СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневное планирование воспитательной работы в ГПД

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ежедневный план работы воспитателя в группе продлённого дня в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«Ежедневное планирование воспитательной работы в ГПД»

План на:«18» мая 2015г. (понедельник)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование

- чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых


Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Беседа «Что такое равнодушие?»

Цель: Формирование правильного поведения в окружающем мире, заботливого отношения к людям.

Ход занятия:

1. Фронтальная беседа: «Что такое равнодушие?», хорошо это или плохо.

1. Чтение и обсуждение сказки «Ленивец», «Бабушкин помощник», «Шапка невидимка».




8

16 час. 30 м.- 17 час. 10 м.

Динамическая пауза

Цель:совершенствование функциональных систем закаливания организма ребёнка

Задачи:снять напряжение; вызванное утомлением; способствовать сплочению детского коллектива


9

17 час. 10 м.-17 час. 40 м.

Игры по желанию

При проведении игр на свежем воздухе или в помещении учитывать погодные условия.

10

17 час. 40 м. – 18 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.































































План на: «19» мая 2015г. (вторник)

Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование

- чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых


Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Клубный час «Если б был я чудодей, что б я сделал для зверей?»


Цель: Развивать интерес к окружающему миру, формировать реалистическое представление о природе, расширять у детей знания и представления о животном мире и о природных взаимосвязях, привить вдетях внимательное бережное отношение к живой природе.

Ход занятия:

1. Беседа на тему «Мы хотим защитить»

2. Правила настоящего хозяина кошки.

3. Работа с таблицей «Как нужно заботиться о животных»

8

16 час. 30 м.- 17 час. 10 м.

Динамическая пауза

Цель:совершенствование функциональных систем закаливания организма ребёнка

Задачи:снять напряжение; вызванное утомлением; способствовать сплочению детского коллектива


9

17 час. 10 м.-17 час. 40 м.

Игры по желанию

При проведении игр на свежем воздухе или в помещении учитывать погодные условия.

10

17 час. 40 м. – 18 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.































































План на:«20» мая 2015г. (среда)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование

- чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых



Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.




7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Поле чудес на тему «Родной язык»

Цель: активизировать умственную деятельность, стимулировать сознательный поиск ответов на поставленные вопросы; способствовать развитию поисково – творческих способностей учеников, умения применять свои знания, быстро ориентироваться в приобретенных сведениях.

Задача: формирования знаний правил игры «Поле чудес», повторение уже знакомых лингвистических терминов.

Ход занятия:

Выбирается три тройки игроков и проводится интеллектуальная игра «Поле чудес».

8

16 час. 30 м.- 17 час. 10 м.

Динамическая пауза

Цель:совершенствование функциональных систем закаливания организма ребёнка

Задачи:снять напряжение; вызванное утомлением; способствовать сплочению детского коллектива


9

17 час. 10 м.-17 час. 40 м.

Игры по желанию

При проведении игр на свежем воздухе или в помещении учитывать погодные условия.

10

17 час. 40 м. – 18 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.

















































План на:«21» мая 2015г. (четверг)

Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование

- чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых



Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Практическое занятие «Мой веселый, звонкий мяч!»

Цель: Формирование здорового образа жизни.

Игры на свежем воздухе с мячом.

8

16 час. 30 м.- 17 час. 10 м.

Динамическая пауза

Цель:совершенствование функциональных систем закаливания организма ребёнка

Задачи:снять напряжение; вызванное утомлением; способствовать сплочению детского коллектива


9

17 час. 10 м.-17 час. 40 м.

Игры по желанию

При проведении игр на свежем воздухе или в помещении учитывать погодные условия.

10

17 час. 40 м. – 18 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.





































































План на:«15» мая 2015г. (пятница)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование

- чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых



Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Практическое занятие «Я цветочек посажу»

Цель: Формирование и закрепление навыков аккуратной работы на клумбе, посадка цветов.

Ход занятия:

1. Вводная беседа

2. Знакомство со способами посадки цветов

3. Посадка семенами цветов - бархатцев.



8

16 час. 30 м.- 17 час. 10 м.

Динамическая пауза

Цель:совершенствование функциональных систем закаливания организма ребёнка

Задачи:снять напряжение; вызванное утомлением; способствовать сплочению детского коллектива


9

17 час. 10 м.-17 час. 40 м.

Игры по желанию

При проведении игр на свежем воздухе или в помещении учитывать погодные условия.

10

17 час. 40 м. – 18 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.































































План на: «08» марта 2015г. ()

Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Подвижные игры на свежем воздухе по желанию детей.

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых

Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Экскурсия – практикум «Переход проезжей части в разное время года»


Цель:Формирование культуры поведения между пешеходами и транспортом

Задача:Познакомить, сформировать и закрепить знания об основных правилах дорожного движения.

Экскурсия проводится по следующему плану:

1. Организационный момент

2. Вводная беседа

- Какие четыре времени года вы знаете?

- Какие опасности подстерегают пешехода зимой?

- Что такое гололед?

- Какие опасности подстерегают пешехода весной?

- Каковы особенности перехода через дорогу летом?

- Почему нельзя выскакивать на проезжую часть из-за кустов или стоящей на обочине машины?

- Чем опасны дождь, туман для дорожного движения?

3. Проведение экскурсии.

Экскурсия проводится на территории школьной площадки, отрабатываются правила перехода нерегулируемого и регулируемого пешеходного перехода

4. Проводится игра «Красный, желтый, зеленый»



8

16 час. 30 м. – 17 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.

























































План на: «10» марта 2015г. (вторник)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Подвижные игры на свежем воздухе по желанию детей.

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых

Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Чтение сказок о животных

Цель:знакомство со сказками, как с литературным жанром, формирование чувства восхищения красотой природы, животного мира, их неповторимостью;

Задача: познакомить детей со сказками о животных разных народов мира; развить умение слушать и анализировать услышанный материал

Воспитатель читает вслух следующие сказки:

«О том, как стали вести счет годам по животным» китайская сказка;

«Дружили как-то Угорь и рыба Тай…» вьетнамская сказка

После прочтения каждой сказки воспитатель организует обсуждение услышанного.

8

16 час. 30 м. – 17 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.





















План на: «11» марта 2015г. (среда)

Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей. Разучивание игры «Волк и гуси"

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых

Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Конкурс стихов к празднику 8 марта, посвященных бабушке и маме

Цель:Развивать умение выразительно читать стихи наизусть, чувствовать и передавать поэтические образы.

Задача: Сформировать знания детей о поэтическом творчестве на тему «Моя любимая бабушка и мама»

Воспитатель организует среди детей прочтение вслух и наизусть стихотворений бабушке и маме.

После выступления ребят, читает следующие стихотворения:

О. А. Беляевская

БАБУШКА И ВНУЧКА

Я. Аким

КТО КОМУ КТО?

С. Войтюк

ЛЕКАРСТВО ДЛЯ БАБУШКИ

И. Токмакова

БАБУШКИНА СКАЗКА

А. Барто

ДВЕ БАБУШКИ

8

16 час. 30 м. – 17 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.

План на: «12» марта 2015г. (четверг)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей.

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых

Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Тематическая прогулка «Пришла весна - ребятишкам не до сна!»

Цель:

Задача:


8

16 час. 30 м. – 17 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.





План на: «13» марта 2015г. (пятница)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Разучивание и проведение игры «Выше ноги от земли»

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 16 час. 00м.

Полдник, отдых

Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

16 час. 00 м.-16 час.30 м.

Выполнение поделки в технике бумагопластика «Первые цветы»

Цель:Формирование и закрепление навыков аккуратной работы с бумагой, ножницами, карандашами.

Задача: Формирование умения изготовления поделки «Букет к 8 марта»

Воспитатель организует творческий процесс с использованием презентации.


8

16 час. 30 м. – 17 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.



















































План на:«19» декабря 2014г. (пятница)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование

- чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 15 час. 10м.

Полдник, отдых



Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

15 час. 10 м.-15 час.40 м.



Воспитатель организует проведение беседы.



8

15 час. 40 м.- 17 час. 10 м.

Посещение кинопросмотра в ДК

Цель:Формирование эстетического мировоззрения; воспитание культуры поведения в общественном месте.

Задачи:Расширить представления детей о таких творческих произведениях как кинофильмы и мультфильмы.

Перед выходом из школы провести внеочередной инструктаж по правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.

9

17 час. 10 м.-17 час. 40 м.

Игры по желанию

При проведении игр на свежем воздухе или в помещении учитывать погодные условия.

10

17 час. 40 м. – 18 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Переодевание детей.

3.Беседа с родителями.

4. Прощание с ребенком.

























План на:«27» февраля 2015г. (пятница)



Время

Режимные моменты

Цели и задачи

Содержание работы

1

2

3

4

5

1

12 час. 00 м.-12 час. 10 м.

Прием детей

в ГПД


1.Встреча с детьми.

2.Проверка присутствующих.

3.Ознакомление с просьбами детей, учителя, родителей.

2

12 час. 10м. -12 час. 30 м.

Обед

Цель: развить навыки самообслуживания, закреплять навыки культуры поведения за столом, воспитывать бережное отношение к хлебу и другим продуктам питания, следить за соблюдением санитарно-гигиенических требований, вызывать чувство уважения и благодарности к труду поваров и других работников столовой.

Перед обедом провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

3

12 час 30 м.-

13 час. 00 м.

Подвижные игры на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому развитию

Задача- знакомство с подвижными играми 

Прогулка и проведение подвижных игр на свежем воздухе по желанию детей

4

13 час. 00м.- 14 час. 20 м.

Внеурочная деятельность



5

14 час. 20 м.- 15 час. 00 м.

Прогулка на свежем воздухе

Цель: укрепление здоровья, содействие нормальному физическому и психическому развитию

Задача: формирование

- чувства восхищения красотой природы, её неповторимостью

Воспитатель организует прогулку по школьной территории

6

15 час. 00 м.- 15 час. 10м.

Полдник, отдых



Перед полдником провести гигиенические процедуры, напомнить о правилах поведения за столом.

7

15 час. 10 м.- 16 час. 45 м.

Посещение кинопросмотра в ДК

Цель: Формирование эстетического мировоззрения; воспитание культуры поведения в общественном месте.

Задачи: Расширить представления детей о таких творческих произведениях как кинофильмы и мультфильмы.

Перед выходом из школы провести внеочередной инструктаж по правилам дорожного движения и поведения в общественных местах.

8

16 час. 45 м. – 17 час. 00м.

Уход домой


1.Встреча с родителями.

2.Беседа с родителями.

3. Прощание с ребенком.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!