СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Еженедельное -тематическое планирование в младшей группе Моя мама, лучше всех

Нажмите, чтобы узнать подробности

Еженедельное -тематическое планирование в младшей группе Моя мама, лучше всех

Просмотр содержимого документа
«Еженедельное -тематическое планирование в младшей группе Моя мама, лучше всех»

Тема недели: «Моя мама лучше всех»

Задачи:

помочь детям получить отчетливые представления о маме;

обогащать представления о семье и родственных отношениях;

пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей и желание помочь, пожалеть, утешить, сказать ласковое слово;

воспитывать любовь к родителям.

Работа с родителями:

Привлечь родителей к созданию предметно-пространственной среды в группе (настольные книги, раскраски, книги, картинки, открытки, стихи, загадки на тему «Семья, весна, Международный женский день»).

Папка – передвижка «Весна»

Буклет «Артикуляционная гимнастика».

Папка-передвижка «8 Марта»


1половина дня


Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Тема недели: «Моя мама лучше всех»


Понедельник 04.03.2024

Утро

Утренний круг звуковой сигнал (колокольчик).

Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари.

Приветствие «Свеча»

Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.

Наступила весна. Что вы заметили по дороге в детский сад? Что случилось со снегом? (стал грязным, чёрным) Когда вы шли в детский сад, на улице было светло?(вывод: день стал длиннее, солнышко просыпается раньше, чем зимой). В начале марта есть чудесный праздник. Чей это праздник? (самых любимых, красивых, ласковых и добрых)

Беседа «Моя семья» (учить детей называть сое имя и имена членов семьи. Формировать навыки рассматривания семейных фотографий).

Упражнения «Как я маму называю ласково» (учить использовать в речи ласковые слова).

Д/и «Угадай, чей голосок» (учить детей выполнять роль водящих, развивать

способность подражать звукам).

Обогащение предметно-пространственной среды на тему «8 марта, семья, весна»..

Д/и «Подбери словечко» (учить детей подбирать прилагательные, к слову, мама)

Полина Р

ООД

1.Познавательное развитие/ФЭМП

ФЭМП Занятие 25 Тема: Выше, ниже.

Программное содержание:

1. Образовательные задачи уточнить представления о пространственных отношениях «выше» - «ниже», тренировать умение понимать и правильно употреблять слова «на», «над», «под» в речи, сформировать представление о сравнении предметов по высоте;

- сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода);

- закрепить счет в пределах трех, умение соотносить цифры 1-3 с количеством, умение выделять, называть и сравнивать свойства предметов;

2. Развивающие задачи: тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, речь, воображение, логическое мышление

3.Воспитательные задачи: Воспитывать аккуратность в работе, усидчивость, умение доводить начатое дело до конца.

Игралочка. Практический курс математики для дошкольников. Методические рекомендации. Части 1и 2 /Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова Стр 49

2. Художественно -эстетическое развитие

/музыка/ по плану музыкального руководителя

закрепить умение сформировать представление о числе два, умение считать до двух Дима М

Прогулка

Тема: «Что за шум? Что за гам? Прилетели птички к нам!»

Цель: формировать познавательный интерес в изучении окружающего мира, формировать систему знаний о птицах; воспитывать бережное отношение к растительному и животному миру.

Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание детей на кормушку, которая находиться на участке. Какие птицы прилетели к кормушке? (Воробей.) Конечно это воробей, он прыгает и клюёт крошки, посмотрите, он не один, прилетели ещё воробьи. Обратить внимание детей на поведение птиц. Предложить внимательно рассмотреть воробьёв. Что есть у воробушка? (Голова, крылья, хвост, ноги.) Какое у них оперение? (Оперение воробьёв разное: одни с чёрной грудкой, с чёрными щёчками и с белой полоской на крыле, другие однотонные, серовато- коричневые. В стайки собираются одинаковые по цвету воробушки.) Как ходят воробьи? (Познакомить с тем, что воробьи не ходят, они прыгают.) Почему птицы прилетают к людям? (Зимой птицам не хватает еды. Рассказать, что птицы прилетают поближе к людям, чтобы найти побольше корма.)

Птичьи гнёзда опустели,

Птицы к югу улетели.

Оказался всех храбрей

Наш дворовый воробей.

Холода не испугался,

С нами на зиму остался.

Трудно птицам зимовать,

Надо птицам помогать!

Предложить детям покормить воробьёв. Чем мы будем их кормить? (Семечками, хлебными крошками, пшеном.) Напомнить детям, что птицы очень пугливы, поэтому во время кормления нужно вести себя спокойно, не кричать, не махать руками, иначе птицы обидятся и улетят.

П/игры «Собака и воробьи». Цель: закрепить знания детей о характерных движениях птиц, научить их имитировать их голоса.

«Хитрая лиса». Цель: упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.

Труд. Сооружение ледяной дорожки. Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег, делать ледяную дорожку.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа. Маленькие ножки шагали по дорожке. Цель: упражнять в ходьбе в заданном направлении, подпрыгивании на обеих ногах.

Дима Б


Возвращение с прогулки

Чтение Я. Акимова «Мама» (учить внимательно слушать, понимать смысл, размышлять о прочитаннном)

Игровая ситуация «Я сам». Цель: приучать детей правильно держать ложку, есть и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.

2 половина дня

Вечер

«Стихи для мамы» (закреплять умение называть имя мамы. Воспитывать уважительное отношение к окружающим).

Рассматривание фотографий мам (выяснить, что каждая мама очень красивая, формировать уважение к маме).

Творческая мастерская: аппликация «Подарок маме» (учить детей выполнять аппликацию из заготовок, предложенных педагогом (предварительно выкладывать на листе готовые детали, составлять композицию, последовательно приклеивать детали)).

Д/и «Найди пару» (продолжать учить находить знакомую дымковскую игрушку по контуру).

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ

Рефлексия. «Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Оснащение РППС необходимыми материалами для проведения дидактических игр и упражнений

Д/и Д/и «Назови членов своей семьи»

(уточнить знания детей о своей семье)

Полина К



1половина дня


Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Тема недели: «Моя мама лучше всех»


Вторник 05.03.2024

Утро

Утренний круг звуковой сигнал (колокольчик).

Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари.

Приветствие «Свеча»

Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.

Рассматривание картинок о маме, семье. Как зовут твою маму? Где работает мама? Что вы делаете с мамой дома? Во что играете с мамой? Какие книги читает вам мама?

Д/и «Мусорить и подметать» (вырабатывать навыки по соблюдению чистоты в группе).

Беседа «Праздник 8 Марта» (рассказать детям о празднике, о том, кого поздравляют в этот день, познакомить с соответствующими речевыми конструкциями).

Сюжетно-ролевые игры по выбору детей (поддерживать инициативу детей в выборе сюжета и организации игрового взаимодействия).

Изготовление плаката «Наши мамы!» (солнышко, а на лучиках фотографии мам).

Упражнения «Жучки» (закреплять умение ползать на четвереньках).

Самостоятельно-художественная деятельность.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Весна, 8 марта» (формировать правильный захват карандаша).

Вовлечение малоактивных детей

в разговор во время рассматривания картин, иллюстраций

Ваня Ф

ООД

1. Художественно -эстетическое развитие/рисование/

Рисование Тема: Бусы из макарон (праздник мам, Рисование поролоновым тампоном. Гуашь)

Задачи: Учить детей аккуратно закрашивать объемные предметы. Развивать мелкую моторику рук, чувство ритма. Закреплять умение анализировать и понимать содержание стихотворения Д.Н. Колдина Стр. 52

2. Физическое развитие

Учить аккуратно закрашивать предметы

Милана Ц

Прогулка

Тема: «Что за важная особа – эта серая ворона!..»

Цель: расширять представление детей о зимующих птицах; учить различать их по внешнему виду; воспитывать любовь и бережное отношение к птицам.

Ход наблюдения. Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

Шапочка серенькая,

Жилеточка нетканая,

Кафтанчик рябенький,

А ходит босиком.

(Ворона.)

  • Как зовут эту птицу?

  • Назовите особенности ее внешнего вида.

  • Чем она питается?

Одета ворона голову склонит -

Не хуже барона – ну, чем не матрона?

Фрак серебристый, ходит степенно,

Черны рукава, крылья в бока.

Предложить послушать различные голоса птиц. Выделить ворону, которая начала петь свою песенку.

Высоко на кроне клена

Спеть готовилась ворона,

Показала певчий дар,

Прокричала громко: Кар-р-р-р…

Д/игра «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега.

П/игры «Встречные перебежки». Цель: повышать двигательную активность на прогулке.

«По ровненькой дорожке». Цель: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать согласованность движения рук и ног, чувство равновесия, ориентировку в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

Труд. Постройка горки для куклы. Цель: воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа.

«Попади в обруч». Цель: развивать меткость, ловкость, выносливость.

Дима М


Возвращение с прогулки

Чтение стихотворения Е. Благининой «Мамин праздник» (пробуждать у детей эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей, желание сказать ласковое слово).

Упражнение «Учимся правильно пользоваться вилкой» (учить пользоваться вилкой. Обращать внимание на необходимость соблюдение знакомых детям правил поведения за столом).

2 половина дня

Вечер

СРИ «Мама делает прическу к празднику» (способствовать развитию с.р. игр).

«Букет для мамы» (формировать уважительное отношение к окружающим. Воспитывать желание участвовать в оформлении группы).

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Условный сигнал (колокольчик)

Рефлексия. «Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Пополнить игровые уголки новыми игрушками, масками, костюмами, муляжами, атрибутами для театрализованной игры, игр драматизации.

Д/и «Одень кукол аккуратно» (учить детей составлять простые сочетания из 2 – 3 цветов, закрепить умение подбирать предметы по слову, обозначающему цвет).Степа С

Дополнительное образование

Социокультурные истоки

Тема: «Добрый мир»

«Пришла весна, открывай ворота»

Разговор в круге на тему: «Добрый мир».

чтение «Почему все люди братьями зовутся»

2 «Нет милей дружка, чем родная матушка»

Цель: 1.Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Образ».

2.Развитие мотивации на общение друг с другом.

Учить проговаривать слова песни

София П



1половина дня


Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Тема недели: «Моя мама лучше всех»


Среда 06.03.2024

Утро

Утренний круг звуковой сигнал (колокольчик).

Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари.

Приветствие «Свеча»

Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.

Я знаю, вы любите своих мам. Как ты называешь ласково свою маму? Какая у тебя мама? Что умеет делать твоя мама? Что ты хочешь подарить своей маме на праздник?

Рассказ Чистюли о предметах личной гигиены (формировать КГН).

Трудовые поручения: учимся сервировать стол (учить детей раскладывать ложки на индивидуальную салфетку, аккуратно и точно выполнять свои обязанности).

Беседа о труде мамы дома, о необходимости помочь маме в делах (дать понятие о труде мамы, о его значении для семьи; воспитывать уважение к маме, желание ей в домашних делах).

Д/и «Рассели матрёшек» (сенсорное развитие).

Д/и «Из чего сделано» (закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования).

Упражнение «Пары» (формировать умение ходить по два, парами, действовать совместно).

Создание условий для игровой деятельности (побуждать детей организовывать игры, находить себе занятие по интересам, развивать воображение).

Д/игра «Чудесный мешочек» (учить определять геометрические фигуры)

Милана В

ООД

1.Речевое развитие

Тема: Ознакомление с малыми фольклорными формами. Загадки, потешки.

Задачи: Уточнять представления детей о загадках; учить отгадывать описательные загадки; познакомить с жанром потешки, помочь запоминать потешку «Котик», инонационально исполнять знакомые потешки «Петушок», «Водичка». О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомство дошкольников с литературой»Стр. 22

2. Художественно -эстетическое развитие /музыка/

Активизировать слова Ваня Ф

Прогулка

Тема: «Красненькую ягоду мне дала рябина»

Цель: формировать знание детей о дереве – рябина; воспитывать бережное отношение к деревьям как к живому объекту.

Ход наблюдения. Рябина – красивейшее дерево. Рассмотрите внешний вид рябины в зимнем уборе. Дотроньтесь до её шероховатого ствола, посмотрите вверх – на ветках рябины сохранились ягоды, полюбуйтесь ими. Как называется это дерево? (Рябина.) Что у этого дерева есть, а у других нет? (Ягоды.) Почему зимой у деревьев нет листьев? (Потому, что зимой деревья спят.) Предложить детям попробовать ягоды рябины. (Плоды круглые, холодные, горькие на вкус. На красных ягодах лежит белый снег, птицы прилетают и клюют ягоды рябины. Зима, припорошив снегом, яркие ягоды рябины, делает дерево очень красивым. В солнечный денёк привлекает внимание гладкая, с красивым узором, коричневая кора рябины. Очень нарядное растение. Из свежих ягод рябины отжимают сок, очень полезный при простуде.)

Зима заметает дорожки, Мороза она не боится,

Холодной позёмкой шурша. Косынку под ветром стряхнёт.

Горят на рябинке серёжки. И тот же над ветками птицы,

Ах, как она в них хороша! Порхая ведут хоровод.

И даже под снежной косынкой Им ягоды эти по вкусу.

Огнём своим ярким горят. А как же наряд? Посмотри –

Серёжки и бусы рябинки – Как будто красивые бусы,

Из ягод весёлый наряд. На ветках сидят снегири.

М. Мишакова.

Д/игра «Назови и покажи предметы красным и т.д. цветом». Цель: учить различать и называть основные цвета. 

П/игры  «Дед Мороз». Цель: учить выполнять характерные движения, подражать животным, развивать бег, быстроту; воспитывать внимательное отношение к сверстникам. 

«Воробушки и автомобиль». Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Труд. Подгрести снег к стволам деревьев. Цель: учить работать грабельками и лопаткой, развивать двигательную активность, воспитывать желание участвовать в уходе за растениями, прививать бережное отношение к природе.

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа. Перелезании через снежный вал. Цель: закреплять навыки лазанья, развивать двигательную активность.

Сергей С



Возвращение с прогулки

Чтение: Г. Виеру «Мамин портрет» (учить детей внимательно слушать стихотворение, отвечать на вопросы о действиях главного героя, о его отношении к маме. Воспитать доброжелательность, отзывчивость).

Игровая ситуация «Я уже большой!» (закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды).

2 половина дня

Вечер

Ситуативная беседа на тему: «Как помириться?» (формировать у детей социально-коммуникативные навыки, поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта без драки).

СРИ «Семья»: «Бабушка укладывает внука спать» (учить детей выполнять различные игровые действия, устанавливать взаимосвязи между игрой и действительностью. Побуждать разворачивать сюжет, вносить новые элементы).

Продолжить изготовление подарков для мамы (побуждать детей делать красивые вещи, воспитывать эстетический вкус).

Самомассаж рук «Поиграем ручками» (способствовать укреплению организма детей).

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Условный сигнал (колокольчик)

Рефлексия. «Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Самостоятельная деятельность в уголке ряженья (подводить детей к самостоятельному выбору атрибутов к играм, поощрять самостоятельность и творчество

Д/и «Мамины бусы» с ……………………. (закреплять умение группировать предметы по форме, цвету, размеру).Василина И



1половина дня


Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная работа

Тема недели: «Моя мама лучше всех»


Четверг 07.03.2024

Утро

Утренний круг звуковой сигнал (колокольчик).

Мамин день! Мамин день! Платье лучшее надень! Утром встань пораньше, в доме прибери, что-нибудь хорошее маме подари.

Приветствие «Свеча»

Представить, что в руке свеча. Передавать ее бережно, стараясь не затушить. Здороваться тихо, но четко.

Что такое подарок? Когда и кому мы дарим подарки? Вы любите получать подарки? Что вы получили на день Рождения, Новый год? Что можно подарить маме? Можно ли сделать подарок своим руками? Какой? (предлагаю рассмотреть поделки, которые могут сделать дети)

Игровая ситуация «Медвежонок и полотенце» (учить детей замечать ошибки в действиях персонажа, пояснять их суть).

Рассматривание альбома «Весна» (познакомить детей с весенними явлениями природы, учить правильно, называть их, характеризовать погоду).

«Подбери узор» (развивать логическое мышление).

Беседа на тему «Мама дорогая крепко любит нас» (побуждать высказываться, включаться в диалог на темы из личного опыта. Воспитывать уважение к маме).

П/и «Поймай солнечного зайчика» (учить ориентировке в группе).

Организовать пространство и создать условия для самостоятельных сюжетно-ролевых игр.

Обогащать игровой опыт воспитанников.


Дидактическая игра «Мамы и детки»

(закрепить знание названий детенышей домашних животных)

Ева С

ООД

1. Познавательное развитие

Тема: «Няня моет посуду»

Задачи: Продолжать знакомить детей с трудом работников дошкольного учреждения – помощников воспитателей; учить называть их по имени, отчеству, обращаться к ним на «вы»; показать отношение взрослого к труду. Воспитывать уважение к помощнику воспитателя и к его труду. О.В. Дыбина, стр.45

2. Музыкальное по плану музыкального руководителя

Обогащать и активизировать словарный запас Полина А

Прогулка

Тема: «Наблюдение за собаками»

Цель: закреплять представление собаке: внешний вид, движения, издаваемые звуки, повадках, упражнять в произношении звукоподражаний; воспитывать осторожность по отношению к незнакомым собакам.

Ход наблюдения. Понаблюдать как собаки греются на солнышке возле зданий, уточнить строение, вспомнить чем питаются. Воспитатель знакомит детей с правилами вежливого обращения с незнакомыми животными. Не навязывайся животному в друзья, если оно дружить не хочет. Не трогай собаку и кошку, когда они едят или кого-то охраняют, особенно щенят или котят. Не толкай и не нападай в шутку на хозяина собаки – собака шутку поймет по-своему. Не убегай на улице от собаки. Не гладь незнакомых животных.

Сегодня вышел я из дома,

Пушистый снег лежит кругом.

Гляжу - навстречу мой знакомый

Бежит по снегу босиком. –

Побудь со мной ещё немного! –

Но я его не удержал.

«Гав! Гав!»- сказал знакомый строго,

Махнул хвостом и убежал.

В. Берестов.

Д/игра «Домашние животные». Цель: формировать представления о домашних животных, какую пользу они приносят людям, упражнять в произношении звукоподражаний, развивать память, речь, формировать представления о правильных способах взаимодействия с животными. 

П/игры «Лохматый пес». Цель: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения, развивать слуховое внимание, быстроту; воспитывать внимательное отношение к сверстникам. 

«Кому флажок?». Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, пролезании в обруч; воспитывать ловкость, целеустремленность. 

Труд. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. 

Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Индивидуальная работа. «Снежинки» Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма

Витя А



Возвращение с прогулки

Чтение: И. Чернецкая «Колыбельная для мамы» (продолжать знакомить детей с разнообразными жанрами литературных произведений, учить внимательно слушать стихотворение, помочь понять смысл прочитанного. Развивать эмпатию, децентрацию).

Упражнение «Послушная вилка» (учить правильно, пользоваться вилкой (обращать внимание на правильное положение рук) брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта).

2 половина дня

Вечер

Знакомство с трудом мам и бабушек (показать деловые качества мам и бабушек, формировать уважение к маме и бабушке, желание рассказывать о них).

Ситуативный разговор «Чем можно порадовать маму» (воспитывать желание помогать маме в ее работе по дому, радовать ее хорошими поступками и добрыми делами)

ВЕЧЕРНИЙ КРУГ Условный сигнал (колокольчик)

Рефлексия. «Хорошие новости»

Дети отвечают на вопрос: «Что хорошего произошло с ними за прошедший день в детском саду?». Высказываются по кругу, передавая из рук в руки мяч (или другой привлекательный предмет).

Время высказывания воспитатель ограничивает звуковым сигналом, (Желательно, чтобы каждый ребенок высказался и был услышан.)

Завершающий ритуал. «Спасибо скажем»

Спасибо скажем мы не раз

Всему живому вокруг нас:

Как хорошо на свете жить,

Как хорошо уметь дружить!

Создание условий для самостоятельной изобразительной

деятельности: рисование карандашами и фломастерами (продолжить учить правильно сидеть при рисовании).

Дидактическая игра «Мамы и детки»

(закрепить знание названий детенышей домашних животных)

Андрей А

Дополнительное образование

Обучение грамоте Занятие 27

Тема: Закрепление «С, Сь» Игра кто внимательней

Задачи: Упражнять детей в правильном произношении звуков «С, Сь», «З, Зь» изолированно, в словах и во фразной речи. Вырабатывать умение воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Развивать связную речь, ее выразительность, произвольную память. Способствовать развитию долговременной памяти. Способствовать развитию внимания. Формировать интерес к речевой деятельности, самостоятельности, инициативу в решении познавательных задач.

Правильно произносить звуки «С-Сь» «З-Зь» Милана Ц



2