СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФЭМП 2 младшая группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Екінші  тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі                                     Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: 

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет:  ФЭМП

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях

3.Оқыту- обучающая: научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: маленький заяц и большая лиса, куклы: Катя и Лида; коробка с разноцветными лентами (красными, желтыми, зелеными, синими) по числу детей; прозрачный стаканчик с цветными карандашами (короткими и длинными).

 Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық  кезеңі/организационный момент

На стульчике перед детьми сидит заяц на коробке. На полке сидит лиса.

 Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? «Зайчик».

 Скажите, какой зайка по размеру? “Маленький».

Правильно. Ребята, давайте поиграем с зайчиком. Для этого мы сначала тоже превратимся в зайцев: вокруг себя повернись, в зайца превратись!

Дети встают со стульчиков и поворачиваются вокруг себя.

Игра «Зайка маленький сидит и ушами шевелит»

2. Негізі бөлімі/основная часть

 Зайчику очень понравилось с нами играть, но он кого-то боится. Посмотрите по сторонам, подумайте и скажите, кого он боится в нашей группе? «Лису».

Воспитатель усаживает лису на стульчик.

Скажите, какая лиса по размеру? “Большая».

Зайка боится лису, потому что она разозлилась на то, что у нее ушки короткие, а у зайки длинные. Давайте посмотрим так ли это.

Воспитатель берет в руки зайца и лису.

 Скажите, какие у зайчика уши? А какие уши у лисы?

Ребята, а давайте теперь сравним их хвостики! Посмотрите и скажите, какой у зайки хвостик, короткий или длинный? А какой хвостик у лисы?

Лиса, не злись на зайку! Видишь, у тебя короткие уши, зато длинный хвост! А у зайки длинные уши, но зато короткий хвост.

Детки, скажите, а где сидит зайка? «На коробке».

Верно. Сейчас я открою коробочку, которую нам принес зайчик.

Воспитатель открывает коробку и показывает содержимое детям.

Скажите, что находится в коробке? (Ленты)

- Я предлагаю вам всем подойти по очереди ко мне и взять одну понравившуюся ленточку.

Воспитатель задает каждому ребенку вопрос: «Каким цветом твоя ленточка?» Дети отвечают.

 Как же нам узнать, какая лента длиннее остальных, а какая короче остальных! Сейчас я вас расскажу этот секрет! Надо положить все наши ленточки рядом и выровнять их по одному краю. А можно положить их и друг на друга. Я положу свою ленточку первая. А теперь каждый из вас по очереди положит свою ленточку рядом, выравнивая по одному краю с моей.

Дети раскладывают свои ленты.

Ребята, теперь посмотрите, какая лента длиннее остальных? «Красная».

 А какая лента короче остальных? «Синяя».

Физминутка:

Мы поднимем ленты вверх —

Ручки ровные у всех.

А теперь туда-сюда,

Веселее, раз и два!

Опустили ленты вниз.

Осторожно покружись.

Поклонитесь, детвора.

Лентам отдохнуть пора!

Заяц и лиса сидят на стульчиках перед столиком. На столе стаканчик с карандашами.

Воспитатель: «Ребята, зайчик и лисичка очень любят рисовать. Но у них в лесу нет карандашей. Давайте подарим им немного наших карандашей! Только зайчик любит рисовать короткими карандашами, а лисичка длинными. Прошу каждого из вас по очереди подойти к столику, взять один карандаш и положить его зайке или лисичке: короткий - зайке, длинный - лисичке!».

Дети раскладывают карандаши.

Все правильно! Какие карандаши у зайчика?  А какие карандаши у лисички?

3. Қорытынды/итоговая часть

  Мне очень понравилось, как сегодня мы с вами играли! А вам? Что вы узнали сегодня нового? Что вам понравилось?

 

Просмотр содержимого документа
«ФЭМП 2 младшая группа»

Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе

Өткізу күні/Дата проведения:

Тәрбиеші/Воспитатель:

Білім беру саласы/Образовательная область: познание

Пән/Предмет: ФЭМП

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу.

2.Дамытушылық развивающая: Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях

3.Оқыту- обучающая: научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: маленький заяц и большая лиса, куклы: Катя и Лида; коробка с разноцветными лентами (красными, желтыми, зелеными, синими) по числу детей; прозрачный стаканчик с цветными карандашами (короткими и длинными).

Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

На стульчике перед детьми сидит заяц на коробке. На полке сидит лиса.

Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? «Зайчик».

Скажите, какой зайка по размеру? “Маленький».

Правильно. Ребята, давайте поиграем с зайчиком. Для этого мы сначала тоже превратимся в зайцев: вокруг себя повернись, в зайца превратись!

Дети встают со стульчиков и поворачиваются вокруг себя.

Игра «Зайка маленький сидит и ушами шевелит»

2. Негізі бөлімі/основная часть

 Зайчику очень понравилось с нами играть, но он кого-то боится. Посмотрите по сторонам, подумайте и скажите, кого он боится в нашей группе? «Лису».

Воспитатель усаживает лису на стульчик.

Скажите, какая лиса по размеру? “Большая».

Зайка боится лису, потому что она разозлилась на то, что у нее ушки короткие, а у зайки длинные. Давайте посмотрим так ли это.

Воспитатель берет в руки зайца и лису.

Скажите, какие у зайчика уши? А какие уши у лисы?

Ребята, а давайте теперь сравним их хвостики! Посмотрите и скажите, какой у зайки хвостик, короткий или длинный? А какой хвостик у лисы?

Лиса, не злись на зайку! Видишь, у тебя короткие уши, зато длинный хвост! А у зайки длинные уши, но зато короткий хвост.

Детки, скажите, а где сидит зайка? «На коробке».

Верно. Сейчас я открою коробочку, которую нам принес зайчик.

Воспитатель открывает коробку и показывает содержимое детям.

Скажите, что находится в коробке? (Ленты)

- Я предлагаю вам всем подойти по очереди ко мне и взять одну понравившуюся ленточку.

Воспитатель задает каждому ребенку вопрос: «Каким цветом твоя ленточка?» Дети отвечают.

Как же нам узнать, какая лента длиннее остальных, а какая короче остальных! Сейчас я вас расскажу этот секрет! Надо положить все наши ленточки рядом и выровнять их по одному краю. А можно положить их и друг на друга. Я положу свою ленточку первая. А теперь каждый из вас по очереди положит свою ленточку рядом, выравнивая по одному краю с моей.

Дети раскладывают свои ленты.

Ребята, теперь посмотрите, какая лента длиннее остальных? «Красная».

А какая лента короче остальных? «Синяя».

Физминутка:

Мы поднимем ленты вверх —

Ручки ровные у всех.

А теперь туда-сюда,

Веселее, раз и два!

Опустили ленты вниз.

Осторожно покружись.

Поклонитесь, детвора.

Лентам отдохнуть пора!

Заяц и лиса сидят на стульчиках перед столиком. На столе стаканчик с карандашами.

Воспитатель: «Ребята, зайчик и лисичка очень любят рисовать. Но у них в лесу нет карандашей. Давайте подарим им немного наших карандашей! Только зайчик любит рисовать короткими карандашами, а лисичка длинными. Прошу каждого из вас по очереди подойти к столику, взять один карандаш и положить его зайке или лисичке: короткий - зайке, длинный - лисичке!».

Дети раскладывают карандаши.

Все правильно! Какие карандаши у зайчика?  А какие карандаши у лисички?

3. Қорытынды/итоговая часть

  Мне очень понравилось, как сегодня мы с вами играли! А вам? Что вы узнали сегодня нового? Что вам понравилось?