СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Ф. М. Достоевский. "Преступление и наказание". Тест.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест ко 2-ому уроку по роману Ф. М. Достоевского "Преступление и наказание". Проверка домашнего задания.

Просмотр содержимого документа
«Ф. М. Достоевский. "Преступление и наказание". Тест.»

Замысел «Преступления и наказания» вынашивался писателем: 8 лет; 4 года; 6 лет; 5 лет
  • Замысел «Преступления и наказания» вынашивался писателем:
  • 8 лет;
  • 4 года;
  • 6 лет;
  • 5 лет
2.Достоевский приступил к написанию романа, который сначала хотел назвать: «Пьяненькие», «Слабенькие»; «Униженные и оскорблённые»; «Пьяницы»

2.Достоевский приступил к написанию романа, который сначала хотел назвать:

  • «Пьяненькие»,
  • «Слабенькие»;
  • «Униженные и оскорблённые»;
  • «Пьяницы»
3.В центре романа изображена драматическая история: Семьи Мармеладовых, Семьи Раскольниковых; Семьи Свидригайловых Семьи Порфирия Петровича

3.В центре романа изображена драматическая история:

  • Семьи Мармеладовых,
  • Семьи Раскольниковых;
  • Семьи Свидригайловых
  • Семьи Порфирия Петровича
4.«Преступление и наказание» – 1. социальный роман 2. социально-психологический роман 3. психологический роман 4. роман-утопия

4.«Преступление и наказание» –

1. социальный роман

2. социально-психологический роман

3. психологический роман

4. роман-утопия

5.  Автор исследует: 1. мир «маленьких» людей 2. внутренний мир героев 3. внутренний мир отдельного героя 4. внутренний мир героя и его психологию

5. Автор исследует:

1. мир «маленьких» людей

2. внутренний мир героев

3. внутренний мир отдельного героя

4. внутренний мир героя и его психологию

6.  В центре произведения Достоевского: 1. главный герой Раскольников 2. идеологическое убийство 3. политическое убийство 4. Соня Мармеладова

6. В центре произведения Достоевского:

1. главный герой Раскольников

2. идеологическое убийство

3. политическое убийство

4. Соня Мармеладова

7. Писатель прослеживает: 1. политический процесс преступления 2. идеологический процесс преступления 3. психологический процесс преступления 4. социальный процесс преступления

7. Писатель прослеживает:

1. политический процесс преступления

2. идеологический процесс преступления

3. психологический процесс преступления

4. социальный процесс преступления

8. Литературоведы отмечают: 1. трёхчастность структуры произведения 2. двучастность структуры произведения 3. четырёхчастность структуры произведения 4. одночастность структуры произведения

8. Литературоведы отмечают:

1. трёхчастность структуры произведения

2. двучастность структуры произведения

3. четырёхчастность структуры произведения

4. одночастность структуры произведения

9. Основная идея романа: 1. Поиски выхода из страшного мира наживы и расчета в мир правды  2. Поиски выхода из мира правды в мир наживы и расчёта 3. Поиски выхода из мира наживы в мир расчёта 4.  Поиски выхода из страшного мира правды в мир наживы и расчета

9. Основная идея романа:

1. Поиски выхода из страшного мира наживы и расчета в мир правды 

2. Поиски выхода из мира правды в мир наживы и расчёта

3. Поиски выхода из мира наживы в мир расчёта

4.  Поиски выхода из страшного мира правды в мир наживы и расчета

10. «Преступление и наказание» иногда называют: 1. Петроградским романом 2. Ленинградским романом 3. Петербургским романом 4. Московским романом  

10. «Преступление и наказание» иногда называют:

1. Петроградским романом

2. Ленинградским романом

3. Петербургским романом

4. Московским романом

 


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!