СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование работы на март в подготовительной группе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планирование соответствует всем требованиям ФГОС, разработано по программе "От рождения до школы". В планировании отражены все режимные моменты.

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование работы на март в подготовительной группе.»

Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _марта__ 2019 год

Тема недели: «8-марта - женский день!»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 04. 03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор о том «Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день».

Утренняя гимнастика комплекс №.13

Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Ангелину З, Арину Х, Лёшу М.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.












Тематическая выставка: «Внимание улица!»

Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: Питание и здоровье. И. М. Новикова. Стр. 60. Цель: формирование представлений детей о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по замыслу. Т. С. Комарова стр. 88. Программное содержание: развитие творчества, воображения, стимулировать желание нарисовать композиции по представлению, передавать колорит.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №1.

Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина А.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.

Работа перед сном

Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и:

«Четвертый лишний»


«Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования.

Прогулка.

Карточка №1. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05__» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «8-марта - женский день!»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 05. 03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Что я подарю маме на 8 марта».

Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы.

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями: «Осторожно сосульки»















Консультация «Учим ребёнка общаться».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

НОД №1 И. А. Помораева, стр. 120. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части; упражнение в умении определять время по часам с точностью до 1 часа; развитие внимания.

Речевое развитие.

Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2.

Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Х и Светой П, Алиной и Лёшей.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др.

Работа перед сном

Чтение сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.


Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?»



Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _ марта__ 2019 год

Тема недели:__ «8-марта - женский день!»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 06.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Поведение за праздничным столом».

Д/и. «Найди два одинаковых предмета»

Настольные игры.

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Света, Алиса, Ваня П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в марте.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи №3: В. В. Гербова, стр. 65 Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик». Цель: совершенствование диалогической речи детей.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка «Декоративная пластина». Т. С. Комарова стр. 87. Цель: продолжать знакомить детей с прорезным декором, развитие умений рисовать узоры стекой, развитие чувства композиции, эстетического восприятия.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 3

«Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение: М. Родина «Мамины руки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Алина, Арина Г, Василиса.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _ марта__ 2019 год

Тема недели:__ «8-марта - женский день!»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 07.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Чем я занимаюсь дома?», «Помощники»

Настольные игры «Ассоциации».

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина.


Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Наши добрые слова».



Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование «Как привить любовь к природе».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 123. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;закрепление понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие внимания.




Проведение утренника: «8 Марта – женский день!».

Физическое развитие.


Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 4

«Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др.


Работа перед сном

Чтение. Л. Кон «Самый красивый наряд на свете». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе».

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование.

Упражнять в произношении скороговорок, чистоговорок. Егор, Ярослава, Алина.



Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №4. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Весна, её приметы и явления»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 11. 03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Какие признаки весны?» Д/и: «Что бывает весной?»

Р/и «Сложи картинку»

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Арина Х., Варя Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.

Окружающий мир. Тема «Полюбуйся: весна наступает…». О. А. Соломенникова стр. 58. Цель: Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе; формирование эстетического отношения к природе средствами художественных произведений; развитие инициативы, творчества, самостоятельности.

Художественно-эстетическое развитие.

Декоративное рисование. Тема «Композиция с цветами и птицами». Т. С. Комарова. Стр. 92. Цель: развитие умений создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 7

Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.


Работа перед сном

Чтение: Н. Носов. «На горке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Вечер:


Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

«Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов

Алина, Света, Лёша.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №7. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12__» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Весна, её приметы и явления»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 12.03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Вода вокруг нас».

Рассматривание иллюстраций о весне.

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №3 И. А. Помораева, стр. 126. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений измерять длину предметов с помощью условной меры; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений называть последовательно времена и месяцы года.

Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие.

Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.


Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 8

Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение «Зима недаром злится», Ф. Тютчев. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Ваню П и Свету П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры.




Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Весна, её приметы и явления»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 13.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Что изменилось в природе? И почему?».

Д/И «Так бывает или нет»

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алису Г., Варю Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка рекомендаций: Беседы с детьми на март.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 66. Занятие №4. Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день». Цель: знакомство детей со стихотворением П. Соловьёвой «Ночь и день», развитие умения выразительно читать стихотворения.

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация по замыслу Т. С. Комарова. Стр. 79. Цель: развитие самостоятельности; умения использовать ранее усвоенные навыки; закрепление разнообразных приёмов вырезывания; развитие воображения, активности.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 9

Закреплять умение прыгать на двух ногах назад.

Ульяна, Полина А., Егор.


Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.


Работа перед сном

Чтение А. Алфёров « Март». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Моряки.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Х.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных.

Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Весна, её приметы и явления»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 14.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа о приметах весны.

Д/и. «угадай по описанию».

Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы весны.

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация: «Как прививать любовь к природе».













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №4 И. А. Помораева, стр. 128. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа; закрепление представлений о монетах; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 42: «Мосты». Цель: совершенствование умений детей конструировать мосты разного назначения.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя).


Прогулка:








Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 10

П/и «Горелки с ленточкой», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость.

С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др.


Работа перед сном


Чтение О. Белявская «Весенние вести». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация.

Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №10. Меняем наблюдение и игры.


Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15_» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Весна, её приметы и явления»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 15.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор о погоде в марте.

Рассматривание иллюстраций. Загадки.

Утренняя гимнастика комплекс № 13.

«Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Ангелину З Свету П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.













Индивидуальная консультация «Авторитет дома».




Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 67. Занятие №5. Лексические игры и упражнения. Цель: активизация речи детей, развитие умений импровизировать

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование по сказке. Цель: развитие умений передавать в рисунке эпизод знакомой сказки; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №11

Кто быстрее до флажка?».

Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.


Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др.

Работа перед сном

Чтение: В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Лото «Времена года».


Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №11. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _ марта__ 2019 год

Тема недели. «Экология: дети – друзья природы»___________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 18. 03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Птицы и человек, взаимная польза?».

Д/и: «Угадай птицу» Утренняя гимнастика комплекс № 14.

Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ульяной Ю., Ариной Х.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.











Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема «Знатоки природы». О. А. Соломенникова стр. 63. Цель: Расширение представлений детей о разнообразии растительного и животного мира. Развитие познавательной активности и творческой инициативы, обучение умению быстро находить ответ.

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование «Мы – друзья природы». Т. С. Комарова. Стр. 94. Цель: закрепление умений передавать соотношение по величине при изображении композиции; совершенствование умений рисовать красками, заполнять весь лист изображениями; формирование эстетического отношения к природе.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 12

П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед

Арина Г., Ангелина З., Ваня Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Март».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №12. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19__» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник, 19. 03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Как помочь природе?» Рассматривание иллюстраций.

Утренняя гимнастика комплекс № 14.

Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, об их успехах. Акция: «Покормим птиц».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №5 И. А. Помораева, стр. 130. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнение детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие умений объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счёта; совершенствование умений видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №13

П/и. «Весёлая змейка». Цель: развитие быстроты, выносливости, координации движений с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др.

Работа перед сном

Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация.

Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 20.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Живая и не живая природа»

Д/и: « Что изменилось».

Утренняя гимнастика комплекс № 14.

Заучивание чистоговорки. Ваня П, Варя Н, Света П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.

Выставка родителям «Готовим первоклассника».









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.


Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 68. Занятие №6. Весна идёт, весне дорогу. Цель: приобщение детей к поэтическому складу речи через чтение стихотворений о весне; развитие внимания, речи, памяти.

Художественно-эстетическое развитие.

Лепка: «Персонаж любимой сказки» Т. С. Комарова. Стр. 89. Цель: закрепление умений лепить фигуры персонажей любимых сказок, передавая их характерные особенности. Развитие разнообразных технических приёмов лепки.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 1 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др.

Работа перед сном

Рассказывание «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки.

С/ разговор: «Я и аккуратность».

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг, 21.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 14.

Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Ваней П., Артёмом В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.















Индивидуальные беседы: «Как предотвратить весенний авитаминоз».




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №6 И. А. Помораева, стр. 132. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепление умений последовательно называть дни недели; развитие способности в моделировании пространственных отношений между объектами на планете; развитие пространственного восприятия формы.

Познавательное развитие.

Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 46: «Суда». Работа с иллюстрацией «Корабль». Цель: расширение представлений детей о судах; развитие умений в сооружении различных судов.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка № 2 из второй картотеки.

Перепрыгивание через дорожку назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки.

Работа перед сном

Рассказывание «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина (продолжение).; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Моряки.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.






Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22_» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 22.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/и. «Четвёртый лишний».

Д/И «Я начну, а ты продолжи» Рассматривание картинок о природе по теме. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 14.

Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности.

Артёма В., Семёна В., Ярославу П.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.















Консультация «Организация наблюдений в весенний период».

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 70. Занятие №7. Лохматые и крылатые. Цель: совершенствование умений в составлении интересных и логичных рассказов о животных и птицах

Художественно-эстетическое развитие.

Рисование. «Обложка для книги сказок». Т. С. Комарова. Стр. 92. Цель: развитие умений передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги, подбирать соответствующие цвета; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки; развитие воображения, творчества, внимания.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №3 из второй картотеки.

Развитие координации: пройти по кочкам четко наступая на кочки. Ваня П., Полина Ч., Алина З.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч.

Работа перед сном

Чтение сказки В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _ марта__ 2019 год

Тема недели: «Декоративно – прикладное творчество»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник, 25. 03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа «Народные промыслы». Д/и. «Какой это узор». Утренняя гимнастика комплекс № 14.

Заучивание чистоговорки с Егором, Светой, Алиной.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.









Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие.



Окружающий мир. Тема: «В мире материалов». О. В. Дыбина. Стр. 45. Цель: закрепление знаний детей о различных материалах; воспитание бережного отношения к вещам, умения выслушивать товарищей.

Художественно-эстетическое развитие.

Декоративное рисование. «Завиток». Т. С. Комарова. Стр. 93. Цель: развитие умений выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своём рисунке; закрепление умений свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; совершенствование разнонаправленных слитных движений руки, зрительного контроля за ней; развитие эстетических чувств.

Художественно-эстетическое развитие

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №4 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки.


Работа перед сном

Чтение: Л. Кон «Самый красивый наряд на свете». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Ремесленники» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ярослава П, Света П.


Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место,

И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»


Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания.

Прогулка.

Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.



Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26__» _ марта__ 2019 год

Тема недели:_ «Декоративно – прикладное творчество»___________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник. 26. 03. 2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «Различные росписи»

Д/и: с картинками «Кому, что нужно?»

Утренняя гимнастика комплекс № 14.

Закреплять представления о временах года и месяцах весны. Василиса К, Семён В, Артём В.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей.













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.

Развиваемся наблюдая по дороге домой.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №7 И. А. Помораева, стр. 134. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений конструировать объёмные геометрические фигуры; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20.

Познавательное развитие, речевое развитие.

Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Экскурсия в библиотеку.


Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал:


Работа перед сном

Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками.

Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К.

Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных.

Игра «Как правильно переходить перекресток?»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» марта__ 2019 год

Тема недели:_ «Декоративно – прикладное творчество»______________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда, 27.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Беседа: «История ремёсел» Загадки. Д/и: «Собери узор»

Утренняя гимнастика комплекс № 14

Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память.

Артём В, Семён В, Варя Н.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных.

Ситуативный разговор «Кто, где работает?».


Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями «Уроки воспитанности»













Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.



Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.


Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 71. Занятие №8. Чтение былины «Садко». Цель: приобщение детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. Знакомство с былиной «Садко».

Художественно-эстетическое развитие.

Аппликация «Радужный хоровод». Т. С. Комарова. Стр. 88. Цель: развитие зрительного контроля за движением рук, координации движений, умений вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам; развитие композиционных умений.

Физическое развитие.

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №6 из второй картотеки.

Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч.

Работа перед сном

Чтение Е. Пермяк «Мамина работа». : Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

И/упражнение «Составь число правильно». С Ярославой П., Ваней П., Полиной Ч.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик»

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.





Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _ марта__ 2019 год

Тема недели:__ «Декоративно – прикладное творчество»_________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Чтв. 28. 03.19

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Ситуативный разговор «Я и искусство » Д/и: «Назови ласково»

Утренняя гимнастика комплекс № 14

Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Полиной Ч, Ярославой П, Светой П.

Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом»

Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости прогулок.















Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.




Непосредственно образовательная деятель

ность

Познавательное развитие. ФЭМП

НОД №8 И. А. Помораева, стр. 136. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствование навыков счёта со сменой основания счёта в пределах 20; развитие внимания, памяти, логического мышления.

Познавательное развитие.

Конструирование Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Корабль»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности.

Физическое развитие

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре).

Прогулка:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №7 из второй картотеки.

Не задень».

Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф.

Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др.

Работа перед сном

Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование.

П/И «Самолеты»

Д/И «Когда это бывает?»

Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели).

Василиса К, Света П, Ульяна Ю.

Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета?

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества.

Прогулка.

Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.







Планирование воспитательно-образовательной работы на «_29_» _марта__ 2019 год

Тема недели:_ «Декоративно – прикладное творчество»._________________________________________________________________

День недели




Режим


Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности

(центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами


Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница, 29.03.2019г.

Утро:

Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие.

Д/И «Что будет, если…»

Д/И «Хорошо – плохо»

Утренняя гимнастика комплекс № 14

«Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Василису К, Варю Н.

Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом.

И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных.

Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел.

Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.













Выставка детских работ.

Непосредственно образовательная деятель

ность

Речевое развитие.

Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 71. Занятие №1.Чтение сказки «Снегурочка». Цель: знакомство детей с народной сказкой, с образом Снегурочки.

Художественно-эстетическое развитие.

Декоративное рисование в стили гжель. «Композиция с цветами и птицами». Т. С. Комарова. Стр. 92 . Цель: развитие умений создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного.

Художественно-эстетическое развитие.

Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя)

Прогулка:


Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Карточка №8 из второй картотеки.

Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г.

Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке.

Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки.

Работа перед сном

Чтение В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.

Вечер:

Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию.

Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование.

П/И «Быстро возьми, быстро положи».


«Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В.

Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных.

Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования.

Прогулка.

Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры.