. И. М. Новикова. Стр. 63. Цель: закрепление представлений детей о значении воздуха для жизни человека, знакомство с некоторыми свойствами воздуха. Формирование представлений о безопасном для здоровья месте для прогулок. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование «Солдатское письмо». Цель: развитие самостоятельности, воображения, творчества; воспитание патриотических чувств, уважения и благодарности к защитникам Отечества. |
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №1. | Отработка бега с высоким подниманием колена. Полина Ч., Василиса К., Егор С. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. |
Работа перед сном | Чтение С. Маршак «Пограничники». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Автобус. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и: «Четвертый лишний» | «Который час?» Цель: закрепить умение показывать на макете часов время, называть время по показаниям стрелок. Алиса Г, Артём В., Семён В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. |
Прогулка. | Карточка №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07__» _мая__ 2019 год
Тема недели: «Мы рады миру на земле. День победы»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 07. 05. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Символы победы». Заучивание пословиц, поговорок о чести, долге, солдатской службе, дружбе и товариществе. Утренняя гимнастика комплекс № 17. | Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «Развитие творческих способностей»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 140. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; Развитие умений последовательно называть дни недели, месяцы и времена года; развитие внимания, памяти, логического мышления. |
Речевое развитие. | Заучивание стихотворений, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Физическое развитие Худ. эст. Развитие. Речевое развитие. | Развлечение для детей « День Победы» |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2. | П/И «Классы» Цель: упражнять в прыжках на двух и одной ноге с продвижением вперед с Ариной Г и Светой П, Семёном В и Артёмом В. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др. |
Работа перед сном | Чтение А. Митяев «Мешок овсянки» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра по выбору детей. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Что за чем?» Цель: закрепить последовательность дней недели и времен года. Ярослава, Василиса, Егор. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Как я помогаю маме?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «Мы рады миру на земле. День победы»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 08.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Кто такие ветераны?». Д/И «Какие рода войск мы знаем?» Цель: закрепить знания о родах войск. Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 17. | ЗКР. Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. Света, Полина А, Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: о первокласснике.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи №2: В. В. Гербова, стр. 78. Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия; развитие умения выполнять звуковой и слоговой анализ слов. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Георгиевская лента и голубь мира». Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; воспитание стремления добиваться лучшего результата; совершенствование умений оценивать работы. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 3 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Арину Х, Свету П, Егора С. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение Ю. Тувим «Всѐ для всех». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Алина, Арина Г, Василиса. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _мая_ 2019 год
Тема недели: «В мире вещей. Предметы быта, мебель.»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 13. 05. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как жили в старину» Д/и: «Что из чего?» Р/и «Сложи картинку» Утренняя гимнастика комплекс № 18. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Ярослава П., Варя Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Удивительные предметы». О. В. Дыбина стр. 31. Цель: Расширение представлений детей о бытовых предметах; подведение к пониманию, что предметы создают люди, развитие умения сравнивать предметы рукотворные с объектами природы. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу. Тема «Бытовые предметы». Т. С. Комарова. Стр. 88. Цель: развитие умений детей создавать композицию в определённой цветовой гамме, располагать предметы на листе бумаги, передавать замысел; закрепление умений работать всей кистью и её концом; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного, воображения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 7 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. |
| Работа перед сном | Чтение: М. Михайлов. «Лесные хоромы». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
| Вечер: | | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Дом. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов Алина, Света, Лёша. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14__» _мая__ 2019 год
Тема недели: «В мире вещей. Предметы быта, мебель»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 14.05. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Моя квартира». Рассматривание иллюстраций бытовой техники. Утренняя гимнастика комплекс № 18. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья» «Безопасность дома». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №3 И. А. Помораева, стр. 143. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; развитие памяти, внимания, логического мышления. |
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Заучивание стихотворений к выпускному, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 8 | Упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. |
Работа перед сном | Чтение по желанию детей. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Ярославу П., Ваню П и Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «В мире вещей. Предметы быта, мебель»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 15.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Из чего сделана мебель?». Д/И «Так бывает или нет» Утренняя гимнастика комплекс № 18. | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Артём В, Семён В, Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: «Безопасность ребёнка. Один дома»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 79. Занятие №3. Весенние стихи. Цель: совершенствование фонематического восприятия, приобщение детей к поэтическому складу речи. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация по замыслу «Моя комната» Т. С. Комарова. Стр. 91. Цель: развитие самостоятельности; умения использовать разнообразные приёмы вырезывания; закрепление умений дополнять аппликацию подходящими по смыслу предметами; развитие воображения, чувства композиции, активности. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 9 | Закреплять умение прыгать на двух ногах назад. Ульяна, Полина А., Егор. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. |
| Работа перед сном | Чтение «А что у вас?». С. Михалков. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Настольные игры, конструирование. | Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Ярославой П., Варей Н. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «В мире вещей. Предметы быта, мебель»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 16.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и. «угадай по описанию». Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепление знаний о бытовых предметах. Утренняя гимнастика комплекс № 18. | Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Ярославой П, Светой П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. Правила поведения на дороге. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Как прививать любовь к природе».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №4 И. А. Помораева, стр. 145. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку; развитие умений создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению; развитие внимания, памяти, логического мышления. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 53: «Творим и мастерим мебель». Цель: развитие детского творчества, конструкторских способностей, умения управлять своей деятельностью, самостоятельно организовывать работу; закрепление умений собирать оригинальные по конструктивному решению модели. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). |
| Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 10 | П/и «Бездомный заяц». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. С/ разговор « Поведение на улице». | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др. |
| Работа перед сном | | Чтение В. Бианки «Май». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Светой П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «В мире вещей. Предметы быта, мебель»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 17.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Обобщающий разговор о предметах быта. Рассматривание иллюстраций. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 18. | «Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Семёна В., Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Памятка: «Первая помощь при укусах насекомых».
