СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Еженедельное -тематическое планирование в младшей группе В гостях у сказки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Еженедельное -тематическое планирование в младшей группе В гостях у сказки

Просмотр содержимого документа
«Еженедельное -тематическое планирование в младшей группе В гостях у сказки»

Понедельник – 25.03. 24г.



Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Индивидуальная

работа

1 половина дня

Тема недели: В гостях у сказки.

Утро

Утренний круг. Познавательная беседа «Откуда берутся сказки?».

Цель: Расширять и систематизировать знание детей о сказке; отвечать на вопросы полным предложением; активизировать речь детей; развивать связную речь, умение употреблять простые предложения.

Д/И «Сложи картинку и назови сказку». Цель: научить детей находить героев одной сказки.

П/И «У медведя во бору». Цель Формирование навыков активности двигательной активности детей.

Малой подвижности игра: «У кого мяч?».Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в круг. Упражнять в игре сообща.

Пальчиковая гимнастика «Будем сказки называть». Цель: Развивать моторику рук.

«Культура поведения». Цель: Закреплять навыки дружелюбного отношения к окружающим, умение вместе играть, делиться игрушками, не обижать детей.

Внести Предметные картинок Книги

Книжки – раскраски по теме «В гостях у сказки».

Самостоятельные игры и деятельность в условиях среды, проявление интереса к игрушкам в группе.

ФЭМП «Посчитай - ка» - Закреплять умение считать в пределах 3; развивать умения правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «На котором по счету?» с Ваней Б, Иван Ф, Дима Б.

Д/И «Дни недели»

Цель: закрепить знания последовательности дней недели


Индивидуальная работа по речевому развитию с Данилом Х., Дашей

ООД

1. Музыка: по плану музыкального руководителя 9.50-10.05

2. ФЭМП Занятие 28 Тема: Большой и маленький. Повторение

Программное содержание:

1. Образовательные задачи тренировать умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький;

- сформировать представление о взаимосвязи между плоскими и объемными предметами и о квадрате как плоском изображении кубика, ввести в речевую практику термин «квадрат»;

2. Развивающие задачи: тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и аналогию, развивать память, внимание, речь, мелкую моторику рук, сформировать опыт самоконтроля Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова стр 55





тренировать умение различать и называть размеры предметов - большой, поменьше, маленький;

, с Ваней Б, Полина А, Полина Я

Прогулка

Наблюдение «Скользкий лед – опасно». Цель: показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду.

Дети выходят на участок и замечают, что очень скользко. Воспитатель замечает, что если ходить неосторожно, то можно упасть и удариться. Но, чтоб не упасть нужно ходить очень осторожно или не наступать на лёд, не толкать друг друга.

Трудовая деятельность: Собирать деревянные лопатки, ледянки на участке в конце прогулки.

П.И. - «Птички в гнездышках»-. «Вот какие гнёзда у птичек! Заходите в гнёзда!». Дети входят в круги и присаживаются на корточки. «Полетели, полетели, птички зёрнышки искать». Птички выпрыгивают из гнезда и летают. По сигналу «Птички, домой» дети бегут в круг.

П.И. «Бегите ко мне» (домик), каждый играющий выбирает себе домик (круг начерченный на снегу…) по сигналу воспитателя дети выбегают на площадку, легко и тихо бегают в разных направлениях. На сигнал «домик» они возвращаются в разных направлениях.

Упражнение «Самый быстрый».Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления).

Метание в цель - закреплять умение принимать правильное исходное положение при метании. (Степа С. Сережа Г.) Кто сделает меньше прыжков Цель: учить детей прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Ваней Б, Полина А, Полина Я

2 половина дня

Вечер

Вечерний круг. Чтение: сказки «Лисичка со скалочкой»  . Цель: формировать умение внимательно слушать литературное произведение, отвечать на вопросы по содержанию произведения.

Словесная игра «Из какой сказки слово» (Предложить детям отгадать названия сказок по описанию Закреплять знание сказок, их авторов, тренировать память и внимание.

