Сценарий праздника "Февромарт"
«ЧЕЙ ПРАЗДНИК ГЛАВНЕЕ»
Занавес открывается. Звучит щебет птиц, звон капели. Мишка спит.
Под мелодию из м/ф «Маша и медведь» входит Маша.
Маша: Мишка, Миш, ты что спишь? Весна пришла да ну вставай же! Соня! 23февраля проспал – это ещё ничего, а меня кто поздравит?
Мишка отмахивается, мычит, не хочет вставать.
Маша: Мишка, Миш, ну вставай же уже, восьмое марта на дворе! …А, ну да,
Мишка ты же мальчик, а вы мальчики все ленивые, не то что девочки! Ну
вставай же уже! Вон медведица уже весеннюю разминку делает!
Медведь подскакивает и кричит.
Мишка: Что, где, проспал! Подожди, Маша, что ты сказала, мальчишки ленивые
Маша: Ну да, от вас нет вообще никакого толку!
Мишка: Значит никакого толку? А попробуйте сделать то, что умеют мужчины.
Маша: Да мы вообще! Мы такие всемогущие, а вот вы девчачью работу вообще не сделаете! Давай проверим!?
Мишка: Давай! Вот и узнаем кто из нас лучше! И чей праздник главнее?
Маша: Да, да, 8 марта или 23 февраля? Вы, друзья, как считаете?
Сценка «Разговор – спор»
Девочка:
8 марта - лучший день!
Стучит на улице капель,
Уже пригрело солнце
И светит нам в оконце.
Мальчик:
Мы стоим на страже мира и покоя,
Под защитой дом, страна и вся земля!
Ведь в душе мужчина каждый - воин!
Значит лучший праздник - 23 февраля!
Мальчик.
Мой папа веселый,
Но строгий и честный,
С ним книжки читать
И играть интересно.
Девочка:
А я хочу быть словно мама —
Обаятельна, умна.
Хоть немножечко упряма,
Но прекрасная жена.
Мальчик:
Мой дедушка - защитник храбрый самый,
Словно мы за каменной стеной,
Защитит меня и папу с мамой
Настоящий он у нас герой!
Девочка:
А у меня есть бабушка,
Она печет оладушки,
Вяжет теплые носки,
Знает сказки и стихи.
Вместе:
Как решить нам в этом споре, -
В этом важном разговоре
Кто сильней, и кто важней!
Маша: Ну и что?! Слышал!?
Мишка: Что слышал? А ты, что не слышала!?
Маша: Ладно. Я предлагаю наглядный метод определения победителя.
Музыкально-ритмическая композиция «Едем на дискотеку»
Мишка: Все ребята лучше разбираются в технике, и, конечно же, водить машину у нас получается лучше, чем у девчонок!
Маша: Да мы вообще! Такие! Суперскоростные!
Конкурс «Чья машина доедет быстрее»
Маша: А, вот делать прически у вас точно не получится, у вас даже волос нет!
Мишка: Поэтому нам прически и не нужны, но мы докажем, на что способны!
Конкурс «Заплети косичку»
Маша.
Ну а теперь проверим мастерство мальчиков и узнаем, какими растут наши ребята – будущие защитники нашей Родины.
Ведущая 1: Как известно, обычный день солдата в армии начинается с подъема. Я приглашаю обе команды построиться для эстафеты.
Конкурс «Подъем».
По приказу «Рота, подъем!» командир просыпается первым, бежит до стула, и возвращается к своей команде, пытается разбудить солдата (берет его за руку), они вдвоем бегут до стула и обратно, будят второго солдата (берут его за руку) и т.д., пока вся команда, взявшись за руки, не добежит до стула и не вернется на свое место.
Следующий конкурс «Построение»
В ходе эстафеты бойцы из обеих команд по приказу «Рота, подъем!» «одевают» пилотки, и бегут на построение к доске. Выстраиваются в одну шеренгу. Командиры командуют «Смирно!» – «Вольно!». А мы посмотрим, кто быстрее выполнит задание. «Вольно!». А мы посмотрим, кто быстрее выполнит задание.
(пилотки лежат на столах перед каждой командой).
Ведущая 2:
Следующий конкурс «Отжимание»: по одному бойцу от каждой команды должны по сигналу добежать до стула, отжаться 5 раз, и вернуться к своей команде.
Мальчик: Закончим конкурс для мальчиков викториной.
Викторина:
Как называется деревянная часть винтовки (приклад).
Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении (разведчик).
В чем носят офицеры свое оружие (кобура).
Как называется летний головной убор матроса (бескозырка).
Зимняя верхняя одежда солдата (шинель).
С помощью чего передвигается танк по земле (гусениц).
Как называется праздничный поход всех групп и родов войск по Красной площади (парад)
В сапогах у солдата носки и что – то другое (портянки).
Если солдат на передовой или после боя, какая посуда у него для еды (котелок)
Как. Не говоря ни одного слова, военные приветствуют друг друга (отдают честь).
1. В небе солнышко прекрасное,
Птички весело поют.
Вам они желают радости,
И привет весенний шлют!
2. Мы сегодня все нарядные,
Ботинки пламенем горят.
Поздравлять вас с женским праздником,
Собрались как на парад
3. Все рубашки отутюжены,
Все отглажены штаны.
Обошли сегодня лужи мы.
И не стали драться мы
4. Вверх ногами не ходили мы,
Не валялись на полу,
Друг на друга не садились мы
И не пачкались в мелу.
5. Мы сегодня, словно щеголи,
Перед вами у доски,
Но прекрасней наших девочек
Все равно не стали мы!
6. Вы красивые, как звездочки,
И глаза блестят огнем.
А улыбки ваши милые
Затмевают солнце днем
7. Вы у нас такие славные!
Вы девчонки – просто класс!!!
Потому нам всем так хочется
Быть похожими на вас.
8. Вам желаем только счастья
И откроем вам секрет:
Наших девочек прекрасней
Во всей школе просто нет!!!
9. Мы любим Вас и сердцем, и душой,
Мы любим Вас, и мы гордимся Вами.
И нашу благодарность Вам за все,
Наверное, не выразить словами.
2 ученик:
Мы любим Вас за ласку, за тепло,
За то, что нас заботой окружили,
И все свое здоровье и покой
На жертвенный алтарь Вы положили.
Ведущая 1: Молодцы! Хорошая подготовка для будущих солдат!
следующее задание «Попади в цель». Нужно метнуть гранату во вражеский дзот (т.е. мячик в стоящую корзину или ведро). (Засчитывается каждое меткое попадание).
Ведущая 2: Пока уважаемое жюри оценивает, проведем веселый конкурс – «Найди своего ребенка». Мамы/папы/бабушки - по очереди - с завязанными шарфом глазами должны найти своего ребенка / по ушам, голове, прическе, рукам /дети стоят в кругу и двигаются под музыку.
это время на экране демонстрируется слайд № 3 «Весёлые конкурсы»
Ведущая 1: Ещё один веселый конкурс – «узнай маму/бабушку по рукам». Взрослые встают в полукруг, а дети по очереди, с завязанными глазами, угадывают, где же стоит мама или бабушка/взрослые могут меняться местами/.
Конкурс: замаскируй разведчика (участвуют по два мальчика и по две девочки от каждой команды, девочки помогают мальчикам)
Конкурс правила этикета (проводится во время подготовки команд к показу «замаскированных разведчиков»)
Вопросы:
• Если подарок не очень обрадовал, то вы… (не покажете своего недовольства или разочарования).
• Получив подарок, вы… (развернете его и скажете примерно следующие: «Как здорово! Я очень рада получить эту книгу, я долго мечтала о ней. Спасибо!»)
. • Если вам подарили цветы, то вы… (радостно поставите их в вазу так, чтобы всем было хорошо видно).
• Если вам подарили сладости, то вы… (угостите ими гостей за чаем).
• Можно ли отказаться от подарка? (отказаться — значит, серьезно обидеть дарящего).
• Если кто-нибудь из гостей пришел без подарка, то… (поприветствуйте его так же сердечно, как и остальных. Выразите ему признательность за то, что он оказал внимание своим визитом).
• Если кто-то принес великолепный дорогой подарок, вызывающий восхищение, то помните… (выражая благодарность за него, вы не должны сконфузить гостей, явившихся с более скромными подарками).
Маша.
Дорогие наши родители!
Чтоб сегодня вы улыбались,
Ваши дети для вас постарались!
И в этот замечательный праздник
Они приготовили для вас подарки.
Дети дарят подарки.
Мишка:
Пожелаем вам везенья и удач на много лет.
Боевого настроенья и в любых делах побед.
С праздником вас поздравляем!
И от всей души желаем:
Пусть будет в доме мир,
Здоровья вам на долгие года,
Пусть дети будут радостью для вас всегда.
Маша:
Дорогие наши мамы, папы, бабушки и дедушки!
Праздник наш мы завершаем
И уже пришла пора
Расставаться нам, друзья!
А чтоб было интересней,
Завершаем праздник танцем!
Танец с шарами.