Сценарий выпускного утренника
в подготовительной группе Колокольчик
«Фабрика звёзд»
Цель: Создать у детей радостное настроение, вызвать положительный эмоциональный подъем, сформировать положительную мотивацию к школе.
Задачи:
1. Создать праздничную атмосферу сотрудничества детского сада и семьи.
2. Способствовать раскрытию творческих способностей детей.
3. Показать достижения дошкольников в различных видах деятельности, и их готовность к более взрослой жизни.
4. Способствовать формированию художественного вкуса у детей.
5. Способствовать формированию активной жизненной позиции и социализации в обществе.
Действующие лица:
Взрослые: Ведущая - воспитатель, Корреспонденты, родители (в конкурсах);
дети подготовительной группы в сценке «Скоро в школу»;
дети первой младшей группы (Земляничка)
Атрибуты и оборудование:
Звёзды на палочках (для танца), лепестки ромашки с отметками, карточки с вопросами (для конкурсов), атрибуты для сценки «Скоро в школу», воздушные шарики (для заключительного танца).
Ход мероприятия:
Голос за кадром:
Добрый день, уважаемые гости! Мы рады вас приветствовать на заключительном Гала концерте победителей «Фабрики звезд - 2023»
Наш Гала концерт обещает собрать рекордное количество звезд. Вы чувствуете, как уже накален воздух волнением и переживанием! Сегодня вы увидите талантливых, креативных, творческих, необыкновенных, одним словом - Звезд первой величины!
Итак, встречайте!
Главные режиссеры проекта Эльвина Рифатовна и Валентина Ивановна!
(Под музыку входят воспитатели)
Ведущий:
Торжественно, красиво убран зал.
Сегодня выпускной – прекрасный!
Прекрасный потому, что дети повзрослели,
А грустный, потому, что годы пролетели.
Волнуются, стоят у входа!
В нашей группе каждый ребенок звезда! Сейчас в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие звёзд. Мы приглашаем в этот зал наших звездных выпускников!
Встречайте!
Вход-танец «Звездный дождь»
Ведущий:
Сегодня, 28 июня, 2023 года, заканчивает свою работу грандиозный проект группы Колокольчик «Фабрика звезд - 2023»
1 ребенок:
Но что это за фабрика:
А ну-ка, отгадайте-ка!
Сейчас мы вам расскажем,
Что это за завод!
2 ребенок:
Какие тут секреты?
Мы вам раскроем это!
Какой здесь удивительный
И радостный народ!
3 ребенок:
Но что там происходит?
И что там производят?
Наверное, одежду?
А может, утюги?
4 ребенок:
А, может быть, пилюли?
А, может быть, кастрюли?
Конфеты очень сладкие?
С повидлом пироги?
5 ребенок:
А может, эта фабрика –
Особенная фабрика,
Где делают особенных,
Талантливых детей?
6 ребенок:
Где прямо из детишек,
Девчонок и мальчишек,
Получите способных
Воспитанных людей.
7 ребенок:
А с неба звезды ярко
Подмигивают детям,
И нам они желают
Стать лучшими на свете.
8 ребенок:
И правы те, кто говорят,
Что звезд рождает детский сад!
Песня «Круто ты попал в детский сад»
( После песни дети садятся на стульчики)
(Выходят корреспонденты)
Корреспондент 1: Неужели опоздали?
Корреспондент 2: Как же так! Мы что, все пропустили?
Ведущий:
Не волнуйтесь, уважаемые корреспонденты, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!
(1 Корреспондент щёлкает фотоаппаратом в разные стороны,
2 – с микрофоном, бегает по залу, «берёт интервью»)
Корреспонденты (вместе): Добрый вечер, дорогие друзья,
Корреспондент 1: Внимание, внимание! Новость дня на всех телеканалах страны. Сегодня детский сад «Богатырь» провожает в школу своих самых талантливых детей группы Колокольчик. Мы увидим их самые лучшие творческие номера.
Корреспондент 2: Проект уникален тем, что все выпускники являются финалистами, самыми лучшими номинантами проекта «Фабрика звезд»
Корреспондент 1: Ну вот, все в порядке! Мы начинаем!
Микрофон уже подключен.
У первых финалистов,их с детства мы знаем,
Интервью интересное возьмем!
Корреспондент 2:
Очень хочется узнать, любите вы танцевать?
Ребенок: Задора и огня нам не занимать,
Сейчас для вас мы будем танцевать!
Танец «Зажигай!»
Корреспондент 1:
Классный танец, это факт, Научиться надо так. Не видела танца такого сама Анастасия Волочкова!
Корреспондент 2:
Это было интересно. А теперь и к вам вопрос.
Скажите, вы в саду только танцевали или серьезными делами занимались?
Ребенок1:
Занятий было много, и надо вам сказать,
Что в нашей группе детям хотелось всё узнать!
Ребенок2:
В саду мы подрастали. Много нового узнали.
Рисовали и читали. Вместе весело играли…
Ведущий: Давайте проверим, какие оценки вы будете получать в школе.
Игра «Ромашка»
Ведущий: Молодцы ребята! Хорошие оценки будете получать.
Корреспондент1: Хотелось бы узнать, какие оценки в школе получали ваши родители.
Ведущий: Сейчас мы это узнаем. Приглашаем теперь родителей поиграть.
(незаметно меняют лепестки с другими отметками)
Игра «Ромашка» с родителями
Корреспондент 1: Хочется и у вас узнать? Что желаете показать?
Ребенок: Хоть мы и не дяди, хоть мы и не тети.
Талантливей нас вы нигде не найдете.
Мы стали здесь актёрами, солистами,
Мы лучшие на свете, мы будущие артисты.
Сценка «Опять двойка»
10. фоновая музыка
Режиссер: Хочу я режиссером стать, чтоб фильмы разные снимать,
А чтоб мечта осуществилась, прямо сейчас хочу начать!
А чтоб начать, как режиссеру, выбрать надо мне актеров,
И, конечно, оператора еще нужен ассистент
И начинаем сей момент! Про школу фильм у нас снимается,
«Опять двойка» называется
Расставляются атрибуты, выходят все герои по своим местам: Папа в халате, сидя в кресле, читает газету, Мама стирает в тазике белье. Ученик стоит в стороне, на спине ранец. Оператор с камерой " снимает".
Ассистент: Кадр 1, дубль 1
11 грустная музыка
Под грустную музыку Сын подходит к Маме и говорит грустно, медленно нараспев: Мама, я получил двойку.
Мама с места медленно нараспев кричит Отцу: Отец, наш сын получил двойку!
Отец (так же нараспев) : Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Вдруг Режиссер кричит и машет руками: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то.
(чешет затылок, думает) : Точно! Нужно что- нибудь повеселее!
-- Дубль второй!
12 Музыка меняется на Рок-н-ролл. Сын пританцовывая, подбегает к Маме и кричит весело и задорно: Мама! Я получил двойку!
Мама под музыку крутит полотенцем над головой и так же кричит:
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец встает с кресла и, танцуя твист, так же весело кричит:
Как! Наш сын получил двойку! Где мой ремень? (и продолжает танцевать).
Вдруг Режиссер снова кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- нибудь.. поспортивней!
-- Дубль третий!
13 Музыка Дунаевский " Веселый ветер". Сын шагает спортивным шагом, делает зарядку и подходит к Маме. Продолжая шагать, говорит под музыку:
Мама! Я получил двойку!
Мама (стирает под музыку и шагает на месте) :
Отец! Наш сын получил двойку!
Отец (шагает, приседает и тд и говорит под музыку) :
Как? Наш сын получил двойку! Где мой ремень?
Вновь Режиссер кричит и машет:
Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то. Точно! Нужно что- нибудь потрагичней!
-- Дубль четвертый!
14. Звучит музыка К. Орфа. Сын, опустив голову, еле передвигая ноги, идет с Маме:
Мама. Я. Получил. Двойку.
Мама (протягивая руки к Отцу, говорит нараспев трагично) :
Отец! Наш сын! Получил! Двойку!
Отец так же медленно и нараспев :
Как? Наш сын! Получил! Двойку! Где мой. Валидол (и падает в обморок)
Режиссер: Стоп! Стоп! Стоп! Что- то здесь не то!
Режиссер поворачивается к артистам, а те падают в обморок. Он берется за голову.
15. Артисты выходят на поклон под музыку «Кинопанорамы».
Ведущий 1:
Этот фильм не про наших ребят.
Будут учиться они на четыре и пять
(Звучит музыка для входа малышей)
Ведущий:
Ой, а кто же это к нам идет в гости? Встречайте, к вам на праздник спешат самые маленькие звёздочки нашего детского сада.
( Заходят в зал малыши, выстраиваются полукругом, к ним подходят выпускники)
1 выпускник:
Как вы, к нам сюда попали?
Может с неба, вы упали?
1. Малыш:
Мы звездочки ясные
Не небесные, а домашние
2 выпускник:
Ничего не понимаю,
Ведь звезд домашних не бывает.
