СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Фестиваль игры и игрушки" в начальной школе ( презентация)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Фестиваль игры и игрушки" в начальной школе ( презентация)»

ФЕСТИВАЛЬ ИГРЫ И ИГРУШКИ в начальной школе

ФЕСТИВАЛЬ

ИГРЫ И ИГРУШКИ

в начальной школе

ИГРА – НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ. Через игру ребёнок познаёт окружающий мир. В игре он находит пути реализации своих способностей, осваивает новые виды деятельности ( исследование, проект ). Игра способствует устранению апатии и низкой мотивации, обособленности. Игра позволяет ребёнку раскрыть свой творческий потенциал. Данное мероприятие направлено на развитие творческих способностей детей, навыков в исследовательской и проектной деятельности; знакомство с историей игр и игрушек; расширение кругозора детей; развитие навыков и умений работать индивидуально и в группах; способствовать единению школьного коллектива, развитию дружеских отношений между детьми МИР ИГРУШКИ - ЭТО РАДОСТЬ.

ИГРА – НАЧАЛО ВСЕХ НАЧАЛ.

Через игру ребёнок познаёт окружающий мир.

В игре он находит пути реализации своих способностей,

осваивает новые виды деятельности ( исследование, проект ).

Игра способствует устранению апатии и низкой мотивации,

обособленности. Игра позволяет ребёнку раскрыть свой

творческий потенциал. Данное мероприятие направлено на

развитие творческих способностей детей, навыков в

исследовательской и проектной деятельности; знакомство

с историей игр и игрушек; расширение кругозора детей;

развитие навыков и умений работать индивидуально и в группах;

способствовать единению школьного коллектива, развитию

дружеских отношений между детьми

МИР ИГРУШКИ - ЭТО РАДОСТЬ.

Первый день: «Мы говорим: « Здравствуйте!».  Объявление об открытии фестиваля. Знакомство с планом  мероприятий, которые будут проводится в течении недели,  а так же условиями проведения. Знакомство со стендом, в котором помещены различные сведения,  касающиеся фестиваля. Ярмарка игр.( Дети придумывают или вспоминают интересные  игры, предлагают их ( работают в парах или группах).  Затем предлагают свои игры. Жюри выбирает три самые  занимательные, интересные игры; помощники проводят их. Просмотр мультфильма с кукольными персонажами.

Первый день: «Мы говорим: « Здравствуйте!».

  • Объявление об открытии фестиваля. Знакомство с планом

мероприятий, которые будут проводится в течении недели,

а так же условиями проведения.

  • Знакомство со стендом, в котором помещены различные сведения,

касающиеся фестиваля.

  • Ярмарка игр.( Дети придумывают или вспоминают интересные

игры, предлагают их ( работают в парах или группах).

Затем предлагают свои игры. Жюри выбирает три самые

занимательные, интересные игры; помощники проводят их.

  • Просмотр мультфильма с кукольными персонажами.
Второй день: «Праздник игр».

Второй день: «Праздник игр».

Третий день: «Парад игрушек».

Третий день: «Парад игрушек».

Четвёртый день: «Кукольный бал».

Четвёртый день: «Кукольный бал».

Пятый день: «Давайте прощаться…»

Пятый день: «Давайте прощаться…»

Презентацию подготовила: учитель начальных классов МБОУ СОШ № 59 г. Архангельска Третьякова Ольга Николаевна

Презентацию подготовила:

учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 59

г. Архангельска

Третьякова Ольга Николаевна