СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В планировании работы отражены все режимные моменты, работа с родителями. Разработано на основе программы "От рождения до школы", соответствует всем требованиям ФГОС.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_01_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 01. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Сегодня – день смеха» Цель: рассказать о традициях проведения этого дня, учить подшучивать над друзьями, не обижая их. Утренняя гимнастика комплекс №.15 | Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Алину З, Алису Г , Егора С. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Тематическая выставка: «Внимание терроризм!» Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема: Воздух вокруг нас. И. М. Новикова. Стр. 63. Цель: закрепление представлений детей о значении воздуха для жизни человека, знакомство с некоторыми свойствами воздуха. Формирование представлений о безопасном для здоровья месте для прогулок. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по сказке «По щучьему велению». Т. С. Комарова стр. 83. Программное содержание: развитие самостоятельности при выборе изображения эпизода сказки, добиваться более плотного их отражения в рисунке; развитие воображения, творчества. | |||||||
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №1. | Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина Ч. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Ярмарка. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и: «Четвертый лишний»
| «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_02__» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 02. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Что я знаю о народных традициях». Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы. Утренняя гимнастика комплекс № 15. | Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «Развитие творческих способностей»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | НОД №1 И. А. Помораева, стр. 138. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие умения измерять длину предметов с помощью условной меры; развитие внимания, памяти, логического мышления. | ||||||
Речевое развитие. | Заучивание стихотворения о весне, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
| |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2. | Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Г и Светой П, Алиной и Лёшей.
| Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки И. Белоусов «Весенняя гостья». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.
| Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Как я помогаю маме?»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_03_» _апреля__ 2019 год
Тема недели:__ «Народные традиции. Пасхальный перезвон»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 03.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Скоро пасха». Д/и. «Найди два одинаковых узора» Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 15. | ЗКР. Д/И «Где спрятался звук» Цель: закрепить умение находить позицию звука в слове. Света, Алиса, Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: о первокласснике.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи №2: В. В. Гербова, стр. 71. Лексико – грамматические упражнения. Цель: воспитание у детей чуткости к слову; активизация и обогащение словаря; учить правильно строить сложноподчинённые предложения. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка по замыслу на тему «Пасхальные яйца, пасхи и крендели». Т. С. Комарова стр. 94. Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; воспитание стремления добиваться лучшего результата; совершенствование умений оценивать работы. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 3 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение В. Бианки «Синичкин календарь – апрель». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Алина, Арина Г, Василиса.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _апреля__ 2019 год
Тема недели:__ «Народные традиции. Пасхальный перезвон»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 04.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Чем я занимаюсь дома?», «Помощники» Д/ и: «Из чего, какой» Утренняя гимнастика комплекс № 15. | Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина.
| Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 140. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; Развитие умений последовательно называть дни недели, месяцы и времена года; развитие внимания, памяти, логического мышления. | ||||||
|
| Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Подводное судно»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности. | |||||
Физическое развитие. |
| |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 4 | «Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение пословиц, примет и поговорок о родной стране. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Д/И «Подбери слово» Цель: упражнять в умении подбирать прилагательные к сущ. Егор, Ярослава, Алина.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №4. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Народные традиции. Пасхальный перезвон»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 05.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор: «Какие традиции в вашей семье?» Рассматривание иллюстраций. Д/и: «Найди лишнее». Утренняя гимнастика комплекс № 15. | «Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Варю Н., Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальная консультация «Чтение для ребёнка».
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 72. Занятие №3. Сочиняем сказку, про Золушку. Цель: активизация речи детей, развитие умений импровизировать и составлять творческие рассказы. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование «Субботник». Цель: развитие умений передавать в рисунке труд людей, положение фигур, выполняющих работу; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №5 | Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Ульяной. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.
| Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение: Л. Толстой «Птица свила гнездо». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Лото «Времена года».
| Д/И «Угадай, где я нахожусь?» Цель: упражнять в умении ориентироваться по плану. Василиса К., Ульяна Ю., Ярослава П. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №5. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_08_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Космос, день космонавтики»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 08. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Космос необъятный» Д/и: «Что бывает в космосе?» Р/и «Сложи картинку» Утренняя гимнастика комплекс № 15. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Ярослава П., Варя Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Космос». О. В. Дыбина стр. 53. Цель: Расширение представлений детей о космосе; подведение к пониманию, что освоение космоса – ключ к решению многих проблем на земле; расширение знаний о Ю. Гагарине и других героях космоса. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу. Тема «Космос». Т. С. Комарова. Стр. 88. Цель: развитие умений детей создавать композицию в определённой цветовой гамме, рисовать пятилучевые звезды и разные планеты; развитие интереса к созданию образа кометы и космических кораблей; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать замысел; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного, воображения. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 7 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение: Н. Носов. «Незнайка на луне». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
| Вечер: |
| Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Космонавты. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов Алина, Света, Лёша. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||
Прогулка. | Карточка №7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_09__» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Космос, день космонавтики»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 09.04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Космонавты – кто они? Космические корабли». Рассматривание иллюстраций о космонавтах. Утренняя гимнастика комплекс № 15. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья» «Безопасность дома». Труд дежурных.
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №3 И. А. Помораева, стр. 143. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; учить «читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения объектов и направление их движения; развитие памяти, внимания, логического мышления. | ||||||
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
| |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 8 | Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение: Н. Носов. «Незнайка на луне». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Ваню П и Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_10_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Космос, день космонавтики»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 10.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Звёзды и кометы». Д/И «Так бывает или нет» Утренняя гимнастика комплекс № 15. | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алису Г., Варю Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: «Безопасность ребёнка»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 73. Занятие №4. Рассказы по картинкам. Цель: совершенствовать умение детей составлять рассказы по картинкам с последовательно развивающимся действием. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Полёт на луну» Т. С. Комарова. Стр. 90. Цель: развитие самостоятельности; умения использовать приём вырезывания из бумаги сложенной вдвое; закрепление умений дополнять картинку подходящими по смыслу предметами; развитие воображения, чувства композиции, активности. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 9 | Закреплять умение прыгать на двух ногах назад. Ульяна, Полина А., Егор.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение «В солнечном царстве, в космическом государстве». Н.Кургузова. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Настольные игры, конструирование. | Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Х. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Космос, день космонавтики»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 11.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о планетах в космосе. Д/и. «угадай по описанию». Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепление знаний о космосе. Утренняя гимнастика комплекс № 15. | Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. Правила поведения на дороге. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Как прививать любовь к природе».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №4 И. А. Помораева, стр. 145. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку; развитие умений создавать сложные по форме предметы из отдельных частей по представлению; развитие внимания, памяти, логического мышления. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 16: «Схема солнечной системы». Цель: расширение знаний детей о космосе, планетах, солнечной системе; развитие умений выявлять некоторые закономерности. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | |||||||
| Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 10 | П/и «Космонавты». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. С/ разговор « Поведение на улице». | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др. | ||
| Работа перед сном |
| Чтение отрывка из произведения Ю. Гагарина «Вижу землю». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Космос, день космонавтики»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 12.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Обобщающий разговор о космосе. «День космонавтики» Рассматривание иллюстраций. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 15. | «Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Алину З Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальная консультация «Воспитываем самостоятельность».
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 74. Занятие №5. ЗКР. Подготовка к обучению грамоте. Цель: совершенствование фонематического восприятия, умения детей делить слова на части; развитие умений детей определять последовательность звуков в словах. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование Лыкова с. 185 «Летающие тарелки и пришельцы из космоса». Цель: развитие интереса к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №11 | Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.
| Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение: А. Линдгрен «Малыш и Карлсон» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. НЛО. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Лото «Ассоциации».
| Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №11. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15__» _апреля__ 2019 год
Тема недели. «Животные и птицы весной»___________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 15. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Птицы и человек, взаимная польза?». Д/и: «Угадай птицу. Где, чья тень?» Утренняя гимнастика комплекс № 16. | Д/и. «Слова родственники» Цель: упражнять в умении образовывать слова от производного с Василисой К., Ульяной Ю., Варей Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема «Знатоки природы». О. А. Соломенникова стр. 63. Цель: Расширение представлений детей о разнообразии растительного и животного мира. Развитие познавательной активности и творческой инициативы, обучение умению быстро находить ответ. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу «Лесные жители». Т. С. Комарова. Стр. 94. Цель: закрепление умений передавать соотношение по величине при изображении композиции; совершенствование умений рисовать, заполнять весь лист изображениями; формирование эстетического отношения к природе. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 12 | П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед Арина Х., Алина З., Ваня П. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение Ушинского "История одной яблоньки" Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Зоопарк Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №12. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_16__» апреля__ 2019 год
Тема недели: «Животные и птицы весной»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 16. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Чем похожи и чем отличаются люди и животные?» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 16. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа «Детский рисунок – ключ к внутреннему миру ребёнка».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 И. А. Помораева, стр. 147. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнение детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений составлять число из двух меньших и раскладывать его на два меньших числа в пределах 10. | ||||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №13 | П/и. «Весёлая змейка». Цель: развитие быстроты, выносливости, координации движений с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных. Беседа « ПДД и ребёнок»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_17_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Животные и птицы весной»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 17.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Как животные заботятся о своих малышах?» Д/и: « Что изменилось». Утренняя гимнастика комплекс № 16. | Заучивание чистоговорки. Ваня П, Варя Н, Света П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям «Безопасность ребёнка».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 75. Занятие №6. Пересказ сказки «Лиса и козёл». Цель: совершенствование умения пересказывать сказку «в лицах» | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка по замыслу: Т. С. Комарова. Стр.94 . Цель: развитие способности задумывать содержание своей работы, определять способы выполнения замысла; совершенствование разнообразных технических приёмов лепки. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 1 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина Ч., Арина Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Н.Сладкова «Оттаявшие происшествия» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность» Беседа: «Один дома» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Животные и птицы весной»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 18.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 16. | Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Варей Н., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных.
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы: «Изобразительная деятельность ребёнка в домашних условиях».
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 И. А. Помораева, стр. 149. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепление умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление представлений об объёмных и плоских геометрических фигурах; развитие внимания, памяти, логического мышления. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 53: Игра «Сделай такую же» Цель: развитие конструкторских способностей детей выполняя разнообразные интеллектуальные действия. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2 из второй картотеки. | Перепрыгивание через дорожку назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | |||
Работа перед сном | Чтение И. Бунин «В лесу».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19_» _апреля__ 2019 год
Тема недели: «Животные и птицы весной»________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 19.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что будет если?» Д/И «Я начну, а ты продолжи» Рассматривание картинок о природе по теме. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 16. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности. Артёма В., Семёна В., Ярославу П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Консультация «Советы родителям по оформлению домашней библиотеки» | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №7. Сказки Г. Х. Андерсена. Цель: закрепление знаний детей о сказках Г. Х. Андерсена. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Разноцветная сказка». Т. С. Комарова. Стр. 96. Цель: развитие воображения, творчества; закрепление и расширение знаний о цветах и их оттенках; закрепление умений передавать цвета и оттенки разными способами. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №3 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по кочкам четко наступая на кочки. Варя Н., Полина А., Леша М. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22__» _ апреля__ 2019 год
Тема недели: «Виды транспорта»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 22. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «История развития водного транспорта». Д/и. «Кто плывёт, что плывёт?». Утренняя гимнастика комплекс № 16. | Скажи наоборот» Цель: развивать логическое мышление, активизировать словарь детей. сС Егором, Светой, Алиной. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема: «22 апреля – Международный день земли». А. О. Соломенникова. Стр. 65. Цель: расширение представлений детей о том, что Земля – наш общий дом; закрепление умений устанавливать причинно- следственные связи между природными явлениями. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу. «Корабли». Т. С. Комарова. Стр. 102. Цель: закрепление умений рисовать по собственному замыслу, самостоятельно продумывать содержание, композицию рисунка; совершенствование умений работать разными материалами. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №4 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки. | |||
| Работа перед сном | Чтение по выбору детей: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра Моряки. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ярослава П, Света П.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_23__» _апреля__ 2019 год
Тема недели:_ «Виды транспорта»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник. 23. 04. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Зачем нужен транспорт?» Д/и: с картинками «Кому, что нужно?» Утренняя гимнастика комплекс № 16. | Закреплять представления о временах года и месяцах весны. Василиса К, Семён В, Артём В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Развиваемся играя по дороге домой.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №7 И. А. Помораева, стр. 151. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20; развитие внимания, памяти, логического мышления. | ||||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №5 из второй картотеки. | Инд. работа по развитию движений с Ваней П, Полиной А, Ярославой П. – «Кто самый меткий» (развитие глазомера, меткости).
| Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: | |||
| Работа перед сном | Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Моряки Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных. Игра «Как правильно переходить перекресток?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_24_» апреля__ 2019 год
Тема недели:_ «Виды транспорта»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 24.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Кто, где работает? » Загадки. Д/и: «Собери правильно» Утренняя гимнастика комплекс № 16 | Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Артём В, Семён В, Варя Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Кто, где работает?».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями «Уроки воспитанности»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №8. Повторение пройденного материала. Цель: развитие связной речи детей, фонематического слуха, памяти. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Корабли на рейде». Т. С. Комарова. Стр. 74. Цель: закрепление умений детей создавать коллективную композицию; упражнять в вырезывании и составлении изображения корабля, передавая основную форму и детали. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №6 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч. | |||
Работа перед сном | Чтение С. Маршак «Пограничники»: Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | И/упражнение «Составь число правильно». С Ярославой П., Ваней П., Полиной Ч. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик», «Тероризм». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25_» апреля__ 2019 год
Тема недели:__ «Виды транспорта»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Чтв. 25. 04.19 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Кем я вырасту?» Д/и: «Угодай по описанию» Утренняя гимнастика комплекс № 16 | Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Варей Н, Ярославой П, Светой П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости прогулок.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №8 И. А. Помораева, стр. 153. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствование умений ориентироваться в окружающем пространстве относительно себя и другого лица; развитие внимания, памяти, логического мышления. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструирование Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Корабль»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности. | |||||||
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №7 из второй картотеки. | Не задень». Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней П. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Аксакова «Аленький цветочек». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. П/И «Самолеты» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели). Василиса К, Света П, Ульяна Ю. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26_» апреля__ 2019 год
Тема недели:_ «Виды транспорта»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 26.04.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/И «Что будет, если…» Д/И «Хорошо – плохо» Утренняя гимнастика комплекс № 16 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Василису К, Варю Н. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.
Выставка детских работ. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 76. Занятие №1. Заучивание стихотворения З. Александровой «Родина». Цель: заучивание стихотворения; донесение детям смысла стихотворения. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование «Субботник». Т. С. Комарова. Стр. 94 . Цель: развитие умений создавать композицию, отображать в рисунке труд людей; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №8 из второй картотеки. | Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. | |||
| Работа перед сном | Чтение К. Ушинский «Четыре желания» Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. П/И «Быстро возьми, быстро положи».
| «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |