СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование в средней группе, декабрь

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование в средней группе, декабрь»

Тема недели: Кем быть (декабрь).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 29

Утро

Утр. гимнастика №7

Паль. гим. «Зимние забавы»

Д/и. «Какой, какая, какие»

Чт. х. лит. Я. Аким «Первый снег»


По ИЗО

Учить детей рисовать овал, не отрывая карандаша от листа бумаги с Ростиславом, А.Ариной


Беседа «Во что ты любишь играть зимой»

Книжный уголок.

Картинки с изображением зимних видов спорта.


Знакомство родителей с темой недели.


Беседа с родителями о конкурсе «Уголок уединения».

ООД




Ознакомление с окружающим миром .Тема « Кому что нужно для работы?». Цель: познакомить с названиями профессий, атрибутами, необходимыми для некоторых профессий, содержанием трудовой деятельности представителей некоторых профессий; учить называть слова- действия; развивать музыкальный слух, певческие навыки, память, мышление, воображение.

Художественное- эстетическое развитие ( музыка) по плану муз.руководителя.

Прогулка

Наблюдение за снегом (свойства)

Труд. Почистить веранду, участок от снега

П/и «Лиса в курятнике»,

«Заморожу»

По ФИЗО

С кочки на кочку (прыжки на двух ногах) с Денисом, Элиной.

Ситуативная беседа «Как нужно гулять зимой»

(ОБЖ)

Выносной материал

Лопаты

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы. Н. Н. Носов «Незнайка и его друзья»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.ООД


Гимнастика после сна №7

Без-сть. «Осторожно, ножницы!»

Художественное развитие (рисование) Тема «Рисуем мультфильм» Цель: совершенствовать умение создавать сюжетный рисунок; развивать навыки работы с графическими материалами.

ЗКР-звук Ш

(изолированный) сАнитой, Ульяной.

С/р игра «Мы - спортсмены»

Рули для игр

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом

Д/и «Петрушкины команды» (образование форм глагола хотеть)

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 30

Утро

Утр. гимнастика №7

Д/и «Чудесный мешочек»

Гимнастика для глаз «Теремок»

Арт. гим. «Трубочка», «Заборчик»

Д/и «Посчитай шаги»

По ФЭМП

Порядковый счет до 5. С Алисой, Данилом


Беседа «Как вести себя при катании с горки»


Уголок ИЗО

Ножницы, бумага



Беседа на тему «Рекомендованная литература для совместного чтения дома»

ООД

ФЭМП Тема: « Что мы знаем о профессиях и о геометрических фигурах» Цель: ознакомить с геометрической фигурой полукругом; упражнять в сравнении предметов по величине, счете до 5; развивать мышцы рук, ног, быстроту, ловкость движений; закрепить знания о проыессиях.

Физическая культура на воздухе по плану физ. инструктора.


Прогулка

Наблюдение за изменениями погоды и поведением птиц.

Труд. Собрать мусор на участке

П/и «Гуси-гуси», «День и ночь»

С/и «Назови ласково»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе с Камилой, Владиком.



Игра – драматизация «Рукавичка»


Выносной материал

Д перед сном


Чтение художественной литературы РНС «Зимовье», обр. М. Булатова

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки и вытирать полотенцем насухо.

2 п. д.

Гимнастика после сна №7

Этюд «Покажи эмоции»

Раз/и «Палочки Кюизенера» (Птичий двор)

Д/и «Что изменилось»

По ПДД «В городском транспорте» с Артемом, Ф.Давидом


Д/и «Сложи картинку»


Внесение настольного театра

Прогулка

Наблюдение «Долгота дня»

Безопасность. «Почему нельзя сидеть и лежать на земле зимой»

П/и «Лиса в курятнике»,

С/и «Земля, вода, воздух»

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 1 декабря

Утро



Утр. гимнастика №7

Дых. гим. «Насос»

Рассматривание городецкой росписи

Д/и «Форма и цвет»

По Р.Р.

Повторить ранее заученные стихи о зиме. С м.Батыром, Г.Ариной


Ситуация общения «Осторожно, гололед!»

Уголок ИЗО

Картинки для раскрашивания


Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Зимние забавы»

ООД





Конструктивно- модельная деятельность Тема « Повар» Цель: систематизировать знания детей о различных профессиях и профессии повара; вызвать интерес к литературе; учить рассуждать о поступках героев; закрепить навыки декоративного рисования и композиционные навыки.

Художественное –эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя.

Прогулка



Наблюдение за деревьями (рассматривание еловой ветки)

Труд. Сгребаем снег для горки.

П/и «Зайцы», «Поезд»

Стр./и со снегом

По ФИЗО равновесие с К.Батыром, Х.Ариной

С/р «Путешествие на лыжах»

Выносной материал

(совочки, формочки, машины)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Потешка «Ух, ты зимушка-зима»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно принимать пищу, наклоняясь над тарелкой.

2 п .д.




Гимнастика после сна №7

Н/и «Лото»

С/р игра «Поликлиника»

Драматизация «Заюшкина избушка»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (срезаем углы у квадрата) с Чингизом, Зариной

Д/и «Когда это бывает»

(Приметы зимы)

Конструктор для игр

Прогулка


Опыты со снегом (Что будет, если занести в помещение)

П/и «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 2 декабря

Утро


Утр. гимнастика №7

Арт. гим. «Лошадка сердится», «Лошадка улыбается»

Д/и «Улыбнись и рассердись»

Муз/д игра «Угадай, на чем играю»

По ФЭМП

Сравнение прямоугольника и квадрата с Давидом, Алисой


Беседа «Зимние забавы»

(о здоровье)

Книжный уголок

Рассматривание иллюстраций на тему «Зима пришла»


Беседа по запросу родителей.



ООД



Художественно эстетическое развитие ( лепка) Тема «Продавец» Цель: расширить знания детей о профессии продавца; помочь в освоении танцевальных движений и техники лепки из соленого теста; активизировать умения вступать в ролевые диалоги, придумывать и разыгрывать сюжет игры.


Прогулка



Наблюдение за улицей (дома, машины)

Труд. Утепляем кустарники

П/и «Найди пару», «Пройди по мостику»

По ФИЗО

Бег в заданном направлении с Искандером, Анитой

Ситуативный разговор

«Почему нельзя есть снег»

Выносной материал

Большие лопаты, ведра

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Я. Аким «Первый снег»

Самообслуживание. Учить детей выворачивать свои вещи и аккуратно складывать их.

2 п. д. ООД



Гимнастика после сна №7

Гимнастика для глаз «Теремок»

П/и «Кот и мыши»

Д/и «Найди такого же цвета»

С/и «В гости к Мишке»

Физическая культура

По плану физ.инструктора

По ЗКР

Звук – З-Зь в слогах, словах с Рамазаном, Артемом


Д/и «Оденем куклу на прогулку»

Цветная бумага, нарезанная на полоски; клей

(новогодние цепочки)

Прогулка


Наблюдение вечерним небом

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Карусель»

Самостоятельная деятельность детей




















День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 2 декабря

Утро



Утр. гимнастика №7

Упр. с массажными мячиками

Д/и «Собери узор»

Ср/и «Парикмахерская»

Чтение худ. лит. З. Александрова «Маленькой елочке...»

По Р.Р.

Речевое дыхание (подуй на полоску) с Ульяной

Составление рассказа по картинке «Зимние забавы»

Уголок экспериментирования «Поплывет или утонет»


Индивидуальные беседы об умении держать ложку правильно во время приема пищи с родителями Ростислава


ООД





Физическая культура в помещении по плану физ.инстуктора.


Речевое развитие. Тема « Все профессии нужны, все профессии важны» .Цель: развивать координацию движений, моторику кистей рук; обогащать представления детей о профессиях, важности каждой профессии, об основных источниках и видах опасности во время трудовой деятельности.

Прогулка



Наблюдение за прохожими

Труд. Помочь собрать игрушки малышам.

П/и «Охотник и зайцы», «Зайка беленький»

Д/и «Угадай, кто позвал»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе с Камилой, Анитой

Игровое упражнение

«В гостях у Мойдодыра»

Выносной материал

(Большие лопаты, ведерки)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

2 п. д.




