СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС Математика. Рабочая программа. 5-6 классы. Предметная линия учебников И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС Математика. Рабочая программа. 5-6 классы. Предметная линия учебников И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС Математика. Рабочая программа. 5-6 классы. Предметная линия учебников И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича»

Рабочая программа по математике составлена на основе

с использованием УМК

  1. Математика. Рабочая программа. 5-6 классы. Предметная линия учебников И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича: пособие для учителей образоват. Организаций/ И.И. Зубарева, Л.К. Борткевич. – М.: Мнемозина, 2015.

  2. Математика. 5-6 классы: Методическое пособие для учителя/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. – М.: Мнемозина, 2014. 


состав УМК для 5 класса:

  1. Математика. 5 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений [Текст] / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович.- 6-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2015.- 270 с.: ил.

  2. Математика. 5 кл.: самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждение [Текст] / И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн; М.Н. Шанцева; под ред. И.И. Зуба­ревой.- М.: Мнемозина, 2015.- 142 с.

  3. Математика. 5 класс. И.И. Зубарева [Электронный ресурс] / - мультимедийное сопро­вождение к учебнику, диск для ученика . 2015

  4. Математика. 5 класс. И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, В.Г. Гамбарин, [Электрон­ный ресурс] / - мультимедийное сопровождение к учебнику, диск для учителя . 2015

  5. Сборник задач и упражнений по математике для 5 класса. Пособие для общеобра­зовательных учреждений: [Текст] / В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева.- М.: Мнемозина, 2015. - 144 с.

  6. Занятия математического кружка. 5 кл. [Текст] / Е.Л. Мардахаева . - М.: Мнемозина, 2015.


состав УМК для 6 класса:

  1. Математика. 6 кл.: учеб. для общеобразоват. учреждений [Текст] / И.И. Зубарева, Г. Мордкович.- 6-е изд., стер.- М.: Мнемозина, 2016.- 270 с.: ил.

  2. Математика. 6 кл.: самостоятельные работы: учеб. пособие для общеобразоват. учреждение [Текст] / И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн; М.Н. Шанцева; под ред. И.И. Зуба­ревой.- М.: Мнемозина, 2016.- 142 с.

  3. Сборник задач и упражнений по математике для 6 класса. пособие для общеобразо­вательных учреждений: [Текст] / В.Г. Гамбарин, И.И. Зубарева.- М.: Мнемозина, 2016. - 144 с.


интернет-ресурсы

  1. ИОЦ Мнемозина. www.mnemozina.ru/

  2. Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику «Математика. 5 класс» авторов И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича, включающий методические рекоменда­ции по использованию. [Электронный ресурс] - учеб. пособие для общеобразоват. учре­ждений, 2008 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4- 618ad7929e22/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16/ И.И. Зубарева, М.С. Мильштейн, Г. Гамбарин, Е.Е. Тульчинская, Д.В.Немасов.

  3. Комплект цифровых образовательных ресурсов к учебнику «Математика. 6 класс» авторов И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича, включающий методические рекоменда­ции по использованию. [Электронный ресурс] - учеб. пособие для общеобразоват. учре­ждений, 2008 http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/608887c4-68f4-410f-bbd4- 618ad7929e22/?interface=pupil&class[]=47&subject[]=16/ И.И. Зубарева, Мильштейн М.С., Гамбарин В.Г., Тульчинская Е.Е., Немасов Д.В.

  4. Практика развивающего обучения. Сайт методической поддержки УМК «ПРО», www. ziimag.narod.ru.

  5. УМЦ «Арсенал Образования», вебинары по вопросам методики обучения математике в 5-6 классах, http://www.ars-edu.ru/vebinary/webinary-provodimie-sovmestno-s-izdatelstvom- mnemozina.




На изучение математики в 5 и 6 классах отводится по 175 часов из расчета 5 ч в неделю.