2. Малыш:
Наши папы, наши мамы
Звездочками нас зовут,
3. Малыш:
Потому что от детей
Дом становится светлей.
4. Малыш:
Нам сказали, что кого-то
Провожают в первый класс.
5. Малыш:
Мы туда пойдем охотно
Провожайте лучше нас.
3. Выпускник:
Подождите, подождите,
Поиграйте, подрастайте.
И без нас здесь, не скучайте,
4. Выпускник:
Любим песни, пляски, смех,
А малышек — больше всех.
Звонче, музыка, играй,
Малышей на танец приглашай.
Танец с малышами «Я тебе скажу, прощай!»
5. Выпускник (показывает руками)
Вот, такое, вам спасибо,
Что поздравить нас пришли.
И за это, подарочки,
Дарят вам выпускники.
(дарят подарки, малыши уходят, выпускники им машут «до свидания»)
Корреспондент 2: Хочется и вам задать вопросик. А как у вас дела с вокалом?
Ребенок:
Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Лучше Долиной споем.
Ребенок:
Очень дружный хор у нас
Выступает просто «класс»
Вместе дружно мы живем
Вместе РЭП сейчас споём.
Песня «Выпускной РЭП»
Корреспондент 1:
Вы в вокале, просто – ассы,
Позавидует и Басков.
Корреспондент 2:
Что-то родители там попритихли?
Дети в школу идут, не у них ли?
Скоро учиться ребёнок пойдёт,
Школьная жизнь и для вас настаёт.
Корреспондент 1:
И мы при всех вас сейчас спросим.
Корреспондент 2:
А ну-ка нам, ответьте на вопросик!
Корреспондент 1:
Что будет в семьях, сейчас мы узнаем… (раздаёт записки родителям)
Я предлагаю вам карточку взять,
И что там написано – вслух прочитать!
Мы задаём вопрос – вы вытягиваете и читаете ответ!
Игра с родителями «Школьная лотерея»
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?.
2. А кто за формой первоклашки следить?.
3. Кто в 6 утра будет вставать?.
4. Кто будет завтрак первым съедать?.
5. Кому же придется портфель собирать?.
6. Кто будет букварь ежедневно читать?.
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?.
8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?.
9. Кто на собрания будет ходить?.
10. Кому первоклассника в школу водить?.
Ответы: (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
Корреспондент 2:
Как жаль, но уже завершается заключительный Гала концерт «Фабрики звезд». Все выступления доказали нам, что наши участники уникальны и талантливы. Все выпускники являются звездочками нашего детского сада.
Корреспондент 1:
Спасибо всем за интервью. Я корреспондент веселый,
Ухожу я с вами, в школу.
Корреспондент 2:
Микрофон свой пока отключу,
В школе еще интервью у вас возьму!
Вместе: Нам пора, до свидания!
Ведущий :
В каждом из детей своя загадка,
Каждый – восходящая звезда!
Отправляем вас сегодня в путь далёкий!
Так горите и сверкайте вы всегда!
(Берут карточки с буквами)
24. Музыкальный фон
(Дети с буквами выходят вперед и становятся полукругом в центре)
Ребенок 1:
Одно лишь слово мы хотим из букв больших сложить,
Хотим его сегодня вам с любовью подарить!
Ребенок 2:
Оно написано для всех – для поваров и нянь,
Заведующей и медсестры, для наших вторых мам.
Ребенок 3:
Для всех, кто нас оберегал и доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал и пол усердно мыл.
Ребенок 4:
Кто нам продукты завозил, кто пожалеть умел,
Кто нам придумывал в саду сто тысяч разных дел.
Ребенок 5:
Нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный, приветный.
Ребенок 6:
И тёплые руки, и ласковый взгляд -
Все вместе: Спасибо, спасибо за всё Детский сад!
(Дети поднимают буквы, составляя из них слово «СПАСИБО!»)
Ведущий:
Посмотрите на ребят — это звездочки горят,
И от этих звезд-детей мир становится светлей.
Но вот пришла пора прощаться
Мы говорим: Счастливого пути!
Мы будем помнить вас - любимые, хорошие,
А вы запомните, как вас любили мы!
Танец с шарами «В городе нашем»
Ведущий:
Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая детским садом Наталья Сергеевна
Слово заведующей, вручение дипломов.
Ведущий:
Время пришло – выросли дети, и наступает прощания час.
Милые мамы, милые папы, как хорошо, что вы рядом сейчас.
Слово родителям наших выпускников!
Слово родителей.
Ведущий:
Заключительное слово