Гимнастика после сна №7

Труд. Уборка в игровых уголках

Паль. гимнастика «Зимние забавы»

Д/и «Что дальше», «Найди пару»

Музыка. Песни к новогоднему празднику

По ОБЖ

Беседа о пользе физических упражнений


Досуг

Вечер загадок о зиме

Заготовки для рисования, трафареты

Прогулка


Наблюдение за корой деревьев

Труд. Собрать игрушки

П/и «Совушка»

Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей


Тема недели: Зима(декабрь).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 6 декабря

Утро

Утр. гимнастика №8

Паль. гим. «Зимние забавы»

Д/и. «Угадай, чего не стало»

Чт. х. лит. Н. Некрасов «Не ветер бушует над бором…» (отрывок)

По ИЗО

Учить детей закрашивать форму в одном направлении с с Вероникой.З, вероникой .Х.





Беседа «Зимушка-зима»

(приметы зимы)

Книжный уголок.

Книги по теме недели



Знакомство родителей с темой недели.


Беседа по запросу родителей.

ООД




Ознакомление с окружающим миром .Тема: « Белый снег пушистый в воздухе кружится…» Цель: учить называть признаки зимы, описывать зиму, сравнивать ее с осенью, подбирать слова действия и слова определения; учить упражнять в употреблении существительных в родительном падеже множественного числа; развивать музыкальный слух, память, речь, внимание; продолжать формировать навык ритмичног движения в соответствии с характером музыки.

Художественное- эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя


Прогулка

Наблюдение за ветром (свойства)

Труд. Почистим дорожку.

П/и «Лиса в курятнике»,

«Огуречик»

Игры со снегом

По ФИЗО

Упражняться в прямом галопе с Денисом, Анитой


Д/и «Какая елочка»

Выносной материал

(Большие лопаты)

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы. И. Суриков «Зима»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться расческой, по мере необходимости.

2 п. д.


Гимнастика после сна №8

Без-сть. «Осторожно, ножницы!»

Труд. Постирать платочки

П/и. «Море волнуется»

ЗКР-звук Ш

(изолированный) с Ульяной, Камилой

С/р игра «Новый год»

Полоски из цветной бумаги, клей для изготовления новогодней цепочки

Прогулка

Наблюдение за луной

Д/и «Вода, земля, огонь, воздух»

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей







День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 7 декабря

Утро

Утр. гимнастика №8

Д/и «Чудесный мешочек»

Гимнастика для глаз «Зайка»

Арт. гим. «Зоопарк»

Ср/и «Семья»

По ФЭМП

Далеко - близко



Беседа «Новогодние традиции России»


Внесение иллюстраций с новогодней елкой



Обсудить с родителями новогодние костюмы для детей.

ООД

ФЭМП. Тема: «Льдинка, снежинка, сосулька» Цель: развивать быстроту, ловкость, грациознасть движений; упражнять в определении формы предметов, в сравнении предметов по количеству и размеру.

Физическая культура на воздухе по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за птицами

Труд. Покорми птиц

П/и «Гуси-гуси», «День и ночь»

С/и «Назови ласково»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при ходьбе с Владиком, Давидом



Игра – драматизация «Зимовье»


Выносной материал

Д перед сном


Чтение художественной литературы С. Есенин «Поет зима - аукает»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки с мылом и насухо вытирать их полотенцем.

2 п. д.

Гимнастика после сна №8

Этюд «Отгадай эмоции»

Раз/и «Палочки Кюизенера» (сложи картинку по образцу)

Д/и «Что изменилось»

По ПДД «Осторожно, дорога!» с Элиной

Изготовление новогодних подарков для родителей

Заготовки для изготовления петушков

Прогулка

Наблюдение «Долгота дня»

Безопасность. «Почему нельзя уходить на улицу без взрослых»

П/и «Лохматый пес»

С/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 8 декабря

Утро



Утр. гимнастика №8

Дых. гим. «Ежик»

Рассматривание городецкой росписи

Д/и «Узнай по описанию»

По Р.Р.

Разучивание стихов для утренника


Ситуация общения «Осторожно, лед!»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания


Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Зимние забавы»

ООД





Конструктивно- модельная деятельность . Тема: « Зимушка –зима» Цель: познакомить с трудом людей на селе зимой; вовлекать в простейшие процессы хозяйственно-бытового труда; познакомить с обобщенными способами складывания поделок из бумаги (складывание квадрата- по диагонали и пополам с совмещением сторон, углов, отглаживанием, сгиба); способствовать развитию эмоционально-образного исполнения музыкально- игровых упражнений, используя мимику и пантомиму.

Художественно –эстетическое развитие ( музыка) по плану муз.руководителя.

Прогулка



Наблюдение за кустарниками

Труд. Обмести снег со стола.

П/и «Найди свою пару», «Огуречик»

Д/и «Съедобное, несъедобное»

Стр./и со снегом

По ФИЗО

Пройди по ровной дорожке с А.Ариной


С/р «Путешествие»

Выносной материал


Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Ш. Перро «Красная Шапочка»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу, есть аккуратно, не крошить хлеб.

2 п .д.




Гимнастика после сна №8

Н/и «Лото»

С/р игра «Поликлиника»

П/и «Сбей кегли»


По ИЗО

Учить вырезать круги и овалы

Драматизация «Заюшкина избушка»

Конструктор типо Лего (железная дорога)

Прогулка


Опыты «Волшебство снега»

П/и «Тишина», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 9

Утро


Утр. гимнастика №8

Арт. гим. «Лошадка сердится», «Лошадка улыбается»

Д/и «Мой, моя, моё»

Муз/д игра «Ударь в бубен»


По ФЭМП

Геометрические фигуры с , АртемомХ.Ариной


Беседа «Дикие животные в лесу зимой»

Книжный уголок

Рассматривание иллюстрации Зима


Беседа по запросу родителей.


Объявление о предстоящем новогоднем утреннике.

ООД



Художественно эстетическое развитие (рисование) Тема: « Зимние зарисовки» Цель: учить описывать зиму, составлять рассказ по картине, анализировать действия героев литературного произведения, передавать в рисунке характерные признаки зимы; углублять интерес к чтению; развивать мышление, воображение, эстетические чувства.

Прогулка



Наблюдение за улицей (дома, машины)

Труд. Уборка веток на участке

П/и «Найди пару», «Самолеты»

Опыт (Занести снег в помещение)


По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с Элиной, М.Батыром


Д/и «Когда это бывает»


Выносной материал

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. К.И. Чуковский «Елка»

Дежурство по столовой. Расставить чашки, блюдца и салфетницы.

2 п. д. ООД



Гимнастика после сна №8

Гимнастика для глаз «Теремок»

Физическая культура по плану физ.инструктора

По ЗКР

Звук – С-Сь в слогах, словах с Рамазаном



Изготовление новогодних подарков для родителей

Внесение природного материала для поделок

Прогулка


Наблюдение вечерним небом

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Карусель»

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 10

Утро



Утр. гимнастика №8

Дых. гим. «Сдуй снежинку»

Д/и «Собери узор »

Музыка. Споем песенку (Новый год)

По Р.Р.

Разучивание стихов для новогоднего утренника с Владиком, Чингизом

Составление рассказа о зимних забавах


Уголок экспериментирования

(переливание)


Индивидуальные беседы о поведении детей .


ООД





Физическая культура по плану физ.инструктора

Речевое развитие .Тема: «Как не заболеть зимой» Цель: развивать быстроту, ловкость движений; обобщать представления детей о закаливании, здоровье и болезни; формировать основы здоровьесберегающего поведения.

Прогулка



Наблюдение за играми старших детей

Труд. Укрыть снегом кустарники

П/и «Заморожу», «Охотник»

Д/и «Угадай, кто позвал»

По ФИЗО

Ходьба с высоким подниманием колен с Ульяной, Анитой


Строительные игры со снегом

Выносной материал

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Н. Носов «Незнайка и его друзья» (главы)

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.

2 п. д.




Гимнастика после сна №8

Труд. Уборка в игровых уголках

Паль. гимнастика «Зимние забавы»

Д/и «Что дальше», «Найди пару»

Ср/и «В гости»

По ОБЖ

«Осторожно, снег на крыше!»



Изготовление новогодних подарков для родителей

Заготовки для рисования, трафареты

Прогулка


Наблюдение за звездами

Труд. Собрать игрушки

П/и «Совушка»

Игровая ситуация. «Поссоримся, помиримся»

Самостоятельная деятельность детей




Тема недели: Новый год (декабрь).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 13

Утро

Утр. гимнастика №8

Паль. гим. «Новогод. игрушки»

Д/и «Угадай, чего не стало»

Чт. х. лит. В. Орлов «Почему медведь зимой спит»

По ИЗО

Учить детей рисовать овал с Искандером


Беседа «Какой подарок я хочу получить на Новый год»

Внесение иллюстраций о новогоднем празднике


Знакомство родителей с темой недели.


Беседа по запросу о предстоящих праздниках родителей.

ООД




Ознакомление с окружающим миром Тема «Что такое Новый год?» Цель: познакомить с историей новогоднего праздника; учить рассказывать о праздновании Нового года; развивать музыкальный слух, певческие способности.

Художественное эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя.


Прогулка

Наблюдение за небом

Труд. Почистить веранду, участок от снега.

П/и «Берегись, заморожу»,

«Зайка беленький сидит»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с прод-ем вперед с Артемом, Ростиславом

Ситуативная беседа «Осторожно, сосулька!»

Выносной материал

(большие лопаты, ведерки)

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы. В. Сутеев «Елка»

Самообслуживание. Продолжать учить детей аккуратно складывать свою одежду в шкафчик после прогулки.

2 п. д. ООД


Гимнастика после сна №8

Труд. Помыть резиновые игрушки

Художественное развитие (рисование) Тема: «Рисование любимого персонажа» Цель: совершенствовать умение рисовать образы героев мультфильма.

ЗКР-звук Ш

(изолированный) с Рамазаном

Нарядить елку

Елочные игрушки

Прогулка

Наблюдение за воронами, прилетающими на участок

Д/и «Земля, вода, воздух, огонь»

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей












День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 14

Утро

Утр. гимнастика №8

Д/и «Чудесный мешочек»

Гимнастика для глаз «Мостик»

Арт. гим. «Вкусное варенье», «Часики»

Беседа «Как ты помогаешь маме»

По ФЭМП

Счет до пяти с Давидом, Ростиславом


Составление рассказа

о зиме

Книжный уголок

(книги о зиме, новогоднем празднике)


Беседа


«Костюмы к Новогоднему празднику»

ООД

ФЭМП .Тема: «Дед Мороз» Цель : познакомить с геометрическим телом цилиндром; закрепить навыки пространственной ориентировки; упражнять в употреблении порядковых числительных; развивать внимание и мышление, ловкость и грациозность движений.

Физическая культура на воздухе по плану физ.инструктора.

Прогулка

Наблюдение за птицами

Труд. Покормить птиц

П/и «Гуси-гуси», «День и ночь»

Сл/и «Назови ласково»

По ФИЗО

Приставной шаг с Владиком, Анитой



Беседа «Как хорошо у нас зимой»


Выносной материал

Д перед сном


Чтение художественной литературы Т. Эгнер «Приключения в лесу Елки-на-горке»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно мыть руки после посещения туалета.

2 п. д.

Гимнастика после сна №8

Этюд «Покажи эмоции»

Раз/и «Танграм»

Д/и «Угадай, что это?»

По ПДД «На остановке»


Ср/и «Новый год»

Внесение настольного театра «Лиса и заяц»

Прогулка

Наблюдение «Долгота дня»

Безопасность. «Почему нельзя сидеть и лежать на снегу»

П/и «Лохматый пес», «Заморожу»

Сл/и «Летает, не летает»

Самостоятельная деятельность детей







День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 15

Утро


Утр. гимнастика №8

Дых. гим. «Насос»

Рассматривание городецкой росписи

Д/и «Форма и цвет»

По Р.Р.

Учить стихи для праздника


Д/и «Когда это бывает»

(приметы зимы)

Уголок ИЗО

Картинки для раскрашивания (елочный шар)


Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Новогодние игрушки»

ООД





Конструктивно-модельная деятельность Тема: « Наряжаем елку» Цель: закреплять умение петь слаженно, протяжно, подстраиваясь к голосу педагога; учить вырезать округлые формы из квадрата, срезать углы у прямоугольника; вовлекать детей в простейшие процессы коллективного труда; развивать фантазию, воображение, творческие способности, умения целостно воспринимать литературный текст, выявлять основное содержание произведения.

Художественное эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителя.


Прогулка



Наблюдение за деревьями

Труд. Сгребаем снег для горки.

П/и «Найди свою пару», «Поезд» Д/и «Наша одежда»

Стр./и со снегом


По ФИЗО

Пройди по дорожке

(равновесие) с Вероникой.

Ситуация общения

«Чем полезен и опасен снег зимой»

Выносной материал


Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Песенка «Ты мороз, мороз, мороз…»

КГН. Закреплять умение детей при кашле и чихании отворачиваться, прикрывать рот платком.

2 п .д.




Гимнастика после сна №8

Н/и «Лото»

С/р игра «Поликлиника»

Драматизация «Заюшкина избушка»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (срезать углы) с Владиком, Ульяной

Изготовление новогодних подарков

Конструктор «Лего»

Прогулка


Опыты «Куда дует ветер»

П/и «Сова», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 16

Утро


Утр. гимнастика №8

Арт. гим. «Трубочка», «Улыбка»

Д/и «Мой, моя, моё»

Муз/д игра «Угадай, на чем играю»

По ФЭМП

Сравнение прямоугольника и квадрата с Алисой


Беседа «Почему медведь зимой спит»

Уголок развивающих игр «Пазлы»


Беседа по запросу родителей.



ООД



Художественно эстетическое развитие (рисование) Тема: « Как празднуют Новый год в других странах?» Цель: познакомить с традициями празднования Нового года в других странах; учить оценивать поступки героев сказки; закрепить приемы рисования.

Прогулка



Наблюдение за улицей (дома, машины)

Труд. Уборка веток на участке

П/и «Пробеги тихо», «Самолеты»

Эксперимент «Куда дует ветер»


По ФИЗО

Ходьба с высоким подниманием кален с Искандером, Ростиславом

Ср/и «На Новогоднем празднике»


Выносной материал

(ленточки для эксперимента)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Самообслуживание. Совершенствовать умение детей убирать мокрые вещи после прогулки в сушку.

2 п. д. ООД



Гимнастика после сна №8

Гимнастика для глаз «Теремок»

Д/и «Узнай по описанию»

По плану физ.инструктора

По ЗКР

Звук – З-Зь в слогах, словах с Х.Вероникой, З.Вероникой


Изготовление новогодних подарков

Внесение материала для поделок

Прогулка


Наблюдение за вечерним небом

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Заморожу»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 17

Утро



Утр. гимнастика №8

Д/и «Собери узор»

Музыка. Песни к празднику

Беседа о поведении детей на Новогоднем празднике.

По Р.Р.

Сила голоса (тише, громче)


Новогодний праздник

Уголок экспериментирования «Емкости для переливания»


Индивидуальные беседы о поведении детей


ООД





Физическая культура по плану физ.инструктора.

Речевое развитие .Тема « Правила поведения на празднике» Цель: развивать двигательные умения, ловкость, быстроту, внимание; обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту; формировать осторожное осмотрительное отношение к потенциально опасныи источникам.

Прогулка



Наблюдение за прохожими

Труд. Расчистим дорожку

П/и «Охотник и зайцы»,

«День и ночь»

Д/и «Угадай, кто позвал»

По ФИЗО

Упражнять в прямом галопе с Ульяной, Алисой

Ситуативный разговор

«Кто на праздник к нам пришел» (впечатления о Новогоднем празднике)

Выносной материал (лопаты для снега)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Н. Носов «Незнайка и его друзья» (главы)

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, после приема пищи вытирать рот салфеткой.



2 п. д.




Гимнастика после сна №8

Труд. Уборка в игровых уголках

Паль. гим. «Новогодние игрушки»

Д/и «Что мы делали, покажем»

Наст. театр «Три поросенка»


По ОБЖ

Переходим дорогу



Ср/и «Поликлиника»

Медицинские инструменты

Прогулка


Наблюдение за корой деревьев

Труд. Собрать игрушки

П/и «Совушка»

Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей






























Тема недели: Зимние забавы(декабрь).


День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 20

Утро

Утр. гимнастика №9

Паль. гим. «Снежок»

Д/и. «Чудесный мешочек»

Чт. х. лит. К. Чуковский «Елка»


По ИЗО

Цель. Учить детей закрашивать форму, не выходя за контур




Беседа «Рождество»

Книжный уголок.

Картинки по теме недели.


Знакомство родителей с темой недели.


Беседа по запросу родителей.

ООД




Ознакомление с окружающим миром Тема: « В хоккей играют настоящие мужчины!» Цель: расширять знания о зимних видах спорта и зимних забавах; формировать умения понимать характер и настроение музыки, отвечать на вопросы.

Художественно эстетическое развитие (музыка). По плану муз.руководителя


Прогулка

Наблюдение за снегом (свойства)

Труд. Почистить веранду, участок от снега

П/и «Заморожу»,

«Мы веселые ребята»

По ФИЗО

Прыжки на двух ногах с Анитой

Ситуативная беседа «Где мне нравиться гулять»

Выносной материал

Д-ть перед сном


Чтение художественной литературы. РНС «Волк и лиса»

Самообслуживание. Продолжать учить детей пользоваться носовым платком, по мере необходимости.

2 п. д.


Гимнастика после сна №9

Без-сть. «Осторожно, гололед!»

Труд. Помыть мелкий конструктор

Д/и «Лото»

ЗКР-звук Ш

(изолированный) с Рамазаном


С/р игра «Новый год»


Муляжи продуктов

(угощение к празднику)

Прогулка

Наблюдение за вечерним небом

С/и «Петрушкины команды» (образование форм глагола хотеть)

П/и «Кот и мыши»

Самостоятельная деятельность детей



День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 21

Утро

Утр. гимнастика №9

Д/и «Доскажи словечко»

Гимнастика для глаз «Теремок»

Арт. гим. «Зоопарк»

Пальчиковая гимнастика «Снежок»

По ФЭМП

Счет до 5


Рассматривание картин на тему «Новый год»

Настольные игры

«Пазлы»

Беседа о профилактики травматизма во время каникул.

ООД

ФЭМП.Тема: « Лыжники» Цель: способствовать становлению и обагащению двигательного опыта, уверенному и активному выполнению основных элементов техники общеразвивающих упражнений; упражнять в определении местоположения объектов в пространстве, в определении формы предметов, в сравнении групп предметов на основе счета.

Физическая культура по плану физ.инструктора

Прогулка

Наблюдение за воронами

Труд. Покормить птиц

П/и «Гуси-гуси», «День и ночь»

С/и «Назови ласково»

По ФИЗО

Согласование рук и ног при беге



Беседа «Почему мне нравится зима»


Выносной материал

Д перед сном


Чтение художественной литературы З. Александрова «Елочка»

КГН. Продолжать учить детей правильно держать ложку во время приема пищи.

2 п. д.

Гимнастика после сна №9

Этюд «Покажи эмоции»

Раз/и «Сложи картинку» (кубики)

Д/и «Что изменилось»

По ПДД «Светофор»


Д/и «Когда это бывает» (приметы зимы)

Внесение настольного театра «Репка»

Прогулка

Наблюдение «Долгота дня»

Безопасность. «Почему нельзя сидеть и лежать на земле»

П/и «Лиса в курятнике», «Заморожу»

С/и «Земля, вода, воздух, огонь»

Самостоятельная деятельность детей






День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 22

Утро



Утр. гимнастика №9

Дых. гим. «Обними плечи»

Рассматривание хохломской росписи

Д/и «Узнай по описанию»

(овощи, фрукты)

По Р Р

Составлять рассказ по картине «У елки»


Ситуация общения «Как вести себя на елке»

Уголок ИЗО, книжки для раскрашивания (Снегурочка, Дед Мороз)


Разучиваем вместе с детьми пальчиковую гимнастику «Снежок»

ООД





Конструктивно-модельная деятельность .Тема: « Санки» Цель: способствовать становлению и обагащению двигательного опыта, уверенному и активному выполнению основных элементов техники общеразвивающих упражнений; развивать быстроту, ловкость; упражнять в определении местоположения объектов в пространстве, в определении формы предметов, в сравнении групп предметов на основе счета.

Художественное эстетическое развитие (музыка) по плану муз.руководителяю

Прогулка



Наблюдение за березой

Труд. Собираем ветки

П/и «Найди свою пару», «Огуречик»

Стр./и со снегом

По ФИЗО

Прыжки на одной ноге на месте

С/р игра «Новогодний праздник»

Выносной материал

(большие лопаты для снега)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Неслух»

КГН. Продолжать учить детей аккуратно пережевывать пищу, не крошить хлеб.

2 п .д.




Гимнастика после сна №9

Н/и «Лото»

С/р игра «Поликлиника»

Драматизация «Рукавичка»

По ИЗО

Учить пользоваться ножницами (круг, овал)



Шарики на елку

Заготовки елочных шаров

Прогулка



П/и «День и ночь», «Мой веселый звонкий мяч»

Релаксация. Прислушиваемся к посторонним звукам

Самостоятельная деятельность детей




День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 23

Утро


Утр. гимнастика №9

Арт. гим. «Лошадка сердиться», «Лошадка улыбается»

Д/и «Мой, моя, моё»

Муз/д игра «Аплодисменты»

По ФЭМП

Части суток


Повторение стихотворения О. Высотская «Снежный кролик»

Рассматривание узоров на окнах

(картинки)


Беседа по запросу родителей.



ООД



Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: « На горке» Цель: закрепить освоенные раннее приемы лепки; формировать умение определять замысел предстоящей работы, этапы, необходимые средства; углублять интерес к художественной литературе, искусству; развивать умение рассуждать о поступках героев художественного произведения.

Утренник посвященный Новому году « Три поросенка» Цель: создать сказочную атмосферу новогоднего праздника, доставить детям радость , вызвать положительные эмоции.


Прогулка



Наблюдение за улицей

Труд. Обмести горку, стол от снега

П/и «Найди пару», «Самолеты»

Опыт «Как узнать, что дует ветер»

По ФИЗО

Пройди по дорожке

(равновесие)

Д/и «Зимние забавы»

(показать движениями)

Выносной материал

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Сказка «Жихарка»

Самообслуживание. Приучать детей самостоятельно готовить свое рабочее место и убирать его после окончания рисования (мыть стаканчик, кисть, убирать баночки с гуашью)

2 п. д.



Гимнастика после сна №9

Гимнастика для глаз «Мостик»

П/и «Кот и мыши»

Д/и «Угадай, какого цвета»

С/и «В гости к Зайке»

По ЗКР

Звук – З-Зь в слогах, словах


«Веселые снеговики»

(вырежи и наклей)

Цветная бумага, ножницы

Прогулка


Наблюдение вечерним небом

Труд. Подмести веранду

П/и «Самолеты», «Карусель»

Самостоятельная деятельность детей





День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной дея-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 24

Утро



Утр. гимнастика №9

Д/и «Угадай, чего не стало»

Музыка. Новогодние песни

Н/и «Собери картинку»

По Р.Р.

Темп речи

Загадывание загадок о зиме

Уголок экспериментирования

Бумага разных видов


Индивидуальные беседы о поведении детей.


ООД




Новогодняя аппликация « Дед Мороз» Цель: формировать умение изготавливать аппликацию из нетрадиционных материалов(ватных дисков).

Прогулка



Наблюдение за одеждой прохожих

Труд. Расчистить дорожку

П/и «Меткий охотник», «Зайка беленький»

Д/и «Угадай, кто позвал»

По ФИЗО

Поскоки

Ситуативный разговор

«Как вести себя во время катания с горки»

Выносной материал

(большие лопаты для снега)

Д-ть перед сном



Чтение художественной литературы. Н. Носов «Затейники»

КГН. Учить детей убирать за собой чашку на поднос, использованные салфетки в ведро для мусора.



2 п. д.




Гимнастика после сна №9

Труд. Уборка в игровых уголках

Паль. гимнастика «Снежок»

Д/и «Найди пару»

Стр./и «Железная дорога»

По ОБЖ

Беседа о правилах поведения в транспорте



Развлечение

«Новогодняя дискотека»

Заготовки для рисования, трафареты

Прогулка


Наблюдение за корой деревьев

Труд. Собрать игрушки

П/и «Совушка»

Игровая ситуация. Дружно поиграем с малышами

Самостоятельная деятельность детей




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!