Планируемые результаты освоения

Предметные результаты обучения

  • умения работать с математическим текстом (структурирование, извлечение необходимой информации), точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи, применяя математическую терминологию и символику, использовать различные языки математики (словесный, символический, графический), развития способности обосновывать суждения, проводить классификацию;

  • владения базовым понятийным аппаратом: иметь представление о числе, дроби, процентах, об основных геометрических объектах (точка, прямая, ломаная, луч, угол, многоугольник, многогранник, круг, окружность, шар, сфера, цилиндр, конус), о достоверных, невозможных и случайных событиях;

  • овладения практически значимыми математическими умениями и навыками, их применением к решению математических и нематематических задач, предполагающее умение:

  • выполнять устные, письменные, инструментальные вычисления;

  • выполнять алгебраические преобразования для упрощения простейших буквенных выражений;

  • использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;

  • измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей, объемов геометрических фигур; пользоваться формулами площади, объема, пути для вычисления значений неизвестной величины;

  • решать простейшие линейные уравнения.

Метапредметные результаты обучения

  • сформированности первоначальных представлений о математике как универсальном языке науки и техники, средстве моделирования явлений и процессов;

  • умения понимать и использовать математические средства наглядности (схемы, таблицы, диаграммы, графики) для иллюстрации содержания сюжетной задачи или интерпретации информации статистического плана;

  • способности наблюдать, сопоставлять факты, выполнять аналитико-синтетическую деятельность, умение выдвигать гипотезы при решении учебно-познавательных задач, понимать необходимость их проверки, обоснования;

  • умения выстраивать цепочку несложных доказательных рассуждений, опираясь на изученные понятия и их свойства;

  • способности разрабатывать простейшие алгоритмы на материале выполнения действий с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;

  • понимания необходимости применять приемы самоконтроля при решении математических задач;

  • стремления продуктивно организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределять функции и роли участников, взаимодействовать и находить общие способы работы; умения работать в группе; слушать партнёра; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

  • сформированности основы учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности);

  • способности видеть математическую задачу в других дисциплинах, в окружающей жизни (простейшие ситуации).

Личностные результаты обучения

  • владение знаниями о важнейших этапах развития математики (изобретение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей, положительных и отрицательных чисел; происхождение геометрии из практических потребностей людей);

  • умение строить речевые конструкции с использованием изученной терминологии и символики (устные и письменные), понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, выполнять перевод с естественного языка на математический и наоборот;

  • стремление к критичности мышления, распознаванию логически некорректного высказывания, различению гипотезы и факта;

  • стремление к самоконтролю процесса и результата учебной математической деятельности;

  • способность к эмоциональному восприятию математических понятий, логических рассуждений, способов решения задач, рассматриваемых проблем.





Требования к уровню подготовки учащихся


5 класс

Личностные:

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  2. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  3. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации:

  4. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

  5. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  6. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

метапредметные:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  3. умение находить в различных источниках информацию для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  4. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  5. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  6. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  7. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  8. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

  9. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

предметные:

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать натуральные числа, обыкновенные дроби, десятичные дроби;

  • выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными дробями, десятичными дробями, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты.

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.

Числовые и буквенные выражения. Уравнения

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и практических задач

Геометрические фигуры.

Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  • строить углы, определять их градусную меру;

  • распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

  • вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Учащийся получит возможность:

  • научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.

Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.



6 класс

Личностные:

  1. умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, понимать смысл поставленной задачи, выстраивать аргументацию, приводить примеры и контрпримеры;

  2. умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

  3. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, задач, решений, рассуждений;

  4. критичность мышления, умение распознавать логически некорректные высказывания, отличать гипотезу от факта;

  5. представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации:

  6. креативность мышления, инициатива, находчивость, активность при решении математических задач;

метапредметные:

  1. первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов;

  2. умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики, диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

  3. умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни;

  4. умение находить в различных источниках информацию для решения математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

  5. умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки;

  6. умение применять индуктивные и дедуктивные способы рассуждений, видеть различные стратегии решения задач;

  7. умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач исследовательского характера;

  8. понимание сущности алгоритмических предписаний и умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;

  9. умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения учебных математических проблем;

предметные:

Арифметика

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • понимать особенности десятичной системы счисления;

  • использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;

  • выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;

  • сравнивать и упорядочивать рациональные числа;

  • выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;

  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;

  • анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т.п.).

Учащийся получит возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;

  • углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;

  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.


Числовые и буквенные выражения. Уравнения


По окончании изучения курса учащийся научится:

  • выполнять операции с числовыми выражениями;

  • выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);

  • решать линейные уравнения, решать текстовые задачи алгебраическим методом.

Учащийся получит возможность:

  • развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;

  • овладеть специальными приёмами решения уравнений, применять аппарат уравнений для решения как текстовых так и практических задач



Геометрические фигуры

Измерение геометрических величин

По окончании изучения курса учащийся научится:

  • распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;

  • распознавать и изображать развёртки цилиндра и конуса;

  • определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот;

Учащийся получит возможность:

  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;

  • научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.


Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи


По окончании изучения курса учащийся научится:

  • использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;

  • решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.

Учащийся получит возможность:

  • приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения, осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;

  • научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.



Содержание учебного предмета



5 класс



Содержание учебного материала

Кол-во часов

Основные изучаемые вопросы


1.

Натуральные числа

43

Десятичная система счисления. Римская нумерация. Арифметические действия над натуральными числами. Степень с натуральным показателем. Законы арифметических действий: переместительный, сочетательный, распределительный. Округление чисел. Прикидка и оценка результатов вычислений. Деление с остатком.


2.

Обыкновенные дроби

35

Основное свойство дроби. Сравнение дробей. Арифметические действия с обыкновенными дробями: сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями (простейшие случаи), умножение и деление обыкновенной дроби на натуральное число. Нахождение части от целого и целого по его части в два приема.


3.

Геометрические фигуры

22

Отрезок, луч. Ломаная. Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы.

4.

Десятичные дроби

44

Сравнение десятичных дробей. Арифметические действия с десятич­ными дробями. Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной.


5.

Геометрические тела

12

Окружность и круг. Центр, радиус, диаметр.

6.

Введение в вероятность

4

Примеры решения комбинаторных задач: перебор вариантов, правило умножения.

7.

Обобщающее повторение

15






6 класс




Содержание учебного материала

Кол-во часов

Основные изучаемые вопросы


1.

Положительные и отрицательные числа

62

Поворот и центральная симметрия. Положительные и отрицательные числа. Модуль числа. Сравнение чисел. Параллельность прямых. Числовые выражения, содержащие знаки +, -. Алгебраическая сумма и ее свойства. Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел. Расстояние между точками координатной прямой. Осевая симметрия. Числовые промежутки. Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Координаты. Координатная плоскость. Умножение и деление обыкновенных дробей. Правило умножения для комбинаторных задач.

2.

Преобразование буквенных выражений

37

Раскрытие скобок. Упрощение выражений. Решение уравнений. Решение задач на составление уравнений. Две основные задачи на дроби. Окружность. Длина окружности. Круг. Площадь круга. Шар. Сфера.

3.

Делимость натуральных чисел

32

Делители и кратные. Делимость произведения. Делимость суммы и разности чисел. Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25. Признаки делимости на 3 и 9. Простые числа. Разложение числа на простые множители. Наибольший общий делитель. Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное.

4.

Математика вокруг нас

29

Отношение двух чисел. Диаграммы. Пропорциональность величин. Решение задач с помощью пропорций. Разные задачи. Первое знакомство с понятием «вероятность». Первое знакомство с подсчётом вероятности.

5.

Обобщающее повторение

15





Тематическое планирование


5 класс


Содержание учебного материала

Кол-во часов

Из них


Примечания

контрольных работ

Натуральные числа

43

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3


Обыкновенные дроби

35

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5


Геометрические фигуры

22

Контрольная работа № 6


Десятичные дроби

44

Контрольная работа № 7

Контрольная работа № 8


Геометрические тела

12

Контрольная работа № 9


Введение в вероятность

4

-


Обобщающее повторение

15

Итоговая Контрольная работа


Итого

175

10





6 класс



Содержание учебного материала

Кол-во часов

Из них


Примечания

контрольных работ

Положительные и отрицательные числа

62

Контрольная работа № 1

Контрольная работа № 2

Контрольная работа № 3


Преобразование буквенных выражений

37

Контрольная работа № 4

Контрольная работа № 5


Делимость натуральных чисел

32

Контрольная работа № 6 Контрольная работа № 7


Математика вокруг нас

29

Контрольная работа № 8


Обобщающее повторение

15

Итоговая Контрольная работа


Итого

175

9





Тематическое поурочное планирование


5 класс


урока

п/п

урока

раздела

Содержание учебного материала

Кол-во часов




Натуральные числа

43


Десятичная систе­ма счисления

1


Десятичная систе­ма счисления

1


Десятичная систе­ма счисления

1


Числовые и бук­венные выражения

1


Числовые и бук­венные выражения

1


Числовые и бук­венные выражения

1


Язык геометриче­ских рисунков

1


Язык геометриче­ских рисунков

1


Прямая. Отрезок. Луч.

1


Прямая. Отрезок. Луч.

1


Сравнение отрез­ков. Длина отрезка.

1


Сравнение отрез­ков. Длина отрезка.

1


Ломаная

1


Ломаная

1


Координатный луч

1


Координатный луч

1


Контрольная ра­бота №1 по теме «Сравнение нату­ральны чисел, прямая, отрезок, ломанная, коор­динатный луч»

1


Округление нату­ральных чисел

1


Округление нату­ральных чисел

1


Прикидка резуль­тата действия

1


Прикидка резуль­тата действия

1


Прикидка резуль­тата действия

1


Вычисление с мно­гозначными числа­ми

1


Вычисление с мно­гозначными числа­ми

1


Вычисление с мно­гозначными числа­ми

1


Вычисление с мно­гозначными числа­ми

1


Контрольная ра­бота №2 по теме «Округление чи­сел, вычисления с многозначными числами»

1


Прямоугольник

1


Прямоугольник

1


Формулы

1


Формулы

1


Законы арифмети­ческих действий

1


Законы арифмети­ческих действий

1


Уравнения

1


Уравнения

1


Упрощение выра­жений

1


Упрощение выра­жений

1


Упрощение выра­жений

1


Математический язык

1


Математический язык

1


Математическая модель

1


Контрольная ра­бота №3 по теме «Уравнение, упрощение выра­жения»

1


Резерв

1




Обыкновенные дроби

35


Деление с остатком

1


Деление с остатком

1


Деление с остатком

1


Обыкновенные дроби

1


Обыкновенные дроби

1


Отыскание части от целого и целого по его части

1


Отыскание части от целого и целого по его части

1


Отыскание части от целого и целого по его части

1


Основное свойство дроби

1


Основное свойство дроби

1


Основное свойство дроби

1


Основное свойство дроби

1


Правильные и не­правильные дроби. Смешанные числа

1


Правильные и не­правильные дроби. Смешанные числа

1


Правильные и не­правильные дроби. Смешанные числа

1


Окружность и круг

1


Окружность и круг

1


Окружность и круг

1


Контрольная ра­бота №4 по теме «Деление и дроби»

1


Сложение и вычи­тание обыкновен­ных дробей

1


Сложение и вычи­тание обыкновен­ных дробей

1


Сложение и вычи­тание обыкновен­ных дробей

1


Сложение и вычи­тание обыкновен­ных дробей

1


Сложение и вычи­тание обыкновен­ных дробей

1


Сложение и вычи­тание смешанных чисел

1


Сложение и вычи­тание смешанных чисел

1


Сложение и вычи­тание смешанных чисел

1


Сложение и вычи­тание смешанных чисел

1


Сложение и вычи­тание смешанных чисел

1


Умножение и деле­ние обыкновенной дроби на натуральное число

1


Умножение и деле­ние обыкновенной дроби на натураль­ное число

1


Умножение и деле­ние обыкновенной дроби на натураль­ное число

1


Контрольная ра­бота №5 по теме «Арифметические действия с обык­новенными дро­бями»

1


Резерв

1


Резерв

1




Геометрические фигуры

22


Определение угла. Развернутый угол

1


Определение угла. Развернутый угол

1


Сравнение углов наложением

1


Измерение углов

1


Измерение углов

1


Биссектриса угла

1


Треугольник

1


Площадь треугольника

1


Площадь треугольника

1


Свойства углов треугольника

1


Свойства углов треугольника

1


Расстояние между двумя точками. Масштаб

1


Расстояние от точ­ки до прямой. Пер­пендикулярные прямые

1


Расстояние от точ­ки до прямой. Пер­пендикулярные прямые

1


Расстояние от точ­ки до прямой. Пер­пендикулярные прямые

1


Серединный пер­пендикуляр

1


Серединный пер­пендикуляр

1


Свойства биссек­трисы угла

1


Свойства биссек­трисы угла

1


Контрольная ра­бота №6 по теме «Геометрические фигуры»

1


Резерв

1


Резерв

1




Десятичные дроби

44


Понятие десятич­ной дроби. Чтение и запись десятич­ных дробей

1


Умножение и деле­ние десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1


Умножение и деле­ние десятичной дроби на 10, 100, 1000 и т.д.

1


Перевод величин из одних единиц из­мерений в другие

1


Перевод величин из одних единиц из­мерений в другие

1


Сравнение деся­тичных дробей

1


Сравнение деся­тичных дробей

1


Сравнение деся­тичных дробей

1


Сложение и вычи­тание десятичных дробей

1


Сложение и вычи­тание десятичных дробей

1


Сложение и вычи­тание десятичных дробей

1


Сложение и вычи­тание десятичных дробей

1


Сложение и вычи­тание десятичных дробей

1


Контрольная ра­бота №7 по теме «Сложение и вы­читание десятич­ных дробей»

1


Умножение деся­тичных дробей

1


Умножение деся­тичных дробей

1


Умножение деся­тичных дробей

1


Умножение деся­тичных дробей

1


Умножение деся­тичных дробей

1


Степень числа

1


Степень числа

1


Среднее арифмети­ческое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1


Среднее арифмети­ческое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1


Среднее арифмети­ческое. Деление десятичной дроби на натуральное число

1


Деление десятич­ной дроби на деся­тичную дробь

1


Деление десятич­ной дроби на деся­тичную дробь

1


Деление десятич­ной дроби на деся­тичную дробь

1


Деление десятич­ной дроби на деся­тичную дробь

1


Деление десятич­ной дроби на деся­тичную дробь

1


Контрольная ра­бота №8 по теме «Умножение и де­ление десятичных дробей»

1


Понятие процента

1


Понятие процента

1


Понятие процента

1


Задачи на процен­ты

1


Задачи на процен­ты

1


Задачи на процен­ты

1


Задачи на процен­ты

1


Задачи на процен­ты

1


Микрокалькулятор

1


Микрокалькулятор

1


Микрокалькулятор

1


Микрокалькулятор

1


Резерв

1


Резерв

1




Геометрические тела

12


Прямоугольный

параллелепипед

1


Развертка прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Развертка прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Развертка прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Развертка прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Развертка прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Объем прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Объем прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Объем прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Объем прямо­угольного паралле­лепипеда

1


Контрольная ра­бота № 9 по теме «Геометрические тела»

1


Резерв

1




Введение в вероятность

4


Достоверные, не­возможные и слу­чайные события

1


Достоверные, не­возможные и слу­чайные события

1


Комбинаторные задачи

1


Комбинаторные задачи

1




Обобщающее повторение

15


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Итоговая Контрольная ра­бота

1


Резерв

1


Резерв

1












6 класс



урока

п/п

урока

раздела

Содержание учебного материала

Кол-во часов




Положительные и отрицательные числа

62


Поворот и центральная симметрия

1


Поворот и центральная симметрия

1


Поворот и центральная симметрия

1


Поворот и центральная симметрия

1


Поворот и центральная симметрия

1


Поворот и центральная симметрия

1


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1


Положительные и отрицательные числа. Координатная прямая

1


Противоположные числа. Модуль числа

1


Противоположные числа. Модуль числа

1


Противоположные числа. Модуль числа

1


Противоположные числа. Модуль числа

1


Сравнение чисел

1


Сравнение чисел

1


Сравнение чисел

1


Сравнение чисел

1


Параллельность прямых

1


Параллельность прямых

1


Параллельность прямых

1


Контрольная работа № 1

1


Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–"

1


Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–"

1


Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–"

1


Числовые выражения, содержащие знаки "+", "–"

1


Алгебраическая сумма и ее свойства

1


Алгебраическая сумма и ее свойства

1


Алгебраическая сумма и ее свойства

1


Алгебраическая сумма и ее свойства

1


Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1


Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1


Правило вычисления значения алгебраической суммы двух чисел

1


Расстояние между точками координатной прямой

1


Расстояние между точками координатной прямой

1


Расстояние между точками координатной прямой

1


Осевая симметрия

1


Осевая симметрия

1


Осевая симметрия

1


Числовые промежутки

1


Числовые промежутки

1


Числовые промежутки

1


Контрольная работа № 2

1


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1


Умножение и деление положительных и отрицательных чисел

1


Координаты

1


Координатная плоскость

1


Координатная плоскость

1


Координатная плоскость

1


Координатная плоскость

1


Координатная плоскость

1


Умножение и деление обыкновенных дробей

1


Умножение и деление обыкновенных дробей

1


Умножение и деление обыкновенных дробей

1


Умножение и деление обыкновенных дробей

1


Правило умножения для комбинаторных задач

1


Правило умножения для комбинаторных задач

1


Правило умножения для комбинаторных задач

1


Контрольная работа № 3

1


Резерв

1


Резерв

1




Преобразование буквенных выражений

37


Раскрытие скобок

1


Раскрытие скобок

1


Раскрытие скобок

1


Раскрытие скобок

1


Раскрытие скобок

1


Упрощение выражений

1


Упрощение выражений

1


Упрощение выражений

1


Упрощение выражений

1


Упрощение выражений

1


Упрощение выражений

1


Решение уравнений

1


Решение уравнений

1


Решение уравнений

1


Решение уравнений

1


Решение уравнений

1


Решение задач на составление уравнений

1


Решение задач на составление уравнений

1


Решение задач на составление уравнений

1


Решение задач на составление уравнений

1


Решение задач на составление уравнений

1


Решение задач на составление уравнений

1


Решение задач на составление уравнений

1


Контрольная работа № 4

1


Две основные задачи на дроби

1


Две основные задачи на дроби

1


Две основные задачи на дроби

1


Окружность. Длина окружности

1


Окружность. Длина окружности

1


Окружность. Длина окружности

1


Круг. Площадь круга

1


Круг. Площадь круга

1


Круг. Площадь круга

1


Шар. Сфера

1


Шар. Сфера

1


Контрольная работа № 5

1


Резерв

1




Делимость натуральных чисел

32


Делители и кратные

1


Делители и кратные

1


Делители и кратные

1


Делимость произведения

1


Делимость произведения

1


Делимость произведения

1


Делимость произведения

1


Делимость суммы и разности чисел

1


Делимость суммы и разности чисел

1


Делимость суммы и разности чисел

1


Делимость суммы и разности чисел

1


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1


Признаки делимости на 2, 5, 10, 4 и 25

1


Признаки делимости на 3 и 9

1


Признаки делимости на 3 и 9

1


Признаки делимости на 3 и 9

1


Признаки делимости на 3 и 9

1


Контрольная работа № 6

1


Простые числа. Разложение числа на простые множители

1


Простые числа. Разложение числа на простые множители

1


Простые числа. Разложение числа на простые множители

1


Простые числа. Разложение числа на простые множители

1


Наибольший общий делитель

1


Наибольший общий делитель

1


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1


Взаимно простые числа. Признак делимости на произведение. Наименьшее общее кратное

1


Контрольная работа № 7

1


Резерв

1


Резерв

1




Математика вокруг нас

29


Отношение двух чисел

1


Отношение двух чисел

1


Отношение двух чисел

1


Отношение двух чисел

1


Диаграммы

1


Диаграммы

1


Диаграммы

1


Диаграммы

1


Пропорциональность величин

1


Пропорциональность величин

1


Пропорциональность величин

1


Пропорциональность величин

1


Решение задач с помощью пропорций

1


Решение задач с помощью пропорций

1


Решение задач с помощью пропорций

1


Решение задач с помощью пропорций

1


Решение задач с помощью пропорций

1


Контрольная работа № 8

1


Разные задачи

1


Разные задачи

1


Разные задачи

1


Разные задачи

1


Разные задачи

1


Разные задачи

1


Разные задачи

1


Первое знакомство с понятием вероятности

1


Первое знакомство с понятием вероятности

1


Первое знакомство с подсчетом вероятности

1


Первое знакомство с подсчетом вероятности

1




Обобщающее повторение

15


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Обобщающее повторение

1


Итоговая Контрольная ра­бота

1


Резерв

1


Резерв

1