СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ежедневный рабочий план воспитателя

Нажмите, чтобы узнать подробности

ежедневный рабочий план  воспитателя

Просмотр содержимого документа
«Ежедневный рабочий план воспитателя»

24 сентября вторник

7.30 – 8.00 Прием детей.

Цель: собеседование с детьми о здоровье, о бытовых делах.

8.00. Нам некогда скучать. Занятия по интересам

Настольные игры, книги раскраски, модули, и т.д.

Цель: - научить детей с пользой проводить свое свободное время.

- проконтролировать поведение детей во время занятий.

- привлекать к играм Васю Д., Артёма М., Данила А..

Уборка группы

Цель: учить создавать уют и наводить чистоту в группе, развивать трудовые навыки.

-Индивидуальная работа с дежурными.

8.40 Подготовка к школе.

Цель: формировать положительные мотивации к учебной деятельности, проверка внешнего вида всех детей, контролировать, чтобы взяли с собой все необходимое для занятий.

Индивидуальная работа: Данил А., Толя С., Олег Ф.

08.50 – Передача детей учителю.


13.50 Прием детей

Цель: собеседование с учителем об успехах воспитанников, уточнить д/з.

14.00 Обед

- Учить соблюдать правила культурного поведения в столовой, прививать навыки самообслуживания:

индивидуальная работа: дежурные (приучить добросовестно выполнять обязанности

дежурного по столу (вытирать стол).

14.30. - Информатика (6 класс)

ОФП (8Г класс)

15.15 - информатика (7 класс)

- ОФП (8Д класс)

15.15 - Игровой час по плану организатора внеклассной работы

15.50 Полдник

Цель: воспитывать аккуратность при приеме пищи, дисциплинированность

- Организация.

- Индивидуальная работа: Костя П, (приучать следить за осанкой во время приема пищи), Данил Ф. (учить соблюдать правила поведения за столом).

16.00 Самоподготовка

Цель: развитие умения самостоятельно выполнять учебные задания, коррекция познавательных процессов.

1. Орг. мом-т. (проверить наличие необходимых принадлежностей).

2. Устный счет. Математика (оказать помощь в решении примеров Парнев С.)

3. Письмо. Повторить грамматические правила по письму. (организовать взаимопроверку)

4. Физминутка.

5. Устные предметы Чтение текста и пересказ. (Данил А.)

Естествознание (ответы на вопросы Толя Б.), география (взаимопроверка Надя И. – Кристина Б.)

6. Итог (отметить ребят, которые старались выполнить дом. задание самостоятельно и в полной мере).

16.45. Отправка детей домой.

Цель: проводить детей на автобусную остановку, провести инструктаж по т/б, посадить детей в автобус .