СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Факультативное занятие "Спешите творить добро"

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Спешите творить добро»

       Человек начинается с детства. Именно в детстве происходит посев добра. Но лишь через годы будет ясно, оказались ли семена добра всхожими, или сорняки зла погубили их. Будет видно, какой человек вошел в жизнь и стал членом общества…

                                                                               В.А.Сухомлинский.

Цель: формирование этических норм поведения в обществе и общения друг с другом, развитие эмоционально-ценностной сферы учащихся.

Задачи:

Формировать у учащихся этические представления, знания о категориях добра и зла;

Развивать умение сравнивать, анализировать, выделять главное, обобщать;

 Формировать умение совместно работать в группе;

 Способствовать процессу самопознания через создание условий для самовыражения.

 Воспитывать доброе отношение к окружающим людям, культурное поведение во всех сферах жизни;

Форма проведения: Игра путешествие.

 Методы:  словесно-наглядный (рассказ, объяснение, показ  презентации); практический (игры, составление коллажа ); проблемно – поисковый (полные ответы учащихся на поставленные вопросы).

Формы работы: фронтальная, работа в парах, индивидуальная.

Подготовительная работа:  составление подходящего по уровню развития сценария праздника,  подготовка мультимедийной презентации,  разучивание стихотворений обучающимися, песен, пословиц и поговорок о доброте,  подготовка дидактических материалов.

При подготовке к мероприятию ребята были очень активны, с удовольствием учили стихи, мини-инсценировки. Проводилась индивидуальная работа с каждым ребенком по выразительному чтению, усовершенствованию сценического мастерства.

Инициаторами проведения мероприятия были я и мои ученики.