СОЗДАНИЕ УЧИТЕЛЕМ ПРОГРАММЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Войдите в свой личный кабинет учителя и в разделе «Внеурочная деятельность» нажмите ПЛАНИРОВАНИЕ.
В открывшемся списке выбираете РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ.
Откроется страница
Начинаем создание НОВОЙ ПРОГРАММЫ
В открывшемся поле вносим НАЗВАНИЕ ПРОГРАММЫ того внеурочного курса, который вы ведёте.
ОБЯЗАТЕЛЬНО В НАЗВАНИИ УКАЖИТЕ КЛАСС, ДЛЯ КОТОРОГО СОЗДАЁТЕ ПРОГРАММУ!!!
У меня программа называется «11-А. Вершина к историческому Олимпу», а не просто «Вершина к историческому Олимпу»!
Обязательно нажимаете на зелёную галочку справа от строки внесённой темы!
Вносите КРАТКОЕ НАЗВАНИЕ. У меня не было необходимости что-то изобретать, я продублировала тему внеурочки. И нажимаете на галочку!
Выбираете УРОВЕНЬ ОБРАЗОВАНИЯ, для которого создаёте программу:
1-4 классы – НОО,
5-9 классы – ООО,
10-11 классы – СОО.
Далее выбираете НАПРАВЛЕНИЕ:
Для «Разговоры о важном» – Я и общество,
Для «Россия – мои горизонты» - Я и профессия.
По остальным курсам вбираете направление, отвечающее теме вашей внеурочки.
Например, у меня внеурочка связана с подготовкой к олимпиадам, поэтому я выбрала направление «Я и моё обучение».
И
не забывайте нажимать галочку!
Выбираете НАЗВАНИЕ КУРСА, нажав на чёрную стрелочку в пустой строке
Открывается длинный список зашитых в программу названий курсов. Выбираете тот, который максимально близко отражает суть вашей программы внеурочной деятельности.
Для «Разговоров о важном» выбираете в списке «Разговоры о важном».
Для «Россия – мои горизонты» - выбираете «Россия мои горизонты».
Так как моей темы в списке нет, то я выбрала «Практикум по истории». И нажать на галочку.
Выбираете ФОРМУ ОРГАНИЗАЦИИ ВД. Если вы не знаете какую форму выбрать, уточните это у завуча, курирующего внеурочную деятельность. Для «Разговоров о важном» и «Россия – мои горизонты» выбираете Классный час.
Теперь вносим ОПИСАНИЕ. Я просто открыла свою рабочую программу и скопировала оттуда информацию. Много писать не надо!
Выбираем параллели. Так как я выше указала, что программа создаётся для уровня образования СОО, то мне на выбор предлагают 10, 11, 12 классы и Вне ОО. У меня программа для 11-А:
Теперь нужно внести автора программы. Для этого нажимаете на чёрную стрелочку
В открывшейся ниже строке пишите свою фамилию, ниже появляется полностью ваши ФИО
Нажимаете
Не забывайте про зелёную галочку!
Переходим к внесению поурочного планирования.
Коллеги. На странице много всяких кнопочек. Если вы хотите эксперимента по уничтожению всей моей работы в Моей школе, вы можете экспериментировать, нажимая на те кнопки, о которых я не рассказываю в этой инструкции.
НО!!!
После этого администратором Моей школы будете уже вы. Поймите меня правильно, пожалуйста.
В модуле «Внеурочная деятельность» разработчики не закрыли от излишне активных и всегда всё лучше администратора знающих учителей возможность влезть в чужую программу и даже в то, что сделано администратором. После этого слетает расписание, исчезают программы, внесённые вашими коллегами.
Поэтому, ПОЖАЛУЙСТА, будьте внимательны при работе в этом модуле и не проявляйте любопытства и не нужной инициативы.
СПАСИБО ЗА ПОНИМАНИЕ!
Переходим к Планированию.
Наведите курсор мышки на строку с цифрой 1. Справа появятся пиктограммы. Выбираете карандашик (редактирование).
Становится доступным внесение записей. Пишете «1 модуль». И жмёте на зелёную галочку.
Нажимаете на чёрную стрелочку.
Открывается поле для внесения КТП вашей внеурочки.
Далее жмёте «+ Добавить занятие», открывается строка «1. Занятие 1»
Нажимаем на «карандашик».
Теперь можно редактировать содержание этой строки.
Удаляем запись «Занятие 1» и вносим тему первого занятий из вашей рабочей программы (как делали при внесении программы с нуля).
И сохраняем изменения, нажав на зелёную галочку.
Продолжаете вносить темы занятий, нажимая «+ Добавить занятие» столько раз, на сколько часов рассчитана ваша программа.
У меня программа на 34 часа. Поэтому после внесения 34 тем я добавила ещё два занятия «Повторение», чтобы система имела резерв часов. Если у вас программа на 68 часов, добавляете ещё 4 часа.
После этого нажимаете сохранить.