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 79. Занятие №4. Беседа о книжных иллюстрациях. Цель: развитие восприятия книжных иллюстраций, как самоценность и источник информации. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование Т. С. Комарова с. 98 «Цветущий сад». Цель: развитие интереса к изображению окружающей природы; закрепление умений рисования красками, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №11 | Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алисой Г., Ярославой П., Егором С. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. |
Работа перед сном | Чтение: В. А. Осеева «Печенье» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. НЛО. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Лото «Ассоциации». | Учить правильно строить предложения. Ваня П, Света П, Артём В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №11. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20__» _мая__ 2019 год
Тема недели. «Летние виды спорта»___________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 20. 05. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Летний спорт». Д/и: «Угадай. Где, чьё?» Утренняя гимнастика комплекс № 18. | Д/и. «Слова родственники» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного с Егором С., Варей Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки». | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Физкультура и здоровье». И. М. Новикова стр. 54. Цель: Расширение представлений детей о физической культуре, летних видах спорта. Развитие представлений о двигательных качествах человека, о значении физических упражнений для здоровья. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу «Я и спорт». Цель: закрепление умений передавать соотношение по величине при изображении композиции; совершенствование умений рисовать, заполнять весь лист изображениями; формирование устойчивого интереса к спорту. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 12 | П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед Арина Х., Егор С., Ваня П. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. |
| Работа перед сном | Чтение Ушинского "История одной яблоньки" Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Спортсмены. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №12. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21__» мая_ 2019 год
Тема недели: «Летние виды спорта»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник, 21. 05. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Развлечения и игры летом?» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 18. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Варей Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Индивидуальные беседы «Безопасность ребёнка летом».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 И. А. Помораева, стр. 147. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнение детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. |
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворений к празднику. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №13 | П/и. «Весёлая змейка». Цель: развитие быстроты, выносливости, координации движений с Ульяной Ю. и Алиной З., Егором С. и Ваней П. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Егора С. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных. Беседа « ПДД и ребёнок» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «Летние виды спорта»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 22.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Самокат и велосипед» Д/и: « Что изменилось». Утренняя гимнастика комплекс № 18. | Заучивание чистоговорки. Ваня П, Варя Н, Света П, Егор С. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям «Осторожно улица».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 80. Занятие №5. Лексико – грамматические упражнения. Цель: развитие речи детей, умения подбирать антонимы, преобразовывать слово во множественное число. |
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка «Доктор Айболит и его друзья» Т. С. Комарова. Стр.97. Цель: закрепление умений передавать в лепке образы литературных героев; воспитание стремления добиваться выразительного решения образа; развитие образного представлениявоображения. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 1 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Г. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др. |
Работа перед сном | Чтение Пантелеев «Трус» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Егор С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность» Беседа: «Один дома» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «Летние виды спорта»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Четверг, 23.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Отдыхаем, набираемся сил» Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 18. | Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Варей Н., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы: «Поиграйте с ребёнком».
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 И. А. Помораева, стр. 149. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепление умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление представлений об объёмных и плоских геометрических фигурах; развитие внимания, памяти, логического мышления. |
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 53: Игра «Сделай такую же» Цель: развитие конструкторских способностей детей выполняя разнообразные интеллектуальные действия. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2 из второй картотеки. | Метание мяча в цель с Ваней П., Егором С., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. |
Работа перед сном | Чтение И. Бунин «В лесу».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» _мая__ 2019 год
Тема недели: «Летние виды спорта»________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 24.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Летние забавы» Д/И «Я начну, а ты продолжи» Рассматривание картинок с играми и спортом. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 18. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности. Артёма В., Семёна В., Ярославу П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Консультация «Солнце – друг, солнце – враг» |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 81. Занятие 6. Пересказ рассказа Э. Шима «Очень вредная крапива». Цель: совершенствование умений детей пересказывать несложные тексты, правильно строить предложения. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Круглый год». Т. С. Комарова. Стр. 101. Цель: закрепление умений отражать в рисунке знания и впечатления о жизни природы, труде, отдыхе людей в каждый месяц года, определяя содержание рисунка по своему желанию. Закрепление умений строить композицию рисунка. Развитие творческих способностей. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №3 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по кочкам четко наступая на кочки. Егор С., Полина А., Леша М. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. |
Работа перед сном | Чтение сказки В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Егор С., Лёша М. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды», «Осторожно, лето!» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27__» _ мая__ 2019 год
Тема недели: «До свидания, детский сад!»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Понедельник, 22. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Что такое детский сад?» Д/и. «Если бы….?». Утренняя гимнастика комплекс № 19. | Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. сС Егором, Светой, Алисой. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема: «К дедушке на ферму». О. В Дыбина. Стр. 56. Цель: расширение представлений детей о трудовых действиях и результатах труда фермеров; воспитание чувства признательности и уважения к работникам сельского хозяйства. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Весна». Т. С. Комарова. Стр. 99. Цель: закрепление умений передавать в рисунке картину природы, характерные признаки весны используя приём размывки; развитие чувства композиции, цвета, эстетического восприятия. |
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №4 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки. |
| Работа перед сном | Чтение по выбору детей: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра Ферма. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Егор С, Ярослава П, Света П. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. |
Прогулка. | Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28__» _мая__ 2019 год
Тема недели:_ «До свидания, детский сад!»___________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Вторник. 28. 05. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Зачем нужно ходить в школу?» Д/и: с картинками «Кому, что нужно?» Утренняя гимнастика комплекс № 19. | Закреплять представления о временах года и месяцах весны. Василиса К, Егор С., Ярослава П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. «Безопасность ребёнка в летний период» |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №7 И. А. Помораева, стр. 151. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20; развитие внимания, памяти, логического мышления. |
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Повторение стихотворений к празднику. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №5 из второй картотеки. | Инд. работа по развитию движений с Ваней П, Светой П, Ярославой П. – «Кто самый меткий» (развитие глазомера, меткости). | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: |
| Работа перед сном | Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Школа. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить определять позицию звука в слове Егора С, Василису К, Ваню П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных. Игра «Как правильно переходить перекресток?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_29_» мая__ 2019 год
Тема недели:_ «До свидания, детский сад!»______________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Среда, 29.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Кто, где работает в детском саду? » Загадки. Д/и: «Собери правильно» Утренняя гимнастика комплекс № 19 | Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Артём В, Семён В, Егор С. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Кто, где работает?». | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями «Летний отдых»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №8. Повторение пройденного материала. Цель: развитие связной речи детей, фонематического слуха, памяти. |
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация с натуры «Цветы в вазе». Т. С. Комарова. Стр. 98. Цель: закрепление умений детей передавать в аппликации характерные особенности цветов и листьев: их форму, цвет, величину. Закрепление приёмов вырезывания на глаз из бумаги, сложенной вдвое. |
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №6 из второй картотеки. | Прыжки в длину с места. Света П, Ярослава П, Егор С. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч. |
Работа перед сном | Чтение Ю. Тувим «Всё для всех»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | И/упражнение «Составь число правильно». С Ярославой П., Ваней П., Егор С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик», «Тероризм». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_30_» мая__ 2019 год
Тема недели:__ «До свидания, детский сад!»_________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Чтв. 30. 05.19 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Кем я вырасту?» Д/и: «Угадай по описанию» Утренняя гимнастика комплекс № 19. | Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Варей Н, Ярославой П, Егором С. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Проведение выпускного бала «Прощай родной наш детский сад!»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
|
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №8 И. А. Помораева, стр. 153. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствование умений ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица; развитие внимания, памяти, логического мышления. |
Познавательное развитие. | Выпускной бал «Прощай родной наш детский сад!» |
Физическое развитие | |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №7 из второй картотеки. | Не задень». Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней П. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. |
Работа перед сном | Чтение Аксакова «Аленький цветочек». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Столовая» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. П/И «Самолеты» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели). Василиса К, Света П, Егор С. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. |
Прогулка. | Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_31_» мая__ 2019 год
Тема недели:_ «До свидания, детский сад!»._________________________________________________________________
День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами |
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Пятница, 231.05.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/И «Что будет, если…» Д/И «Хорошо – плохо» Утренняя гимнастика комплекс № 19 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи. Артём В, Семён В, Ульяна Ю. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.
Выставка детских работ. Акция «Дарю игрушку для летних игр» |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Повторение пройденного материала. Цель: закрепление полученных знаний, совершенствование фонематического слуха. Развитие связной речи, через описание картин. |
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу «Родная страна». Т. С. Комарова. Стр. 102 . Цель: развитие умений создавать композицию; совершенствование умений работать разными материалами; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного; воспитание любви к Родине. |
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) |
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №8 из второй картотеки. | Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Василиса К, Арина Г, Ульяна Ю. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. |
| Работа перед сном | Чтение К. Ушинский «Четыре желания» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. |
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. П/И «Быстро возьми, быстро положи». | «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. |
Прогулка. | Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |