СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование работы на апрель в подготовительной группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В планировании работы отражены все режимные моменты, работа с родителями. Разработано на основе программы "От рождения до школы", соответствует всем требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование работы на апрель в подготовительной группе.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 01. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Сегодня – день смеха» Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их.

Утренняя гимнастика комплекс №.15

Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Алину З, Алису Г , Егора С.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.












Тематическая выставка: «Внимание терроризм!»

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: Воздух вокруг нас. И. М. Новикова. Стр. 63. Цель: закрепление представлений детей о значении воздуха для жизни человека, знакомство с некоторыми свойствами воздуха. Формирование представлений о безопасном для здоровья месте для прогулок.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по сказке «По щучьему велению». Т. С. Комарова стр. 83. Программное содержание: развитие самостоятельности при выборе изображения эпизода сказки, добиваться более плотного их отражения в рисунке; развитие воображения, творчества.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №1.

Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина Ч.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.

Работа перед сном

Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Ярмарка. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и:

«Четвертый лишний»


«Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

Прогулка.

Карточка №1. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 02. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Что я знаю о народных традициях».

Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями: «Развитие творческих способностей»















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

НОД №1 И. А. Помораева, стр. 138. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие умения измерять длину предметов с помощью условной меры; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Речевое развитие.

Заучивание стихотворения о весне, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2.

Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Г и Светой П, Алиной и Лёшей.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др.

Работа перед сном

Чтение сказки И. Белоусов «Весенняя гостья». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.


Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Как я помогаю маме?»



Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год

Тема недели:__ «Народные традиции. Пасхальный перезвон»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 03.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Скоро пасха».

Д/и. «Найди два одинаковых узора»

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

ЗКР. Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. Света, Алиса, Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: о первокласснике.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи №2: В. В. Гербова, стр. 71. Лексико – грамматические упражнения. Цель: воспитание у детей чуткости к слову; активизация и обогащение словаря; учить правильно строить сложноподчинённые предложения.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка по замыслу на тему «Пасхальные яйца, пасхи и крендели». Т. С. Комарова стр. 94. Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; воспитание стремления добиваться лучшего результата; совершенствование умений оценивать работы.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 3

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь – апрель». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Алина, Арина Г, Василиса.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _апреля__ 2019 год

Тема недели:__ «Народные традиции. Пасхальный перезвон»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 04.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Чем я занимаюсь дома?», «Помощники»

Д/ и: «Из чего, какой» Утренняя гимнастика комплекс № 15.

Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».



Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 140. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; Развитие умений последовательно называть дни недели, месяцы и времена года; развитие внимания, памяти, логического мышления.



Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Подводное судно»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности.

Физическое развитие.


Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 4

«Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.


Работа перед сном

Чтение пословиц, примет и поговорок о родной стране. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ.

Егор, Ярослава, Алина.



Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №4. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 05.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор: «Какие традиции в вашей семье?»

Рассматривание иллюстраций.

Д/и: «Найди лишнее».

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

«Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Варю Н., Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.













Индивидуальная консультация «Чтение для ребёнка».




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 72. Занятие №3. Сочиняем сказку, про Золушку. Цель: активизация речи детей, развитие умений импровизировать и составлять творческие рассказы.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Субботник». Цель: развитие умений передавать в рисунке труд людей, положение фигур, выполняющих работу; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №5

Кто быстрее до флажка?».

Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Ульяной.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.


Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном

Чтение: Л. Толстой «Птица свила гнездо». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Лото «Времена года».


Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану.

Василиса К., Ульяна Ю., Ярослава П.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №5. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Космос, день космонавтики»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 08. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Космос необъятный» Д/и: «Что бывает в космосе?»

Р/и «Сложи картинку»

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Ярослава П., Варя Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

Окружающий мир. Тема «Космос». О. В. Дыбина стр. 53. Цель: Расширение представлений детей о космосе; подведение к пониманию, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на земле; расширение знаний о Ю. Гагарине и других героях космоса.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу. Тема «Космос». Т. С. Комарова. Стр. 88. Цель: развитие умений детей создавать композицию в определённой цветовой гамме, рисовать пятилучевые звезды и разные планеты; развитие интереса к созданию образа кометы и космических кораблей; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать замысел; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного, воображения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 7

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.


Работа перед сном

Чтение: Н. Носов. «Незнайка на луне». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Вечер:


Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Космонавты.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Алина, Света, Лёша.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №7. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09__» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Космос, день космонавтики»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 09.04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Космонавты – кто они? Космические корабли».

Рассматривание иллюстраций о космонавтах.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья»

«Безопасность дома». Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №3 И. А. Помораева, стр. 143. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; развитие памяти, внимания, логического мышления.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 8

Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение: Н. Носов. «Незнайка на луне». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Ваню П и Свету П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры.


Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Космос, день космонавтики»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 10.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Звёзды и кометы».

Д/И «Так бывает или нет»

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алису Г., Варю Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: «Безопасность ребёнка»









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 73. Занятие №4. Рассказы по картинкам. Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Полёт на луну» Т. С. Комарова. Стр. 90. Цель: развитие самостоятельности; умения использовать приём вырезывания из бумаги сложенной вдвое; закрепление умений дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развитие воображения, чувства композиции, активности.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 9

Закреплять умение прыгать на двух ногах назад.

Ульяна, Полина А., Егор.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.


Работа перед сном

Чтение «В солнечном царстве, в космическом государстве». Н.Кургузова. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Настольные игры, конструирование.

Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Х.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры.

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Космос, день космонавтики»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 11.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о планетах в космосе.

Д/и. «угадай по описанию».

Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепление знаний о космосе.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. Правила поведения на дороге.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Как прививать любовь к природе».













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №4 И. А. Помораева, стр. 145. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку; развитие умений создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 16: «Схема солнечной системы». Цель: расширение знаний детей о космосе, планетах, солнечной системе; развитие умений выявлять некоторые закономерности.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


Прогулка:








Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 10

П/и «Космонавты». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

С/ разговор « Поведение на улице».

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др.


Работа перед сном


Чтение отрывка из произведения Ю. Гагарина «Вижу землю». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №10. Меняем наблюдение и игры.


Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Космос, день космонавтики»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 12.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Обобщающий разговор о космосе. «День космонавтики»

Рассматривание иллюстраций. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 15.

«Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Алину З Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.



















Индивидуальная консультация «Воспитываем самостоятельность».




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 74. Занятие №5. ЗКР. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия, умения детей делить слова на части; развитие умений детей определять последовательность звуков в словах.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование Лыкова с. 185 «Летающие тарелки и пришельцы из космоса». Цель: развитие интереса к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №11

Кто быстрее до флажка?».

Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.


Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном

Чтение: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. НЛО.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Лото «Ассоциации».


Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №11. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _апреля__ 2019 год

Тема недели. «Животные и птицы весной»___________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 15. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Птицы и человек, взаимная польза?».

Д/и: «Угадай птицу. Где, чья тень?» Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Д/и. «Слова родственники» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного с Василисой К., Ульяной Ю., Варей Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Знатоки природы». О. А. Соломенникова стр. 63. Цель: Расширение представлений детей о разнообразии растительного и животного мира. Развитие познавательной активности и творческой инициативы, обучение умению быстро находить ответ.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу «Лесные жители». Т. С. Комарова. Стр. 94. Цель: закрепление умений передавать соотношение по величине при изображении композиции; совершенствование умений рисовать, заполнять весь лист изображениями; формирование эстетического отношения к природе.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 12

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Арина Х., Алина З., Ваня П.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.


Работа перед сном

Чтение Ушинского "История одной яблоньки" Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Зоопарк Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №12. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16__» апреля__ 2019 год

Тема недели: «Животные и птицы весной»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 16. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Чем похожи и чем отличаются люди и животные?» Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 И. А. Помораева, стр. 147. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнение детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №13

П/и. «Весёлая змейка». Цель: развитие быстроты, выносливости, координации движений с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.

Беседа « ПДД и ребёнок»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Животные и птицы весной»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 17.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Как животные заботятся о своих малышах?»

Д/и: « Что изменилось».

Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Заучивание чистоговорки. Ваня П, Варя Н, Света П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям «Безопасность ребёнка».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 75. Занятие №6. Пересказ сказки «Лиса и козёл». Цель: совершенствование умения пересказывать сказку «в лицах»

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка по замыслу: Т. С. Комарова. Стр.94 . Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; совершенствование разнообразных технических приёмов лепки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 1 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение Н.Сладкова «Оттаявшие происшествия» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность»

Беседа: «Один дома»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Животные и птицы весной»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 18.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Варей Н., Артёмом В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальные беседы: «Изобразительная деятельность ребёнка в домашних условиях».




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №6 И. А. Помораева, стр. 149. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепление умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление представлений об объёмных и плоских геометрических фигурах; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 53: Игра «Сделай такую же» Цель: развитие конструкторских способностей детей выполняя разнообразные интеллектуальные действия.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2 из второй картотеки.

Перепрыгивание через дорожку назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Чтение И. Бунин «В лесу».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _апреля__ 2019 год

Тема недели: «Животные и птицы весной»________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 19.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что будет если?»

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Рассматривание картинок о природе по теме. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности.

Артёма В., Семёна В., Ярославу П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.















Консультация «Советы родителям по оформлению домашней библиотеки»

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №7. Сказки Г. Х. Андерсена. Цель: закрепление знаний детей о сказках Г. Х. Андерсена.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Разноцветная сказка». Т. С. Комарова. Стр. 96. Цель: развитие воображения, творчества; закрепление и расширение знаний о цветах и их оттенках; закрепление умений передавать цвета и оттенки разными способами.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №3 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по кочкам четко наступая на кочки. Варя Н., Полина А., Леша М.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение сказки В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год

Тема недели: «Виды транспорта»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 22. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «История развития водного транспорта». Д/и. «Кто плывёт, что плывёт?». Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей.

сС Егором, Светой, Алиной.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: «22 апреля – Международный день земли». А. О. Соломенникова. Стр. 65. Цель: расширение представлений детей о том, что Земля – наш общий дом; закрепление умений устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу. «Корабли». Т. С. Комарова. Стр. 102. Цель: закрепление умений рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка; совершенствование умений работать разными материалами.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №4 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки.


Работа перед сном

Чтение по выбору детей: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра Моряки. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ярослава П, Света П.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23__» _апреля__ 2019 год

Тема недели:_ «Виды транспорта»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник. 23. 04. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Зачем нужен транспорт?»

Д/и: с картинками «Кому, что нужно?»

Утренняя гимнастика комплекс № 16.

Закреплять представления о временах года и месяцах весны. Василиса К, Семён В, Артём В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся играя по дороге домой.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №7 И. А. Помораева, стр. 151. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №5 из второй картотеки.

Инд. работа по развитию движений с Ваней П, Полиной А, Ярославой П. – «Кто самый меткий» (развитие глазомера, меткости).


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал:


Работа перед сном

Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Моряки

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.

Игра «Как правильно переходить перекресток?»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год

Тема недели:_ «Виды транспорта»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 24.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Кто, где работает? » Загадки. Д/и: «Собери правильно»

Утренняя гимнастика комплекс № 16

Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Артём В, Семён В, Варя Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Кто, где работает?».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями «Уроки воспитанности»













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №8. Повторение пройденного материала. Цель: развитие связной речи детей, фонематического слуха, памяти.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Корабли на рейде». Т. С. Комарова. Стр. 74. Цель: закрепление умений детей создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения корабля, передавая основную форму и детали.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №6 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч.

Работа перед сном

Чтение С. Маршак «Пограничники»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

И/упражнение «Составь число правильно». С Ярославой П., Ваней П., Полиной Ч.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик», «Тероризм».

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год

Тема недели:__ «Виды транспорта»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Чтв. 25. 04.19

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Кем я вырасту?» Д/и: «Угодай по описанию»

Утренняя гимнастика комплекс № 16

Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Варей Н, Ярославой П, Светой П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости прогулок.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №8 И. А. Помораева, стр. 153. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствование умений ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Познавательное развитие.

Конструирование Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Корабль»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №7 из второй картотеки.

Не задень».

Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней П.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение Аксакова «Аленький цветочек». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

П/И «Самолеты»

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).

Василиса К, Света П, Ульяна Ю.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год

Тема недели:_ «Виды транспорта»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 26.04.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/И «Что будет, если…»

Д/И «Хорошо – плохо»

Утренняя гимнастика комплекс № 16

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Василису К, Варю Н.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.













Выставка детских работ.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №1. Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». Цель: заучивание стихотворения; донесение детям смысла стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Субботник». Т. С. Комарова. Стр. 94 . Цель: развитие умений создавать композицию, отображать в рисунке труд людей; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №8 из второй картотеки.

Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки.


Работа перед сном

Чтение К. Ушинский «Четыре желания» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.

П/И «Быстро возьми, быстро положи».


«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.