Сюжетно – ролевая игра: «Книжкина больница». Цель: предложить детям отремонтировать книги в книжном уголке. Вызвать у детей желание бережного отношения к книгам, помочь в ремонте книг.

«Будь осторожен с огнем» Цель: Закрепить знания правил пожарной безопасности.

Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре.

Ребята, а как прошел ваш день? Что вы сегодня узнали нового

Дети анализируют полученные результаты работы


Конструирование Полочка для книг »


Цель: Учить детей выполнять элементарные постройки по образцу, выбирать необходимые детали, правильно размещать их.

Д/и «Найди, кто и где спрятался!» Цель: учить детей устанавливать предметно-логические связи, выделять образы животных Андрей А, Милана Ц, Дашей Б.

 Сравнение легковой и грузовой машины. Что общего? В чем различие?







Вторник – 26.03.24г.



Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Индивидуальная

работа

1 половина дня

Тема недели: В гостях у сказки. .

Утро

Утренний круг. Познавательная беседа «Чему учат сказки?».

Цель: воспитывать в детях положительные качества характера – доброту, внимательность, смелость, храбрость..

Музыкальная игра: «Мишка и собачка». Цель: читать выполнять движение в соответствии с текстом.

Пальчиковая гимнастика «Будем сказки называть». Цель: развивать мелкую мотор.

Дид.игра «Геоконт» Цель: Развивать у детей мелкую моторику, зрительное, цветовое и пространственное восприятие. Воображение. Закреплять знания разнообразных видов геометрических фигур, линий.

Рисование пластилином «Рисуем сказку пластилином».Цель: познакомить детей с новой техникой, учить размазывать небольшие кусочки пластилина на листе картона в заданном направлении, использовать в работе разнообразные цвета.

Д/И «Найди пару» Цель: учить находить сходства и различия между предметами.

Отгадывание загадок по теме: «Сказки»

Цель: упражнять детей в умении отгадывать загадки, объяснять свою отгадку.….

Игра «Один - много» Цель: Закрепить понятие один и много.

«Обведи по точкам».

Цель: учить рисовать рисунок по точкам, доводить задуманное до конца; формировать умение аккуратно закрашивать.


Настольно-печатные игры на тему: «Времена года»

Поведение за столом» - Формировать культурно-гигиенические навыки, учить детей есть самостоятельно, правильно держать ложку, наклоняться над тарелкой, правильно вести себя за столом Степа С, Сережа С, София Т.

ООД

1. Рисование: Тема: Книжки – малышки

Задачи: Задачи. Учить рисовать предметы четырехугольной формы непрерывным движением руки слева неправо, сверху вниз и т.д. (начинать движение можно с любой стороны). Уточнить прием закрашивания движением руки сверху вниз или слева направо. Развивать воображение. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Конспекты занятий с детьми 3-4 лет. С 92


2. Физкультура на улице: по плану руководителя 9.50-10.05

Учить убирать излишки воды на кисточке тряпочкой Андрей А, Дима В, Саймон С.


Прогулка

Наблюдения на прогулке. Наблюдение за ветром. Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра?

Д/игра «Найди, что опишу». Задачи. Учить детей находить по описанию, самостоятельно составлять описания.

Ситуативный разговор «Полезно ли заниматься спортом на свежем воздухе?»

П/игры: «Берегись – заморожу». Цель: упражнять в действии по сигналу.

П/И «Ветер, льдинки и мороз» Цель: развитие внимания.

Труд на участке – постройка горки для катания игрушек.

Задачи. Формировать умение работать коллективно, учить выбирать наиболее рациональные приемы работы, оценивать результаты и значение своей работы.

Самостоятельная двигательная активность детей на участке. Цель: Учить детей находить себе занятие по интересам, организовывать игры на прогулке.


Развитие движений.

Цель: закреплять умение прыгать с одного круга в другой.


Упражнять детей в скольжении попеременно чередуя ноги. Цель: развивать устойчивое равновесие с Ста С, Сережа С, София Т.


