СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Планирование соответствует всем требованиям ФГОС, разработано по программе "От рождения до школы". В планировании отражены все режимные моменты.
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_04_» _марта__ 2019 год
Тема недели: «8-марта - женский день!»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 04. 03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор о том «Как я поздравлю маму (бабушку, сестрёнку) в этот день». Утренняя гимнастика комплекс №.13 | Обучать навыкам составления рассказа по серии сюжетных картинок Ангелину З, Арину Х, Лёшу М. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Тематическая выставка: «Внимание улица!» Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема: Питание и здоровье. И. М. Новикова. Стр. 60. Цель: формирование представлений детей о полезных для здоровья продуктах, о необходимости соблюдать санитарно-гигиенические правила при употреблении пищи. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по замыслу. Т. С. Комарова стр. 88. Программное содержание: развитие творчества, воображения, стимулировать желание нарисовать композиции по представлению, передавать колорит. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №1. | Отработка бега с высоким подниманием колена. Ваня П, Ваня Ф, Полина А. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Г. Х. Андерсен «Старый дом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин книг. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самаст. Рисование. Д/и: «Четвертый лишний»
| «Волшебные фигуры» Цель: развивать логическое мышление, умение дорисовывать геометрические фигуры. Алина З, Василиса К, Алиса Г.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова» Цель: способствовать формированию различных форм словесной вежливости. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, уголок рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №1. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_05__» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «8-марта - женский день!»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 05. 03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Что я подарю маме на 8 марта». Д/И «Да – нет» Цель: учить быстро отвечать на вопросы. Утренняя гимнастика комплекс № 13. | Развивать умение анализировать форму предметов и их отдельных частей. Артём В., Семён В., Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями: «Осторожно сосульки»
Консультация «Учим ребёнка общаться». | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | НОД №1 И. А. Помораева, стр. 120. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи в пределах 10; совершенствовать умение делить круг на 8 равных частей, правильно обозначать части, сравнивать целое и его части; упражнение в умении определять время по часам с точностью до 1 часа; развитие внимания. | ||||||
Речевое развитие. | Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
| |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2. | Закрепить ходьбу на носках, на пятках, с Ариной Х и Светой П, Алиной и Лёшей.
| Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, машинки др. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки А.С. Пушкина «О рыбаке и рыбке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Библиотека». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/И «Назови одним словом» Цель: упражнять детей в классификации. Ярослава, Василиса, Егор.
| Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Чем я занимаюсь дома?»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 2. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_06_» _ марта__ 2019 год
Тема недели:__ «8-марта - женский день!»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами | |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 06.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Поведение за праздничным столом». Д/и. «Найди два одинаковых предмета» Настольные игры. Утренняя гимнастика комплекс № 13. | ЗКР «Найди похожие по звучанию слова» Света, Алиса, Ваня П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: наблюдения с детьми в марте.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи №3: В. В. Гербова, стр. 65 Чтение сказки В. Даля «Старик-годовик». Цель: совершенствование диалогической речи детей. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка «Декоративная пластина». Т. С. Комарова стр. 87. Цель: продолжать знакомить детей с прорезным декором, развитие умений рисовать узоры стекой, развитие чувства композиции, эстетического восприятия. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 3 | «Прыгни дальше». Упражнять в прыжках в длину Полину, Свету, Егора.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение: М. Родина «Мамины руки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Семья. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Алина, Арина Г, Василиса.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 3. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_07_» _ марта__ 2019 год
Тема недели:__ «8-марта - женский день!»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 07.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Чем я занимаюсь дома?», «Помощники» Настольные игры «Ассоциации». Утренняя гимнастика комплекс № 13. | Д/И «Продолжи числовой ряд». Цель: закрепить количественный счет, знание цифр, развивать внимание. Полина Ч, Ульяна, Алина.
| Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Наши добрые слова».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование «Как привить любовь к природе». | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | ФЭМП НОД №2 И. А. Помораева, стр. 123. Цель: развитие умений самостоятельно составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10;закрепление понимания отношений рядом стоящих чисел в пределах 10; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие внимания. | ||||||
|
|
| Проведение утренника: «8 Марта – женский день!». | |||||
Физическое развитие. |
| |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 4 | «Попади в цель». Отрабатывание броска с Ваней Ф., Полиной А., Алиной. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение. Л. Кон «Самый красивый наряд на свете». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. «Кафе». Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Самост. рисование. | Упражнять в произношении скороговорок, чистоговорок. Егор, Ярослава, Алина.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №4. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_11_» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 11. 03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Какие признаки весны?» Д/и: «Что бывает весной?» Р/и «Сложи картинку» Утренняя гимнастика комплекс № 13. | ССитуативная беседа «Кто я?» Задачи: продолжать учить называть правильно фамилию, имя, отчество и адрес проживания. Василиса К, Арина Х., Варя Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим гостей. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. | Окружающий мир. Тема «Полюбуйся: весна наступает…». О. А. Соломенникова стр. 58. Цель: Расширение представлений детей о весенних изменениях в природе; формирование эстетического отношения к природе средствами художественных произведений; развитие инициативы, творчества, самостоятельности. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Декоративное рисование. Тема «Композиция с цветами и птицами». Т. С. Комарова. Стр. 92. Цель: развитие умений создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 7 | Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях). С Семёном и Артёмом, Варей и Алисой. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение: Н. Носов. «На горке». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
| Вечер: |
| Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | «Четвертый лишний» Цель: развивать логическое мышление, закрепить классификацию предметов Алина, Света, Лёша. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Мой шкафчик. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||
Прогулка. | Карточка №7. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_12__» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 12.03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Вода вокруг нас». Рассматривание иллюстраций о весне. Утренняя гимнастика комплекс № 13. | Упражнять в навыке количественного счёта в обратном порядке Ярославу, Полину Ч., Ваню П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: «Чистота – залог здоровья.» Труд дежурных.
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка детских рисунков.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №3 И. А. Помораева, стр. 126. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений измерять длину предметов с помощью условной меры; совершенствование умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; закрепление умений называть последовательно времена и месяцы года. | ||||||
Речевое развитие, познавательное развитие, соц. Комм. Развитие. | Заучивание стихотворения о зиме, чистоговорок, чтение литературы. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения.
| |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 8 | Упражнять в подбрасывании и ловле игрушки обеими руками. Полина А., Арина Х, Ангелина З. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение «Зима недаром злится», Ф. Тютчев. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Ваню П и Свету П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 8. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_13_» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 13.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Что изменилось в природе? И почему?». Д/И «Так бывает или нет» Утренняя гимнастика комплекс № 13. | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Алису Г., Варю Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка рекомендаций: Беседы с детьми на март.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 66. Занятие №4. Заучивание стихотворения П. Соловьёвой «Ночь и день». Цель: знакомство детей со стихотворением П. Соловьёвой «Ночь и день», развитие умения выразительно читать стихотворения. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация по замыслу Т. С. Комарова. Стр. 79. Цель: развитие самостоятельности; умения использовать ранее усвоенные навыки; закрепление разнообразных приёмов вырезывания; развитие воображения, активности. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 9 | Закреплять умение прыгать на двух ногах назад. Ульяна, Полина А., Егор.
| Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. | |||
| Работа перед сном | Чтение А. Алфёров « Март». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Моряки. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Д/и. «Найди столько же». Со Светой П, Василисой К., Ариной Х. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Труд дежурных. Ситуативный разговор о порядке в группе. Напомнить детям правило «Каждая игрушка – на своем месте» Цель: воспитывать желание поддерживать порядок в группе. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка № 9. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_14_» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 14.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа о приметах весны. Д/и. «угадай по описанию». Настольная игра «Исправь ошибку» Цель: закрепить приметы весны. Утренняя гимнастика комплекс № 13. | Учить называть предыдущее и последующее число с Семёном, Артёмом, Светой П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор о правилах поведения за столом. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Консультация: «Как прививать любовь к природе».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №4 И. А. Помораева, стр. 128. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений составлять число из двух меньших чисел и раскладывать число на два меньших числа; закрепление представлений о монетах; развитие умений в ориентировке на листе бумаги в клетку. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 42: «Мосты». Цель: совершенствование умений детей конструировать мосты разного назначения. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя). | |||||||
| Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 10 | П/и «Горелки с ленточкой», «Хитрая лиса». Цель: развивать быстроту бега, мышление, ловкость. С Алисой, Полиной Ч., Ариной Х., Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, машинки и др. | ||
| Работа перед сном |
| Чтение О. Белявская «Весенние вести». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Рисование, театрализация. | Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку с Василисой К., Ярославой П, Ариной Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №10. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_15_» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Весна, её приметы и явления»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 15.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор о погоде в марте. Рассматривание иллюстраций. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 13. | «Опиши картину» Цель: Обогащение и активизация речи детей, Егора С., Ангелину З Свету П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком.
Индивидуальная консультация «Авторитет дома».
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 67. Занятие №5. Лексические игры и упражнения. Цель: активизация речи детей, развитие умений импровизировать | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование по сказке. Цель: развитие умений передавать в рисунке эпизод знакомой сказки; закрепление умений рисовать фигуры, передавать соотношение фигур по величине, продумывать композицию рисунка, определять место и величину изображений. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №11 | Кто быстрее до флажка?». Цель: развивать ловкость, быстроту. С Алиной З., Ангелиной З., Семёном. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор о том, как нужно вести себя на прогулке.
| Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, машинки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение: В. Орлов «Ты лети к нам, соловушка». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Ферма. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Лото «Времена года».
| Учить правильно строить предложения, Василису К., Ангелину З., Ульяну Ю. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №11. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_18__» _ марта__ 2019 год
Тема недели. «Экология: дети – друзья природы»___________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 18. 03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Птицы и человек, взаимная польза?». Д/и: «Угадай птицу» Утренняя гимнастика комплекс № 14. | Д/и. «Четвёртый лишний». С Василисой К., Ульяной Ю., Ариной Х. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим семью. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Хорошие и плохие поступки».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о том, как провели выходные.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема «Знатоки природы». О. А. Соломенникова стр. 63. Цель: Расширение представлений детей о разнообразии растительного и животного мира. Развитие познавательной активности и творческой инициативы, обучение умению быстро находить ответ. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование «Мы – друзья природы». Т. С. Комарова. Стр. 94. Цель: закрепление умений передавать соотношение по величине при изображении композиции; совершенствование умений рисовать красками, заполнять весь лист изображениями; формирование эстетического отношения к природе. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 12 | П/И «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять детей в прыжках на одной ноге с продвижением вперед Арина Г., Ангелина З., Ваня Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение В. Бианки «Синичкин календарь. Март».; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Семья Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10. Семёна В., Артёма В., Егора С. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: поможем няне. Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №12. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_19__» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник, 19. 03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Как помочь природе?» Рассматривание иллюстраций. Утренняя гимнастика комплекс № 14. | Учить называть предыдущее и последующее число для каждого числа натурального ряда в пределах 10 со Светой П., Полиной Ч., Алисой Г. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативная беседа «О правилах поведения за столом». Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, об их успехах. Акция: «Покормим птиц».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №5 И. А. Помораева, стр. 130. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; упражнение детей в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку; развитие умений объединять части множества, сравнивать целое и его части на основе счёта; совершенствование умений видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур. | ||||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивание стихотворения. Хрестоматия. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №13 | П/и. «Весёлая змейка». Цель: развитие быстроты, выносливости, координации движений с Ульяной Ю., Алиной З., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, мяч, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Чтение В. Флинт «Птицы в нашем лесу». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра. Больница. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация. | Учить определять позицию звука в слове Семёна В., Артёма В., Ваню П. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды» Труд дежурных.
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка № 13. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_20_» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 20.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Живая и не живая природа» Д/и: « Что изменилось». Утренняя гимнастика комплекс № 14. | Заучивание чистоговорки. Ваня П, Варя Н, Света П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор «Почему нельзя есть немытые ягоды и фрукты?» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей. Выставка родителям «Готовим первоклассника».
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 68. Занятие №6. Весна идёт, весне дорогу. Цель: приобщение детей к поэтическому складу речи через чтение стихотворений о весне; развитие внимания, речи, памяти. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Лепка: «Персонаж любимой сказки» Т. С. Комарова. Стр. 89. Цель: закрепление умений лепить фигуры персонажей любимых сказок, передавая их характерные особенности. Развитие разнообразных технических приёмов лепки. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 1 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с передвижением по кругу. Егор С., Полина А., Арина Х. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, формочки, обруч и др. | |||
Работа перед сном | Рассказывание «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Рисование. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Закреплять умение последовательно называть дни недели Ярослава П., Света П., Василиса К. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. С/ разговор: «Я и аккуратность». | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка № 1 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_21_» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Четверг, 21.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и: «Угадай по описанию», «Выбери кому, что нужно» Утренняя гимнастика комплекс № 14. | Закрепление умений пользоваться арифметическими знаками и писать их с Семёном В., Ваней П., Артёмом В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуация общения «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных.
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальные беседы: «Как предотвратить весенний авитаминоз».
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №6 И. А. Помораева, стр. 132. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; закрепление умений последовательно называть дни недели; развитие способности в моделировании пространственных отношений между объектами на планете; развитие пространственного восприятия формы. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструктивная деятельность Л. В. Куцакова стр. 46: «Суда». Работа с иллюстрацией «Корабль». Цель: расширение представлений детей о судах; развитие умений в сооружении различных судов. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка № 2 из второй картотеки. | Перепрыгивание через дорожку назад с Ваней П., Ариной Г., Василисой К. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, скакалки. | |||
Работа перед сном | Рассказывание «Сказки о царе Салтане…» А.С.Пушкина (продолжение).; Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Моряки. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Ваню П., Егора С., Свету П. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №2 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_22_» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Экология: дети – друзья природы»________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 22.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/и. «Четвёртый лишний». Д/И «Я начну, а ты продолжи» Рассматривание картинок о природе по теме. Загадки. Утренняя гимнастика комплекс № 14. | Д/И «Что не дорисовал художник?» Цель: развивать логическое мышление, художественные способности. Артёма В., Семёна В., Ярославу П. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, что почитать на выходных ребёнку.
Консультация «Организация наблюдений в весенний период». | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 70. Занятие №7. Лохматые и крылатые. Цель: совершенствование умений в составлении интересных и логичных рассказов о животных и птицах | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Рисование. «Обложка для книги сказок». Т. С. Комарова. Стр. 92. Цель: развитие умений передавать особенности построения рисунка или орнамента на передней и задней обложке книги, подбирать соответствующие цвета; отражать в рисунке и подборе цветов содержание выбранной сказки; развитие воображения, творчества, внимания. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №3 из второй картотеки. | Развитие координации: пройти по кочкам четко наступая на кочки. Ваня П., Полина Ч., Алина З. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч. | |||
Работа перед сном | Чтение сказки В. Маяковский «Эта книжечка моя про моря и про маяк». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Строители. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Учить определять позицию звука в слове. Ваня П., Ульяна Ю, Лёша М. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Беседа «Как мы наводим порядок в шкафу для одежды»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №3 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_25__» _ марта__ 2019 год
Тема недели: «Декоративно – прикладное творчество»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Понедельник, 25. 03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа «Народные промыслы». Д/и. «Какой это узор». Утренняя гимнастика комплекс № 14. | Заучивание чистоговорки с Егором, Светой, Алиной. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И/ситуация: Накормим куклу Машу. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Оформление родительского уголка по теме, беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие.
| Окружающий мир. Тема: «В мире материалов». О. В. Дыбина. Стр. 45. Цель: закрепление знаний детей о различных материалах; воспитание бережного отношения к вещам, умения выслушивать товарищей. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Декоративное рисование. «Завиток». Т. С. Комарова. Стр. 93. Цель: развитие умений выделять композицию, основные элементы, цвет и использовать их в своём рисунке; закрепление умений свободно и легко концом кисти рисовать завитки в разные стороны; совершенствование разнонаправленных слитных движений руки, зрительного контроля за ней; развитие эстетических чувств. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №4 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением вперёд, с Семёном и Артёмом В., Ариной Х. и Лёшей М. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки, мяч, ракетки, машинки. | |||
| Работа перед сном | Чтение: Л. Кон «Самый красивый наряд на свете». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра «Ремесленники» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | Упражнять в деление множества на части и объединении его частей. Алина З, Ярослава П, Света П.
| Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, И/ситуация: Оденем куклу на прогулку. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Умеете ли дружить?»
| Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания. | ||||
Прогулка. | Карточка №4 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_26__» _ марта__ 2019 год
Тема недели:_ «Декоративно – прикладное творчество»___________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Вторник. 26. 03. 2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «Различные росписи» Д/и: с картинками «Кому, что нужно?» Утренняя гимнастика комплекс № 14. | Закреплять представления о временах года и месяцах весны. Василиса К, Семён В, Артём В. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей. Развиваемся наблюдая по дороге домой.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №7 И. А. Помораева, стр. 134. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; совершенствование умений конструировать объёмные геометрические фигуры; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; упражнять в счёте в прямом и обратном порядке в пределах 20. | ||||||
Познавательное развитие, речевое развитие. | Чтение художественной литературы. Заучивания стихотворения, чистоговорки….. Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения, развитие речи детей, памяти, мышления. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Экскурсия в библиотеку. |
| Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: | |||
| Работа перед сном | Чтение Л. Кон. «Беляночка Розочка ». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | ||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: Магазин Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. | Учить определять позицию звука в слове Алису Г, Егора С, Василису К. | Совершенствовать у детей умения убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. « Поможем няне». Труд дежурных. Игра «Как правильно переходить перекресток?» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №5 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_27_» марта__ 2019 год
Тема недели:_ «Декоративно – прикладное творчество»______________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Среда, 27.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Беседа: «История ремёсел» Загадки. Д/и: «Собери узор» Утренняя гимнастика комплекс № 14 | Игра «Чего не хватает?» - развивать внимание, память. Артём В, Семён В, Варя Н. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И\ ситуация: умоем куклу Катю. Труд дежурных. Ситуативный разговор «Кто, где работает?».
| Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями «Уроки воспитанности»
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие.
| Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 71. Занятие №8. Чтение былины «Садко». Цель: приобщение детей к былинному эпосу, к былинному складу речи. Знакомство с былиной «Садко». | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Аппликация «Радужный хоровод». Т. С. Комарова. Стр. 88. Цель: развитие зрительного контроля за движением рук, координации движений, умений вырезывать несколько симметричных предметов из бумаги, сложенной гармошкой и ещё пополам; развитие композиционных умений. | |||||||
Физическое развитие. | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №6 из второй картотеки. | Прыжки на двух ногах с продвижением назад. Света П, Ярослава П, Алина З, Полина Ч. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, ракетки, мяч. | |||
Работа перед сном | Чтение Е. Пермяк «Мамина работа». : Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: ПДД по дороге домой. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. | И/упражнение «Составь число правильно». С Ярославой П., Ваней П., Полиной Ч. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. Игра-ситуация: «Лучший шкафчик» | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №6 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_28_» _ марта__ 2019 год
Тема недели:__ «Декоративно – прикладное творчество»_________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Чтв. 28. 03.19 | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Ситуативный разговор «Я и искусство » Д/и: «Назови ласково» Утренняя гимнастика комплекс № 14 | Уточнить представления о многоугольниках и способах их классификации по виду и размеру с Полиной Ч, Ярославой П, Светой П. | Совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. С/разговор: «Как правильно вести себя за столом» Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседы с родителями о самочувствии детей, о необходимости прогулок.
Индивидуальное консультирование по вопросам родителей.
| |
Непосредственно образовательная деятель ность | Познавательное развитие. ФЭМП | НОД №8 И. А. Помораева, стр. 136. Цель: продолжение обучению составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание в пределах 10; развитие умений ориентироваться на листе бумаги в клетку; совершенствование навыков счёта со сменой основания счёта в пределах 20; развитие внимания, памяти, логического мышления. | ||||||
Познавательное развитие. | Конструирование Л. В. Куцакова стр. 46: Игра «Плоскостное моделирование «Корабль»». Цель: развитие способности к порождению новых оригинальных идей, развитие самостоятельности, активности, уверенности. | |||||||
Физическое развитие | Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре). | |||||||
Прогулка: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №7 из второй картотеки. | Не задень». Цель: учить перепрыгивать через веревку на высоте 15—20 см с Артёмом и Семёном В, Ваней Ф. | Совершенствовать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, лопатки, совочки, формочки и др. | |||
Работа перед сном | Чтение Л. Квитко «Бабушкины руки». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игра: «Кафе» Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд: порядок в шкафчиках с игрушками. Театрализация, рисование. П/И «Самолеты» | Д/И «Когда это бывает?» Цель: закрепить с детьми временные представления (времена года, части суток, дни недели). Василиса К, Света П, Ульяна Ю. | Закреплять у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. Ситуативный разговор: почему нужно мыть руки после посещения туалета? | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок театрализации, уголок худож. творчества. | ||||
Прогулка. | Карточка №7 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |
Планирование воспитательно-образовательной работы на «_29_» _марта__ 2019 год
Тема недели:_ «Декоративно – прикладное творчество»._________________________________________________________________
День недели |
Режим |
Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами
| |||
Групповая, подгрупповая |
Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
Пятница, 29.03.2019г. | Утро: | Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие. | Д/И «Что будет, если…» Д/И «Хорошо – плохо» Утренняя гимнастика комплекс № 14 | «Вопрос-ответ» Цель: упражнять в развитии диалогической речи Лёшу М., Василису К, Варю Н. | Продолжать совершенствовать к/г навыки, навыки самообслуживания, навыки поведения за столом. И./ситуация: У куклы Маши в гостях. Труд дежурных. | Уголок дидактических игр, уголок познания, спортивный уголок, сан. узел. | Беседа с родителями, как провести выходные дни с ребёнком, игры с детьми дома.
Выставка детских работ. | |
Непосредственно образовательная деятель ность | Речевое развитие. | Развитие речи. В.В. Гербова. Стр. 71. Занятие №1.Чтение сказки «Снегурочка». Цель: знакомство детей с народной сказкой, с образом Снегурочки. | ||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Декоративное рисование в стили гжель. «Композиция с цветами и птицами». Т. С. Комарова. Стр. 92 . Цель: развитие умений создавать декоративную композицию в определённой цветовой гамме; закрепление умений работать всей кистью и её концом, передавать оттенки цвета; развитие эстетического восприятия, чувства прекрасного. | |||||||
Художественно-эстетическое развитие. | Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||
Прогулка:
| Социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие. | Карточка №8 из второй картотеки. | Упражнять в равновесии: учить ходить по ограниченной поверхности. Лёша М, Василиса К, Арина Г. | Развивать у детей умения одеваться в правильной последовательности, убирать вещи на место, содержать свой внешний вид в порядке. | Выносной материал: ведёрки, совочки, лопатки, формочки, мяч, ракетки, машинки. | |||
Работа перед сном | Чтение В.Сухомлинский «Моя мама пахнет хлебом». Цель: воспитание интереса и любви к чтению, желания и умения слушать худ. произведения. | |||||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закал. процедуры. С/р. игры по желанию. Самост. игр. деят. в центрах активности. Труд, рисование. П/И «Быстро возьми, быстро положи».
| «Живые слова» Цель: Упражнять в составлении предложений по структурной схеме. Василису К., Артёма и Семёна В. | Развивать у детей аккуратность, содержать свой внешний вид в порядке, убирать вещи на место, Совершенствовать к/г навыки. « Поможем няне». Труд дежурных. | Уголок закаливания, сан. узел, уголок дидактических игр, уголки с/р. игр, уголок познания, рисования. | ||||
Прогулка. | Карточка №8 из второй картотеки. Меняем наблюдение и игры. |