Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях
3.Оқыту- обучающая: научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: маленький заяц и большая лиса, куклы: Катя и Лида; коробка с разноцветными лентами (красными, желтыми, зелеными, синими) по числу детей; прозрачный стаканчик с цветными карандашами (короткими и длинными).
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
На стульчике перед детьми сидит заяц на коробке. На полке сидит лиса.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? «Зайчик».
Скажите, какой зайка по размеру? “Маленький».
Правильно. Ребята, давайте поиграем с зайчиком. Для этого мы сначала тоже превратимся в зайцев: вокруг себя повернись, в зайца превратись!
Дети встают со стульчиков и поворачиваются вокруг себя.
Игра «Зайка маленький сидит и ушами шевелит»
2. Негізі бөлімі/основная часть
Зайчику очень понравилось с нами играть, но он кого-то боится. Посмотрите по сторонам, подумайте и скажите, кого он боится в нашей группе? «Лису».
Воспитатель усаживает лису на стульчик.
Скажите, какая лиса по размеру? “Большая».
Зайка боится лису, потому что она разозлилась на то, что у нее ушки короткие, а у зайки длинные. Давайте посмотрим так ли это.
Воспитатель берет в руки зайца и лису.
Скажите, какие у зайчика уши? А какие уши у лисы?
Ребята, а давайте теперь сравним их хвостики! Посмотрите и скажите, какой у зайки хвостик, короткий или длинный? А какой хвостик у лисы?
Лиса, не злись на зайку! Видишь, у тебя короткие уши, зато длинный хвост! А у зайки длинные уши, но зато короткий хвост.
Детки, скажите, а где сидит зайка? «На коробке».
Верно. Сейчас я открою коробочку, которую нам принес зайчик.
Воспитатель открывает коробку и показывает содержимое детям.
Скажите, что находится в коробке? (Ленты)
- Я предлагаю вам всем подойти по очереди ко мне и взять одну понравившуюся ленточку.
Воспитатель задает каждому ребенку вопрос: «Каким цветом твоя ленточка?» Дети отвечают.
Как же нам узнать, какая лента длиннее остальных, а какая короче остальных! Сейчас я вас расскажу этот секрет! Надо положить все наши ленточки рядом и выровнять их по одному краю. А можно положить их и друг на друга. Я положу свою ленточку первая. А теперь каждый из вас по очереди положит свою ленточку рядом, выравнивая по одному краю с моей.
Дети раскладывают свои ленты.
Ребята, теперь посмотрите, какая лента длиннее остальных? «Красная».
А какая лента короче остальных? «Синяя».
Физминутка:
Мы поднимем ленты вверх —
Ручки ровные у всех.
А теперь туда-сюда,
Веселее, раз и два!
Опустили ленты вниз.
Осторожно покружись.
Поклонитесь, детвора.
Лентам отдохнуть пора!
Заяц и лиса сидят на стульчиках перед столиком. На столе стаканчик с карандашами.
Воспитатель: «Ребята, зайчик и лисичка очень любят рисовать. Но у них в лесу нет карандашей. Давайте подарим им немного наших карандашей! Только зайчик любит рисовать короткими карандашами, а лисичка длинными. Прошу каждого из вас по очереди подойти к столику, взять один карандаш и положить его зайке или лисичке: короткий - зайке, длинный - лисичке!».
Дети раскладывают карандаши.
Все правильно! Какие карандаши у зайчика? А какие карандаши у лисички?
3. Қорытынды/итоговая часть
Мне очень понравилось, как сегодня мы с вами играли! А вам? Что вы узнали сегодня нового? Что вам понравилось?
Просмотр содержимого документа
«ФЭМП 2 младшая группа»
Екінші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности во второй младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения:
Тәрбиеші/Воспитатель:
Білім беру саласы/Образовательная область: познание
Пән/Предмет: ФЭМП
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать желание помогать друг другу.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать у детей внимание, сообразительность и активность на занятиях
3.Оқыту- обучающая: научить и выработать умение сравнивать предметы по длине, используя методы наложения и приложения, и обозначать результат сравнения словами: «длинный», «короткий», «длиннее», «короче»;
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая, здоровьесберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: маленький заяц и большая лиса, куклы: Катя и Лида; коробка с разноцветными лентами (красными, желтыми, зелеными, синими) по числу детей; прозрачный стаканчик с цветными карандашами (короткими и длинными).
Билингвалдық компонент. Билингвальный компонент:
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
На стульчике перед детьми сидит заяц на коробке. На полке сидит лиса.
Ребята, посмотрите, кто к нам пришел сегодня в гости? «Зайчик».
Скажите, какой зайка по размеру? “Маленький».
Правильно. Ребята, давайте поиграем с зайчиком. Для этого мы сначала тоже превратимся в зайцев: вокруг себя повернись, в зайца превратись!
Дети встают со стульчиков и поворачиваются вокруг себя.
Игра «Зайка маленький сидит и ушами шевелит»
2. Негізі бөлімі/основная часть
Зайчику очень понравилось с нами играть, но он кого-то боится. Посмотрите по сторонам, подумайте и скажите, кого он боится в нашей группе? «Лису».
Воспитатель усаживает лису на стульчик.
Скажите, какая лиса по размеру? “Большая».
Зайка боится лису, потому что она разозлилась на то, что у нее ушки короткие, а у зайки длинные. Давайте посмотрим так ли это.
Воспитатель берет в руки зайца и лису.
Скажите, какие у зайчика уши? А какие уши у лисы?
Ребята, а давайте теперь сравним их хвостики! Посмотрите и скажите, какой у зайки хвостик, короткий или длинный? А какой хвостик у лисы?
Лиса, не злись на зайку! Видишь, у тебя короткие уши, зато длинный хвост! А у зайки длинные уши, но зато короткий хвост.
Детки, скажите, а где сидит зайка? «На коробке».
Верно. Сейчас я открою коробочку, которую нам принес зайчик.
Воспитатель открывает коробку и показывает содержимое детям.
Скажите, что находится в коробке? (Ленты)
- Я предлагаю вам всем подойти по очереди ко мне и взять одну понравившуюся ленточку.
Воспитатель задает каждому ребенку вопрос: «Каким цветом твоя ленточка?» Дети отвечают.
Как же нам узнать, какая лента длиннее остальных, а какая короче остальных! Сейчас я вас расскажу этот секрет! Надо положить все наши ленточки рядом и выровнять их по одному краю. А можно положить их и друг на друга. Я положу свою ленточку первая. А теперь каждый из вас по очереди положит свою ленточку рядом, выравнивая по одному краю с моей.
Дети раскладывают свои ленты.
Ребята, теперь посмотрите, какая лента длиннее остальных? «Красная».
А какая лента короче остальных? «Синяя».
Физминутка:
Мы поднимем ленты вверх —
Ручки ровные у всех.
А теперь туда-сюда,
Веселее, раз и два!
Опустили ленты вниз.
Осторожно покружись.
Поклонитесь, детвора.
Лентам отдохнуть пора!
Заяц и лиса сидят на стульчиках перед столиком. На столе стаканчик с карандашами.
Воспитатель: «Ребята, зайчик и лисичка очень любят рисовать. Но у них в лесу нет карандашей. Давайте подарим им немного наших карандашей! Только зайчик любит рисовать короткими карандашами, а лисичка длинными. Прошу каждого из вас по очереди подойти к столику, взять один карандаш и положить его зайке или лисичке: короткий - зайке, длинный - лисичке!».
Дети раскладывают карандаши.
Все правильно! Какие карандаши у зайчика? А какие карандаши у лисички?
3. Қорытынды/итоговая часть
Мне очень понравилось, как сегодня мы с вами играли! А вам? Что вы узнали сегодня нового? Что вам понравилось?