Доп. Обр

1.«Социокультурные истоки» 1 – группа: 16.00-16.10

Тема: Ресурсный круг «Добрый мир».Игра «Наседка и цыплята»

Задачи: Дальнейшее наполнение социокультурной категории «Образ».



2 половина дня

Вечер

Вечерний круг. Чтение  народной сказки «Сестрица Аленушка и братец Иванушка». Цель: воспитывать чувство сопереживания и желания помочь .

Игры на логическое мышление «Найди ошибку». Цели: учить детей отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.

Ход игры: Воспитатель показывает игрушку и называет заведомо неправильное действие, которое якобы производит это животное. Дети должны ответить, правильно это или нет, а потом перечислить те действия, которые на самом деле может совершать данное животное. Например: «Собака читает. Может собака читать?» Дети отвечают: «Нет». А что может делать собака? Дети перечисляют. Затем называются другие животные.

Ситуативный разговор: «Нельзя драться из-за игрушек».Цель: учить детей договариваться между собой, уступать друг другу.

Н/П игра «Кто, где живёт». Цель: закреплять с детьми кто где живет с дикими и домашними животными, развивать память, мышление, воображение, мелкую моторику рук, формировать умения соотносить изображение животных с его местом обитания, правильно называя животное.

Дидак. игра: «Отгадай-ка» - Цель: учить отгадывать сказки по описанию.

Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре.

Ребята, а как прошел ваш день? Что вы сегодня узнали нового?

Дети анализируют полученные результаты работы.

Настольно – печатные игры – вкладыши. Цель – приучать детей играть дружно, уступать друг другу, помогать друг другу.

«Полоски для коврика». Цель: Учить детей стричь, прямы полоски ножницами.


Учить детей правильно держать карандаш, контролировать движения рук Ваня. Ф, Ваня. Б






Среда – 27.03.24г.



Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Индивидуальная

работа

1 половина дня

Тема недели: В гостях у сказки. .

Утро

Утренний круг. Беседа «Назови любимую сказку». Цель: развиваем память и речь детей.

Д/И «Подбери соответствующую картинку».Цель: закрепить знания о признаках весны.

«Культура поведения». Цель: Закрепить и обобщать знания детей о правилах поведения в играх.

Пальчиковая гимнастика «Будем сказки называть». Цель: Развивать моторику рук.

Отгадывание загадок на тему «Герои сказок» - Цель: развивать воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать.

Д/и «Собери картинку» (в группе). Цель: Закреплять знание сказок и сказочных героев.

П/И «Мыши и кот» Цель: учить детей понимать и соблюдать правила. Развивать скоростные качества, координацию движений, быстроту реакции, способность переключать внимание.


Внести иллюстрации по теме. Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ: чем они отличаются.


Рисование по трафаретам «Герои сказок». Цель: развивать мелкую моторику, навыки раскрашивания.

«Назови фигуру». Учить детей различать и называть геометрические фигуры с Камилой Д,, Марьям А, Максим В.


«Зачем человеку книги».

Цель: Совершенствовать знания детей о необходимости книг в жизни человека.Ваня.Ф., Камилла Д, Милана В


ООД

1. Музыка: по плану музыкального руководителя 9.50-10.05

2. Развитие речи.

Тема: «Бабушкины сказки» Викторина

Задачи: Закрепить в памяти детей знакомые сказки, узнавать их по фрагментам. Развивать память, выразительность речи. Воспитывать желание слушать сказки и испытывать от этого удовольствие, желание самим рассказывать отдельные эпизоды Развитие речи дошкольников. младшая группа

Затулина с.70


Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения с Полиной Я., Ваня Ф, Витя А.




Прогулка

Наблюдение за облаками Цель: Продолжать знакомить детей с природным явлением - облаками; учить находить изменения, сравнивать с другими временами года.

Подвижные игры «День-ночь»

Цель: прививать умение выполнять характерные движения.

Дидактическая игра: «Третий лишний» (Лес, дерево, коза) – учить определять в ряду «лишнее» слово и объяснять свой выбор.

Труд: Сооружение горки для кукол, прихлопывая снег лопаткой.

Цель: учить работать сообща, получать радость от выполненного труда и его результата.

П\и «Птички и кошка» Цель: учить двигаться по сигналу развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность: игры с выносным материалом.


Упражнения с мячом – развивать ловкость. Данил Х, Василина И., Дима М.


Игровое упражнение «Пройди по дорожке».

Цель: упражнять детей в ходьбе по ограниченной площади. с Полиной Я., Ваня Ф, Витя А.


Д.О



Театральная студия «Чародеи» 15.30-15.45 (по плану руководителя).


2 половина дня

Вечер

Вечерний круг. Чтение сказки «Рукавичка». Цель: воспитывать чувство сопереживания и желания помочь .

Показ кукольного театра «Рукавичка» Цель: Создать положительный эмоцианальный настрой.Вызвать интерес к спектаклю.

Беседа «Как правильно переходить улицу?» Цель: познакомить с номерами телефонов полиции.

Сюжетно ролевой игры: «Мы идем на выставку» (книги) «Любимая сказканашей семьи»Цель: развивать умение детей самостоятельно распределять роли, выбирать сюжетную линию, воспитывать умение договариваться, согласовывать свои действия с действиями других детей.

Беседа с детьми на тему: «Дорога – опасно!» Цель- продолжать разъяснять детям, что переходить дорогу можно только со взрослыми, ходить можно по обочине.

Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре.

Ребята, а как прошел ваш день? Что вы сегодня узнали нового?

Дети анализируют полученные результаты .

Настольные игра по желанию детей.

рисование на тему: «Воздушный транспорт»

Цель: закреплять умение располагать изображение на всём листе бумаги, совершенствовать умение закрашивать ровно, в одном направлении, не заезжая за края.


Артик. гимнастика «Хомячок», «Орешек», «Иголочка». «Вкусный мед» Цель: учить детей правильно выполнять упражнение язычком с Данил Х, Василина И., Дима М.

Беседа «Как правильно спускаться по лестнице».

Цель: повторение техники безопасности при движении по лестнице








Четверг – 28.03.24г.



Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность

детей

Индивидуальная

работа

1 половина дня

Тема недели: В гостях у сказки. .

Утро

Утренний круг. Пословицы и поговорки о сказках. Цель: дать представление о пословицах и поговорках. Научить понимать смысл пословиц и поговорок.

Д/и «Времена года».Цель: закрепляем с детьми последовательность времен года.

Пальчик. гимнастика «Будем сказки называть» - развивать мелкую моторику рук.

Воспитание КГН. Закрепить правило как «Важно мыть руки перед едой?»

Артикуляционная гимнастика: Грибок, Часики, Чашечка, Вкусное варенье, Лошадка. Задачи: укрепление мышц артикуляционного аппарата, развитие силы, подвижности и дифференцированности движений органов.

Дидактическая игра «Собери картинку». Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о сказочных героях.

Д/и «Скажи ласково» Цель; учить образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами (газета-газетка, книга-книжечка, журнал-журнальчик,сказка-сказочка и др.)


Создание детской книжки-малышки. Придумывание названия книге.

Цель: развитие внимания, усидчивости, воображения

Раскраски по трафарету«Герои сказок». Цель: развивать мелкую моторику, навыки раскрашивания.

Дорисуй геометрическую фигуру.


Цель: Формировать умение детей дорисовывать предложенные геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.Полина Я,Дима В,Милана В.

ООД

1. Ознакомление с миром природы Тема: Заяц, волк, медведь и лиса – обитатели леса.

Задачи. Расширять первоначальные представления детей о лесе и его обитателях (в лесу кроме зайца и волка обитают лиса и медведь; медведь зимой спит под снегом в берлоге, лиса бегает по лесу, охотится за зайцем). Николаева С.Н. Экологическое воспитание в младшей группе детского сада. – с 53

2. Физкультура: по плану руководителя по физической культуре 9.50-10.05




Закрепить представления детей о лесе и его обитателях Полина Я,Дима В,Милана В.

Прогулка

Наблюдение за небом. Цели: продолжать расширять знания о неживой природе; формировать у детей умение видеть красоту окружающей природы.

Во время прогулки понаблюдать за цветом неба, как он меняется в зависимости от времени дня и от погоды. Если на небе нет облаков и туч, полюбоваться красотой голубого неба, яркостью его оттенков, скоростью движения облаков. На фоне неба очень красиво смотрятся голые деревья, покрытые пушистым снегом. Приметы: красноватое небо к вечеру, а утром сероватое обещает добрую погоду;

небо кажется высоким – к ветру.

Беседа: «Не ешь снег и сосульки!»Цели: дать знания о том, что сосульки снег могут быть опасны для человека (если упадут с крыши - травма, если облизывать или есть их - ангина)

П.и. «Стоп».Цель:Упражнять детей в беге, развивать внимание, умение согласовывать свои действия с командой.

Игровое упражнение «Где стоит».

Цель: упражнять в умении ориентироваться в пространстве.

Труд на участке:продолжать учить детей следить за порядком на своем участке.

Свободная игровая деятельность. Игры по интересам детей.

Цель: продолжать учить детей объединяться для совместной игры, поддерживать дружеские отношения в играх.

Инд. работа. «Кто дальше прыгнет».

Цель: Закреплять умение прыгать в длину, толкаясь двумя ногами. Полина Р,Полина К. Дима П.


Инд. Работа: по развитию основных движений.

Цель:учить прыжкам на одной (правой, левой) ноге.Полну А.., Никиту Б., Ивана Ф.




. Обучение грамоте Занятие 30

Тема: «Звук «Л-ЛЬ»

Задачи: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "«Л-ЛЬ»

". Способствовать четкому и правильному произношению звука "«Л-ЛЬ»

" в словах и фразовой речи. Учить произносить стихотворение не спеша, четко выговаривая каждое слово. Колесникова Е.В. Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4 лет стр. - 48



2 половина дня

Вечер

Вечерний круг. Просмотр презентации на тему: «Как делают книги».

Цель: Закрепить представления детей о книгах, их производстве, пользе для людей, источнике информации. Учить бережному отношению к книгам.

ОБЖ: «Основы безопасности в доме».Цель: Учить детей правилам поведения в доме (на балконе, в кухне, с электроприборами, незнакомцами и т.д.).

Словесная игра: «Скажи на оборот». Цель: расширение словаря антонимов.

Строительная игра «Замки» (Предложить детям посоревноваться в возведении сказочных построек). Цель: Развивать творчество, фантазию, навыки командной игры, взаимопомощи.

Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре. Ребята, а как прошел ваш день? Что вы сегодня узнали нового? Дети анализируют полученные результаты

Игры с настольным конструктором. Цель – приучать детей играть дружно, уступать друг другу, помогать друг другу.

Ручной труд (ножницы, бумага)

Цель: учить вырезать аккуратно по линии.

Раскрашивание раскрасок по теме

Цель: развитие умения закрашивать раскраски аккуратно, не выходя за контур изображения

«Назови части суток, время года, дни недели». Цель: закрепить знание детей о частях суток с Софией Т.,Даша Б.




Пятница – 29.03.24г.



Совместная деятельность воспитания с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Индивидуальная

работа

1 половина дня

Тема недели: В гостях у сказки. .

Утро

Утренний круг. Беседа «Правила обращения с книгой». Цель: Продолжать знакомство с книжной культурой.

Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказкам - продолжать знакомить детей с иллюстрациями к сказкам,

Д/и: «Кто где». Цель: Познакомить с положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху).

Пальчиковая гимнастика «Будем сказки называть».Цель:развивать мелкую моторику .

Чистоговорки по лексической теме «Любимые книги». Чистоговорки по теме книги.Цель: развивать все стороны речи ребёнка - фонематический слух, звукопроизношение, речевое дыхание, грамматику и связную речь; учить детей правильно произносить все звуки, отрабатывать дикцию.

ГА – ГА – ГА – У меня есть книга

ГУ – ГУ – ГУ – Я читаю книгу

АЛ – АЛ – АЛ – Интересный журнал

ЛА– ЛА– ЛА – Я книгу прочитала

КУ – КУ – КУ – Книгу ставлю я на полку

Ситуативный разговор «Если ты дома один»

Цель: расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома.

«Угадай, что в мешочке?». Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам.

. Трудовая деятельность: «Ремонт книг».

Цель: прививать детям бережное отношение к книгам, уметь чинить книги


Раскраски «Водный транспорт». Цель: развивать мелкую моторику, навыки раскрашивания.

Дидактическая игра «Соедини одинаковых» - Учить детей находить одинаковых животных и соединять линией с Ева П, Витя А ,Милана В.

.


ООД

1. Лепка Тема: Колодец.

Задачи. Учить детей делать из колбасок кольца и класть их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет с 26

2. Физкультура: по плану руководителя по физической культуре 9.50-10.05

Учить детей делать из колбасок кольца и класть их друг на друга, чтобы получился колодец Ева П, Витя А ,Милана В.



Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки весны.

Д/игра «Кто больше?»Цель:упражнять в подборе определений к существительным.

Какими словами можно сказать о весне? Весна какая? (волшебная, яркая, красивая, цветущая и т.д)

П/и:«Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего.

П/И: «Когда это бывает?»Цель: закрепить знания о временах года, их характерных признаках, развить связную речь,

Трудовая деятельность. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора).

Подвижная игра «Совушка». Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие.

Самообслуживание. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения.

Инд. Работа закрепить знания о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, внимание. с Ева П, Витя А ,Милана В.



Инд. Работа упражнять в подборе определений к существительным.

Какими словами можно сказать о весне? Весна какая? Данил Х, Ваня Б, Ваня Ф.

2 половина дня

Вечер

Вечерний круг. Чтение сказки «Гуси -лебеди».Цель: Расширять знания детей о транспорте путем осмысленного прослушивания произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице.

«Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин.Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведению.

Дидактическая игра «Доскажи слово». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово.

Ра-ра-ра — начинается иг …. Ры-ры-ры — у мальчика ша... Ро-ро-ро — у нас новое вед... Ру-ру-ру — продолжаем мы иг… Ре-ре-ре — стоит дом на го...Ри-ри-ри — на ветках снеги... Ар-ар-ар — кипит наш само....Ры-ры-ры — детей много у го...и т.д.

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» - развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения.

Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый» Цель. Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимательность и умение действовать по сигналу.

Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре. Ребята, а как прошел ваш день? Что вы сегодня узнали нового? Дети анализируют полученные результаты

Игры с деревянным конструктором. Цель – приучать детей играть дружно, уступать друг другу, помогать друг другу.

Дидактическая игра «Собери пирамидку» - закрепление цвет, размера и счета , Данил Х, Ваня Б, Ваня Ф.


д/игра «Назови фигуру».

Цель:Упражнять в различении названий геометрических фигур Полину А, Диму М.






Планирование тематического проекта

Тема: «В гостях у сказки»


Срок реализации: с 25.03-29.03

Цель: Расширять представления детей о сказках; вспоминаем героев известных сказок; развиваем речь; воспитывать любовь к книгам и дружелюбное отношение друг к другу.

Задачи:

Образовательные: Расширять представления детей о сказках; вспоминаем героев известных сказок; развиваем речь; воспитывать любовь к книгам и дружелюбное отношение друг к другу.

Развивающие: Формировать у детей представление о роли сказки в жизни человека

Воспитательные: Воспитывать любовь и бережное отношение к книге.

Работа с родителями: Папка-передвижка "Как привить ребенку любовь к чтению"; Проведение консультации "Что читать дошкольникам «Оформление выставки "Мой любимый сказочный герой"

Итог: Выставка детских работ (лепка, аппликация, рисование, поделки…)

16