Утро | Утренний круг. Беседа «Правила обращения с книгой». Цель: Продолжать знакомство с книжной культурой. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к сказкам - продолжать знакомить детей с иллюстрациями к сказкам, Д/и: «Кто где». Цель: Познакомить с положение предметов в пространстве (впереди, сзади, между, посередине, справа, слева, внизу, вверху). Пальчиковая гимнастика «Будем сказки называть».Цель:развивать мелкую моторику . Чистоговорки по лексической теме «Любимые книги». Чистоговорки по теме книги.Цель: развивать все стороны речи ребёнка - фонематический слух, звукопроизношение, речевое дыхание, грамматику и связную речь; учить детей правильно произносить все звуки, отрабатывать дикцию. ГА – ГА – ГА – У меня есть книга ГУ – ГУ – ГУ – Я читаю книгу АЛ – АЛ – АЛ – Интересный журнал ЛА– ЛА– ЛА – Я книгу прочитала КУ – КУ – КУ – Книгу ставлю я на полку Ситуативный разговор «Если ты дома один» Цель: расширять представления об опасных предметах и ситуациях, которые могут иметь место дома. «Угадай, что в мешочке?». Цель: учить детей описывать предметы, воспринимаемые на ощупь и угадывать их по характерным признакам. | . Трудовая деятельность: «Ремонт книг». Цель: прививать детям бережное отношение к книгам, уметь чинить книги Раскраски «Водный транспорт». Цель: развивать мелкую моторику, навыки раскрашивания. | Дидактическая игра «Соедини одинаковых» - Учить детей находить одинаковых животных и соединять линией с Ева П, Витя А ,Милана В. . |
ООД | 1. Лепка Тема: Колодец. Задачи. Учить детей делать из колбасок кольца и класть их друг на друга, чтобы получился колодец. Развивать речь и мышление. Колдина Д.Н. Лепка в детском саду: Конспекты занятий с детьми 3-4 лет с 26 2. Физкультура: по плану руководителя по физической культуре 9.50-10.05 | Учить детей делать из колбасок кольца и класть их друг на друга, чтобы получился колодец Ева П, Витя А ,Милана В. |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе. Предложить самостоятельно найти признаки весны. Д/игра «Кто больше?»Цель:упражнять в подборе определений к существительным. Какими словами можно сказать о весне? Весна какая? (волшебная, яркая, красивая, цветущая и т.д) П/и:«Совушка». Цель: учить детей действовать по сигналу, соблюдать правила игры, выполнять роль водящего. П/И: «Когда это бывает?»Цель: закрепить знания о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, Трудовая деятельность. Цель: формировать умение наводить порядок на участке детского сада (подметать и очищать дорожки от мусора). Подвижная игра «Совушка». Цель: совершенствовать навыки детей бегать в разных направлениях с выполнением движений, развивать равновесие. Самообслуживание. Продолжать учить замечать и самостоятельно устранять непорядок в своём внешнем виде, формировать привычку вести себя в соответствии с нормами поведения. | Инд. Работа закрепить знания о временах года, их характерных признаках, развить связную речь, внимание. с Ева П, Витя А ,Милана В. Инд. Работа упражнять в подборе определений к существительным. Какими словами можно сказать о весне? Весна какая? Данил Х, Ваня Б, Ваня Ф. |
2 половина дня | Вечер | Вечерний круг. Чтение сказки «Гуси -лебеди».Цель: Расширять знания детей о транспорте путем осмысленного прослушивания произведения; помочь понять смысл рассказа; воспитывать желание соблюдать правила поведения на улице. «Рассматривание иллюстраций к сказке «Гуси-лебеди» и сюжетных картин.Цель: Учить детей рассматривать сюжетную картинку, отвечать на вопросы воспитателя, делать простейшие выводы, высказывать предположения. Воспитывать эмоциональную отзывчивость к произведению. Дидактическая игра «Доскажи слово». Цели: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Ход игры: Воспитатель произносит фразу, но не договаривает слог в последнем слове. Дети должны закончить это слово. Ра-ра-ра — начинается иг …. Ры-ры-ры — у мальчика ша... Ро-ро-ро — у нас новое вед... Ру-ру-ру — продолжаем мы иг… Ре-ре-ре — стоит дом на го...Ри-ри-ри — на ветках снеги... Ар-ар-ар — кипит наш само....Ры-ры-ры — детей много у го...и т.д. Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» - развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения. Подвижная игра: «Красный, желтый, зеленый» Цель. Закреплять знание сигналов светофора; развивать внимательность и умение действовать по сигналу. Сбор детей в центре групповой комнаты на ковре. Ребята, а как прошел ваш день? Что вы сегодня узнали нового? Дети анализируют полученные результаты | Игры с деревянным конструктором. Цель – приучать детей играть дружно, уступать друг другу, помогать друг другу. | Дидактическая игра «Собери пирамидку» - закрепление цвет, размера и счета , Данил Х, Ваня Б, Ваня Ф. д/игра «Назови фигуру». Цель:Упражнять в различении названий геометрических фигур Полину А, Диму М. |