СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ФГОС – стратегия обновления содержания образования и достижения нового качества его результатов.

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

ФГОС – стратегия обновления содержания образования и достижения нового качества его результатов. Данная презентация показывает общую направленность процесса обновления  содержания  общего образования, которая определяется следующими целями

- приведением содержания  образования  в соответствие с изменившимися условиями общественной жизни и экономики;  - новой интерпретацией понятий современной функциональной грамотности и общей образованности; -резким уменьшением негативных влияний общего образования  на здоровье школьников; -разгрузкой инвариантного компонента содержания образования - модернизацией образовательных технологий как неотъемлемого и крайне значимого компонента содержания  образования ; - практически ориентированным характером всех разработок по обновлению  школы.

Просмотр содержимого документа
«ФГОС – стратегия обновления содержания образования и достижения нового качества его результатов.»

ФГОС – стратегия обновления содержания образования  и достижения нового качества его результатов.

ФГОС – стратегия обновления содержания образования и достижения нового качества его результатов.

Общая направленность процесса обновления содержания общего образования определяется следующими целями :    - приведением содержания образования в соответствие с изменившимися условиями общественной жизни и экономики;  - новой интерпретацией понятий современной функциональной грамотности и общей образованности;  -резким уменьшением негативных влияний общего образования на здоровье школьников;  -разгрузкой инвариантного компонента содержания образования  - модернизацией образовательных технологий как неотъемлемого и крайне значимого компонента содержания образования ;  - практически ориентированным характером всех разработок по обновлению школы.

Общая направленность процесса обновления содержания общего образования определяется следующими целями :

- приведением содержания образования в соответствие с изменившимися условиями общественной жизни и экономики; - новой интерпретацией понятий современной функциональной грамотности и общей образованности; -резким уменьшением негативных влияний общего образования на здоровье школьников; -разгрузкой инвариантного компонента содержания образования - модернизацией образовательных технологий как неотъемлемого и крайне значимого компонента содержания образования ; - практически ориентированным характером всех разработок по обновлению школы.

Цель программы : обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

Цель программы : обеспечение высокого качества российского образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы .

Качество образования - комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы .

 Качества учащегося на выходе из школы • умение ставить цель и добиваться ее • умение общаться • умение адаптироваться к ситуации • умение ориентироваться в мире • самостоятельно добывать и применять знания • уметь заботиться о других, быть нравственным человеком • сохранить здоровье …

Качества учащегося на выходе из школы

• умение ставить цель и добиваться ее

• умение общаться

• умение адаптироваться к ситуации

• умение ориентироваться в мире

• самостоятельно добывать и применять знания

• уметь заботиться о других, быть нравственным человеком

• сохранить здоровье …

Развитие – интеллектуальное   Развитие – личностное   Развитие – социальное
  • Развитие – интеллектуальное

  • Развитие – личностное

  • Развитие – социальное
ФГОС предназначен не для фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

ФГОС предназначен не для фиксации состояния образования, достигнутого на предыдущих этапах его развития, а ориентирует образование на достижение нового качества, адекватного современным (и даже прогнозируемым) запросам личности, общества и государства.

Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений .

Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений .

ООУ  Организационные - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность.   Интеллектуальные - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире.    Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор.   Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми.

ООУ Организационные - умения ОРГАНИЗОВЫВАТЬ свою деятельность. Интеллектуальные - умения результативно МЫСЛИТЬ и работать с ИНФОРМАЦИЕЙ в современном мире. Оценочные - умения самостоятельно делать ВЫБОР в мире ЦЕННОСТЕЙ и ПОСТУПКОВ и отвечать за этот выбор. Коммуникативные - умения ОБЩАТЬСЯ, взаимодействовать с людьми.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!